Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
20-04-2006 20:59 Старк
Вот интересно: действительно ли США рассматривает в перспективе ядерную атаку на Иран? И неужели найдутся идиоты, которые эту инициативу поддержат?
Комментарии:
The Wave
Irs
То, что вам там что-то позволяет думать про меня и мое мнение, оставлю на ваше усмотрение. Вы, как вижу, предпочитаете не читать то что я пишу, а делать свои сосбтвенные интуитивные выводы о том, что я хотел сказать - это ваше право, спорить не буду.
По фактам.
Про дефолт. Хотел вам посоветовать поискать "в любом поисковике" про зелененьких человечков и торсионные поля - но раз уж вы просите без язвительной иронии, то извольте.
Что такое дефолт? Это невозможность государства выполнять свои обязательства по внешним и внутренним долгам. Невозможность - т.е. совсем, физически: хотели бы вот расплатиться, да вот извиняйте дядьку - денег нет. Так, к примеру, 17 августа 1998 года правительство РФ признало, что неспособно расплатиться по ряду внутренних обязательств (крупнейшими из них были ГКО). Это решение, повлекшее банкротство множества банков и тяжелейший кризис, позволило найти средства для того, чтобы продолжить платежи по международным обязательствам, что позволило избежать внешнего дефолта. Вроде тут все должно быть понятно.
Что было в США? Внешний долг подошел к официальному ограничению сверху. Уточняю - официальному, потому что утвержденному парламентом США.
Пример: представьте себе, что вы получаете зарплату, ну скажем $10.000. Из этих 10 тысяч вы для себя (!) решили, что одну тысячу вы тратите на текущие расходы, а 9 откладываете, ну скажем на покупку квартиры. Т.е. свой месячный бюджет вы планируете исходя из того, что у вас есть $1.000. И в тот момент, когда вы проедите 1001-й доллар, получится, что вы перерасходавали средства и живете "как бы в долг". Но только ведь это ограничение в одну тысячу долларов вы для себя придумали сами - и можете легко смалодушничать и сказать "а, ладно, в этом месяце гуляем - подниму планку до двух тысяч" - и обнаружить, что у вас "появились" еще $999
В штатах твориться как раз это же. Все платежи по обслуживанию долга они ведут исправно, никаких проблем с этим у них нет. Долг растет - и это действительно плохо - но это, если я не ошибаюсь, происходит где-то с середины прошлого века (кажется, еще ДеГолль пытался на этом сыграть). В этот раз просто сумма долга подошла к этой самостоятельно установленной планке - и если бы она ее превысило, это было бы незаконно, в некотором роде было бы нарушением обязательств власти. Называть это дефолтом - неверно идеологически, хотя, конечно, и греет душу тем, кто хочет побольнее пнуть администрацию Буша.

Еще раз, для любителей додумывать мои мысли за меня, a clear statement:
Я не говорю, что экономическая ситуация в США хорошая. Она отвратительна, ибо неконтроллируемые заимствования - это финансовая пирамида. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не завидую молодым американцам, которым ПОТОМ жить в стране, которая должна расплатиться с долгом в 9 триллионов (а ведь дальше - больше). И крах этой пирамиды действительно ВОЗМОЖЕН, хотя и не обязателен, ибо страна эта производит четверть всего мирового ВВП, у нее достаточно потенциала, чтобы выполти из столь глубокой задницы без особых потерь. Но даже если этот крах все-таки случится, он всяко будет НЕ СЕЙЧАС, и не в ближайшие 10 лет - по точно тем же причинам.

Далее, по поводу боеспособности армии Ирана. Да дай бог, чтобы вы были правы. Я просто уже сколько раз слышал такие речи - и каждый раз оказывалось, что против лома нет приема. Тут опять же - см предыдущий пункт. В какой бы заднице не находилась экономика штатов, она достаточно велика и достаточно инерционна, чтобы штаты МОГЛИ себе позволить выделить на эту компанию деньги, сравнимые с годовым бюджетом Ирана. А вообще - не дай нам бог увидеть, кто из нас прав. Очень надеюсь, что разум все же победит.

Про международное право я ответил выше - для Хоста. Повторяю - я не о праве сейчас говорю, и пример был поэтому абстрактный. Я о внутренней реакции общества. А она в обоих случаях одинаково негативна: "они поддерживают наших врагов? Значит они враги!". Опять же выше было сказано - нам это ОЧЕНЬ НЕНУЖНО.

Ну а про "самый интересный момент" - тут остается только развести руками. Ваш вывод про "пресмыкаться" я снова оставлю на вашей совести - если вы делаете такие выводы, то видимо ваша логика сильно отлична от земной (с). Мне же кажется, что политики не должны осознанно провоцировать агрессора на атаку и губить свою страну (и, между прочим, подставлять под бомбы своих людей) - они для того и назначены управлять страной, чтобы заботиться прежде всего о ее интересах, а потом уже о гордости.
The Wave
ЗЫ.
Джордж Уолкер Буш - 43й президент Соединенных Штатов Америки. Избран от республиканской партии. Пребывает на посту президента с 2001 года, сейчас идет его второй президентский срок.
Кажется так. А что?
Рыцарь в серой фланели
Алекс Лочер *задумавшись* а что из того что Вы покупаете сделано не в России ? Я вот в супермаркетах всяческих всегда смотрю на страну-происхождение продукта. Ещё со времён шпрот прибалтийских пошло. В последнее время стало сложно купить что-то, сделанное не в России. Ну да ладно, продолжайте персмыкаться, если нравится...

Когда Россия запрещает ввоз молдавского вина
Когда какая то ЧЕРНО#О$АЯ ОБЕЗЬЯНА с интеллектом горного козла начинает по телеэкрану вещать что "в Россию можно ввозить фекальные массы и Россияне это сожрут" (с) - я считаю это оскорблением себя и своей страны. В баре я бы набил морду, сразу. Так набил, что ни эта обезьяна ни одна другая скотина, вылезшая из своей поганой норы в горах или джунглях не смела хайло своё раскрыть. Ох не пойду в политику. Вчера - будь при власти - не раздумывая отдал приказ на истирание этой долбанной горной республики с карты мира.
Или Вам ссы в глаза - божья роса?
Далее. Вас беспокоят программы M$ (ээ... или что то иное подобное)? Странно, за время своего обучения ничего не хотел от американцев/европейцев. Пусть лучше они от нас хотят - мы предпочитали в СПб Гос. Университете учиться под таким лозунгом И они хотели, а мы учились посылать их нахрен.

Я не говорю что надо ссориться. Пора переставать думать об этом.

которых можно избежать (проблемы не в юридическом плане, а в добрых отношениях с реальными и потенциальными партнерами

С США у нас когда были добрые отношения? Во времена алкоголика на троне и толпы воров-олигархов при троне? Нет уж, спасибо, НЕ НАДО. Добрые отношения - я уже как то говорил - возможны когда делить нечего. Во всех прочих случаях эти улыбки и рукопожатия вождей - только для народных масс.

P.S. О. президент США. Какое отношение он имеет к Вам, ко мне и вообще России в целом?
The Wave
Hostage
Я не говорю что надо ссориться. Пора переставать думать об этом.
Ну и договорились, собственно, q.e.d.
А все что вы написали до этой фразы не имеет ни малейшего отношения к тому, что писал я. Когда же вы наконец перестанете извлекать из написанного мною какой-то непонятный и оскорбительный (как для вас, как для России, так и между прочим для меня) смысл, которого я вовсе не пытался туда вложить, а? Я что, хоть как-то осудил решение РФ по ограничению импорта вин? Я что, хоть где-то поддержал фразу про ввоз фекальных масс? Я где-то хоть как-то вообще выразил свое отношение к этой проблеме? Нет? Так объясню сейчас - я, между прочим, привел это решение РФ как пример ПРАВИЛЬНОГО решения государства по защите своих интересов. Так какого, извините, хрена вы пишите про ссанье в глаза?! Простите за резкость, но нежелание (или неумение) читать то, что пишет собеседник, начинает уже бесить.
С M$овскими программами - аналогично. Это был - ПРИМЕР, пример ситуации, когда российские организации страдают из-за напряженных отноешний между РФ и США. Что тут неясного?
Добрые отношения - это прежде всего инвестиционный климат. Инвестиционный климат - это стабильность экономики страны. Стабильность экономики страны - это благосостояние людей. Цепочка понятна? Когда есть что делить - давайте делить, но для того, чтобы получать из этого выгоду, а не по принципу "насру себе, лишь бы ему тоже воняло".

Про Буша. К Вам и ко мне он имеет точно такое отношение, как и любой другой произвольно взятый гражаданин любой другой произвольно взятой страны. К России он имеет такое же отношение, как и любой другой глава любого другого государства, с которым у РФ установлены дипломатические отношения.
А чему мы выясняем все эти банальности?
26-04-2006 13:27
Камрад
в пятницу по тв была передача о том, что Россия вышла на первое место в мире (ее население) по нетерпимости к другим нациям, народам.
The Wave
zappa хм, а как это считают? Какова размерность у нетерпимости?
26-04-2006 14:03
Хамло и Бесталачь
Алекс Лочер...думаю, zappa об этом:

«Например, есть такая "Партия свободы" Юрия Беляева, базирующаяся в Питере, у нее есть отделение и в Москве, эта партия фактически берет на себя ответственность за так называемые "зачистки белых патрулей", как она это называет. У "Партии свободы" есть сайт, на котором есть раздел "Белый патруль", и там до недавнего времени висела вся хроника питерских убийств, изложенная в одобрительном тоне, все убитые - это, естественно, "биомусор и наркоторговцы", включая и таджикскую девочку, и девятилетнюю девочку-мулатку, которая тоже "торговка наркотиками". Нападения происходят в Москве, например, просто каждый день, и неоднократно. Возле общежитий и самого института Лумумбы они просто ежевечерне несколько групп "белых патрулей", как они себя называют с питерской подачи, просто выходят бить».

и туда же о подсчете:

Любопытные данные привел представитель фонда "Общественный вердикт" Олег Новиков: «В конце 2005 года по инициативе Фонда "Общественный вердикт" Аналитический центр Юрия Левады проводил социологический опрос среди сотрудников милиции. Это были милиционеры низшего и среднего звена ведомства. Среди вопросов, которые задавали социологи милиционерам, был и вопрос: "Как милиционеры относятся к лозунгу "Россия - для русских" и как сотрудники милиции относятся в целом к приезжим?" То есть это так называемый “тестовый вопрос” для измерения уровня ксенофобии. Результаты таковы: лозунг "Россия - для русских" поддерживают 40% опрошенных милиционеров, а осуждает этот лозунг 51% милиционеров. На вопрос, как относятся к приезжим, ответы милиционеров распределились так: опасения, подозрения, раздражение и страх к приезжим жителям Кавказа и Закавказья, в частности, - о таких своих чувствах говорили 67% милиционеров, что гораздо выше, нежели ответы простых граждан на такой вопрос.

Поддержка 40% лозунга "Россия - для русских" - это очень большая цифра. Если ведомство, которое призвано защищать граждан, сотрудники его поддерживают этот лозунг, то здесь есть над чем поработать».


Цитируя Хоста:
"В баре я бы набил морду, сразу. Так набил, что ни эта обезьяна ни одна другая скотина, вылезшая из своей поганой норы в горах или джунглях не смела хайло своё раскрыть. Ох не пойду в политику. Вчера - будь при власти - не раздумывая отдал приказ на истирание этой долбанной горной республики с карты мира."

Истинный брат иранскому народу, воспевающему истирание Израиля!

Поздравляю, товарищи!!!
The Wave
Pa. вообщем согласен, кроме одного: лозунг "Россия - для русских" можно понимать очень по-разному, а поэтому цифры опроса мало что значат.
Я вот например понимаю его как "Россия - для россиян" и в таком толковании с ним совершенно согласен (потому как для кого же еще она, если не для ее жителей?). Поэтому тестовым на определении ксенофобии этот вопрос считать неверно - если человек понимает этот лозунг так, как его понимаю я, это ведь не значит, что он пойдет "убирать биомусор".
26-04-2006 14:27
Хамло и Бесталачь
Алекс Лочер...а по-моему в сложившейся ситуации каждому достаточно ясен смысл лозунга. Можно конечно поюлить и пытаться понять его по-другому, понимаю, о чем ты.

К лознгу "Россия - для россиян":
«Я армянка. Мы с подругой ехали сегодня в храм Христа Спасителя – Пасху отметить, - говорит одна из пассажирок метро. – Узнали, что мальчика армянского убили, пришли постоять. Что нам, армянам, делать? Мы в России с 17го века живем, мы – россияне. У меня один сын, слава богу, на машине ездит, а другой в метро спускается. Мне теперь каждый раз надо беспокоиться, не убьют ли его там…»
Рыцарь в серой фланели
Алекс Лочер ладно, забудь :-) я зол был охрененно, особенно после пассажа этого грузина. Жена даже не узнавала :-)
лучше пивка давай выпьем :-) Можно сказать - высказались, где то консенсус обнаружен :-)

Pa. мон ами, а Вам нравится когда министр обороны Грузии считает меня (потомственного дворянина, между прочим) или Вас способными испивать его фекальные массы ? Увольте, я не готов к этому мероприятию. Что до "в морду" - простите, дуэли нонче не в моде, лет 100 тому назад на шпагу бы насадил как барашка. И когда какой то очередной сын гор начинает, к примеру, лезть к моей жене не вижу ничего плохого в том, чтобы хорошим тычком в зубы остудить его пыл. Когда же такое отношение возводится в ранг государственной политики - полагаю разумными ответные действия любой степени.
26-04-2006 15:16
Камрад
Hostage потомственный дворянин? больше базару нема.
Искатель
Hostage
Что до "в морду" - простите, дуэли нонче не в моде, лет 100 тому назад на шпагу бы насадил как барашка. И когда какой то очередной сын гор начинает, к примеру, лезть к моей жене не вижу ничего плохого в том, чтобы хорошим тычком в зубы остудить его пыл. Когда же такое отношение возводится в ранг государственной политики - полагаю разумными ответные действия любой степени.
А если к вашей супруге полезет не сын гор, а еще один потомственный дворянин? Думаю, что ваша рекия будет такой же. Тогда какая разница, какой национальности человек, главное его личные качества. Не так ли?
The Wave
Hostage ок Твое здоровье
26-04-2006 15:59
Алекс Лочер..не знаю как назвать ваше объяснение по поводу американских заимствований..оно просто не верно..потому что сколько сейчас не производят США в год..всё равно бюджет остаётся дефицитным..
По поводу подъёма планки..здесь ваш пример тоже не верен..потому что США берут не из собственного кармана (читай налоги) и из того что дают им в долг и этот долг потом придётся отдавать..И здесь подходит пример что я получаю 10000$ а в месяц трачу 15000$ и вот на следующий месяц мне нужно для того чтобы расплатиться по прошлым долгам и выполнить всё что наметил занять ещё 10000$ иначе придут кредиторы и сделать чего хотел не сделаю..вот как обстоит ситуация в США..и не так радужно всё как кажется..
Ну а про то что США могут напасть на Иран..это будет им сложно сделать с учётом того что население США настроено уже против нахождения солдат в Ираке..к тому же на подобные действия нужно одобрение Конгресса США и получение санкции Совбеза ООН иначе это будет квалифицироваться как нарушение Конституции США и нарушение международного права - агрессия против суверенного государства..
Ну и напоследок по поводу дого что лучше всё же пресмыкаться..был в истории такой пример в 38 году прошлого века..и назывался он кажется Умиротворение Агрессора...


Irs...
The Wave
Irs Мое объяснение остается юридически верным. Потому что США всегда расплачивается по своим обязательствам - а то, что они постоянно занимают деньги - это уже их проблемы. Проблемы, как я заметил выше (не знаю, где вы там заметили "радужно"), действительно возможно серьезные - но дефолтом это называть юридически некорректно.
Про население США - это как раз то, с чего я начал писать в этот тред. Вы, видимо не знаете статистики общественного мнения там. Так вот - гипотетическую военную операцию в Иране сейчас поддерживают более половины населения США - и это "заслуга" прежде всего Нижада. Ирак - да, американцы не понимают смысла нахождения американских войск там - ибо оружия массового поражения там не нашли. А вот громкие заявления Нижада очень хорошо настраивают именно простое население Америки против Ирана. Более того - именно такое настроение избирателей давит на власти, требуя начать войну - вы не забывайте, что США - это не Белорусь, у республиканцев есть вполне реальные соперники в лице демократов - и отношение голосов избирателей там близко к 1:1, а значит каждый раз, когда администрация Буша бездействует в вопросе, в котором от них ждут явных действий, они добавляют голосов своим соперникам.
По тем же причинам конгресс эту операцию одобрит. А Совбез ООН - да, не одобрит. Но - увы - в случае с Ираком это никого не остановило. У меня нет оснований рассчитывать, что на этот раз будет иначе.
26-04-2006 17:03
Хамло и Бесталачь
Hostage...для меня ничего не значит (как и Аррис уже заметил), кто человек по национальности и по титулу. Человек, причем каждый (по министру Грузии судить о всех грузинах, а по тебе о всех русских я никогда не буду) рассматривается мной за личные качества и поступки.
Потомственные дворяне - довод для оправдания каких-то собственных преувеличенных агрессий?
Мон ами - это дворянские пережитки в тебе бродят? Да и наивная уверенность в том, что в ответ на тычек в зубы тебе не сломают шею, тоже наверняка наследственность.
Рыцарь в серой фланели
Arris А не полезет - что странно. Или не странно? Не кажется?

zappa Вас это беспокоит? Или Вам необходимы документы, фотографии (прошлого и позапрошлого века), фамилии, название рода? Или обойдёмся всё же :-) ?

Pa. ой как заволновались Так и знал Ну да ладно, вернёмся к теме, оно куда полезнее. Мне тоже всё равно какого цвета у тебя кожа, волосы, глаза и на каком языке ты говоришь. Но я утверждаю, что 99% все гастарбайтеров из окончательно горно-азиатских республик - человеческий мусор, ни на что, кроме уборки унитазов, продажи апельсинов и перевозку наркоты не способный. Тебя это беспокоит? Ты уже волнуешься? Тогда продолжим :-) Когда официальное лицо страны в официальном интервью множеству телеканалов оскорбляет меня и мою страны - он выступает от лица всего своего государства. Со всеми вытекающими.
Нет, не бродят. Увы, в материнскому роду последний, говоривший на французском, умер в блокаду. А что до "сломать шею"? Тебе хочется попробовать? :-) Не страшно :-)? Или ты думаешь, что выросши на бандитских окраинах Питера (если тебе эта причина понятнее будет) я буду бояться, что мне "сломают шею"? Не, ну можно конечно, толпа и не такое сделать может, только разве это повод молчать.

Алекс Лочер Твоё здоровье На самом деле всё интереснее и интереснее становится. В последнем АиФ утверждается, что ядерная бомба у Ирана уже есть. Почитай, небезынтересная статеечка.
The Wave
Hostage угу, почитаю, спасибо. Действительно интересно - баллистических ракет большой дальности у них нет, если мне память не изменеяет. А поэтому в случае начала аггрессии первым эту бомбу получит Израиль. А значит если это действительно так (а думается мне, что уж Моссад точно знает так это или нет), то Израиль меньше всех заинтересован в агрессии штатов. Однако довольно злая ирония.

upd. Нашел статью. вот, если кому интересно.

Вообще, сегодня будет доклад МАГАТЭ в совбезе. То, что совбез ничего конкретного не решит, это понятно. Но пока РФ со штатами торгуются - шансы еще есть.

А вообще это все к тому же, о чем я и говорил все время в этом посте. Нижад постоянно пытается повышать ставки, надеясь что американцы "испугаются". Только вот если они не испугаются, то при условии вероятного нахождения на территории страны атомной бомбы, от нее камня на камне не оставят.

отредактировано: 28-04-2006 10:29 - Алекс Лочер

Искатель
Hostage
А не полезет - что странно. Или не странно? Не кажется?
Какая наивная вера в "потомков дворян" :) Умиляет :)
29-04-2006 01:18
Хамло и Бесталачь
Hostage...ты пытаешься произвести впечатление на кого-то? Так пробуй это за ужином с женой, она то хоть оценит.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть