Ахах, август, прекрати.
Опять сраться с Сбербанком
Причем банк как будто не виноват, т.к. все по правилам но прокол явно с его стороны.
Тогда проблема была решена практически без вопросов с неким Сергеем из претензионного отдела. Вернувшись к той истории обнаружил, что никак не прокомментировал путь решения вопроса, а особенно - в виду упоротости рядового состава отдела - путь выхода на того самого Сергея. В этот раз исправлюсь.
Ситуация, если кратко, такая. Есть кредитная карта. У кредитной карты есть льготный период - 50 дней. Т.е. от 9го числа месяца "один" до 29го числа месяца "два" я могу совершенно без проблем тратить средства безналичным образом, и если успею все вернуть до 29го, то выйду на ноль. Вышло так, что в октябре мне открыли майскую карточку. Т.е. карточка была с датой выпуска "май 13го", а открытие ее и использование датировалось "октябрем 13го". И льготные периоды считались, соответственно, как 9.окт - 29.нояб, 9.дек - 29 янв. и т.д. Но вот пришел черед карточку перевыпускать, и добрые дяди выпустили также майскую карточку с датой открытия "май 14го". Но вся мякотка в том, что у карточки с датой открытия "октябрь 13го" очередной льготный период должен был закончиться 29го мая, а вместо этого он с момента выпуска новой 9го мая только начался. Я же со старой ходил до самой блокировки 1 июля. В результате жил-пил-спал в ожидании очередного окончания 29го июля, а он, как оказалось, начавшись в мае, закончился 29го июня, и с нового отчета - календарно 8 июля - совершенно спокойно начал мне начислять пеню в размере двойного процента от суммы долга. В результате к августу даже с учетом, как я про то думал, вовремя внесенных средств, у меня скопился долг в чуть более 2.5 тысяч рублей.
Стадия предварительных переговоров в отделении результатов не дала. Я вроде бы говорю с вполне адекватным человеком, демонстрирую свои подсчеты и графики льготных периодов, но человек, пообщавшись с колл-центром, однозначно мои записки игнорировал, как и тот факт сдвига реальных льготных периодов на месяц. И ведь что забавно -
она права. И была бы, открой я ту карту в сентябре, ноябре или мае - тогда очередность бы сохранилась. Но не склалось, открыл в октябре. Точнее, мне дали в октябре карточку с датой производства май.
Продолжим общаться с колл-центром, всякими отделами и прочим. В прошлый раз было явно легче, там я как ни крути был прав. Тут банк и прав, и прокололся. И убедить его, что его прокол, вызванный добуквенным следованием правилам, не должен стоить денег мне - достаточно сложно.
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav