Я не люблю писать письма на работе и ставить в копию руководителя. Я люблю договариваться напрямую и объяснять устно или письменно, потому что у руководителей в принципе и без моих вопросов есть работа. Ставлю в копию только в крайнем случае, когда уже очень бесит и никак не доходит, ситуация повторяется несколько раз. Сегодня прям с самого утра написала выверенное жесткое письмо, потому что уже достало.
Это мои загоны, возможно, я не права, потому что, как мне кажется, коллеги без проблем и абсолютно спокойно ставят в копию руководителя направо и налево при малейшей спорной или сложной ситуации, которую, в принципе, можно и самостоятельно решить.
Но во многих ситуациях меня очень печалит отношение сотрудников и руководства компании к финансовой службе. Я никогда не видела подобного пренебрежения и отношения, что мы всем должны, что мы тут обслуживающий персонал, а продавцы - цари. Когда на годовом собрании в видео, где победители по итогам года произносят "речь на Оскар" типа спасибо семье, спасибо руководству, только ОДИН сказал спасибо всем внутренним службам. А о внутренних службах в целом было сказано в самом конце минуты на 3 максимум, из которых о каждой службе было сказано по одной фразе, а остальное - наши фото в инстаграмном стиле. И самое фееричное - стандартная дурацкая фраза "спасибо за смску от банка". Ее единственную говорят, когда упоминают финансовую службу уже несколько лет, что я бываю на собраниях. Серьезно? Мы тут больше ничем ведь не занимаемся, да.
И еще. Премию по итогам года, как оказалось вчера, получили все, кроме секретарей и бухгалтерии!! Служба персонала получила 13-ую зарплату, например, а мы, видимо, не достойны. Нет, это не зависть, я в принципе знала и была готова к тому, что нам ничего не перепадет, это неуважение в чистом виде.
Кажется, наступил тот момен...
[Print]
Ланочка ПМ