Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
27-12-2023 06:08
Как там говорит Леша Жидковский: "Утро доброе, если бодрое, проснулись, еба..лись, рубрика morning be like" (цитаты великих сегодня, ага).
Так вот, 5 утра с копейками, приехали в Шираз. Боже, как у меня отекла правая нога. Это что-то невероятное! Причем левая норм, более или менее, видимо, я ею во сне больше двигала, а правая прям лопата. Никогда такое не видела у себя. И не то, чтобы я пила воды много, просто весь день гуляла, потом ехала в позе буквы зю ночью.

Автобус шикарный, люди адекватные. В дороге трясет, потому что нельзя положить ровный асфальт, но в принципе норм. У меня была надувная подушка, так что я создала себе минимальный комфорт. Была одна большая остановка через 2 часа от старта в каком-то большом месте с туалетами, кафе, магазином. Очень прилично. Почему мы останавливались дальше каждый час, понятия не имею. Вот буквально на пару минут, и едем дальше. То ли это посты полиции были, то ли ещё что, по карте не всегда было понятно. Естественно, я просыпалась постоянно. Ну да не суть.

На выходе из автобуса атакуют таксисты. Буквально. Причем рядом есть официальный офис такси, но ещё и частники сразу накидываются. Решила, что сначала должна найти туалет, чтобы хоть как-то разогнать воду. Немного хоть стало легче идти, а то ботинок аж впивался в ногу. Иду обратно к стойке такси. Официальному. Показываю, куда мне надо, и мне говорят цену в 3 доллара. Я говорю, мол, ребята, вы охренели, тут 2 км в пути, какие 3 доллара, я пешком за полчаса дойду. Не скидывают и всё, мол, иди. В итоге пошла и нашла частника. Говорит, 2 доллара (1 миллион), я говорю, нет, давай 700 тысяч, у меня есть снап, и он будет ещё дешевле, я знаю цены. В итоге поехали за 800 тысяч. Фактически в 2 раза дешевле официального такси, как это работает?!
Причем с этой истории офигели даже местные! За мной мужчина с женщиной стояли, они понимали английский (трудно не понять, когда я возмущаюсь, что 3 доллара за 2 км в Иране - это космос, это и в России офигеть), судя по глазам, они просто в шоке были от этой истории.
Да, если бы я вызвала снап, было бы раза в 2 минимум дешевле ещё, но в 5:30 утра последнее, что я хотела - искать таксиста по карте, пытаться с ним говорить.
И да, никто не знал локацию. Поедем по твоему телефону. Ну ок, чё, как в старые добрые времена, дорогу покажешь, поедем.

Сам хостел мил, пустили меня в 6 утра. Разбудила я мужика, конечно. На двери ни таблички, ни опознавательных знаков латиницей, ничего. Стою и думаю, туда пришла или нет. Позвонила, говорю, мол, смотри, где я на скриншоте. В итоге я стояла прям у двери, как оказалось)))
Большая, закрытая, очень милая территория. Но в закоулке, надо будет хоть фото сделать, а то я ж затуплю. Ещё более мило оказалось, что они мне (вроде как за те же деньги?) не общую комнату сделали, а одноместную. И первый раз за все время мне дали полотенце!! Я в шоке! До этого никогда мне его не давали и даже не предлагали! Возможно, можно было попросить, но я всегда вожу с собой свое полотенце большое, много места не занимает, от лишних вопросов избавляет, так что не спрашивала.

В комнате прохладно, работает обогрев какой-то странноватый. Но, думаю, будет норм под одеялом.

Таксист дал свой номер телефона, мол, поехали со мной в Персеполис сегодня. Нет, говорю, сегодня спать, как минимум завтра.
Ещё спрошу в гостинице, сколько будет стоить поездка, потому что я не только в Персеполис хочу, а ещё и в местечко рядом.

Вообще удобно, конечно, власти заботятся о работе таксистов, просто не запускают общественный транспорт до достопримечательностей (да и по городу не так, чтоб много наземного транспорта я вижу).

В общем, на пару часов я спать, днём немного пошатаюсь по городу, узнаю о поездке, напишу иранцу сестры.

Осталось всего несколько дней в Иране, даже не верится, если честно! Очень быстро летит время.
Но надо признать, я немного подустала, так что планирую провести последние дни расслабленно и с удовольствием, спешить некуда, билеты обратные есть, так что всё ок (по крайней мере пока)))