Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 31 Марта 2011 г.
12:56 клёво)
04:34 а вот на озоне
предзаказ дюкнюкема форевы

"- Hе верю в это существо.
- Оно реальное!"(с)
02:27 кстати размышляли тут пару дней назад о бонусе
типо показать место работы русского художника комиксиста

там такой значет стул, лампа, стол, на столе лист бумаги.. потом такие карандаши торчат из раскрытых матрёшек
и всё вокруг уставлено бутылками водки
и такой у стола медвежонок сидит

и художнек значит рисует-рисует, потом водки бухнёт и такой "миш, сходи почту проверь"

медведь такой топает к комьютеру..чото там стучит лапой и начинает выть

и комкисист значет не оглядываясь берёт рыбину из ведра рядом и кидает медведю со словами "снова хренов спам"
Среда, 30 Марта 2011 г.
23:51 диоген
Философ Диоген сидел в бочке и ел чечевичную похлебку. На роскошной колеснице к нему подъехал философ Антипа и сказал:
Вот, Диоген, если бы ты научился льстить императору, как это делаю я, тебе не пришлось бы есть чечевичную похлебку:
А если бы ты, Антипа, научился есть чечевичную похлебку, тебе не пришлось бы льстить императору!
19:28 oglaf
18:11 машу издали наканец


ну славабогу)
не могу не поздравить канешна)
02:03 ...
- У них же там идут бешеные прибыли с каждой книжки!
- Спокойно. Нет у них никаких бешеных прибылей.
- Это почему?
- Потому что, будь у них бешеные прибыли - они бы тут же расширили бы производство и расширяли его до тех пор, пока рынок бы не переполнился. После переполнения рынка - прибыли бы упали и всем снова стало бы хуёво. Таковы законы природы - всё автоматически приходит к средней хуёвости.
00:50 И ещё о финалках


Я вот тут задумался над вопросом:
Что я жду от финалфентези?

И вот вспомнил, что где-то когда-то читал историю Square.
Что вот мол изначально это была мелкая компания, которая выпустила несколько неудачных игр и вот-вот готова была развалиться, поэтому свою самую последнюю игру она назвала Final Fantasy и типо как это было последний порыв воображения, так как терять компании было уже нечего

Рассказ на самом деле не внушает особого доверия, так как первая часть финалок была такой совершенно заурядной для своего времени игрушкой и сюжет там был совершенно никакой.
Там может чуть выделялась суровым артом и романтичной заставкой/темой.
Хотя опятьже, было полно других ролевушек не менее суровых и пафосных.

Аднака, это какраз тот образ который появляется у меня, когда я размышляю о финал фентези.
Последняя отчаянная безумная Фантазия, спасающая умирающего.

То есть - всегда жду эпического, сумасшествия.
Что-то вроде объединения двух миров из пятой части с постоянным погружением мира в пиздец, или замков, закапывавшихся в землю из шестой.
Восьмая - вообще превосходит всё
Сталкивающиеся летающие города, огромная механическая бур-тюрьма, атака на поезд с расцеплением вагонов, убийство во время фестиваля.
Девятая - начальный бал с перехватом, крылатый замок, реально ипичная битва в концовке.

А после этого - эпичное безумие вдруг пошло на спад.
Десятая - просто тусовка которая просто идёт через мир.
Просто мобы, просто боссы. Да, крупные угрожающие миру мобы... ну и что... эти крупные угробающие миру мобы есть в каждой второй ролевушке.
Где сталкивающиеся летающие города? Где огромная постановка?
Просто тусофка с просто мобами? Всё чтоли?
Это и есть ваша последняя фантазия?

Двенадцатую я не видел. Может там лучше (седьмую не упоминаю, так как там как раз меньше эпического безумия чем и в шестой и в восьмой и больше упора в флешбеки).

Тринадцатая - начало отличное. Отличный замут с поездом. Отличный сбор героев.
А дальше - всё.
Снова небольшая тусовка которая идёт по какой-то совсем своей мелкой цели.
Куда делась эта огромная ипическая картина?
Есть же кучи бабла, сценаристы, художники, всё что угодно.

Собсно таки да. Я не получил того, чего ждал.
Я ждал - массивного эпического безумного техногенного действа.
А получил - классический ролевушный замут с тусовкой чушков, бредущих через чёто-там.
Да, за этими чушками все вокруг охотятся.
Да, они идут к спасению мира.
Да, у них кучи своих взаимоотношений и драм.

Ну и чо? Хочу блин последнюю фантазию, а не эту унылую уныль.
Вторник, 29 Марта 2011 г.
23:26 Размышление о свободе в играх
"Свобода" и "игры"...это как "простор" и "здания"

То есть представьте такой человек заходит в дом и говорит архитектору, мол, чото у вас тут душно как-то и забито, стены вон какие-то стоят, вот хотелось бы Простора.

Архитектор такой - нет, ну вопщем-то если реально настоящего такого простора хочется прямо внутри здания - то это можно.

То есть это значит что нам нужно просто построить стены в километре от вас и купол где-то в километре над вашей головой.
Ну и сделать систему ламп на потолке-стенах, эмулирующую движение солнца-луны-звёзд.
И дальше по мелочи - гигантские вентиляторы, рандомно пускающие ветер, траву высадить на полу, ну или там деревья какие.

Ну и вот тогда заходя в дом - будете настоящий Простор ощущать.

Только... того... может быть... ну если вам уж так хочется простора - может вам его лучше не внутри здания искать. а выйти наружу?
То есть нет, можно и здесь конечно... бабла тока заплатите, и всё что угодно выстроим...
но вот просто ввиде варианта... может дом, он несколько для другой цели существует?

p.s. а ещё вы можете вентилятор поставить за двести рублей, направленый в лицо, наушники надеть с правильным саундтреком, глаза закрыть, и представить что вы на берегу моря
11:15 ...
"Человек, не отягощенный любовью к драконам, гномам и прочему боевому фэнтези, на всем протяжении Dragon Age II чувствует себя попавшим на блогерский показ «Властелина Колец», причем с середины фильма. Все говорят на птичьем языке, имена собственные путаются с географическими названиями...

Ко второй серии Dragon Age студия перестала выдавливать из себя иллюзии «необъятного мира» и «свободы выбора» — влиять здесь можно только на очередность выполнения квестов. В интернете по этому поводу царит перманентная истерика (см. «блогерский показ»)"
(с)эвилнидзя

От себя хотел бы добавить, что если вот не считать этой классической истерики "свободы дайте!" - "идите нахуй!" то вопщем что первая что вторая - одно и тоже, вот если подходить с точки зрения сильно-сильно не фоната фентезёвой хрени
01:57 Project 100
01:41 Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

Так ладно. Признаю. Ета херова игра меня вконец задрала (я даже сходу не вспомню другую игру, которая сумела бы меня до такой степени задрать)

Раньше я мог её забросить, но сейчас у меня на полке лежит коллекционка героев, и мне хочется дорасписать серию до конца хоть как-нибудь.

Но вообще я брался за ету шестую часть безумное количество раз. Пытался проходить сам, пытался смотреть видеопрохождения, чего тока не пытался.
Но там реально 99% времени занимаешься какой-то безумно унылой хуетой, там прокачиваясь-прокачиваясь-прокачиваясь и выцеживать среди этого мелкие кусочки истории... уныло до невозможности (да ещё мало прокачиваться, там надо постоянно вникать в эту их перенавороченую механику). Плюс там реально мир как в моровинде по размерам, тока в моровинде внятный интерфейс, а тут адов ад. Адовее наверное тока ультимы (адовее ультим вообще ничо в мире не существует, ящитаю... впрочем не... есть же ещё первые мегами тенсеи...впрочем нет, ультимы таки адовее).
Так что вот совсем-совсем в двух словах.

Действие идёт в мире Энрот. Отличие от прошлых частей майтэндмэджиков (которые проходили на огромных космических кораблях древних, которые летели колонизировать миры) эта происходит на планете которую древние уже когда-то давным-давно колонизировали.

Впрочем некоторая связь с прошлыми M&M таки есть - на этот мир когда-то хрен знает когда телепортировалось несколько королей из одного из кораблей.
Похождения этих королей - в HoM&M1-2 (см. мои прошлые описания по линкам сверху).

Так вот. Роланд, захвативший мир в прошлой части (второй части героев) - столкнулся с высадкой инопланетян и чуть не сдох, едва успев залечь на дно.
Высадившись - инопланетяне принялись планомерно зохватывать Энрот под видом религиозного культа Баа.

Герои этой части (безымянные приключенцы, как положено) - через три года после поражения Роланда расследуют чо это за культ то вопще и докапываются до Оракула, который оказывается кампутером древних, контролирующим развитие цивилизации на Энроте.

Кампутер нифига не пашет (из-за этого кстате цивилизация не смогла вырасти дальше средних веков). Герои его чинят и с его помощью заполучают лазерные пушки.
Ага, это в мире героев меча и магии.
Этими пушками они без проблем выносят инопланетян. На етом хэппиэнд.
Понедельник, 28 Марта 2011 г.
21:03 Sanitarium 2/2
Ну, чо я хочу сказать. Не щитая слитой концовки - сюжет отличный.
Давно хотел в нём разобраться.

читать подробнее
18:27 Sanitarium 1/2
10:49 вынесу из каментов о ff13
Я вот ещё размышляю о тринадцатой финалке, что мене крайне ненравится типаж такой девочки-богини, которая ведёт себя как исус христос.

То есть вот как Аэрис, и как главная героиня десятой финалки (Юна, кажись?), и как в тринадцатой та которая в кристалл превратилась... меня вот такие раздражают. Реально я скорее рад когда очередная такая богиня сдыхает, наконец... потому что это какие-то жертвенные овцы, безвольные, бессловесные, которые обязательно подставят другу щёку и поделятся последним с бомжом под окном.
То есть вот специально настолько идеально сконструированнные, чтобы зарезать, и чтобы все вокруг страдали после этого. Неясно как они вообще жили, до принесения в жертву?
То есть больше этот типаж вообще ни на что не годится. Во всех остальных ситуациях ведёт себя как каменная колонна.

Обычно такую богиню тут же канонизируют и набегает толпа страдающих мстителей, которые раздражают не менее сильно, чем раздражала она сама (причём если в седьмой ещё не так сильна тема Аэрис, то десятая финалка - это вообще вся игра, сплошной путь жертвенной овцы на место казни, с хреновым крестом на плече и с терновым венком на голове, а тринадцатая - страдания очередной тусовки, канонизировавшей очередную жертвенную овцу, то есть они даже ссорятся, кто из них сильней хочет за неё мстить).

Во многом мне и пятая и восьмая и девятая финалки тем нравились - что там главные героини более такие женственные (с моей точки зрения) и вообще человечные.
То есть как-то за девушкой приятнее наблюдать чем за исусом.

С моей точки зрения - идеал девушки это крайне эмоциональное, нестабильное существо. А тут - священный живой труп + зверская несправедливая неотвратимая расправа + исступлённый религиозный вой вокруг.
05:39 Final Fantasy 5 (3/3)
Закрыть