Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 28 Ноября 2021 г.
18:44
Купил в детскую и собрал шкаф. Попалась как-то на глаза симпатичная модель шкафа Oslo, нам всем понравилась. В процессе сборки косякнул с сверлением дырок под ручку верхней дверцы - высверлил отверстия для открытия правой рукой, хотя планировал под левую, и так и вешал дверцу - но где-то там на заводе таких, как я, посчитали заранее и в набор положили чуть больше декоративных наклеек, чем нужно в идеальном варианте для того, чтобы закрыть винты. Для усложнения заваливания на себя шкаф крепится к стене. Стоит, как влитой.

Шкаф силами Маши успешно всосал в себя всё лишнее и не очень, что громоздилось на подоконнике, рабочем столе и - с недавних пор - под одёжным шкафом. В остаток места между двухярусной кроватью Дакар-2, шкафом и стенкой удобно встали пластмассовые ящики с Lego-содержимым. В принципе, можно теперь там хоть отдельный шкаф из этих ящиков построить - настолько по ширине отлично умещается. Но надеюсь, что не придётся.

В общем, как будто ремонт в детской можно считать завершённым. От старой детской остались только рабочее место и вещевой шкаф. Новый вид, вероятно, визуально смотрится менее просторным - кровать Дакар-2 оказалась больше, чем я себе это воображал - но при этом стал более функциональным, вместительным и удобным. Ролл-шторы black out также создали в комнате ночью нормальное отсутствие света, а новые окна - отсутствие сквозняка. Последнее даже, пожалуй, с избытком, так что частенько приходится проветривать помещение. К пассивной системе проветривания, встроенной в окно, есть ряд вопросов.. или только один: оно как-то работает? При разнице температур в 20-25 градусов между домом и улицей ощущается либо никак, либо почти никак. Но это отдельно буду ещё выяснять.

Через пару дней привезут окна на кухню. За день до придётся вдвое уменьшить её размер при неизменном количестве мебели. Хотя нет, ранее ряд подвесных шкафов из старого комплекта вынесли на улицу, ещё пару высоких забрал в деревню тесть. Тем не менее, пару дней определённо будем жить на доставке. Главное, чтобы в этот раз ничего не напутали в размерах и стартовой комплектации, и чтобы работа действительно сладилась за один день.
06:43 "Небо" (2021)
Хороший фильм.

Очень много хороших моментов. Люди, характеры(не всегда положительные), истории. Немного отгладить бы отдельные диалоги - было бы ещё лучше. Качественная боёвка, особенно операция по захвату "языка". Занимательная(не новая, а именно занятная сама по себе, как механизм) идея с историей между строк, хотя реализация несколько рваная(долго запрягают, нагоняя ожидание развязки, и слишком резко, собственно, развязывают). Послевкусие портит фрагмент в последней четверти фильма, за который на него не глядя навесят(и вешают) ярлык "пропагандистского", хотя таковым является только сам этот фрагмент - шумный, помпезный, наш зритель в массе, как мне кажется, такое не любит. Мы всё это видели в американских фильмах, но там, понятно, нам это и вовсе неблизко, потому не так раздражает взгляд. Также несколько напряг чересчур пронзительный символизм самых последних сцен: на мой взгляд, передавили там с этим. С другой стороны, последнее - дань художественной природе фильма, а пропаганда, в общем-то, нормальное явление в фильмах такого типа, имеющая вполне определённую целевую аудиторию, и это не дядьки и тётьки за 30. Отмечу очень аккуратный продакт-плейсмент - он есть, но рядом и, против привычного, вообще не мозолит глаза. К примеру, контору с мобильниками вроде только по косвенным признакам удалось определить.

Крепкие 7 баллов, как на мой взгляд. Не сказать, чтобы история поражала воображение, но хорошие наброски характеров, ситуаций, неплохая боёвка(не считая операции спасения) и драматические моменты присутствуют и хорошо работают. Писали, что на фильме зрители плакали - кажется, я все эти моменты заметил. И тут подумалось, что если убрать из фильма рекламный ролик и больше внимания уделить концовке, он даже мог бы оставлять как глубокое впечатление, так и горькое послевкусие. А клипы в конце позволяют немного расслабиться.

П.С.: В фильме изменены фамилии: Пешков - Сошников, Мурахтин - Муравьёв. Внезапно: Шойгу - Шубин.
03:33 250 ЛУЧШИХ ИГР НА PC МЕГАПАК


Но если говорить про прям недавний всплеск ностальгии, то я-таки отыскал старенькую игрушку-симулятор вора "Sting!" он же "Ва-банк!", демку которой я встречал когда-то в детстве на одном из дисков, которые пихали в нагрузку к журналам. Раскопки были очень сильно затруднены тем, что относительно недавно вышла игра под бесхитростным названием "Thief Simulator", и вот ею поисковик забит чуть менее, чем полностью. На втором месте самые разные "топы игр про воров", где искомой игры также не оказывалось, зато было много всяких "Heist" и просто "Thief". Найти же игру удалось совершенно обычным и в то же время необыкновенным способом - набросать в поисковике по памяти текстовое описание игрового процесса и найти топик 2009го года форуме old-games.ru, где кто-то точно также набросал описание, и ему эту игру угадали. Игра 2001го года.

Судя по скриншотам, воображение, как это часто бывает, сохранило несколько более красочные кадры, чем они были в реальности, очередь за игровым процессом.

Пока готовился текст, а я искал ссылки на "какой-то форум", обнаружил, что не я один вспомнил про эту игру вот прям сейчас.

Тут автор всего 4 дня назад разбирал механики Ва-банк и рассуждал на тему их переноса в новую игру - Gone Rogue. Учитывая, что игру 2001го года затруднительно найти в каких-либо топах, назвать это хайпом на старине язык не поворачивается. Тем не менее, ряд механик изменены, другие в силу инди-характера игры просто не перенесены из оригинала. Выход же самой игры ожидается весной 2022го года. Запомню, потом гляну, что получится.
И там же в комментариях отметился ещё один разработчик, воодушевлявшийся Ва-банком при создании игры Picklock. Пользуясь случаем, возьму по скидке, гляну, что человек там придумал.
Закрыть