Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
06-07-2022 01:05
Не играл(не моё, предпочёл игрофильм), но восхваляю.

Как авторы не доделали Resident Evil Village [Хардмод]

Capcom в последние годы прямо балует фанатов Resident Evil: тут у нас и мощнейшие ремейки классики, и годнейшие номерные продолжения, и грандиозные переносы Re:Verse… В общем, не жизнь, а мечта! Так почему бы нам не помечтать о хорошем хардмоде для Resident Evil Village? А заодно и вспомнить, как разработчики этой игры МОГУТ делать максимальную сложность, если дать им для этого все условия.

Также у автора:

Все играют в Metro неправильно

Проходить видеоигры на максимальной сложности — трудно. Но ещё труднее — разрабатывать их так, чтобы хардмод не просто работал, но и развивал игровой опыт оригинального произведения. 4A Games — студия, подарившая нам серию Metro, с этой задачей не просто справилась, но сделала это вопреки «внешним обстоятельствам», которые всеми способами ей в этом мешали…
Закрыть