Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
13-05-2005 19:02 zappa
Ох и любят здесь на джорналс о политике поговорить! Оно и понятно -
представители разных национальностей, стран.
Самой популярной темой у многих камрадов в последнее время является
тема отношении Прибалтики и России на почве того что было.
А ведь вместе с Прибалтами, в то же время, дорогу в светлое будущее
указали и западным областям Украины и Белоруссии, с территорией и
населением не меньшим чем в трех прибалтийских странах.
Окупация. А как тут еще можно сказать по другому. Вот в Болгарии,
молодцы, освободили от гнета османского ига и свалили. А когда не свалили
и остались, то это уже самая что нинаесть окупация.
Что касается Украины, то как мне кажется, позиция у нас правильная:
что было то было - это раз, и кто-то же в споре двух должен быть умнее
и гибче - это два. Не надо нам никаких извинений. Вот перед самым 9 Мая
Германия оффициально извинилась перед Украиной за то, что во время
войны было вывезено пол миллиона человек с Украины на принудительные
работы в Германию. Мы не просили, но они извинились. Нам приятно и им
хорошо. За это и выпить можно!
А вот в позиции России по отношению к Прибалтике удивляют, мягко
говоря два момента. Россия - не СССР и за кого-то другого извинятся
мы не будем. Постойте! Как-же, как-же, разве не Россия стало
правонаследницей СССР? Именно она. Все долги и кредиты достались ей,
причем суммы, которые должны были быть возвращены СССР превышали
существующие на тот момент долги. Были в свое время предложения
разделить все это хозяйство "пропорционально" на 15 частей, но Россия
"благородно" все взяла себе... на себя, то есть. Второй момент - перед
фашистами и их пособниками извиняться не будем. Какой "праведный гнев"!
А о чем говорит фат того, что на стороне фашистской Германии воевало
около миллиона бывших советских граждан? А феномен РОА (русской
освободительной армии под коммандованием Власова)?
Я так думаю, что способность принести извинения, быть великодушным
это признак уверенности в себе, в своих силах. У кого-то этой уверенности
нет.
Комментарии:
13-05-2005 19:10
was it me?
zappa или же это признак чрезмерной уверенности в собственных силах. Как США, допустим. Те тоже ни перед кем не извиняются.
13-05-2005 19:18
Камрад
Вроде Путин всё ответил журналистке из Эстонии....про 1989 год...или нам действительно начать каждый год перед Прибалтами извиняться? А может тогда с Татаро-Монгольского ига потребуем дань за 300 лет? И чтоб татары какждый раз извинялись....и французы за войну с Наполеоном...сначала они перед нами, а потом мы перед ними....а ещё можно Тефтонский орден возрадить....пускай извиняются....
Ато государство, в котором ну ичего неткроме готической архитектуры...чего то с нас требует.....а самое интересное, что видимо Прибалтика+Украина+Грузия снова стали разменными моментами в борьбе Европы+США и России.
13-05-2005 19:21
Камрад
Vessi действительно вон Буш "освободил" Ирак от Хусейна. Так пусть теперь Буш показательно покается перед Иракским народом за антитеррористическую операцию.... ))))
13-05-2005 19:31
Камрад
Vampiro Не исключаю, что Бушу таки прийдется каятся. Весьма, кстати показательно было нахождение его на параде 9 мая рядом с Путиным. Так и в войну рядом с русским солатом в одном окопе сидел американский солдат, а не украинец, грузин, узбек ...
13-05-2005 19:34
Камрад
Vampiro А упомининаием о монголо-татарском иге и т.д. вы хотите сказать, что России всего 14 лет (начинавя с 1991 г.)? А до этого и небыло России?
13-05-2005 19:37
Камрад
zappa ну всё таки сидел не русский, а советский солдат - русский,украинец, грузин, узбек...а американский солдат.....Вроде только при в стрече на Эльбе наши и американцы впервые встретиись с русскими....ну не считая морских пересечений ))
13-05-2005 19:38
Камрад
zappa А когда была Российская Империя Эстония не была "окупирована"
13-05-2005 19:47
Камрад
Vampiro А не является ли исторически советская империя закономерным продолжением империи российской?

Светский солдат ? Хм... По моему, только на XXV съезде КПСС было заявлено, что, наконец-то сложилась новая общность - советский народ.
13-05-2005 20:09
Камрад
zappa ну если слушать съезды КПСС то у нас много чего не было и много чего было....
по моему не является....ну гупо читать в учебнике по истории, что Наполеон напал на СССР...а ведь так и писали....лично видел...Российская Империя-это одно государство, СССР-абсолютно другое. С юридической точки зрения естественно ))
13-05-2005 21:28
Камрад
Насколько мне известно, парады бывших эсэсовцев проходят лишь в одном "государстве". Везде (и даже на "вотчине") это недопустимо. Надо бы всему миру за это извиниться перед Латвией, а то разрушили мы им светлое фашистское будущее. Мне стыдно, честно. Право, не стоило обороняться.
13-05-2005 22:12
Камрад
Riskoff Что-то я только в одной стране наблюдаю многотысячные демонстрации и митинги под специфическими знаменами: красное тло, белый круг, а посредине свас..., пардон черный серпок с молоточком. Аж уж как браво маршируют строи под черно-желто-белыми флагами, все в таких черненьких мундирчиках, в фуражках с кокардами с черепами и скрещенными костями.
Только в одной стране говорите... А в Германии бывшим эсесовцам платят пенсию и имеют они все необходимые от государства социальные гарантии. И они тоже собираются, чтобы почтить память своих погибших побратимов. Как и везде.
Принято так, наверное, у всех, кто воевал раньше, потому что не все остались в живых.
13-05-2005 22:13
Камрад
Riskoff вот...политкорректность воглаве всего )
она может двигать собой..
почти по всем пунктам согласна с Vampiro
особенно в том, не начать ли каждый год перед Прибалтами извиняться и не требовать ли извинений от других
также согласна в пункте про советский народ: всякие заявления на съезде - лишь реакция на уже сложившееся внутри страны национально-общественное сознание

по поводу извинений перед Эстонией - это попахивает еще и территориальными претензиями со стороны этой страны, а будет прецедент - дальше пойдет все, как снежный ком...
13-05-2005 22:41
Камрад
zappa
я только в одной стране наблюдаю многотысячные демонстрации и митинги под специфическими знаменами: красное тло, белый круг, а посредине свас..., пардон черный серпок с молоточком

Про Тибет ничего говорить не буду - далековато. Но можно в Санкт-Петербурге посетить Исакиевский собор, изучить кладку на полу. Внимательно посмотреть на иконы православные, в конце концов. Узнаете, что свастику использовали ещё задолго до Гитлера. Свастика <> SS.

Разумеется, лимоновцы - отморозки. Но какое отношение они имеют к фашизму, Латвии, извинениям России (в частности) за убийства некоторых их солдат на войне? Не понимаю я Вас, в контексте темы, увы.

Аж уж как браво маршируют строи под черно-желто-белыми флагами, все в таких черненьких мундирчиках, в фуражках с кокардами с черепами и скрещенными костями.

Они сжигали кого-то в печах, душили в газовых камерах, вешали? Конечно, это не повод, чтобы одобрять подобные организации. С другой стороны, настолько ярых националистов хватает в любой стране мира, но по их количеству наша многонациональная страна имеет, наверное, последнее место в мире.

И потом, приходится признавать их положительно-устрашающую роль, по странному стечению обстоятельств разрешённую верхами. Рискнёте спорить?

Только в одной стране говорите... А в Германии бывшим эсесовцам платят пенсию и имеют они все необходимые от государства социальные гарантии.

Они требуют извинений от РФ?

И они тоже собираются, чтобы почтить память своих погибших побратимов.

Собрание отличается от парада? Можете считать меня извращенцем, но мне кажется недопустимым хвастаться причастностью к возникновению самого страшного события в истории нашей планеты.
When I'm bad I'm better
Постойте! Как-же, как-же, разве не Россия стало
правонаследницей СССР? Именно она. Все долги и кредиты достались ей,
причем суммы, которые должны были быть возвращены СССР превышали
существующие на тот момент долги. Были в свое время предложения
разделить все это хозяйство "пропорционально" на 15 частей, но Россия
"благородно" все взяла себе... на себя, то есть
- откуда сведения про 15 частей? я вот помню, что РСФСР (=Россия) была единственным суверенным государством из образовавшихся новых государств, которые был реально в состоянии эти долги на себя взять. И это понимали даже упитые в дупльглавы тогда еще советских республик. когда в Беловежской Пуще подписывали договор. если б предлагали и хотели- разделили бы. А делили только имущество ( флот, комодром, самолеты). А также закрома бывшей родины: нефть, газ, уголь, руду и тп. Вы разве не помните. ка кна Украине в первые года после распада союза нищета какая была? Все заводы встеали, был реальный голод, газеты пестрели сообщениями о людоедстве и продаже детей в рабство. А если б Украина еще на себ яодну пятнадцатую часть долга взяла, то можно б было продавать уже часть Украины за долги ( как царская Россиия Аляску когда-то).

Немцы извинились. Хм. Вы вообще понимаете что с чем сравниваете? Жопу с пальцем -то не надо: фашисты захватили Украину силой с целью уничтожения украинцев как нации, Украину использовали как продуктовую базу, когда поняли, что блицкрига с СССР уже не получится- силой увели народ работать, уничтожали села и людей- а просто так, потому что не арийской расы. Те комплексный геноцид на чужой территории и установление рабовладельчества.

СССР эти территории первично от фашизма освобождал: т е ликвидировал опасность истребления населения-ни один человек здесь на ЖРУ не может сказать, что СССР планировал сровнять Западную Украину и ее жителей с землей по националистическим соображениям. По моему, тут подменяются понятия и цели. Или народ Украины когда-либо уводили силой работать на заводы и фабрики СССР в трудовые лагеря, откуда уже не возвращались? Или сжигали в домах? Или в рабство обращали?
When I'm bad I'm better
Vampiro а еще Буш освободил Афганистан, Вьетнам и Северную Корею
13-05-2005 23:44
Камрад
Шахерезада ну Вьетнам положил не освободил толком ))) ну вот не хотел народ освобождаться никак )) а Северная Корея предстоит )) Хотя они уже обьявили о создании ядерного оружия...так что наверно теперь освободители не сунутся )))
Riskoff Лимоновцы. В их рядах не так уж и много отморозков...в основном это дети из неблагополучных семей и старики. Лично в суде присутствовал на заседаниях. Заходят в зал дети...там менты стоят...и всё тихо, и никто не рыпается. Зато под окном влаги реют )))
zappa А то, что Сссовцы имеют льготы и прочее, так это не от того, что они были в СС, а от того, что пенсионеры...
14-05-2005 00:32
Не бойся, только веруй!
Vampiro
Ато государство, в котором ну ичего неткроме готической архитектуры...чего то с нас требует....
Вы хоть были в Балтии?
Я был в Латвии (дважды), Эстонии, Литве (трижды).
Как вам не стыдно так говорить о странах, которые культурно и цивилизационно стоят повыше России, во многих аспектах.
Малое - не значит незначительное, слабое - не значит недостойное.
When I'm bad I'm better
sebur а культурная высота выражается в том, что могилы обсырают тех, кто против фашизма боролся? Или в том, что высокопоставленные чиновники позволяют себе комментарии про "лавочки, водку с огурцами" в адрес стариков? Тут штаты все ругают, а я б посмотрела, как Кондолиза Райс отпустила что-нибудь подобное в адрес тех же корейцев, афганцев, вьетнамцев, иракцев, которыхв Штатах куча...

И давайте расставим точки над и: если окупация имела место. то проводили ее не те старики, которых сейчас в этих странах травят,-они освобождали, а верховные лидеры СССР, которые решили просто войска по сле освобождения не выводить...
14-05-2005 00:50
Камрад
sebur
культурно и цивилизационно стоят повыше России

Простите, пожалуйста, но я в станах Балтии не был... Не могли бы Вы рассказать о критериях, согласно которым можно судить о высоте культурного и цивилизованного развития тех мест? Мне действительно очень интересно. Возможно даже, Ваши данные смогут изменить в лучшую сторону негативное мнение многих россиян по поводу Прибалтики. Особенно тех, кто там живёт.

На правду времени не жалко. Будте добры, подбросьте хотя бы ссылки на образовательные материалы - будем Вам очень признательны.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть