От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [58]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
18-09-2019 15:32 История пит-стопов Формулы-1
Комментарии:
Шагающий танк (с)
Интересная статья. Забавно, что на брэбемовских "пивных бочках" с топливом спонсорские надписи Parmalat - производителя молока.

В рамках этого интересно было бы ещё упомянуть, как появилось и развивалось ограничение скорости на пит-лейн. Это было примерно в конце 80-х - начале 90-х, а до этого машины сразу же на питлейне разгонялись до 250 км/ч, в считанных сантиметрах от механиков проносясь - леденящее зрелище. Потом было введено ограничение, по-моему, в 120км/ч, потом долгое время - 100, сейчас - 80, а на особо узких пит-лейнах - 60 км/ч.

И ещё есть интересный факт, в статье отмечено, как уже в современности Williams оттачивали технику пит-стопа, так вот, для этого они даже привлекали какого-то военного инструктора, который тренировал механиков командному взаимодействию, совместной координации движений и т.д.
Камрад
А в Индикаре до сих на пит-стопах машины из бочки заправляют - самотеком
Камрад
А в Индикаре до сих на пит-стопах машины из бочки заправляют - самотеком

Я не удивлюсь, если они в индикаре ещё и пивом пилотов на пит-стопе заправляют
Камрад
Тарантул

Я бы порекомендовал интереса ради почитать эту серию статей:

https://midnike.livejournal.com/28514.html

Казалось бы, речь о цветах формы палубной команды авианосца, но это имеет прямое отношение к работе "формульщиков" на пит-стопе.
Ну и война, конечно же. Это всегда интересно.
Шагающий танк (с)
Edwin Hall
А в Индикаре до сих на пит-стопах машины из бочки заправляют - самотеком


Нет, это в Наскаре. В Индикаре нормальные заправочные машины и шланги под давлением. Из интересного могу отметить, что после каждой заправки, когда болид уже стартует, горловину бака в обязательном порядке спрыскивают водой из отдельной трубки. На случай возгорания. Дело в том, что топливо в Индикаре (на основе этанола вроде) горит практически невидимым пламенем, так что это не сразу можно распознать. Жутковато.

Almirante Zaarin о, про авианосцы всегда интересно!
Камрад
о, про авианосцы всегда интересно!

3-4 части как раз про работу палубной команды. Как за 90 секунд принять и обслужить самолёт. Вполне себе пит-стоп Формулы-1. А всё из-за неудачной конструкции первого авианосца.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть