Да, ВТБ умеет удивить! Рано я радовалась)
У меня не связались счет банковского обслуживания и открытые новые счета, поэтому я их не могу пополнить просто так через приложение. Причем в приложении все счета появились, всё ок. На горячей линии мне сказали, что для того, чтобы связать счета, надо обратиться в отделение!!! И по телефону это не решается!
Просто рука-лицо.
И в это же время Тинькофф без проблем и без комиссии пополняет мне счет по реквизитами. Да, пару часов платёж зачисляется, это единственный минус.
Офгеть, конечно. Шёл 2021 год, банк не научился работать удалённо. Мне менеджер, который открывал счет банковского обслуживания, оставил свою визитку. Позвоню сначала ему завтра, попробую решить вопрос без приезда в отделение, вдруг получится.
Я читала о том, что ВТБ любит гонять клиентов в офис, но надеялась, что со мной этого не произойдёт.
Шок-контент хостела продолж...
[Print]
пинки