Играется достаточно весело. Не сказать, чтобы очень интересно, но весело. Снайперская винтовка, вовремя обновляемая на актуальный уровень, творит чудеса и понижает сложность перестрелок до минимума. Боты хотя и активно бегают, но всё же запрограммированы высовываться, укрываться, не пряча макушку или просто бежать по вейпойнтам. Они пытаются в тактику в своём понимании, но им не хватает мяса. А то, что набегает, хедшотами гасится только в путь. Небольшие проблемы есть только с боссами, которых наделяют каким-то невероятным количество хитпойнтов, но, обратно, снайперская винтовка, пусть и не так быстро, решает и этот вопрос. Фактически, игра по-прежнему цепляет атмосферой и немного основной историей, т.к. механика шутера тут достаточно примитивная, но развлечь может. Локализация, как по мне, весьма неплоха, и это помогает поддерживать интерес к истории. Пробавляюсь ещё тем, что прохожу основные миссии на высокой сложности - тут так принято. В тёмную зону пока идти не хочется, играю в сингл. А ведь там должно быть зело интересно. Народ встречаю пока только в опорных пунктах, разбросанных тут и там. За их пределами в ПвЕ у каждого свой мир и своя игра, но можно объединяться в команды и проходить совместно. Вроде бы при этом растёт численность ботов.
Ну, и порция слайдов.
Миссия "Морг в метро", схрон "чистильщиков" - по легенде, бывших уборщиков улиц, выбравших свой собственный путь решения проблемы заражения. Отсюда достаём нашего главного энергетика, и тут же в конце ждёт толстый огнемётчик, результаты визуализации работы которого так порадовали меня в первый раз. "Чистильщики" ребята простые, грамотностям не обученные, а потому диагностику заболеваний проводят быстро, а лечение - и того быстрее. Эффективные, так их и растак, менеджеры - все, как один.
Зима, метель, не видно ни зги. Впрочем, только игроку.
Все блоки - медицинский, технологический и военный - в начале игры находятся в запустении. Атсмоферном таком запустении. По мере апгрейда базы за соответствующие ресурсы внешний вид облагораживается, появляются новые функциональные блоки, не говоря уже про скиллы и перки.
Разработчики утверждают, что для своего виртуально мира разработали, енимп, несколько десятков или сотен "брендов" на замену привычным: фильмы, еда, техника.
Небольшая миссия на станции метро. Пока что переезды между станции закрыты вагонами. Вроде бы одно из грядущих дополнений должно заставить нас от души прогуляться по местному метрополитену.
Интересная вышла сценка. Тут и там по городу разбросаны перманентно догорающие автомобили. А тут вышло так, что от меня побежал НПС, и угодил прямиком в огонь, где благополучно и сгорел. Да я и сам при приближении чуть рядом не лёг - огнемёты чистильщиков не так эффективно жгут, как обычное пламя.
Одна из ЭХО-сценок, о которых я ранее говорил. Пожалуй, после видеоотчётов это самый крутой способ передачи атмосферы прямиком в мозг игрока. Чаще всего сценки полны драматизма. Где-то мужик-астматик попался на глаза "чистильщикам", среди который был его в прошлом друг. Результат предсказуем. Тут рабочие, занятые то ли на уборке, то ли на ремонте, вдруг узнали, что пришла команда валить из Нью-Йорка, и поцапались с солдатами с летальным исходом по статье "попытка завладения оружием".
Иногда на улице происходят скриптовые сценки. То двое делят что-то, то другие отгоняют собаку. Но любой скрипт прерывается приближением человека с ружьём.
Миссия по открытию военного блока оказалась, фактически, вариацией на тему Beach Hunt или типа того. Боты некоторое время набегали строго с одного направления небольшими группками, и укладывались штабелями чуть не на одном и том же пятачке. Тут, правда, надо отметить, что это была средняя сложность для уровня 6, тогда как я уже был 10й с актуальной уровню винтовкой, так что мне и целиться в голову было необязательно - выстрел выносил их и простым попаданием. Сегодня, вот, пройду ещё раз на сложном. А есть и некое "Испытание" для команды из 4х агентов 30го уровня. С увеличением сложности растёт размер получаемого лута.
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav