От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [61]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, DeadMorozz, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, the_Dark_One, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
26-07-2025 21:05
Что ж, есть победа над Конфедерацией на средней сложности с максимальной агрессивностью компа. Но победа получилась натурально вымученной.

Под конец на поле боя стали выруливать какие-то несметные толпы. Армии по 100-150 тысяч, а в пределе вообще собралось 250 тысяч! Что, прямо скажем, некоторый абсурд. Максимум сил, которые собирали конфедераты на одном ТВД в реальности, было около 85 тысяч человек перед Геттисбергской кампанией Ли. Федералы, в свою очередь, имели около 150 тысяч перед началом битвы в Глуши, а тут такие орды. Что сразу вызывает вопрос об игровом балансе и историчности (а игра вроде как задротская по этой части). Откуда в таких количествах у Юга людские ресурсы? А ведь к тому моменту они два года терпели поражения, и всего по итогу потеряли аж 500 тысяч человек - но при этом разворачивали армии по 200 тысяч.

Одно из последствий таких вот столкновений это то, что даже мой вечьма нехилый комп впадает буквально в ступор. Тот самый бой 150х250 тысяч грузился около 40 минут! И сам по себе безбожно тормозил, даже при игре на карте, без детальной графики. К тому же, игровой процесс превратился в бесконечную череду боёв, а хочется комплексного процесса, поглубже занырнуть в экономику, в политики, производство вооружений. Но приходится непрерывно воевать. Возможно, стоило бы проводить бои на автомате, да только как, если враг гоняет сотни тысяч, и итог автобоя предрешён?
Комментарии:
Камрад
Хе. Хардкор дает сбой на таких объемах?

А я по-старинке развлекаюсь

http://edwin.arrv.org/img/rebellion/rebellion.png
Камрад
Edwin Hall

Да я вот тоже прикупил на ГОГе, и несколько изумлён.
Комп абсолютно пассивен, и не создаёт вообще никаких проблем. Вроде же он настолько никакущим не был. Возможно, на ГОГе какая-то непропатченная версия?
Я даже по сетевым правилам ломаю все корабли в начале, и всё равно никакого челленджа.
Камрад
Almirante Zaarin

Да фиг знает, что там было, я последний раз в оригинальную версию играл лет 15 назад - и уже не помню, какой там был комп
Тут да, вообще ничего не делает и никаких проблем не создает. При этом сил у него просто дофига, но начиная с какого-то момента на них просто перестаешь обращать внимание - комп их использует бестолково или не использует вообще. Может, так и должно быть по канону - я сейчас за повстанцев играю, что там Империи до каких-то ребелов, которых всерьез воспринимать западло
07-08-2025 00:49
SwordSinger
Да просто дайте фору противнику в 60 ходов или даже в 100. Я развлекаюсь тем, что обучаю джедаев на максимум, а потом они наводят "демократию" в галактике. А Хан Соло отвозит пойманных преступников на Кессель.
Камрад
Ну и я уже просто поразвлекаться решил, поскольку исход партии в целом понятен - промышленный потенциал у противника к 300-му ходу иссяк, героев я больше половины переловил, остальное уже дело времени и техники. У меня как раз Люк вернулся с обучения, хочу стриггерить игровое событие - встречу Люка и Вейдера. Ни разу за всю жизнь не видел в игре вживую
08-08-2025 20:36
SwordSinger
Edwin Hall Отправь их вдвоем с Леей. Есть шанс что Лея станет джедаем.
Камрад
Edwin Hall

А их несколько, одна до Дагобы, одна после. А ещё есть с Императором.
Камрад
Almirante Zaarin

Да, это я уже понял, но всё пошло немного не так, как я планировал.

Закончил вчера партию. У меня Люк сначала слетал на Дагоба, вернулся в ранге Jedi Student - и после этого в какой-то момент я обнаружил в соседнем секторе Вейдера. Появился хороший шанс прокатать эти игровые события - и я отправил Люка шпионить на ту же планету, где Вейдер занимался дипломатией, после чего стал ждать чуда Произошло игровое событие встречи, Люк узнал, что Вейдер - его отец и успешно сбежал, мне показали красивую картинку После такой встречи - когда сбегает от Вейдера - Люк хорошо прокачивается в Силе (про Люка было сообщение Force Growth). Я воодушевился и решил повторить эксперимент. Но во второй раз всё прошло совсем не так радужно - в результате встречи Вейдер захватил Люка (попутно убив Орримарко, с которым я отправил Люка шпионить) и забрал его к Императору. Вдобавок Орримарко у меня был потенциальным джедаем с очень крутыми статами, и я лишился сразу двух самых сильных героев за один раз. Всё, что можно было сделать неправильно, я сделал неправильно Забыл о том, что Вейдер умеет чувствовать чужих джедаев на миссии, что благодаря своим уберстатам дает ему возможность немедленно выявлять и ловить или убивать таких противников - по сути, отправил Орримарко без надобности на верную смерть. Слишком рано отправил Люка на вторую встречу. Надо было подождать, прокачать Люка до уровня Jedi Knight на других миссиях (плюс попутно натренировать Орримарко) - и после этого только отправлять Люка на вторую встречу с Вейдером.

В общем, Вейдер забрал Люка на финальную битву с Императором - и поскольку ранг Силы у Люка был слишком низкий, Император его захватил и оставил на Корусканте. Мне снова показали красивую картинку, Палпатин сказал "You will pay for your lack of vision!"

Если бы я сначала докачал Люка до уровня Jedi Knight, то на финальной битве он бы сам захватил Вейдера и Императора.
Камрад
А дальше, поскольку красивый способ выиграть (с помощью Люка и The Final Battle) стал недоступен, пришлось действовать банальными хорошо известными способами, conventional war во всей красе... Первая половина партии была в основном про covert operations - самые значимые результаты я получал с помощью диверсионной работы, последовательно подрывая саботажем промышленный потенциал противника на его планетах и манипулируя лояльностью целых секторов точечными действиями в дипломатии и в "самоопределении" планет. Когда саботажем уничтожаешь гарнизоны противника на его планете, которая сильно лояльна к тебе - эффект последующего присоединения будет каскадный и поистине разрушительный. Я в первой половине игры вообще ни одной планеты силой не захватил и даже войск не строил, иначе как для охраны собственных планет от вражеских диверсий.

В итоге, уже к тому моменту, когда Вейдер забрал Люка, промышленность противника была практически уничтожена, исследования застопорились (я переловил соответствующих героев) и мне ничего не мешало открыто начать наращивать собственный потенциал. У Империи оставались, правда, значительные силы флота - но у меня на это был свой ответ Претворяя в жизнь мою любимую доктрину господства авианосцев, я массово начал создавать ударные соединения. Довольно быстро я исследовал Advanced Shipyard, перевооружил все свои производственные мощности и, почувствовав себя как американцы в 44-м, начал клепать по 2 авианосца каждые 10-15 дней. У повстанцев в игре просто идеальная формула успеха прямо с первого дня - Alliance Escort Carrier + X-Wing, больше ничего в принципе можно и не строить до самого конца игры. Когда появляется B-Wing, опционально можно усиливать ударные соединения парой авианосцев с такими авиагруппами. У флота из 4-6 авианосцев разрушительная мощь будет колоссальная что в битве, что при бомбардировке планет - и такие флоты можно создавать с нуля буквально за 50-60 дней.

Этим я и воспользовался, быстро создав массовые авианесущие соединения в каждом секторе, которые начали нещадно гонять жалкие звездные разрушители с несчастными тайчиками А с появлением интердиктора (CC-7700 у повстанцев) весь оставшийся флот Империи закончился очень быстро, так как каждое столкновение оборачивалось полным уничтожением противника.

Закончилось всё зачисткой всех секторов Галактики большими одновременными движениями с двух сторон (с севера и с юга), острие этих двух ударов сошлось на Корусканте - который был бескомпромиссно захвачен. Там же сидели Вейдер, Император, Люк и куча недобитых имперских героев, которым было уже просто некуда бежать. Условия победы повстанцев (захват Вейдера, Императора и Корусканта) были выполнены единомоментно - даже Палпатин бессилен против 18-и полков Вуки и флота из 16-и авианосцев с полными авиагруппами на орбите

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть