Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
07-06-2005 21:40 Шахрезада » Что для вас означает открытие канала Russia Today?
Госканал России идёт в западный эфир pravda.ru12:12 2005-06-07

Правительство России даёт старт новому телепроекту - «Russia Today», который будет вещать на английском языке на весь мир. Его целью станет создание позитивного образа России за рубежом.

Вещание должно начаться осенью. В нём будет представлена российская точка зрения на события в мире и внутри России. Он должен быть создан на базе агентства РИА «Новости». Главным редактором будет 26-летняя Маргарита Симонян, которая до этого работала в «кремлевском пуле», представляя канал «Россия».

RTTV будет транслироваться через спутник на Россию, СНГ, Европу, США и некоторые страны Азии. Стоимость пилотного вещания - 25-30 млн. долларов до конца года. По словам источника в МИД России, новый канал создан для противовеса каналу Владимира Гусинского RTVi.
Комментарии:
07-06-2005 21:58
Камрад
ну и что?
Противотанковый ёж
Лично я не вижу ничего плохого.
Если ратовать за свободу слова, то официальная российская власть тоже имеет право высказывать свою точку зрения.
Уверен, что это будет не большей пропагандой, чем тот же CNN.
А кроме того, учитывая, что все т.н. "объективные" СМИ рассказывают о России такую фигню, что волосы дыбом становятся, этот канал будет исполнять обязанности рупора просвещения
Истина где-то рядом
позитивный имидж - это хорошо. Все-таки противовес западной точке зрения должен быть, по-моему. Если проект будет работать грамотно, может быть даже получится. Хочется верить, во всяком случае.
08-06-2005 08:53
Камрад
а хорошую русскую эротику по этому каналу крутить будут? скажем нет силикону!
08-06-2005 08:56
Нефтяник-передозник
Я тоже не вижу ничего плохого. Правда сильно сомневаюсь, что этого будет достаточно для создания позитивного имиджа России.

hamaan А кроме того, учитывая, что все т.н. "объективные" СМИ рассказывают о России такую фигню, что волосы дыбом становятся, этот канал будет исполнять обязанности рупора просвещения
Слышал я этот рупор по кабельному(я имею ввиду ОРТ, РТР, НТВ). Много смеялся.
Освещающий путь...
Давно пора было такой канал создать. Это правильный ход... A вот то, что там будет транслироваться...

hamaan, А кроме того, учитывая, что все т.н. "объективные" СМИ рассказывают о России такую фигню, что волосы дыбом становятся, этот канал будет исполнять обязанности рупора просвещения - ага! вот народ и увидит "всю правду"

paulus, Много смеялся.
08-06-2005 11:10
Камрад
если честно, то мне больше всего нравится смотреть канал Jetix.
08-06-2005 14:08
Шаман
Рупор - это хорошо и правильно. Делать это надо было давным-давно!
Вопрос только в том, кто будет этот канал смотреть на западе?
Чем, интересно, они собираются аудиторию привлечь, чтобы смотрели, к примеру, не CNN, а RTTV?
When I'm bad I'm better
предлагаю ззапретить комменты Филиппу Бобкову как юзеру, который не воспроизвел ни одного политико-философского коммента, а потому не отвечающего правилам клуба.
When I'm bad I'm better
paulus согласна, мне кажется, что новости с данного канала на Западе будут восприниматься не как альтернативная точка зрения, а как постсоветская пропаганда...
Хотя все будет зависеть от политии канала. Пока что канал позиционирует себя как либеральный, где каждому будет дано право голоса. Однако данная точка зрения мне кажется сомнительной, поскольку изначальтно этот канал создается под государственной опекой.

Поживем-увидим.

zappa не поняла суть вашего коммента. Отвечаете вопросом на вопрос?
08-06-2005 14:40
Шаман
мне кажется, что новости с данного канала на Западе будут восприниматься не как альтернативная точка зрения, а как постсоветская пропаганда

Шахерезада, ты права. Именно так и будет. Никому эта правда не нужна, кроме нас самих.
Сейчас ведь любые действия, направленные на усиление государства, воспринимаются на Западе только как стремление к созданию новой империи...
08-06-2005 17:08
Нефтяник-передозник
Никому эта правда не нужнаГм. А есть ли правда?
Неужели ты не сомневаешься в правдивости и непредвзятости Российских СМИ?

любые действия, направленные на усиление государства, воспринимаются на Западе только как стремление к созданию новой империи

Любое нормальное государство заботится о своих интересах. Об интересах государства и народа этого государства. Это нормально. Так и должно быть.
Вопрос в другом: какими методами это государство заботится о своих интересах, и главное, об интересах народа. что государство дает свеоему народу, а что забирает.
Противотанковый ёж
Beijing
любые действия, направленные на усиление государства, воспринимаются на Западе только как стремление к созданию новой империи...
ибо боятся...

никому "на Западе" не нужна сильная Россия. Это понятно и нормально.
Именно исходя из этого следует строить свою внешнюю и внутреннюю политику.
08-06-2005 17:46
Камрад
Шахерезада а можно меня оставить просто по той причине, что мне приятно находится рядом с тобой? я выделил тебя из все этой толпы...

к сожалению, я думаю, что, как обычно, этот канал у нас на Сахалине всеравно не будут транслировать.
Противотанковый ёж
Шахерезада
предлагаю ззапретить комменты...
Вы неправы. фраза Филиппа Бобкова , относительно канала Jetix, тоже является в какой-то мере политико-философской. По крайней мере, показывает скептическое отношение к RTTV
08-06-2005 18:27
Камрад
hamaan по поводу канала Jetix - абсолютная истина!
When I'm bad I'm better
Beijing скорее всего этот канал будет менее всего рассматриваться как мера по усилению России. А вот новости с этого канала , наверняка, будут преподноситься как "смотрите. а ведь онии в это и правда верят!"


Вспомните, какая слава у канала Альджазира? Я очень опасаюсь, что этот новый русский канал припишут именно в ту кагорту идейно-догматичных каналов. И для этого даже не надо будет проводить какой-то специальной политики среди зарубежных СМИ - у западного обывателя сложилось уже свое четкое стереотипное мнение, выработанное монополистским методом представления новостей тех самых западных СМИ. Люди реально думают, что в Чечне воюют за независимость ( а террористов в Беслане их газеты называли не террористами, а повстанцами), а Россия им ее не дает. В США, к примеру. реально думают, что 2МВ выиграли американцы. А французов нельзя переубедить, что Наполеон проиграл войну 19812 г. Там реально думают, что нам диктуют до сих пор кому куда выезжать можно, а кому нельзя и т. п. Поэтому, если они увидят вещи у нас в совершенно противоположном ракурсе, они скоре всего будут думать, что это сказки российского правительства про самих себя.

никому "на Западе" не нужна сильная Россия
-я на западе столкнуась с тем, что к России очень негативное отношение и предвзятое мнение. Мне было обидно, когда по уровню развитости нашу экономику простые обыватели причисляли к Индии, Индонезии, Афганистану. Когда одна высокомерная негретянка. у которой у самой еле-еле 9 класов образования сказала что-то вроде "эти бедные страны- им надо что-то делать со своими мозгами!"( а мне потом эту фразу передали). Вот ей там никто не рассказал, что "мозги" их богатой страны по национальности, в основном, китайские, русские, индийские, а никак не местного производства.

hamaan это у него случайно вышло
я просто брала обзор по нескольким темам, где присутсвуют его комменты. Общее впечатление: "а что это вы тут делаете-а?"
Противотанковый ёж
Шахерезада, однако те же Американцы, которые побывали в России, при этом отошли от классического стереотипно-турристического маршрута Москоу-РедСкеар-Арбат-Валенки-Водка, в большинстве своем, навсегда меняют свое мнение о нас.
При чем, в лучшую сторону.
08-06-2005 21:07
Камрад
Шахерезадочка мне просто иногда хочется быть рядом, быдь благодарным слушателем.
When I'm bad I'm better
hamaan согласна. Особенно они обожают Питер ( куда я им и советовала всем съездить). Как правило американцы, которые решаются на путешествие в Россию- это люди. которые уже открыли для себя полевропы и разочаровались в своей собственной стране ( "ну, почему нас в Европе никто не любит?"). Это люди в достаточной степени состоятельные и образованные, поэтому увидев что-то, они способны сделать вывод (в отрыве от стереотипов), а большинство америосов- не такие. У них очень агрессивные СМИ. Причем я брала разные на чтение: федерельные. местные, частные- точки зрения на геополитические вопросы международного характера АБСОЛЮТНО чуть ли не в слово-в-слово сходятся... Мне там гораздо чаще на ум приходила мысль об отсутсвии демократии и свободы слова, чем у нас в России.
Ведь это только в Европе фильм про Буша с альтернативной точкой зрения (фаренгейт 911) имел более или меннее приемлемый успех, а в США он с треском провалился- режиссера обозвали психом, которому проплатил Гор.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть