Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-10-2014 06:30 Страх и ненависть в Дебальцево
Точнее и не назовешь. И страх, и ненависть.

С 8:32, действительно, показательно.

Комментарии:
нервный почвенник
Неожиданно от Хромадске.тв.
Но опять-таки, до целевой аудитории даже это не дойдёт. Известно же - лишь террористы прячутся в жилой зоне среди мирных жителей.
08-10-2014 12:43
Камрад
the_Dark_One

Как предположил Gwinplane, возможно, одновременно с прочими прорабатывается и вариант "а не очень-то и надо". Иначе говоря, если раньше перед громадьске стояла задача завести публику, то теперь - притушить посредством показа картинок "ужасной и бессмысленной войны". Акцент на это, как по мне, также явно ставится в этом сюжете.

А т.к. роль главного заводилы мирного урегулирования взял на себя Порошенко, то таким образом может идти попытка перетащить к себе часть целевой аудитории, тяготеющей к окончанию войны. Собственно, именно эту роль он на себя примерял и по пути к президентскому креслу. Но тогда он обещал "не допустить", а сейчас "прекратить". Цену его обещаниям вроде как уже можно озвучивать, если нет ограничений на обсценную лексику, но выборы диктуют свои правила игры.
нервный почвенник
Вполне возможный вариант, я считаю.
Но для него это игра с огнём, хехе.
08-10-2014 13:07
Камрад
the_Dark_One

Они вообще ребята с огоньком. Но манипулируют мнением ЦА умело.
нервный почвенник
Мне кажется, что после такой массированной накачки зомбодеином, что-де
1) Террористы - абсолютное зло, а нацгвардия - абсолютное добро.
2) Украинские войска побеждают, враг везёт в Россию цинк тысячами в день.
3) Чтобы не случилось - скачем, ще не вмерла и тп
...переломить общественное мнение будет очень сложно. Легко нацпредателями прослыть.

Скорее, таки начинает просачиваться в самые отмороженные умы, что-де не всё так хорошо и не всё правда, что говорили за полгода. Потому и приходится порционно правду давать.
08-10-2014 13:55
Камрад
the_Dark_One

Говоря вообще, как по мне, события на Украине в явном виде показали, насколько "общественное мнение"гибкий материал.

1. Майдан. Был "сосредоточением свободы". Когда нужно, стал "бомжатником". Чуть помуссировали тему и разогнали нафик.
2. Побили "студентов" - крики, слезы, гнев и ярость. Бомбят Донецк, Луганск и другие города - "защищают свою землю".
3. "Зашли в министерство погреться", "имеем право находиться в КГГА" - "Да как можно разговаривать с теми, кто захватывает ОГА?"

Думаю, десятками можно подобное перечислять. И все думающие, разумные и рассуждающие люди это спокойно кушали. И думали, как скажут, пребывая в полной уверенности, что ко всему пришли сами.

Справедливости ради, СМИ так работают во всем мире, в том числе и у нас. Скажем, сейчас на российском ТВ вполне нормально уживаются ожесточенные перестрелки в Донецком аэропорту с бомбежками города и "в основном перемирие соблюдается". При этом номинально уголек по разным поводам подкидывают и в топку "партии войны", чтобы народ особенно не расслаблялся на случай чего.

Вообще, в какой-то степени странно иногда жить в мире, где ты без вариантов вынужден обсуждать произведенный кем-то контент. Скажем, СМИ создают понимание реальности - тоже в своем роде контент. А нам с этим жить

1) Террористы - абсолютное зло, а нацгвардия - абсолютное добро.
2) Украинские войска побеждают, враг везёт в Россию цинк тысячами в день.
3) Чтобы не случилось - скачем, ще не вмерла и тп


А разве кто-то подумал эти пункты опровергать? Это было бы слишком грубо. "Террористов" пока никто не списал из "зла", войска "научились воевать и защищаться, умеют останавливать врага", а Украина к 2020му году будет соответствовать высшим критериям развитой экономики. Взято отсюда.

Работа тут идет тонкая. Недавно же были заявления Порошенко о колоссальных потерях армии - правда, только техники и сугубо в процентах и без указания потерь непосредственно личного состава. Теперь пошла тема "ужасов войны" на фоне "Порошенко стремится к миру". Да и, собственно, все это вполне может быть частью предвыборной риторики и кануть в лету после 26 октября. И никто не удивится. А это уже было.
нервный почвенник
Volkodav
Ты не делаешь поправку на снобизм Киева и распространённое мнение, что-де Восток - это "рыги", "лугандоны", быдло/нарки - не люди, короче. Этим легко объясняются п.2 и п.3. Один аршин для Киева, и совершенно иной для Луганска. Т.е., нынешнее ТВ лишь озвучивает то, что и так на умах.
Что до п.1, так то правда ведь. Многотысячный Майдан, собравший до миллиона после "ночи избиения детей" не имеет ничего общего с тем, что осталось к лету. Там реально бомжатник был.
08-10-2014 14:16
Камрад
the_Dark_One

Что до п.1, так то правда ведь. Многотысячный Майдан, собравший до миллиона после "ночи избиения детей" не имеет ничего общего с тем, что осталось к лету.

Вообще, согласен.

Грубо говоря, отличие Майдана декабрьского от майского - в отсутствии раскрутки в масс-медиа и финансового обеспечения. С исчезновением всего этого отсеялись и массы народа, привлеченного первым и задержанного вторым - и не о зарплатах речь - хотя и эти тоже утекли вслед за фин.потоками прямиком в батальоны - а о системе обеспечения жизнедеятельности этого муравейника: те же еда, дрова и туалеты. Но, полагаю, все те, кто были на Майдане в мае, были там и в декабре, просто несколько терялись на фоне активной массовки.

Тот же "минус" писала, когда пошла в массы тема бомжатника на Майдане, который она, активистка, всецело поддержала, что общалась и с активными участниками противостояния, которые были резко против намерений власти разогнать Майдан даже в том качестве, в котором он оставался.

Справедливость справедливостью, но про миллион, как по мне, ты внушительно загнул.

А что до роли киевского, западенского и центральского снобизма в отношении Донбасса, то не совсем с тобой соглашусь, хотя бы основываясь на том, как кичились на Майдане полотнищами с именами городов Юго-Востока, мол, даже Донбасс против "своего" президента. Т.е. этот факт глупо отрицать, но при определенных обстоятельствах он вполне себе умножался на ноль. Да и посейчас отношение к городам и жителям строго варьируется в зависимости от линии фронта и "высоты прыжков". Т.е. те, кто считают ВСУ освободителями, сепаратистов злом и террористами - "правильные беженцы", а те, кто усматривают в происходящем прямую связь с Майданом - потенциальные жертвы физического либо морального насилия.
нервный почвенник
Volkodav
Ну, было реально дофига народу (один раз). Не знаю, вёлся ли точный подсчёт.
08-10-2014 15:03
Камрад
the_Dark_One

До фига - это да. Считали ли же примерную емкость Майдана и ближайших окрестных улиц - вышло тысяч на 35-37 максимум, и то в очень плотном строю. Плюс пробегали сообщения, что в среднем за выходной день через кухни Майдана проходило около тысяч 30 человек. Не думаю, что даже с учетом информационного взрыва там было более 50 тысяч.
Закрыть