Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [94]
3 CaHuTaPa, Aliska__, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
03-10-2019 11:18
В Питере решили открыть т.н. седьмое небо, то есть разрешить иностранным авиакомпаниям выполнять рейсы не только в страну своей "прописки". Да еще и иностранцам стали выдавать электронные визы, если они приезжают в Питер, Калининград и на Дальний Восток (ну там с нюансами, но это прям без документов, проволочек и бесплатно на 8 дней, я считаю, это прорыв и круто). Типа турпоток увеличить. Казалось бы, прекрасная идея ведь, да? Мы (и иностранцы) сможем летать куда угодно, на рынок придут европейские лоукостеры. Но нет. Такого не может допустить нацперевозчик. Он ж у нас самый бедный и несчастный вместе со своими дочками. И вот уже новость, опубликованная у Вандроуки:
"Российские авиакомпании ожидаемо запричитали о миллиардных убытках, сплотились, и выступили со своим предложением:
Иностранные лоукостеры могут летать из Пулково в аэропорты, которые находятся не ближе 200 км. от аэропортов, в которые уже летают российские авиакомпании из Пулково.
Минтранс (по слухам) не против такой идеи."

А теперь мысленно рисуем карту Европы, понимаем, что ее можно при большом желании проехать за день, и понимаем, что 200 км = почти никуда не смогут летать иностранцы.
В принципе, это было ожидаемо с самого начала, но маааленькая надежда всё же была. В том смысле, что открытие такой возможности в Питере давало бы шанс через какое-то время устроить подобное и в других городах. А так Питер как летал из Москвы, Финки, Литвы, Эстонии, Латвии, так и продолжит это делать, судя по всему.

Кстати, про бедность нацперевозчика. Не знаю, знаете ли вы или нет, но Россия - единственная страна мира, где за пролет по территории, т.е. ТрансСибу, иностранные авиакомпании должны платить деньги. Деньги за воздух. И платят их Аэрофлоту. Пошла эта тема еще с Советских времен, до сих пор не отменили. Аэрофлот получает ежегодно 600-800 млн. долларов за это. И эти деньги - примерно треть того, что зарабатывает их конкурент S7, только они крутятся, а Аэрофлот просто получает деньги из воздуха. Почему все на это вынуждены идти? Потому что через Россию ближайший путь в Азию (кэп, знаю), это сокращает время на перелет. То есть издержки авиакомпаний на дополнительное время больше, чем плата за воздух.

По поводу виз написала своей литовской тёте. К сожалению, пока в список погрантунктов не внесли жд в Ивангороде, только пеший или автомобильный (видимо, пока систему не отработали, чтобы в поезде было всё оперативно). Если внесут, то вообще классно ей будет: доезжает до Таллина, садится в поезд и едет в Москву. А так пока надо доехать до Нарвы, там перейти и сесть в поезд. Ну или автобус до Питера из Вильнюса. До этого тетя ездила на автобусе через Ригу, он проезжает Волоколамск, так что удобно. Поезд Вильнюс - Москва для нее не вариант, потому что надо делать транзитную Белорусскую визу.
Для нее электронная виза (как я это вижу) возможность посмотреть еще один город и перестать заморачиваться с визой (это было дорого и долго). Возможно, на дорогу уйдет больше времени (не просчитывала этот вариант), но надо оценить все траты и сравнить. Как минимум разочек можно разнообразить поездку.
Комментарии:
Камрад
А в чем сложность оформления транзитной белорусской визы? Я оформляла транзитных литовскую, не было сложностей.
Камрад
Пушинка она гражданка Литвы, ей с этим надо заморочиться немного, как я поняла.
Нам оформляют транзитную визу для Литвы в РЖД при покупке билета, им никто не будет оформлять ее, надо самим.
Камрад
Пушинка сейчас почитала (самой стало интересно). Тете надо тащить в консульство Беларуси пакет документов для подачи на транзитную визу, плюс заплатить сбор за визу. То есть, чтобы ей поехать на поезде, надо поставить 2 визы: российскую и белорусскую. Поэтому она на автобусе через Ригу обычно.
Камрад
Аэрофлот получает ежегодно 600-800 млн. долларов за это.
просто охренеть! И главное не понятно, какого хрена платят Аэрофлоту, а не напрямую в бюджет хотя бы... Мдя...
О сколько нам открытий чудных...
Камрад
Svetlanchik
Все понятно. Морока. Слава Богу, что хоть с Белоруссией у нас нет визового режима. Ттт.
Камрад
Жужанна это пошло из СССР, когда Аэрофлот был один, монополист, видимо, продолжили по старой схеме. Плюс это государственная компания, так что деньги в той или иной форме перепадают в бюджет.
Камрад
Пушинка это да. Если честно, я вообще против всяких виз и препонов для путешественников, я за то, чтобы люди беспрепятственно перемещались.
Камрад
Svetlanchik
Полностью с тобой согласна. Вот бы вообще виз не было!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть