Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
25-06-2005 14:16 Ocean » СМИ в нашей жизни
Я думаю, что никто не будет спорить о том, что СМИ формируют массовое мнение...
Для примера, решил привести несколько статей по поводу того мнения, которое формируют Российские СМИ о Украине. Так для примера, чтобы было понятно какие мнения и зачем формируются СМИ, какова цель и направленность новостей...

читать в комментариях !!!

отредактировано: 07-07-2005 15:40 - Политклуб

Комментарии:
29-06-2005 12:12
Камрад
дорогие друзья, приветствую вас.
извините за долгое отсутствие - у нас были праздники.

итак, вернемся к нашей дискуссии.

нфска Skraelos
Ocean что Вы не уйметесь-то никак?=)
все уже поняли Ваше мнение - одна Украина хорошая, а Россия плохая, и политики в ней плохие, и народ шовинистический, и СМИ националистические, и чего там еще? природные ресурсы, надеюсь, хорошие?

браво :-)

Советский инженер
да НЕ обиженных.
я уже писал, но напишу еще раз - Я ЗАСТАВЛЯЮ ВАС ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТОТ МИР ПО ДРУГОМУ! Я расширяю ваше сознание и мировозрение.

paulus
Ты называешь это оппозицией? я же сколене считать их бандой преступников и уголовников. У них двойственные стандарты - когда они нарушают закон - он для них "дышло", когда их призывают к ответу, они вопиют к справедливости и к букве закона... странно как-то...

Paolo
согласен... но говорим не об Финляндии :-)

Draco_Malfoy
Увы, мне не о чем говорить с этим человека....Он не понимает простой вещи.СМИ врут везде (не все но большинство), и в России, и на Украине, и в США, и в Зимбабве.... ПРосто у нас умные люди как правило не особо верят СМИ

дак почему же ваши "умные" люди сидят в Думе, на ТВ? Почему эти "умные" люди формируют мнение еще более "умных" людей? Почему "умные" люди доказывают в ЖЖ то, что Россиия супер лучшая страна, почему "умные" люди не признают голодомор на Украине в 30-х годах, почему "умные" люди не могут извиниться за смерти во Второй Мировой Войне... Может им что-то мешает?

Кот_Внутри
еще раз перечитай. все ответы на твои вопросы есть. просто читай внимательней.

Draco_Malfoy
что забавно, это то что паны "ведущие дискуссию", старательно игнорируют все доказательные высказывания и острые вопросы в свой адрес, откликаясь только тогда, когда могут хоть к чему нибудь прицепиться....

это, простите, какие доказательные высказывания? ссылки на СМИ? или какие-то другие? я че-то не пойму?

И еще, почему когда Украинец любит Украину, это патриотизм, а когда россиянин - Россию, это имперский шовинизм?
тут суть в отношении к другим я уже размещал выдержку из поста Zappi - "Поляки, даже «не любя» украинцев, признают их равными себе — по крайней мере в том смысле, что считают их другим, отдельным народом, пусть даже по тем или иным причинам малосимпатичным. Русские, напротив, считают украинцев, как правило, подвидом русских и, в этом смысле, «любят» самих себя — эдакий имперский миф, с которым украинцы на самом деле не желают иметь ничего общего. Польская «неприязнь», условно говоря, коренится в реальности и, таким образом, может быть изменена — путем нелегкого, но все же конструктивного диалога. Русская «любовь» коренится в виртуальности и никакого диалога не предусматривает — только слепое послушание."

Hostage
УЖЕ УСТАЛ ГОВОРИТЬ, ЧТО Я НЕ ИЩУ ВИНОВАТЫХ, Я ПОКАЗЫВАЮ ДРУГИЕ КАРТИНКИ!!!
или, повторюсь, тех, кто вспоминает о Великой Отечественной Войне, ты считаешь "P.S. Вечный поиск виноватых - удел слабых. Или глупых." ???

paulus
браво!!!

Skraelos Hostage
:-( ну что тут можно сказать... ограниченность, упрямство и тупость не являются общепринятыми благодатями...

paulus
браво!!! на бис, браво!!!


НУ, КАЖЕТСЯ, ОБСУДИЛИ ВСЕ :-)
алилуййя, братья и сестры..
новый желаемый статус
Ocean`у
Эх... Читать внимательнее надо вам. В комментариях ЭТОГО поста я никаких вопросов по теме не задавал. Моя ремарка касалась вопросов из предыдущего поста, там, где про "старшОго брата".
29-06-2005 16:31
Камрад
Кот_Внутри
вот я и отвечаю - читайте внимательно предыдущий пост...
Противотанковый ёж
Ocean
почему "умные" люди не признают голодомор на Украине в 30-х годах
Тебя интересует признание этого ФАКТА?
На сколько я знаю, его никто и не отрицает.
Если же тебе хочется, чтобы РФ официально извинилась перед Украиной за это, то я почему бы сначала не извиниться Украине перед РФ за голод в Поволжье в 20-х?
Ведь тогда Украина не голодала.
Бред? разумеется!
То, что говоришь ты - тоже бред

почему "умные" люди не могут извиниться за смерти во Второй Мировой
перед кем?
у кого просить прощения?
у ветеранов УПА? У этих пособников фашистов?

тут суть в отношении к другим я уже размещал выдержку из поста Zappi
пост Заппы - бред сивой кобылы! Сам Заппа - никак не отвечает за свои слова.
Ему было прямо на это указано, он обещал разъяснить свою позицию, но "забыл".
У меня к такому человеку уважения нет!

Опять же, я не видел ни одного случая, когда к гражданам украины (или этничексим укринцам) относились бы с высока.
А по поводу "подвида" могу сказать: читайте умные книжки по истории!
А еще не подскажете, когда впервые появилось название "Украина" и такая нация как "украинцы"?

отредактировано: 29-06-2005 17:31 - hamaan

Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Либералы в россии в последнее время тоже всех кто с ними не согласен так же называют... Ты называешь это оппозицией? я же сколене считать их бандой преступников и уголовников

hamaan ну наконец-то кто-то это сказал...
sea@sea
Советский инженер да подобное все говорят, толку-то.. все равно товарища не переубедить.. еще какой-нибудь бред придумает.
новый желаемый статус
Ocean`у
Съехал, короче
30-06-2005 09:15
Нефтяник-передозник
Ocean Ты называешь это оппозицией? я же сколене считать их бандой преступников и уголовников. Я тоже. Но другой оппозиции у нас нет, так что приходится довольствоваться этой. Конечно смешно было наблюдать, как они гроб несли с надписью "демократия", учитывая, что недавно они, стоя у руля, сами давили оппозицию. Чтож делать. Надеюсь они вырастут. И власть вырастет.
А главное чтоб население выросло. Чесно говоря мне часто кажется, что оранжевая революция у нас приключилась рановато. Большинство людей всё ещё упорно не хотят думать самостоятельно.
Вот и с тобой я согласен далеко не во всем. Мне кажется, что ты, выбрав Ющенко теперь так же слепо в него веришь, как комрады Hostage и нфска в Путина. Веришь и ждешь, когда он преподнесет благодать в тарелочке с голубой каемочкой. Не преподнесет. Самим надо благодать создавать. Я ведь две недели на площади провел не столько за Ющенко, сколько за создание системы. Не за власть, а за систему власти. За создание почвы, предпосылок, условий возникновения той системы о которой я писал выше. И условия есть. Сейчас у нас столько предпосылок возникновения действительно правового государства, сколько никогда ещё не было. Почва очень благодатная для создания здоровой системы власти, но у меня сейчас совсем нет уверености, что мы этим воспользуемся. Да и не было уверености. Нас в ближайшем будущем ждет множество водоворотов событий, исход кторых сейчас предсказать невозможно.
sea@sea
paulus докажите мне, пожалуйста, что я "слепо верю в Путина". слепо верит баба Маша из деревни, которая информацию узнает только из телевизора и сплетен с соседками. а я его поддерживаю.
мы его хотя бы не выбирали по десять раз со скандалами, это во-первых. 52 процента голосов через четыре месяца с первого появления на политической арене - нормально? а Ющенко?
не надо этих двух политиков сравнивать. и кричать про фарс на прошлых выборах тоже не надо (предваряя дальнейшие комментарии). все прекрасно понимали, что лучше Путина на данный момент не было никого. и это знали и баба Маша, и ведущий инженер Иван Иваныч, и грамотный политолог Михал Михалыч.
и не надо, пожалуйста, решать за других, как они относятся к тому или иному человеку.
30-06-2005 11:25
Камрад
hamaan

я дурею от тупых людей. сколько раз повторять - читайте внимательно вникайте в смысл написанного. я устал уже метать бисер... как бараны...

почему "умные" люди не признают голодомор на Украине в 30-х годахТебя интересует признание этого ФАКТА?
На сколько я знаю, его никто и не отрицает.
Если же тебе хочется, чтобы РФ официально извинилась перед Украиной за это, то я почему бы сначала не извиниться Украине перед РФ за голод в Поволжье в 20-х?
Ведь тогда Украина не голодала. ;)
Бред? разумеется!
То, что говоришь ты - тоже бред


по поводу не отрицает - я же ЯСНО ДАЛ ССЫЛКИ НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ РОССИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!! читать здесь - http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1352627

кроме того, КТО тебе сказал, что УКРАИНА устроила голодомор в поволжье РОССИИ??? Что за бред??? ты был пьян??? УКРАИНА НЕ РУКОВОДИЛА СССР!!! Я дурею!!!

почему "умные" люди не могут извиниться за смерти во Второй Мировойперед кем?
у кого просить прощения?
у ветеранов УПА? У этих пособников фашистов?

ссылка - http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1352627
Германия, принося свои извинения, не делила людей на комунистов, евреев, советских, она извинилась за геноцид (есть такое умное слово) перед ВСЕМИ СТРАНАМИ И НАРОДАМИ.
По поводу УПА... Читайте историю молодой человек... Устал разговаривать с необразованными.

тут суть в отношении к другим я уже размещал выдержку из поста Zappiпост Заппы - бред сивой кобылы! Сам Заппа - никак не отвечает за свои слова.
Ему было прямо на это указано, он обещал разъяснить свою позицию, но "забыл".
У меня к такому человеку уважения нет!


а есть ли авторитеты? или ты принадлежишь к нигелистам (второе умное слово).

А еще не подскажете, когда впервые появилось название "Украина" и такая нация как "украинцы"? ;)

После революции 1917г. Украина провозгласила независимость, однако в результате Гражданской войны вошла в состав СССР, будучи одним из основателей этого государства.
Что касается НАЦИИ, то она начала формироваться гораздо раньше...
А вы думали, что это было в 1991 году?

самообразовываемся здесь:
http://www.countries.ru/library/cou...ine/ukrhist.htm
http://www.nashkray.kiev.ua/hist.htm
http://www.ukrstor.com/ukrstor/adk_2ukhoffm.html


Советский инженер
присоединяешься к мыслям г-на hamaan ???
соболезную...

отредактировано: 30-06-2005 13:24 - Ocean

30-06-2005 13:06
Нефтяник-передозник
нфска paulus докажите мне, пожалуйста, что я "слепо верю в Путина". Это невозможно доказать. Это наблюдения. Просто наблюдения лишенные всякой документации. Знаете, я не воспринимаю философию как науку, потому, что в ней тоже невозможно ничего доказать. Есть мнения, размышление людей. Но нет аксиоматики. Тоже и с моим утверждением. Такие вещи доказать невозможно. Природа вопроса такая. Если же вы хотите знать из каких соображений я сделал выводы, то скажу так: рассуждения мои исходят из одного простого наблюдения - ваше нежелание знать всесторонне больше.
Вы выражаете протест или одобрение не подумав и не изучив вопроса. Просто на веру. Пример тому - пост о Ходорковском. Вы сделали вывод не имея ни малейшей первичной информации. Как можно сделать вывод, если
нет оснований. Просто нет. Нет информации на основании которой можно сделать вывод.
мы его хотя бы не выбирали по десять раз со скандалами
Вы пошли и один раз выбрали того, кого вам сказали выбирать. Так это как раз и плохо. Это свидетельство того, что народ не вырос (см. выше). Знаете, в 4-ом квартале 2004 года я сидя дома с тоской смотрел телевизор. По всем каналом с хлоркой отмывали Януковича. Он и детишек гладил по телеку, и напечатал 3 миллиарда гривень, на которые поднял пенсии. Чё только не делал.
Сидел я и с тоской думал - вот, опять очередные выборы. Опять наше стадо пойдет и выберет того кого им сказали выбрать. Я был уверен, что люди не заметят того факта, что Янукович двух слов не свяжет. Люди не заметят явное использование админресурса, не заметят, что Янукович просто подставная кукла в руках кого-то намного более могущественного. Что люди не заметят всего остального.
Однако меня ждал сюрприз. Даже поселилась надежда, что значительная часть людей всё таки выросла. Странно, люди не пошли толпою ставить крестики за раскрученого бандюка. Может сыграла роль "разница в классе" соперников. Ведь рядом с политическим супертяжем Ющенко, Янукович даже на средний вес не тянет. А может и нет.
Всё же кажется, что минувшие выборы - это талантливая шахматная партия между Глебом Павловским и некими политтехнологами Ющенко (интересно кто они. ведь таланты).
И народ наш не вырос. Если это так, нас ждет очередной провал. Пока рано судить, не видно ещё ничего. Поживем увидим.
Освещающий путь...
paulus, присоединюсь к твоему посту за 30-06-2005 12:06.
30-06-2005 14:58
грандмастер свалкограф
paulus В талантливости "неких политтехнологов Ющенко" я сомневаюсь, а в общем поддерживаю. Хотя ситуация сложнее. В том, что касается причин поддержки Путина, я скорее согласен со Stromboli. Народ не хочет ходить по пустыне – он рвётся обратно в Египет.
И в ГУЛаг.
30-06-2005 15:26
Нефтяник-передозник
kv75
В том, что касается причин поддержки Путина, я скорее согласен со Stromboli. Народ не хочет ходить по пустыне – он рвётся обратно в Египет.
*падая со стула* Здасте от Насти. А я о чем говорю???
В посте Stromboli:
Большую часть вины за это я возлагаю на советский режим, вырастивший и воспитавший огромное число людей в сознании, что им думать не надо, и ничего от них не зависит. Миллионы наших граждан десятилетиями отучали от мысли, что от них может требоваться какая-то инициатива в плане проектирования собственных биографии и благосостояния.
Ты ходишь в школу, радуешь родителей. Потом ходишь в институт. Потом ты ходишь на работу с 9 до 18, точнее, ездишь на метро (пятачки опускать вот сюда). Получаешь 120 р. в месяц вот в этом окошке; 25 числа аванс, 10 числа оклад. Платишь взносы, комсомольские и в профком. Профком тебе летом выдает путевку на море или в санаторий. Кроме этого ты стоишь в вековых очередях на квартиру, машину, "стенку" и холодильник. И стараешься вести себя хорошо, а то исключат из очереди.


Я это и кляну. Ты мои посты (те, что выше) читал? Именно в этом контексте я и говорю о том, что "народ должен вырасти и начать думать".
30-06-2005 15:54
грандмастер свалкограф
paulus Угу, виноват. :) Тут вообще многие эту тему поднимали. И вообще, пора выпускать какую-нибудь статью на основании дискуссии.
Камрад
Ocean я дурею от тупых людей... ты был пьян???...
Полегче на поворотах.

Русские, напротив, считают украинцев, как правило, подвидом русских
Не стоит развивать мифы, навязываемые некоторыми политическими силами на Украине
The Wave
Политклуб да ладно Посты камрада Ocean замечательно подтверждают правильность сабжевой темы - СМИ замечательнь промывают мозги и заставляют человека считать своим мнением навязанное ему.
q.e.d.
дваждырожденный
все прекрасно понимали, что лучше Путина на данный момент не было никого. - вот сколько раз я это уже слышал и все не перестаю изумляться.
В России 150 миллионов человек, а мы выбрали ТОГО САМОГО, ЕДИНСТВЕННОГО! Это даже не джек-пот, это просто божественное вмешательство.
The Wave
Mikki Okkolo - ага. Более того, этот самый единственный был тогда назначен преемником Ельциным - политиком, чей рейтинг колебался на уровне стат. погрешности. И этот преемник за то время, что был премьером, успел разве что начать третью чеченскую войну (что, кстати, само по себе популярности ой не добавляет). Т.е. чисто теоретиски шансов у Путина стать президентом было не больше, чем у какого-нибудь всенародно ненавидимого Чубайса. Это если бы наши сограждани принимали решения на основании логики, разума, свободной воли и т.п. Но выбрали кого выбрали - и это как раз в тему сабжа, на тему роли СМИ в промывании мозгов.
sea@sea
Mikki Okkolo ну а что же в таком случае Вы не выставили свою кандидатуру? или вашего соседа не уговорили? раз в России 150 миллионов человек, почему бы всем дружно не выбрать Вас? или в своих силах сомневаетесь? любите Вы советовать..
Закрыть