Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
13-05-2005 19:02 zappa
Ох и любят здесь на джорналс о политике поговорить! Оно и понятно -
представители разных национальностей, стран.
Самой популярной темой у многих камрадов в последнее время является
тема отношении Прибалтики и России на почве того что было.
А ведь вместе с Прибалтами, в то же время, дорогу в светлое будущее
указали и западным областям Украины и Белоруссии, с территорией и
населением не меньшим чем в трех прибалтийских странах.
Окупация. А как тут еще можно сказать по другому. Вот в Болгарии,
молодцы, освободили от гнета османского ига и свалили. А когда не свалили
и остались, то это уже самая что нинаесть окупация.
Что касается Украины, то как мне кажется, позиция у нас правильная:
что было то было - это раз, и кто-то же в споре двух должен быть умнее
и гибче - это два. Не надо нам никаких извинений. Вот перед самым 9 Мая
Германия оффициально извинилась перед Украиной за то, что во время
войны было вывезено пол миллиона человек с Украины на принудительные
работы в Германию. Мы не просили, но они извинились. Нам приятно и им
хорошо. За это и выпить можно!
А вот в позиции России по отношению к Прибалтике удивляют, мягко
говоря два момента. Россия - не СССР и за кого-то другого извинятся
мы не будем. Постойте! Как-же, как-же, разве не Россия стало
правонаследницей СССР? Именно она. Все долги и кредиты достались ей,
причем суммы, которые должны были быть возвращены СССР превышали
существующие на тот момент долги. Были в свое время предложения
разделить все это хозяйство "пропорционально" на 15 частей, но Россия
"благородно" все взяла себе... на себя, то есть. Второй момент - перед
фашистами и их пособниками извиняться не будем. Какой "праведный гнев"!
А о чем говорит фат того, что на стороне фашистской Германии воевало
около миллиона бывших советских граждан? А феномен РОА (русской
освободительной армии под коммандованием Власова)?
Я так думаю, что способность принести извинения, быть великодушным
это признак уверенности в себе, в своих силах. У кого-то этой уверенности
нет.
Комментарии:
14-05-2005 01:09
Камрад
sebur к сожалению не довелось, но у меня есть друзья которые там живут...мне конечно может и стыдно, что я говорю так про страны, в которых живут мои друзья, но делаю я сугубо с их слов.
Это в каких же аспектах культуры Эстония стоит выше России?
Шахерезада обсалютно согласен но вот только Райс ( и их пропаганда ввиде фильмов и музыки) говорит немного подругому....те, которые за территорией США - плохие и невоспитанные. Но стоит только приехать в нашу практически утопию, то вы сразу же станете отличными членами нашего общества.....
кстати заметил такую закономерность, что во многих постах на какую бы они тему не начинались...в конечном итоге всё сводится к США )))))
14-05-2005 01:18
Не бойся, только веруй!
Если коротко, то моё впечатление от стран Балтии - это Европа.
А Россия - это НЕ Европа, скажем прямо.
А недостатки есть везде. И у нас дома их не меньше, поверьте.
Не пойму, откуда такая ненависть именно к Прибалтике?
А у нас разве не оскверняют памятники?
А у нас нет своих фашистов?
Видимо, пропаганда на гостелеканалах делает своё дело:(
14-05-2005 01:41
Камрад
sebur
Если коротко, то моё впечатление от стран Балтии - это Европа. А Россия - это НЕ Европа, скажем прямо.

Разумеется. Япония - тоже не Европа. Означает ли это её ущербность в вопросе цивилизации и культуры?

Не пойму, откуда такая ненависть именно к Прибалтике?

У кого? Лично моя "ненависть" распространяется не на народы Латвии, Литвы и Эстонии, а на их лидеров, которые притесняют русскоязычных граждан, оскверняют антифашистские памятники и позволяют пропаганду фашизма, требуют извинений за то, чему сами и явились причиной. Пустяки, в общем. А в остальном, у меня к сим странам претензий нет.

Кстати, так что там насчёт критериев оценки цивилизованности и культуры?

А у нас разве не оскверняют памятники?

Бывает. Но прошу Вас не уходить от темы. Нам надо просить прощения перед Германией за то, что мы должны были защищаться, воевать и убивать цивилизованных/культурных европейских немецких граждан? Или попросить прощения, за те два полка латышских стрелков, которые охраняли Ленина и были основной ударной силой Красной Армии в 1917-м, впоследствии их и оккупировавшей? Или попросить прощения за то, что Прибалтика добровольно вступила в состав СССР незадолго до ВОВ? Чей-то я не понимаю, за что мы должны извиняться. Может быть, Вы понимаете? Так расскажите нам, пожалуйста.

А у нас нет своих фашистов?

*очень удивлённо* Ик! Хде?

Видимо, пропаганда на гостелеканалах делает своё дело

Чью пропаганду имеете в виду? Или наивно полагаете, что она имеет место быть исключительно в РФ?
14-05-2005 01:46
Камрад
sebur да кто говорит то о ненависти к Прибалтии то? Да она мало кому из россиян нужна....и если бы они не начали кричать об окупации( кстати.ю можно подумать там был комендантский час и военное положение как при настоящей окупации), то никто бы на эту Прибалтику вообще бы не смотрел. Они большого о себе мнения. и Вообще это у прибалтов ненависть к нам, а не наоборот. Да и потом....если на нашу страну нападают то мы инстинктивно её защищаем, потому как это наша Родина, это наш дом.
У нас оскверняют памятники....могилы евреев. Но за это сажают - опять же лично видел.
У нас есть фашисты, но они не маршируют строиными шеренгами по всей стране под своими знамёнами...и их не называют освободителями от Татаро-монгольского ига...хотя уж кто как не они нас освобождали то )))))
и кто бы что ни говорил, но сильные никогда не считаются со слабыми...в нашей стране нет уже такой силы, которая была в 55-65 годах, когда советские танки уже через двое суток могли быть в Португалии....но нас всё равно боятся....поэтому и идут эти бархатные революции... и прочее, прочее...
14-05-2005 01:48
Камрад
Riskoff действительно в 1939 году Латвия с Эстонией добровольно вошли в состав СССР....о какой окупации вообще идёт речь то? )) Советские войска остались на территории своего же государства )
Камрад
Vampiro
Ато государство, в котором ну ичего неткроме готической архитектуры
Некорректная фраза, от нее недалеко и до нацистких взглядов.

У нас есть фашисты, но они не маршируют строиными шеренгами по всей стране под своими знамёнами
Вот здесь могу добавить, что в этих мероприятиях наверняка не принимают участие депутаты парламента, члены правительства, высокопоставленные чиновники. Как, например, в Латвии.
14-05-2005 09:22
Камрад
Вообще-то, идеей поста было то, что надо уметь прощать друг друга, помнить хорошее и не вспоминать о плохом.
Можно ведь отбросить все лишнее. С чего начал расти снежный ком? А с того, что Советский Союз в свое время окупировал територии независимых стран. Кто-то взывал о помощи? Просил освободить? Сложились бы, разве такие отношения, которые имеют место сейчас, если бы факт окупации отсутсвовал?
14-05-2005 09:32
Камрад
Htotam

Однажды по улицам Москвы прошагала группа молодых людей в чёрном, с лозунгом: "Слава России!". С тех пор у нас запрещена такая националистическая организация, как РНЕ. О чём это я?

>> У нас есть фашисты, но они не маршируют строиными шеренгами по всей стране под своими знамёнами
> Вот здесь могу добавить, что в этих мероприятиях наверняка не принимают участие депутаты парламента, члены правительства, высокопоставленные чиновники.


Они принимают участие в том, что позволяют это проводить. Либо они беспомощны перед фашистским наследием, либо их это устраивает. Ни то, ни другое не делает им чести.


zappa
А с того, что Советский Союз в свое время окупировал територии независимых стран.

Назовите, пожалуйста, эти государства и периоды их оккупации СССР. Чем больше вижу Ваших постов, тем больше сомневаюсь в Вашем знании истории. Не видел от Вас ни одного конкретного факта. Зато пространных рассуждений не пойми о чём - море.

Сложились бы, разве такие отношения, которые имеют место сейчас, если бы факт окупации отсутсвовал?

Разумеется, да. Ибо Украину и Грузию никто никогда не оккупировал.
14-05-2005 09:36
Нефтяник-передозник
Да кому эти извинения нужны? Уж точно не простым смертным.

Вот перед самым 9 Мая
Германия оффициально извинилась перед Украиной за то, что во время
войны было вывезено пол миллиона человек с Украины на принудительные
работы в Германию. Мы не просили, но они извинились


Самое главное, что не просили :) Это радует, а то тоже бы дурдомом попахивало. Мне очень понравился подход Ющенко в этом вопросе. Конструктивный все таки у нас лидер, воздух лишний раз не портит.Просто делом занимается. Давно пора советских пенсионерпов и УПА посадить за один стол в водкой. Не получилось правда, но это не беда. В следующем году, думаю, примирение будет достигнуто. Потому, что обвинять друг друга можно бесконечно, и это ни к чему не приведет.

Ветераны советской армии вспоминают, как жестоко УПА уничтожало всех, кто шел под красным флагом.

Ветераны ОУН-УПА вспоминают расстрелы фермеров (кулаков в переводе с советского) чекистами, голод и страх, пришедшие с советской властью.

Пора признать ВОВ как национальную трагедию. Одну на всех. И перестать копаться в прошлом.
When I'm bad I'm better
paulus Конструктивный все таки у нас лидер-прада? А вот, мои родственники пишут, что у вас там опять 37-й год начался... Да и так по своим отменам приватизации очень постнепмановский период напоминает...
14-05-2005 10:13
Нефтяник-передозник
Шахерезада Расскажи про темпы реприватизации. :) Охота послушать :) Правда это оффтопик, может новую тему создадим?
When I'm bad I'm better
Vampiro мне удобно сводить на Штаты пример, потому что я там очень много СМИ почитала и их "угол подачи информации" изучила-таки досконально. В их школах официально преподают, что США выиграли вторую мировую войну и победили фашистов.
Те. которые за территорией США- американцы представляют это примерно так: США_ центр Вселенной. у которого есть провинции ( Канада и Мексика), где-то там еще есть Латинская америка и Европа. Ну там, где-то еще есть Китай и Сибирь=Россия ( которая включает Украину, Грузию, Узбекистан, Польшу, Чехию, Молдавию, Казахстан и непроизносимый Азербайджан+ Москва, Санкт-Петербург и Киев). Ну и совсем там где-то по краям есть Юар, Австралия и Япония. Ивсе!

sebur Если коротко, то моё впечатление от стран Балтии - это Европа- и что, это характеризует как-то культурный уровень?
Пример: моя одногрупница едет в поезде в германии : белые брючки, белые кроссовки, белая маечка-сама на немку смахивает и акцента практически нет, но она русская (!!!). У окна сидит девушка: рваная грязная майка. какие-то изрезаные и изрисованные джинсы, волосы фиолетового цвета- короче, настоящая немка! Напротив сидят две очень немецкие бабульки, которые обсуждают, какая молодежь ужасная пошла, черти что носят, черти что говорят и делают, вот девочка в беленьком еще вроде ничего.
Камрад
Riskoff
Однажды по улицам Москвы прошагала группа молодых людей в чёрном, с лозунгом: "Слава России!". С тех пор у нас запрещена такая националистическая организация, как РНЕ. О чём это я?
Действительно , о чем?

Они принимают участие в том, что позволяют это проводить
Они не просто позволяют, кое-кто сам участвует в этих мероприятиях. Кажется, в прошлом году, в шествии легионеров СС участвовал министр обороны.


Да, вот еще один интересный факт. В Латвии, пострадавшие от советской власти имеют статус политрепрессированных, с соответствующими льготами и пособиями. Пострадавшие от фашизма - нет.
Противотанковый ёж
paulus

Давно пора советских пенсионерпов и УПА посадить за один стол в водкой.
Насколько я понимаю, вы считаете ветеранов УПА, борцами с фашизмом. Однако вы так и не аргументировали свою позицию.
прокомментируйте, пожалуйста, 2 факта:
* С.Бандера был выпущен немцами из концланеря.
* Нет ни одного свидетельства активной борьбы членов УПА против немецких войск (ни в отечественных, ни в зарубежных источниках).
14-05-2005 12:16
Нефтяник-передозник
hamaan Комментирую, после чего выводы:
1. С.Бандера был выпущен немцами из концланеря.
Понятия не имею. Не нашел ничего, что бы освещало этот факт. Мне самому очень интересны обстоятельства этого факта. Все, что я нашел - это сухое подтверждение того, что он вышел из лагеря, мне хотелось бы знать больше. Если есть ссылка, буду благодарен.

Зато то, что нашел, укрепило меня во мнении, что таки надо ветеранов посадить за один стол. Об этом ниже, в выводах.

2. Нет ни одного свидетельства активной борьбы членов УПА против немецких войсками (ни в отечественных, ни в зарубежных источниках)
Есть свидетельства живого человека, детство которого прошло в то время. Он рассказывал, как их село чуть ли по нескольку раз в день захватывали, "то немецкие, то русские, то украинские". Насколько я понял, там по сути даже линии фронта не было. Просто, кто проходил, тот и стрелял всех остальных. Тот и грабил население(кстати красная армия тоже грабила, это так, к слову).
Бардак полнейший. Анархия.
Отца его убили чекисты, а матери было уже все равно, она их всех ненавидела. Она просто хотела жить и спасти младшего сына (старшего тоже убили). Вот такой вот вертеп. Почему-то мне кажется, что документальных свидетельств таких сцен тоже нет. Врядли кто-то это записывал.

Теперь выводы: Бродя по инету в поисках всяких "свидетельств" натыкался на совершенно противоречащие друг другу статьи, написанные журналистами, историками, политиками и всеми кому не лень. Возник резонный вопрос: А мы вообще можем правду узнать? А она вообще есть эта правда? Может быть в разных местах было по разному? Почему бы и нет. Я подозреваю, что организация всяческих военных формирований оставляла желать лучшего. Тогда ставится под сомнение и слаженность действий между разными подразделениями одной организации.

В обчем кажется мне, что надо прошлое оставить в прошлом, выпить вместе водки и заняться задачами будущего, коих у нас немеряно. А выпытывать у кого-то извинения, признания и прочую никчемную ерунду вообще не стоит.
When I'm bad I'm better
sebur А у нас разве не оскверняют памятники?-случается ( мудаков везде полно), ноу нас это называется вандализмом, а у них мелким хулиганством ( и статьи соответствующие!)
When I'm bad I'm better
paulus это я про Криворожсталь и еще пару добывающих гигантов Украины ( короче у вас там власть сутроила феодальный передел собственности). Я хотела, чтоб ты рассаказал- я там редко бываю в пеоследнее время.
И правда,- оффтопик- давай у кого-нить на дневнике, может?
Противотанковый ёж
paulus
Если есть ссылка, буду благодарен.
К сожалению, я сам не знаю. Факт есть. Документированный. А коментариев нет.
Даже официальная советская версия не сильно освещала его.

А мы вообще можем правду узнать? А она вообще есть эта правда? Может быть в разных местах было по разному?
Думаю, что полную правду мы не узнаем никогда, даже если соберется сверхпредставительная, сверхнезависимая комиссия.
И тот факт, что в разных местах было по-разному, тоже не вызывает сомнения, хотя бы только потому, что восток Украины был лоялен советской власти, да и запад, скорее был расколот в пропорции 50/50, иначе партизанство (красное) не приняло бы такого размаха.

В обчем кажется мне, что надо прошлое оставить в прошлом, выпить вместе водки и заняться задачами будущего, коих у нас немеряно.
Согласен.
Однако, попытки его пересмотра предпринимаются отнюдь на в России.
И, что болшье всего огорчает, все чаще на Украине звучат призывы к ревизии истории
14-05-2005 14:10
Камрад
sebur
Латвия ни культурно, ни цивилизованно не стоит выше России! Это миф.
Я прожил в Латвии большую часть своей жизни, получил там образование и часто там бываю. И поверьте, я знаю, о чем говорю.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть