Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
25-06-2005 14:16 Ocean » СМИ в нашей жизни
Я думаю, что никто не будет спорить о том, что СМИ формируют массовое мнение...
Для примера, решил привести несколько статей по поводу того мнения, которое формируют Российские СМИ о Украине. Так для примера, чтобы было понятно какие мнения и зачем формируются СМИ, какова цель и направленность новостей...

читать в комментариях !!!

отредактировано: 07-07-2005 15:40 - Политклуб

Комментарии:
25-06-2005 14:17
Камрад
Ниязов обвинил российские СМИ в клевете на Украину и Туркменистан

Туркменистан не имеет претензий к Украине, в том числе в вопросе расчетов за туркменский природный газ, передает Интерфакс-Украина.

Об этом заявил первый заместитель министра топлива и энергетики Украины - глава правления национальной акционерной компании "Нафтогаз України" Алексей Ивченко журналистам по возвращении из Туркменистана вечером в пятницу, 24 июня.

"Мы провели продолжительные переговоры. Они длились более 2,5 часа. На всей протяженности переговоров ни одной претензии в отношении Украины президент Туркменистана Сапармурат Ниязов не высказал, я подчеркиваю - ни одной", - сказал глава "Нафтогазу України", добавив, что представители туркменских СМИ присутствовали в ходе всех переговоров и могут это подтвердить.

Он также сообщил, в течение всей текущей недели украинская группа в составе 15 чел. совместно с туркменскими экспертами работала над документами, которые были подписаны в пятницу, 24 июня.

Алексей Ивченко также отметил, что после встречи с Сапармуратом Ниязовым в Ашхабаде 22 июня стороны договорились не давать никаких комментариев по поводу переговоров до подписания соглашений, которое и состоялось 24 июня в Туркменистане.

В связи с этим Ниязов перед туркменской прессой сделал заявление о том, что распространенные российскими СМИ негативные высказывания руководства Туркменистана в адрес Украины не соответствуют действительности. По его словам, российская пресса использовала высказывания, сделанные им несколько лет тому назад.

Напомним, что российские СМИ на текущей неделе со ссылкой на туркменское телевидение распространили ряд крайне негативных заявлений Сапармурата Ниязова в отношении Украины, якобы сделанных им в ходе встречи с Алексеем Ивченко 20 июня в Ашхабаде.

В то же время глава правления "Нафтогазу України" сообщил, что после подписания соглашений состоялась совместная пресс-конференция, на которой обе стороны выразили удовлетворение сотрудничеством.

Неприминул воспользоваться случаем российский министр промышленности и энергетики Виктор Христенко, прокомментировавший якобы имевшие место заявления туркменской стороны о недобросовестности со стороны Украины в газовой сфере.

Кроме того, Ивченко сообщил, что накануне вылета из Ашхабада российская сторона впервые за все время визитов украинских делегаций в Туркменистан заявила, что не дает разрешение на пересечение своего воздушного пространства. В этой связи самолет был вынужден следовать через Азербайджан, Грузию и его прибытие в Киев задержалось на несколько часов.

"Я думаю, что это связано с теми документами, которые мы подписали сегодня в Туркменистане", - подчеркнул первый заместитель министра.....
статья находится здесь - http://www.korrespondent.net/main/124615

и еще немного

Депутат Госдумы России извиняется перед министром транспорта Украины


В среду, 25 мая, депутат Госдумы Российской Федерации Алексей Митрофанов извинился перед министром транспорта и связи Украины Евгением Червоненко за распространение неправдивой информации о получении им взятки.

15 мая, в эфире российского телеканала "ТВЦ" Алексей Митрофанов распространил информацию о том, что Евгений Червоненко якобы был задержан в своем кабинете во время получения взятки в размере 3 млн долларов, но по прямому указанию Президента Украины Виктора Ющенко министра отпустили.

Как сообщил телеканал НТН, во время совместного заседания в Москве, в присутствии журналистов российский парламентарий признался, что он получил заказ на "чернуху" относительно Евгения Червоненко из самой Украины. Тем не менее, конкретных заказчиков не назвал.

После вчерашнего извинения, российские СМИ уже успели подвергнуть критике депутата, а Евгения Червоненко назвать абсолютным победителем в этой ситуации.

По материалам ЛIГАБiзнесIнформ
http://www.korrespondent.net/main/122360

ну ... и еще...

Российские СМИ распространили лживую информацию об ухудшении режима поставок газа через Украину

Немецкая энергетическая компания E.ON-Ruhrgas опровергает сообщения о возникновение трудностей с транзитом газа в Западную Европу через Украину, передает Интерфакс-Украина.

Сообщения о недовольстве руководства Ruhrgas качеством поставок в Европу российского газа распространили в среду, 18 мая, российские масс-медиа, однако эта новость через несколько часов была опровергнута представителем пресс-центра немецкой компании Татьяной Кургановой.

Подозрения российских СМИ сводились к тому, что Украина якобы возобновила практику пятилетней давности и снова прибегает к кражам голубого топлива. Однако, по словам Кургановой, Ruhrgas "опровергает сообщение о том, что режим поставок русского газа через территорию Украины ухудшился после изменения политической власти в стране".

Между тем председатель подкомитета газовой промышленности украинского парламента Александр Гудыма отмечает, что о недостоверности распространенной в России информации свидетельствует хотя бы молчаливая реакция русского "Газпрома ", какой самым первым отреагировал бы на инцидент с несанкционированным отбором газа.

По словам депутата, объемы прокачки газа трубопроводом контролируются единой диспетчерской системой, и даже минимальный отбор топлива сразу становится очевиден.

http://www.korrespondent.net/main/121812

ну и ЕЩЕ :-)
Состояние: голодное

отредактировано: 25-06-2005 14:40 - Ocean

Печальный Король Билли
Ocean, что ты надеешься доказать? Если мы оправдаемся за газ - начнут развивать тему "отдайте Крым" ))
киборг тетраидер
Ocean
Киса, у тебя паранойа? Тебе Россия глаза мазолит? Это у нас значит СМИ формируют мнение? Киса, наши СМИ этому пока только учатся у американских. Киса, я на Украине бываю очень часто, и ваши новости и газеты тоже очень внимательно изучаю, и, знаешь ли, убеждаюсь, что ваши-таки в этой области у американцев обучаются очень криво, но верно - СМИ точно так же пропогандируют определенную идею, да вот получается у них это чисто как всегда по-украински - через жопу.
sea@sea
Ocean что Вы не уйметесь-то никак?=)
все уже поняли Ваше мнение - одна Украина хорошая, а Россия плохая, и политики в ней плохие, и народ шовинистический, и СМИ националистические, и чего там еще? природные ресурсы, надеюсь, хорошие?
киборг тетраидер
нфска
Да ты что!? Какие же там ресурсы?! И пыво ихнее мы как называем? "ПИИИИИИИИИво"!
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Пора переименовывать клуб... уместнее стало название "клуб обиженных украинцев"...
sea@sea
Skraelos угу. и бензин мы для них водой разбавляем - ослов-то у нас нет, больше нечем=)) или есть другие версии?=)
Освещающий путь...
Night Lynx,

Грязная политика России внушает НЕИМОВЕРНОЕ УВАЖЕНИЕ этой стране!
25-06-2005 16:21
Нефтяник-передозник
СМИ везде формируют общественное мнение. Поэтому они и называются четвертой властью. Это абсолютно нормально.

Что касаемо Российских СМИ, то это тоже нормально для страны с формой правления - диктатура управляемая демократия (во название придумали :) )
Вспоминаю, как зимой смотрел ОРТ по кабельному телевидению. Глаза округлились, когда Ющенко произнес: "Я готовий преклонити коліна перед Донбасом", а на Русский это перевели как "Я поставлю на колени Донбасс". И это на первом канале.

Но вообще-то это не важно. Независимых СМИ не бывает. Никогда и нигде. Любое средство массовой информации кем-то финансируется и именно с целью повлиять на мозги граждан. Ocean , вы кстати зря так негативно отнеслись к телеканалу "Интер" в предыдущем посте. Наоборот, хорошо, что такие каналы есть. Оппозиция должна существовать, быть сильной, законодательно защищенной и иметь свои СМИ.
Кстати у нас этого ещё нет(законодательной защиты), надеюсь будет.
Если же новая власть задавит оппозицию (старую власть), мы вернемся к тому же дерьму, против которого махали оранжевыми ленточками. У оппозиции очень важная функция - наблюдать за властью и орать на всю страну, когда власть допускает ошибку ( как случайную, так и нет ).

Видите ли, ни один землянин не будет просто так работать и жить на благо общества. Вообще такая черта, как альтруизм, противоречит природе человека. Любой человек заботится о себе и своем гнездышке, это нормально.

К чему я это веду: президент (премьер и т.д.) он ведь тоже человек.Землянин.
Позитивное движение наступит тогда, когда Ющенко будет боятся в сартир сходить, потому что там будет сидеть репортер. А после посещения оппозиционер возьмет анализ дерьма, чтобы вычислить, что президент ел на ужин и нельзя ли это использовать против него.

Когда президента будут таскать в суд и на всю страну спрашивать, что он делал с какой нибудь Моникой в оральном кабинете и в какой позе, у нас начнутся позитивные движения.

Уважаемые Россияне, не стоит вешать клеймо "обиженные Украинцы". Просто мы пытаемся сказать вам:
"Вы не всему верьте. Генерал иногда всё же искажает действительность.
По привычке.
Дезинформирует противника.
(с)"Х/ф. Даун Хаус"
"


Кстати, вот вам одна из причин неприязни между Русскими и Украинцами. (кто-то меня спрашивал про это)

Предлагаю новую акцию :)
В знак мира и солидарности трудящихся, все пьют Русскую водку, и закусывают её Украинским салом и Эстонскими шпротами.

Проблеммы мы конечно таким макаром не решим, зато погуляем на славу :)
25-06-2005 17:09
дамбасс
флуд
извините
Опасный человек
Ocean за открытие бинома Ньютона получает в подарок портрет, собственно говоря, самого Ньютона


Что касается дезинформации в прессе, то это изобретение не Россиийских СМИ.
Могу привести пример из финской прессы (т.к. достаточно долго прожил в этой стране). Статья в крупнейшей и самой влиятельной газете Финляндии "Helsingin Sanomat" рассказывала, что преступность в Финляндии возросла в последние годы. Связанно это, прежде всего с наплывом иностранцев. Например, утверждает авторитетное издание, согласно статистике на долю русских приходится 30% от всех совершемых преступлений.
Представители русскоязычной диаспоры (куда, кстати входят и многие выходцы с Украины) позволили себе усомниться в правдивости информации и выразили возмущение. В итоге выяснилось, откуда появилось такое странное число "30%": была задержана группа, угонявшая автомобили. Треть ее участников были иностранцами (голландцы и эстонцы) и в том числе в нее входили и выходцы из республик бывшего Советского Союза. Чувствуете разницу?
Газета разместила маленькую заметку с извинениями за неточности в приведенной информации.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
paulus А вот это нормальный разговор...

Только я шпроты все равно не люблю :_)))) и латвия тут не причем :_))))
25-06-2005 18:42
Камрад
Night Lynx
ничего не доказываю... размещаю статейки :-)

Skraelos
странный ты человек... бываешь на Украине... маладца.. я просто живу на Украине... претендую на большую объективность. по поводу "СМИ точно так же пропогандируют определенную идею, да вот получается у них это чисто как всегда по-украински - через жопу" вот в этом случае я хочу привести привет с каналом "Интер" и его про-российской и про-опозиционной направленностью... по поводу "Интера" ты прав :-)
да, спасибо за кису :-)

нфска
я не уймусь?? дорогая да это же дискуссионный клуб!!! открою тебе секрет - ЗДЕСЬ ВЕДУТ ДИСКУССИИ!!! это я так дисскутирую...
25-06-2005 19:07
Редкостный зануда
Опять бьют в барабаны и дудят в дудки....
По моим скpомным оценкам, минимум 60% населения подвеpжено влиянию СМИ.Как у нас, так и у них. В стpанах pазвитого капитализма этот пpоцент можетдоходить до 80%. Если бы методы политической пpопаганды не были бы такдейственны, их бы не использовали. Сейчас, пpактически во всех стpанах пpоводятся исследования в этой области, pазpабатываются новые методы воздействия на массовое сознания и всячески создаются условия для воздействия на население. Hе обладая достовеpной инфоpмацией в полном объеме, так как ее пpосто негде взять (пpиходится по кpупицам собиpать), пpосто невозможно составить адекватное мнение на пpоисходящее даже устойчивому к воздействию методов пpопаганды человеку.

Увы, мне не о чем говорить с этим человека....Он не понимает простой вещи.СМИ врут везде (не все но большинство), и в России, и на Украине, и в США, и в Зимбабве.... ПРосто у нас умные люди как правило не особо верят СМИ.А у вас там каждый выpажает полный энтузиазизм и согласие с "новой" генеpальной линией паpтии.Вам же никто не запpещает топать вместе с оpанжевыми дебилоидами к демокpатии и пpоцветанию. А свое мнение по поводу вашего "маpшpута" я имею пpаво высказывать как захочу. Я действительно хочу, чтобы уpовень жизни на Укpаине хотя бы сpавнялся с Российским, я желаю вам всяческих успехов, благополучия и пpоцветания. Я даже могу ошибаться в своих оценках оpанжевого движения. Может быть это на самом деле сбоpище кpисталльно чистых людей, котоpые пуп свой надоpвут, но укpаинцы заживут хоpошо. Все может быть, я не пpотив. Только пока этого не пpоизошло споpить бесполезно и глупо. Так что стpойте светлое будущее, потом пиписками будем меpяться.
новый желаемый статус
Ocean`у
"дорогая да это же дискуссионный клуб!!! открою тебе секрет - ЗДЕСЬ ВЕДУТ ДИСКУССИИ!!!"

Да неужели? А почему тогда в своем предыдущем посту ты проигнорил все мои вопросы в свой адрес? Это не дискуссия получается, а самолюбование какое-то.
sea@sea
Ocean я Вам не "дорогая", и не надо переходить к фамильярности, это во-первых.
во-вторых, дискуссии впору затевать только тогда, когда есть реальный спор, по которому можно высказать свои точки зрения, и где автор какого-либо высказывания объективно выслушивает чужие комментарии и факты, которые ему высказывают.
у Вас же типично антироссийское мышление, на основе которого строятся все Ваши посты. на основе изучаемых источников (кстати, изучаете-то как раз те же самые СМИ), помещаете пламенный пост о том, какие плохие российские средства массовой информации. впрочем, как и все остальное, которое можно причислить к российскому. в каждом антироссийском посте мы пережевываем одно и то же, скатываясь в итоге чуть ли не к личным оскорблениям, а Вы все никак не успокоитесь, постите и постите одно и то же.
данный пост я не считаю дискуссионным, поскольку здесь выражается не спорная точка зрения, а мнение, прямо направленное на развитие разногласий и ссор между жителями двух стран. я не вижу, с чем здесь можно поспорить - Вы не свои мысли выложили, а кого-то другого (не Вы же автор тех статей, что цитируете). то, что СМИ очень часто искажают информацию - с этим я согласна. а остальной бред я могу накопать о любой стране.
Освещающий путь...
нфска, то, что СМИ очень часто искажают информацию - с этим я согласна. а остальной бред я могу накопать о любой стране - а извинения тех СМИ, которые ТАК исказили информацию, будут? Как ВЫ думаете?

sea@sea
Anthrax разумеется.
так же на последней странице мелким шрифтом.
и то если сильно попросят.
это же во всех странах одинаково.
25-06-2005 21:10
Редкостный зануда
Если плохо говорят о России - это суровая правда, а если плохо говорят об Украине, то это инсинуации "кровавого путинского режима" и Большого Брата.... Предлагаю всем россиянам самовыпороться за то что мы таковыми являемся
sea@sea
Draco_Malfoy не только инсинуации, но еще и провокации этих москалей, возомнивших себя великой нацией и все делающих, чтобы опорочить светлое будущее украинского народа=)
Закрыть