Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
13-05-2005 19:02 zappa
Ох и любят здесь на джорналс о политике поговорить! Оно и понятно -
представители разных национальностей, стран.
Самой популярной темой у многих камрадов в последнее время является
тема отношении Прибалтики и России на почве того что было.
А ведь вместе с Прибалтами, в то же время, дорогу в светлое будущее
указали и западным областям Украины и Белоруссии, с территорией и
населением не меньшим чем в трех прибалтийских странах.
Окупация. А как тут еще можно сказать по другому. Вот в Болгарии,
молодцы, освободили от гнета османского ига и свалили. А когда не свалили
и остались, то это уже самая что нинаесть окупация.
Что касается Украины, то как мне кажется, позиция у нас правильная:
что было то было - это раз, и кто-то же в споре двух должен быть умнее
и гибче - это два. Не надо нам никаких извинений. Вот перед самым 9 Мая
Германия оффициально извинилась перед Украиной за то, что во время
войны было вывезено пол миллиона человек с Украины на принудительные
работы в Германию. Мы не просили, но они извинились. Нам приятно и им
хорошо. За это и выпить можно!
А вот в позиции России по отношению к Прибалтике удивляют, мягко
говоря два момента. Россия - не СССР и за кого-то другого извинятся
мы не будем. Постойте! Как-же, как-же, разве не Россия стало
правонаследницей СССР? Именно она. Все долги и кредиты достались ей,
причем суммы, которые должны были быть возвращены СССР превышали
существующие на тот момент долги. Были в свое время предложения
разделить все это хозяйство "пропорционально" на 15 частей, но Россия
"благородно" все взяла себе... на себя, то есть. Второй момент - перед
фашистами и их пособниками извиняться не будем. Какой "праведный гнев"!
А о чем говорит фат того, что на стороне фашистской Германии воевало
около миллиона бывших советских граждан? А феномен РОА (русской
освободительной армии под коммандованием Власова)?
Я так думаю, что способность принести извинения, быть великодушным
это признак уверенности в себе, в своих силах. У кого-то этой уверенности
нет.
Комментарии:
When I'm bad I'm better
Кстати, насчет зависимости-независимости Прибалтики во временя Российской Империи: Прибалтика входила в РИ со времен Петра Первого.
Печальный Король Билли
Шахерезада Пётр Первый правил в 1795 году?
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Шахерезада В те времена, когда я увидела такой глобус. никто ничего Японии еще не обещал Ну врядли вы настолько стары :_))) просто первый раз обещал вернуть Японии толи 2 толи 3 острова еще Хрущев...

я могу ошибаться, но провиант из оккупированной Франции можно б было на группку немцев в ЮК и выделить Да я не про недостаток, просто Британский флот в принципе мог проспать высадку, но вот снабжать группировку он бы точно не позволил... и полтора немецких линкора их бы не спасли...
Камрад
Шахерезада
о каком разгроме Англии, да еще и до 40х годов вообще идет речь
Есть такое местечко во Франции, Дюнкерк. ничего не говорит? Под разгромом Англии в данном случае понимается понимается поражение их экспедиционных сил на континенте.

Советский инженер
по существу есть что возразить
Вот именно , по существу. С какой кстати, вы вместе с Шахерезада зачислили книги Шамбарова в художественные? Вы их читали? Это , конечно, не монографии, но достаточно серьезные книги, с использованием большого фактического материала. Далее, по существу приведенных цитат, есть что возразить? Указать ошибки, неточности? Может Шамбаров действительно передергивает факты. Буду признателен.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Цитаты художественны... Начиная от тогоже самого сомнитрельного тезиса о разгроме англии... заканчивая "приятелем Берии"

Еще влопрос почему прибалты за защитой обращались именног к германии (по Шамбарову) в других источниках такого не видел..

об Эстонии и Латвии, купивших мир с Советами ценой предательства своих союзников. или я что-то путаю, или прибалты были нейтральными государствами, о каких союзниках речь....
15-05-2005 23:22
укравший дождь
Шахерезада
Кстати, насчет зависимости-независимости Прибалтики во временя Российской Империи: Прибалтика входила в РИ со времен Петра Первого.

почти так и есть,- земли Эстонии и Латвии вошли в состав РИ по результатам войны со шведами, и назывались эти земли тогда Эстляндией и Лифляндией. Собственно говоря, до начала ХХ века таких государств, как Эстиния и Латвия не существовало, равно как и такого государства, как Литва, которая до 18, кажется, века входила в состав Польши ( не хочу ни кого обидеть, я не помню точно, как называлось государство, может оно называлось и польско- литовским), а потом по результатам войны эти земли вошли в состав РИ.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
А вообще по использованию фактографического материала чемпион - Резун (ака Суворов). Ну и что с того...

Более того в первую очередь имелся ввиду не, Шамбаров которого я и правда нечитал, а zappa с его пеублицистикой
Печальный Король Билли
Дзен Такое государство, как Литва, существовало с 1236 года. Союз с Польшей (с 1569) был персональной унией - общими были только король/великий князь и сейм...
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Дзен Собственно говоря, до начала ХХ века таких государств, как Эстиния и Латвия не существовало, равно как и такого государства, как Литва, которая до 18, кажется, века входила в состав Польши Единственно насчет литвы это еще кто в чей состав входил, другое дело, что это была другая Литва...
15-05-2005 23:36
укравший дождь
Советский инженер
Единственно насчет литвы это еще кто в чей состав входил, другое дело, что это была другая Литва...
наверное, вы правы.
15-05-2005 23:40
укравший дождь
Night Lynx
Такое государство, как Литва, существовало с 1236 года. Союз с Польшей (с 1569) был персональной унией - общими были только король/великий князь и сейм...

Так- то оно так но, де- юра государства Литва не существовало, государство, о котором вы говорите, если мне не изменяет память, называлось Княжеством Литовским.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Именно как это не странно Литва была тогда по европейским понятиям славянским государством...
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Да лоханулся... княжество литовское...
When I'm bad I'm better
Насчет Прибалтики в РИ, факт всплыл в ходе дискуссиии на НТВ, а так как там дискутировали обес тороны и сторона "за Прибалтику" не запротестовала, думаю, что нет оснований этой информации не доверять.
Кстати, всплыло это в таком контексте: раз латвия выставляет материальные претензии, мы можем выставить контр-претензии и напомнить...
When I'm bad I'm better
Советский инженер Давайте Резуна нзfypnm все-таки Резуном. А то он мою родовую фамилию позорит.
When I'm bad I'm better
Htotam я дествительно сичтаю такие книги художественными ( и Резуна сюда тоже вношу) Но это уже оффтопик, по моему. На неточность я вам указала. Простите, но из курса страноведения Франции, я еще пока помню, что Франция была взята "блицкриг" и почти без боев.

Насчет английских войск- вы уж уточняйте в следующий раз. А то я еще из школьного курса истории помню лавный английский флот, авиацию.
Камрад
Советский инженер
Цитаты художественны Похоже, у нас просто разные представления, что такое художественное произведение.

почему прибалты за защитой обращались именног к германии
Может и еще к кому обращались, но если вспомнить Мюнхенский договор, то можно понять, что Англия с Францией реальной помощи не оказали бы.

или я что-то путаю, или прибалты были нейтральными государствами, о каких союзниках речь....
В первую очередь это германский ландсвер и белогвардейцы, с которыми латыши и эстонцы совместно освобождали свою территорию от большевиков, после чего, купившись на мирный договор с Советами, своих бывших союзников сдали.

Именно как это не странно Литва была тогда по европейским понятиям славянским государством
Может потому, что на ее территории в то время жило много русского и православного населения.
Камрад
Шахерезада
На неточность я вам указала
Собственно говоря, это просто не очень правильная фраза, которую можно по разному толковать. Но главная идея приведенной цитаты, не Англия с Францией, а то какими мерами было осуществлено вхождение Прибалтики в состав СССР.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Htotam Может и еще к кому обращались, но если вспомнить Мюнхенский договор если так, то обращения к Германии еще менее актуально..
Похоже, у нас просто разные представления, что такое художественное произведение Похоже, я считаю, что историк не имеет права писать вещи типа ...
после разгрома Англии
приятель Берии...
ценой предательства своих союзников (при том, что союзников у прибалтов по определению н ебыло ну так уж вышло...)


Финляндия вышла из заварухи Второй мировой довольно благополучно, с минимальными людскими и территориальными потерями А вот с этим согласен...
When I'm bad I'm better
Htotam если фраза неправильная- она по определению неточная.
Второе: если Сталин был уверен в полной недееспособности Франции и Великобритании, какого черта он бы просил открытия нового фронта у союзников? разве к тому времени Франция и Англия не были разбиты в том самом смысле, который вы уточнили?

Третье: у Сталина были серьезные причны делать то, что он делал именно в те временные рамки, в которые все это произошло. И эти причины- Великая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ( т е на территории отечества, если кто забыл смысл этого понятия) Война

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть