О том, что во время производства ремейка KotOR неожиданно возникли проблемы, заявили несколько источников репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера.
В студии утверждают, что в настоящее время разработка игры «на паузе», поэтому в ближайшее время релиза ждать не стоит.
Несмотря на то, что 30 июня сотрудники сдали «вертикальный срез» игры и были уверены, что всё идёт хорошо, спустя неделю начальство уволило дизайн-директора Брэда Принса и арт-директора Джейсона Майнора. Те не прокомментировали ситуацию журналистам.
Руководители Aspyr заявили своим сотрудникам, что демо-«срез» был в неудовлетворительном состоянии, в связи с чем разработку приостановят. Об этом рассказали два источника, присутствовавшие на собрании.
Одна из вероятных причин приостановки производства — слишком большое количество средств и времени, ушедшее на «вертикальный срез». К моменту его сдачи разработка ремейка KotOR шла почти три года, и некоторые продюсеры посчитали, что текущее направление разработки слишком тяжело поддерживать.
Разногласия могли возникнуть и из-за даты релиза. По данным Bloomberg, Aspyr заявила партнёрам и сотрудникам, что игру выпустят к концу 2022-го, однако теперь команда считает более реалистичным окном 2025 год.
Что будет с проектом, на данный момент неясно. В мае стало известно, что в разработке принимает участие не только Aspyr, но и Saber Interactive, и некоторые сотрудники Aspyr полагают, что игру могут доверить Saber целиком.
Представители Aspyr и Embracer Group, которой принаджелит студия, пока что не прокомментировали информацию журналистов.
Анонс обновлённой Star Wars: Knights of the Old Pepublic состоялся осенью 2021 года в рамках презентации PlayStation Showcase. На тот момент разработчики не назвали даже приблизительного окна релиза, но заявили, что на старте игра будет доступна на PS5 и ПК
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav