Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
07-06-2005 21:40 Шахрезада » Что для вас означает открытие канала Russia Today?
Госканал России идёт в западный эфир pravda.ru12:12 2005-06-07

Правительство России даёт старт новому телепроекту - «Russia Today», который будет вещать на английском языке на весь мир. Его целью станет создание позитивного образа России за рубежом.

Вещание должно начаться осенью. В нём будет представлена российская точка зрения на события в мире и внутри России. Он должен быть создан на базе агентства РИА «Новости». Главным редактором будет 26-летняя Маргарита Симонян, которая до этого работала в «кремлевском пуле», представляя канал «Россия».

RTTV будет транслироваться через спутник на Россию, СНГ, Европу, США и некоторые страны Азии. Стоимость пилотного вещания - 25-30 млн. долларов до конца года. По словам источника в МИД России, новый канал создан для противовеса каналу Владимира Гусинского RTVi.
Комментарии:
Противотанковый ёж
Шахерезада, раз уж заговорили про "их" точки зрения...
Ты вообще знаешь практическую разницу между "демократами" и "республиканцами"?
По-моему, так ее нет совсем
contra omnes
hamaan есть между ними очень принципиальная разница. принципиальнее быть не может. по вопросам налогообложения и социальной политики.
09-06-2005 00:11
\\\\
В США, к примеру. реально думают, что 2МВ выиграли американцы. А французов нельзя переубедить, что Наполеон проиграл войну 19812 г.
\\\\
Доля правды есть. Я лично думаю большинство американской молодёжи толком ничего не знают про 2МВ точно также как и у нас. Я вообще **ею с сегодняшнего поколения по своей вопиющей необразованости.
Я знаю несколько человек, которые про 2 мировую в курсе только, что она была. Это выяснилось, когда я показал им фотку катюши, на которой был снаряд белой краской на нём написано "умри Гитлер". Первый их вопрос был "а это что такое?". Ну для меня был шок, что человек не может узнать на фотографии "Катюшу".
Историю у нас не знает ни разу подавляющая часть молодёжи.
Так что явление превращения в необразованое стадо присутствует во многих странах, да возможно наиболее ярко это выражается в Америке.

\\\\\
Вот ей там никто не рассказал, что "мозги" их богатой страны по национальности, в основном, китайские, русские, индийские, а никак не местного производства.
\\\\
Не надо так сыпать стереотипами. В Америке свои мозги также имеются, причём не мало. Наших и китайских эмигрантов банально на весь научный комплекс не хватит, есть хорошие американские учёные, есть гениальные программисты, есть хорошие писатели.
Обьяснение аля "они дауны, просто живут хорошо и наука есть, потому что там наши работают" - банальный стереотип. Раз вы увазжаемая экономист, думаю можете вспомнить довольно много трудов американских экономистов, именно американских, а не русских эмигрантов. Патриотизм это конечно хорошо, но про "мозги" не надо так.
09-06-2005 09:19
Шаман
Улыбнуло:
...главными проблемами иновещателей станут именно «трудности перевода» каких-нибудь «сортиров» и «ушей мертвого осла» с русского иносказательного на общедоступный английский.
Газета.ру
Противотанковый ёж
Bladewalker, а в вопросах внешней политики?
а когда принимался "патриотичекий акт"?
When I'm bad I'm better
hamaan ага: одни любят колу, другие пепси, одни любят котов, другие собак...
Блад прально сказал насчет разницы: она изложена, в принципе , в их предвыборных кампаниях. Есть разница в социальбной политике. в внешнеэкономической политике, в степени протекционизма государства.

А вообще- это как две старейшие традиции: у них ведь даже система выборов совсем не демократическая и черт в ней ногу сломит...представьте себе- выбирать тех, кто по-вашему, проголосует за того, кого надо... Ну. какой же это выбор? Как можно быть уверенным , что этот выборщик на анонимном голосовании проголосует имено за твоего кандидата?



Гость я там видела учебники истории, где черным по белому написано: в США- что они выиграли 2МВ и освободили Европу, что без них Гитлер бы всех завоевал; во Франции- что Наполеон выиграл войну с Россией. потому что взял москву, и потлму что он был полководцем, не имевшим в жизни ни одного поражения. Два банкира с постами директора и заместителя меня однажды в США спросили: а как ты сюда приехала, у нас же холодная война ( был 2003г)-это люди, которые не колледж закончили, а что-то поболее. Единственным человеком, который ориентировался в истории очень хорошо, которого я там встретила. был простой водитель грузовика - вот, с ним-то и беседовали про расхождения.


лично думаю большинство американской молодёжи толком ничего не знают про 2МВ - в этом вина их системы образования, в которую сейчас превращаетс яи наша: там учат исключительно то, что пригодится по будущей специализации. а про культурный и информативный уровень забывают. СНН, кажется. делало спецопрос нрода в Нью-Йорке, кто такой был Гитлер. Большинство затруднились ответить. Треть сказали, что что-то слышали, но ен могут определенно сказать, что. Многие сказали. что это был какой-то плохой чувак. А были ответы типа: это какой-то европейский дизайнер, это певец, это ученый.

Историю у нас не знает ни разу подавляющая часть молодёжи-наверное. в чем-то и наша вина... Мне было стыдно , когад во время телемоста с Познером русские дети не могли сказать, что за город Киев. А в мое детство еще в садике все знали, что киев- столица Украины и Древней Руси- "мать городов русских". Они не только историю не знают, проблема в том. что общая эрудиция вообще сходит на нет.

Не надо так сыпать стереотипами-в Штатах общепризнанный факт: самые лучшие стоматологи- индусы, саме лучшие программеры- русские, самые лучшие хирурги- китайцы и выходцы из Африки. Большинство из них имеет уже давно американское гражданство. Кстати. именно эммигранты заставляют своих детей учиться. Большинство коренных американцев заканчивают максимум на 2-3 гдах колледжа, чтоб получить Специализацию. Когда я была там этим летом. мне прислали интересную вещь: 2-й национальный банковский центр страны не мог в своем городе найти финансового аналитика, поэтому искали их среди русских. Потом мне друзья-банкиры растолковали, что американцы очень хорошо умеют делать техническую работу. поэтому из них выходят великолепные бухгалтеры, например. Но на аналитические должности стараются брать полуиностранцев.

они дауны, просто живут хорошо и наука есть, потому что там наши работают-никто так и не гвооррит. Просто бОльшая часть населения еле оканчивают необходимое количество класов средней школы. А вы думаете. почему они такие необразованные? И кстати. процесс дебилизации тоже находит свое выражение. Если захотите. приведу конкретные примеры из жизни, но в другом посте.


Beijing как вы правы!!! Мы вот не могли на устном переводе даже понять смысл фразы "ходить юзом", а такое еще и преводить надо.... Или что-то вроде: если у вас чешутся руки, почешите их в другом месте...
19-06-2005 00:45
Добрый художник, кукольный мастер Дроссельмеер
Единственная цель которую преследует этот канал, коли им занимался М. Ю. Лесин - "лаве".
Знаю что говорю.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Правильно правильно американцы - полные идиоты причем все поголовно... они никто ничего не знают...
Вот только миром правит почему-то америка...

В связи с этим 3 вопроса:
1) А почему собственно?
2) А кто тогда мы?
3) Самим то не смешно Америку ругать?

Шахерезада где черным по белому написано: в США- что они выиграли 2МВ и освободили Европу, что без них Гитлер бы всех завоевал ну и что а у нас написано, что СССР выграл ВМВ, если учебник не соросовский...
А по поводу кто войну выграл (цитата из меня манька величия на марше...):

"Есть у нас старая традиция говорить, что союзники нихрена не знают о войне СССР с германией...

А вот если спросить среднего россиянина кто командывал английскими войсками в Африке, какие главные сражения произошли на тихоокеанском ТВД, как обеспечивался подвоз ресурсов в Великобританию в 1940 году, какой процент алюминия поставлялся в СССР по Ленд лизу из всего алюминия используемого в СССР, какая американская дивизия остановила немцев в Арденах, в конце концов какие морские сражения знает простой россиянин...

Так что хватит говорить о неграмотности простого американца, надо уже и на себя посмотреть, может и не вовремя, но бесит меня когда говорят, что американцы считают, что СССР воеал на стороне германии, ибо скоро и россиянин будет считать, что США воевало на стороне германии..."
19-06-2005 15:04
Нефтяник-передозник
Советский инженер Браво. Даже добавить нечего. Согласен на все 100%
20-06-2005 14:20
05B10S
\\\Советский инженер\\\

Отлично сказано.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Hopser[SieG] paulus Странно нечто подобное выданное подряд или через один пост в моем дневнике, где-то около 9 мая вызвало обсуждение... и похоже там люди думали несколько иначе...
When I'm bad I'm better
Советский инженер ты несопоставимые вещи пытаешься сравнить:
никто не пытается "открывать для американцев Европу"

Я задавала им простые вопросы, которые касаются их страны...

То, что никто не знает, что такое Ленд-Лиз- не удивительно, т к там этот закон имел другое название и я это знала.

А вот что они не знают, кто такой Гитлер ( кстати, мы ведь все знаем, кто такой Муссолини, например, хотя нашу страну его имя мало затронуло), не знают, в каком году был Перл-Харбор ( 1941- начало ВОВ пока у нас помнят еще, даже с 22 июня и названием крепости, которая приняла на себя удар первой), не знают про Хиросиму и Нагасаки, не знают, чем знаменит крейсер Миссури ...

Я тоже не знаю, сколько аллюминия СССР по Ленд-Лизу поставлял- и это ни в коей мере не идентифицирует уровень моего знания истории страны.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Шахерезада названием крепости, которая приняла на себя удар первой - чистая пропоганда, это я про крепость...
идентифицирует уровень моего знания истории страны во первых идентифицирует, это если 10% то не идентифицирует... а во вторых я как раз не об истории странвы... а о знании русских о том кто и как был союзниками СССР. т е скорее об истории мировой...
не удивительно, т к там этот закон имел другое название и я это знала при чем тут там? я пишу про то, что в России ни о ленд-лизе, ни о действиях союзников, в частности о войне на море почти никто ничего не знает...

Просто было написано, про то что американцы в учебниках пишут о своей войне, и не упоминают об СССР... именно об этом я говорил, а не о ваших разговорах с "тупыми американцами"

кстати, мы ведь все знаем, кто такой Муссолини, например, хотя нашу страну его имя мало затронуло нет не все...

даже с 22 июня тоже не все, но это уже имхо...

На "три вопроса" ответить можно?

отредактировано: 21-06-2005 21:51 - Советский инженер

When I'm bad I'm better
Советский инженер три вопроса? обозначь, пожалуйста.

Не то, что не упоминали. Упоминали. Только вот не в качестве победителей, а в качестве спасенной американцами страны...

я пишу про то, что в России ни о ленд-лизе, ни о действиях союзников, в частности о войне на море почти никто ничего не знает...-Да? а ядумала, что вы просто пытаетесь оспорить мою личную точку зрения, что американская история 2 МВ совершенна с другими призерами 1,2,3 мест в победе.

Кстати, -это все уже большой оффтоп.
Если хотите поговорить на эту тему- выносите отдельным постом.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Шахерезада Вопросы те что в моем посте, который собственно тут комментировался...
точку зрения, что американская история 2 МВ совершенна с другими призерами 1,2,3 мест в победе это в каком смысле: кто внес больше вклада... или кто поимел больше выгод... Да вообще я не об американцах, я о нас, мне американцы вообще мало интересны, я о том, что мы-то ведь во многом такие же...
Вообще главный победителшь имхо США... не важно, что чужими руками.

Только вот не в качестве победителей, а в качестве спасенной американцами страны... ну у нас тоже все не просто, считается, что США так побочный фактор... Что тоже наверно не совсем правильно.

Кстати Миссури не крейсер...

отредактировано: 25-06-2005 14:47 - Советский инженер

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть