Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
12-03-2006 11:08 Hostage
неужели вам нужно убить человека, чтобы понять, что он живой
последнему, бросившему вызов тому, что было и останется врагом и для нас посвящается....
Комментарии:
13-03-2006 09:41
Редкостный зануда
Любопытно, что дискуссия со стороны представителей демшизы резко обрывается тогда, когда демагогия заканчивается и поступает просьба выложить факты на стол.
мы уже привыкли.
The Wave
Draco_Malfoy, Белый Вы видимо не совсем мою позицию поняли. Я, вообщем, ничего против Милошевича не имею. Хотя и тот факт, что вменяемые ему преступления имели место быть, для меня (!) сомнений не вызывает. То, что албанцы ничуть не лучше, вовсе не освобождает от ответственности сербов. Белый, что касается примерить ситуацию к собственной жизни, то к моей жизни ни то ни то отношения не имеет - я ни серб и не албанец, так что вполне могу судить отвлеченно и абстрактно.
А отвлеченно и абстрактно, мне вообще все равно. Милошевича по-человечески жалко - старый и больной человек был. Но я вообще не про это написал.
Меня волнует и расстраивает совершенно другое. Из человека мягко говоря сомнительного делают национального героя, причем не на родине (там-то понятно - проиграв, по сути, войну, это и надо делать), а в России, которая реально к этому всему отношения не имеет. Меня это волнует именно с точки зрения именно моей страны - мы в очередной раз на глазах у всего мирового сообщества демонстративно садимся в лужу, а мне это не нравится.
С тем же самым "лечением" - это же бред полнейший. Человек обвиняется в геноциде - ему вышка светит. А вы предлагаете отпустить его лечится в страну, где его национальным героем считают? Это как если бы наши в чечне вдруг Басаева поймали, а он бы попросил его к Закаеву в Лондон отпустить. Или американцы взяли бы Бин Ладена и послали в Иран на отдых. То, что России отказали - это очевидно и естественно. Но дико обидно за собственную страну - я забыл уже, когда мы последний раз прилично выглядили во внешней политике.

Да, тем кто считает, что Милошевича реально отравили. Ну, паранойя видимо не лечиться, я понимаю... но так хоть вот ответьте мне на один простой вопрос: кто и зачем? Смысл этого можете мне объяснить? Я, конечно, понимаю, что европейцы и НАТО для вас - негодяи и людоеды, но вы их хотя бы клиническими идиотами не считайте, а?

Darth Maximus тут немного отдельная тема. Саддама судят его же собственные бывшите жертвы. Его и впрямь могут втихаря линчевать - местные же, шииты там и прочие. Американцам, естественно, это нафиг не надо.
(ЗЫ А вот к Саддаму мое "по-человечески жалко" не относится. Убьют - туда и дорога. Это как наши с Радуевым - замочили в камере - и правильно сделали. Впрочем, это имхо)
ять - нечего вз
Белый
+1
не беги умрешь уставшим
Алекс Лочер По-моему, так любые суды "против человечности" напоминают цирк. Лочер, вон гаагский трибунал и Шарона обвинил, а вы его поддерживаете :Р Для вас же обвинение гаагского трибунала - неопровержимое доказательство виновности политика
А дело видать в том, что одни судят других, а у самих руки в крови по локоть, вот и фальшиво фсе.
The Wave
Сатори
а) я Шарона не поддерживаю Так же как и Милошевича не поддерживал. Я к ним, кстати, примерно одинаково отношусь.
б) неопровержимым доказательством виновности решение трибунала для меня не является. Я просто антинатовской истерии и паранойи не разделяю, и пафос с которым делают героем любого человека, являющегося противником НАТО и штатов меня бесит

Кстати, тот факт, что гаагский трибунал и Шарона обвинил - еще один факт в пользу того, что он (трибунал) не такой уж марионеточный, как многие хотят показать - уж Шарон-то самый что ни на есть союзник США. Другое дело, что у трибунала собственных военных сил нету и взять его сами они не могли. А НАТО - это НАТО, они естественно его трогать не будут.
13-03-2006 11:38
Камрад
пафос. опять же. солидарен с Алекс Лочер.

последнему, бросившему вызов тому, что было и останется врагом и для нас посвящается....
кто такие нас и чему тому?
не беги умрешь уставшим
Алекс Лочер вполне логично. Только помню я, помню, как плакали вы над инсультом Шарона =)
Я не считаю гаагский трибунал марионеточным. Просто суды их - и правда цирковое представление. Обвинили кого-то, кого хотят убрать - убирают. Обвинили союзника США - США встречает союзника с распростертыми объятиями и плевать все хотели на трибунал этот. Преступник становится премьером, и все аплодируют.
The Wave
Сатори Я не плакал Я по-человечески сожалел Прочувствуй разницу А то, что Шарон - преступник - я и тогда говорил, и сейчас говорю - так же как и Милошевич.
не беги умрешь уставшим
последнему, бросившему вызов тому, что было и останется врагом и для нас посвящается....
Саддам кстати тоже подпишется под этими словами
Не, не понимаю я таких постов.
не беги умрешь уставшим
Алекс Лочер Почему тогда не сожалеешь по человечески о Милошевиче?) Типо военное преступление, получил по заслугам.. =)
The Wave
Сатори а ты глянь мой первый коммент в этой ветке: "как человека Милошевича жалко, да. Но вот пафоса этого не одобряю."
не беги умрешь уставшим
Алекс Лочер Глянула =)
Но не все так линейно на самом деле. Вон Саддам был согласен поехать на переговоры с его величеством королем Фахдом (Саудовская Аравия), Мубарраком, и королем Хусейном - и Буш уже согласился дать им отсрочку. А Маргарет Железная леди не согласилась с Бушем, Бушу пришлось надавить на Мубаррака (вспомни, кто те оружие поставляет, гат ) и Египет официально осудил режим Саддама. Потому Саддам и не приехал на переговоры - начался "Щит в пустыне". А ведь могло быть все по-другому, Саддам согласился выслушать самых видных представителей арабского мира и даже пойти им на уступки. Фахд был тогда очень недоволен раскладом с США и Египтом.
А Кувейт вообще всегда был 19-цатой провинцией Ирака, пока англичане не нарисовали черту в пустыне. И Кувейт опять же после этой черты начал качать ту нефть, которую они разрабатывали совместно с Ираком.
Знаешь, для всего реально можно оправдания найти. Не так все происходит, как можно выразить в одном предложении "его осудили, значит он виноват".

Кстати, Саудовская Аравия потом официально запросила войск США, чтобы защитить от Саддама свои границы. Нельзя сказать, что и США пришли туда против поли всего арабского мира. Вообще, рассуждать можно до бесконечности.
IDDQD
Алекс Лочер Я просто антинатовской истерии и паранойи не разделяю,

А нет никакой истерии. Просто прими как факт, что США и НАТО - это враги России. Всегда ими были, остаются и будут ими (надеюсь, что с этим ты спорить не будешь?). И все кто против них - за нас, а кто с ними - против нас.
не беги умрешь уставшим
Darth Maximus кашмар какой "Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем"
Противотанковый ёж
Алекс Лочер
Хотя и тот факт, что вменяемые ему преступления имели место быть, для меня (!) сомнений не вызывает.
Можно полюбопытствовать, на какой доказательной базе основывается ваша убежденность?

Потому как, насколько мне известно, и прямых, и косвенных доказательств там немного, а вот фальсификациями попахивает.
Например, эпизод со Сребреницей (кажется), где, по утверждениям трибунала, были уничтожены несколько тысяч мирных жителей (это утверждение основывается на якобы найденных захоронениях).
Однако, есть пленка, на которой заснят процесс эвакуации мирных жителей из вышеуказанного города, кроме того, в найденном захоронении находилось не несколько тысяч, а только 350 тел, при чем все принадлежали взрослым мужчинам.

З.Ы. Маленький вопросик в догонку: как вы относитесь к презумпции невиновности?
The Wave
Darth Maximus США и НАТО - враги СССР. Были. Но этого государства больше нет. Прими это как свершившийся факт.
Россия - не СССР. Первичных причин для вражды между Россией и США с НАТО я не вижу. Вообще.
The Wave
hamaan я вполне положительно отношусь к презумпции невиновности. Моя личная(!) уверенность в том, что Милошевич виновен, основывается на рассказах тех, кто там тогда жил - об обстановке в стране и т.п. Но так как действительно, согласно данной юридической парадигме считать человека виновным в отсутствии доказательств нельзя, я вполне нормально относился к судебному процессу, шедшему в Гааге - ибо он как раз и занимался тем, что искал доказательства (ну, если не рассматривать версию тех, кто считает его марионеточным в руках проклятого НАТО - а я так не считаю, как ты уже мог заметить)
13-03-2006 13:34
Камрад
Darth Maximus И все кто против них - за нас, а кто с ними - против нас.
Вива Осама! Вива Бен Ладен ?!
Противотанковый ёж
Алекс Лочер, ок. Спасибо.
13-03-2006 18:32
Хамло и Бесталачь
А нет никакой истерии. Просто прими как факт, что США и НАТО - это враги России. Всегда ими были, остаются и будут ими (надеюсь, что с этим ты спорить не будешь?). И все кто против них - за нас, а кто с ними - против нас.

Вот это мне очень нравится!)
Занимательно смотреть передачи Европы о России, и российское телевидение о Европе.
Где они, эти страны, о которых показуют?
Вызывает столько отвращения, что начинаешь ненавидедь ОБЕ стороны.
Ну, а мы!? Мы дети "наших" стран, так ведь!?
Не дадим родителей в обиду! А чужих обосрём любой ценой!
Вокруг одни враги!
Поколение растёт по задумке родителей!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть