Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
24-07-2006 13:51 10001000100010001000


Надписи на снарядах гласят:

"бойся жидовок" "Ливанские дети получили подарок от жидят" "да покарает господь жидов я стал окончательным антисемитом" "кстати у жидовок малолетник такие отвратные лица" . И добавили еще кое что, фото мертвого ребёнка (ливанского естественно).
Комментарии:
27-07-2006 20:35
сама скромность
Алекс Лочер Т.е. про то, что фараон Тутанхамон и убиенный сын Ивана Грозного царевич Дмитрий - суть одно и то же лицо, я в курсе. И об эфиопских корнях Дмитрия Донского осведомлен
плохой у Вас был прочитан курс. Вот такими "сенсациоными" заявлениями и портят все. "Хренология" Фоменко, имхо, совсем про другое.
(он, кстати, разве не тополог?)
Сорри, это оффтоп!! больше на эту тему здесь писать не буду!
Рыцарь в серой фланели
login за всеми лозунгами о свободе, дерьмократии и толерантности ценность человеческой жизни осталась то-же, что и во времена Крестовых походов или царства Египетского. Нулевой. Кроме случаев, когда это выгодно - не сама жизнь, а популизм борьбы за ценность этой самой жизни. А прикрывается всё красивыми словами.
27-07-2006 22:29
грандмастер свалкограф
Hostage ценность человеческой жизни осталась то-же, что и во времена Крестовых походов или царства Египетского. Нулевой.
Это зависит от того, кто оценивает. У меня, например, при оценке событий приоритет отдаётся именно человеческой жизни, которая имеет бесконечно больший вес, чем все остальные факторы.
ять - нечего вз
кстати, почему Израиль до сих пор не задействовал огромных боевых человекоподобных роботов для обороны своих границ?
07-08-2006 10:29
necros..скорее всего потому что таковых Израиль не имеет...

Irs...
09-08-2006 09:36
Камрад
У жидовок конечно отвратные лица, понятно что не сравнить с невинными арабсками детками:
http://d0c.livejournal.com/113301.html#cutid1
Действительно, пора уже прекратить израильскую агрессию:
http://stage.co.il/s/299562
И риторический вопрос: напомните мне, пожалуйста, сколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ МИРНОГО чеченского населения погибло от рук России? Что-то я плохо слышу, чтоб вы защищали своё мирное чеченское население.
http://www.livejournal.com/userpic/28973900/600002
09-08-2006 12:05
Cler...у всех детей конечно лица в большинстве своём прелестные..и убивать именно детей думаю что никто не желает..
Однако назвать действия Израиля...не агрессия...просто язык не поворачивается..(возмездие не адекватно угрозе)...
Ну и раз уж ты задаёшь риторические вопросы..то видимо и ответа на них не ждёшь...

Irs...
09-08-2006 16:52
Камрад
Irs...
А что было бы адекватным? Позволить стрелять по нам дальше? За каждого убитого израильтянина убивать одного ливанца? Стрелять ракетами вслепую по ливанским городам? Что ты считаешь "адекватным"? Израильская армия действует согласно своим возможностям с целью прекратить конфликт как можно скорее. Реакция Израиля абсолютно оправдана. Политикам или журналистам, сидящим в Москве или Вашингтоне, в безопасных помещениях или хотя бы в телестудиях, где на ваши головы не сыплются ракеты, легко говорить о "чрезмерности". Однако если бы эти ракеты сыпались на жителей Москвы, на российских женщин и детей, думаю, ни Российская армия, ни президент Путин не применяли бы аптечные весы для взвешивания ответного удара. Полагаю, что и народ России не просил бы их заниматься взвешиванием.

В Ливане террористы намеренно размещают свои ракетные установки среди мирного населения, используя его в качестве щита. Израильские самолеты выходят на запеленгованную цель, и перед ними открывается идиллическая картина: ходят беременные женщины, бегают, как ни в чем не бывало, дети, стоят жилые дома... Хотя точно известно, что именно отсюда запускались ракеты. А потом - крик на весь мир и всеобщее осуждение действий Израиля.

Израильтяне оказались перед дилеммой: или защитить свое население, уничтожая террористов, или позволить террористам убивать женщин и детей. Да, при этом может пострадать мирное ливанское население, которое, кстати, израильтяне призвали до начала войны покинуть Южный Ливан. В любой войне бывают жертвы среди гражданских лиц. Но эта война была начата не Израилем, а террористами "Хезболлы".

Давай спросим у нашего камрада теплая об адекватности. Или нет, давай я спрошу, было ли "адекватно" бомбить Дрезден или Берлин во время второй мировой, там же мирные жители.
09-08-2006 16:57
Камрад
"Ликбез" для пацифиста, говорящего об адекватности.
1. Спроси: видит ли он необходимость в ответной военной реакции на атаку Хизбаллы?
2. Когда скажет "нет!", спроси "почему?"
3. Подожди, пока не прозвучат слова о том, что "война это ужасно, что это приведет к разрушениям, к жертвам со стороны невинных, что это вызовет волну насилия, и приведет к эскалации.."
4. Услышав пункт 3, не дай ему договорить до конца и сильно ударь его по роже кулаком.
5. Когда увидишь, что он пытается дать сдачи, пробуди в нем внимание к его реакции, объясни ему, что это противоречит его принципам и ценностям, что нельзя бить в ответ, что надо попытаться решить проблему путем переговоров, иначе это приведет к дополнительному насилию, травмам, эскалации, если не хуже...
6. Подожди, пока он не согласится с тобой, и откажется от дополнительного насилия.
7. Ударь его по роже снова, но уже сильнее, чем в прошлый раз.
8. Повтори пункты 5-8 (в какой-то момент можно перейти на удары ногами) до тех пор, пока он не поймет, что иногда все же надо дать хорошей сдачи, да дать так, чтоб больше не было повадно даже думать о том, что тебя можно ударить безнаказанно.
09-08-2006 19:30
Камрад
Чтобы понять, что происходит в Ливане, нужно читать, что пишут нормальные ливанские журналисты и интеллектуалы (у них это иногда совпадает). Статья журналиста Майкла Бехе «В Бейруте» во многом проясняет ситуацию.

«В последнее время политики, журналисты и интеллектуалы в Ливане пребывают в состоянии самого большого шока за всю их жизнь. Они, конечно, знали, что Хизбалла создала в нашей стране независимое государство в государстве, государство со всеми министерствами и параллельными институтами власти, дублирующими ливанские государственные структуры. Чего они не знали и что раскрылось только теперь, с началом этой войны, приведя их в состояние ступора от изумления и ужаса, - это степень поражения ливанского государства этим фагоцитозом (болезнью, при которой бактерия проникает в кровь организма и разносится по всему телу, поражая здоровые клетки-прим. переводчика).

Фактически, наша страна стала филиалом Ирана, а наши так называемые политические партии служили политической и военной ширмой для исламистов Тегерана. Мы вдруг обнаружили, что Тегеран завез на нашу территорию более 12000 ракет всех типов и калибров, что они терпеливо и систематически организовывали здесь, при помощи сирийцев, альтернативную силу, которая постепенно, день за днем, одну за другой захватывала все комнаты в нашем Ливанском Доме.

Представьте себе: на нашей территории заготовлены ракеты класса «земля-земля» типа «Зильзаль», и без нашего ведома этими ракетами стреляют, зная, что эта искра может поджечь огонь региональной войны, которая, в конечном счете, может привести к уничтожению Ливана.

Мы знали, что Иран, посредством Хизбаллы, строил у нас на юге практически «линию Мажино», но лишь картины боев в Марун а-Рас и Бинт-Джбейль раскрыли для нас масштабы этого строительства. Это заставило нас понять сразу несколько вещей: что мы больше не являемся хозяевами в своей судьбы, что мы не имеем самых элементарных средств, чтобы повернуть курс этой страны в другом направлении, а те, кто превратил нашу страну в форпост их исламской доктрины и основанной на ней борьбы с Израилем, не имеют ни малейшего намерения добровольно отказываться от своего контроля над нами.

Дискуссии о национальном спасении, касающиеся применения ооновской резолюции 1559, в которых участвовало большинство ливанских политических движений, были не более чем спектаклем. Иран и Сирия не для того вложили здесь миллиарды долларов в демилитаризацию Ливана с целью подготовки его территории к ведению их войны, чтобы теперь просто уступить желанию ливанцев и международного сообщества, упаковать свое оружие и отправиться восвояси.

Кроме того, нерешительность, трусость, разобщенность и безответственное поведение наших лидеров таковы, что они не сделали ни малейшего усилия, чтобы показать свои таланты.

Наша армия была перестроена сирийцами за годы их оккупации Ливана, чтобы она больше не была в состоянии выполнять свою функцию защиты своей страны. В результате она не могла противостоять милициям Хизбаллы («Армии Аллаха", как расшифровал переводчик на английский). Нашу армию даже опасно призывать на это дело, чтобы не нарушить взрывоопасное равновесие между всеми ее бригадами. Безопаснее уже запереть ее в казармах. Это сила, которая все еще настолько лояльна своим бывшим иностранным хозяевам, что нам не подконтрольна. Настолько, что она сотрудничала с иранцами в передаче им наших береговых радарных станций и в установке на них их ракет и почти потопила израильский корабль у берегов Бейрута.

Что касается не подчиненных Хизбалле элементов в правительстве, они не в курсе дела относительно наличия на нашей территории ракет «земля-море». Это привело к полностью оправданному разрушению всех наших радарных станций еврейской армией. И мы еще легко отделались.


Теперь нам легко играть роль жертв. Мы хорошо умеем вызывать жалость к себе и утверждать, что мы не несем ответственности за все ужасы, творящиеся на нашей земле. Но это чушь! Совет Безопасности ООН проголосовал за резолюцию 1559 – которая требовала, чтобы НАШЕ правительство расквартировало НАШУ армию на НАШЕЙ суверенной территории вдоль НАШЕЙ международной границы с Израилем, и чтобы НАША армия разоружила все милиции на НАШЕЙ земле – 2 сентября 2004 г.

У нас было два года на осуществление этой резолюции, что позволило бы нам гарантировать мирное будущее нашим детям, но мы не сделали абсолютно ничего. Наше величайшее преступление – но не единственное! – не в том, что мы не сумели это сделать, а в том, что мы и не пытались что-то сделать. И вина за это лежит на ливанских политиках.

С самого начала сирийской оккупации наше правительство позволяло ввоз сюда оружия кораблями и грузовиками, даже не трудясь заглядывать, а что там везут. Они ставили под удар все шансы на возрождение нашей страны. Немыслимо, что мы даже не сумели «повесить» Эмиля Лахуда – марионетку Асада – и он все еще остается президентом того, что некоторые упорно называют независимой республикой.

Все те, на ком лежит ответственность за эту страну, ответственны за эту катастрофу. За исключением тех моих коллег, журналистов и редакторов, кого уже нет в живых, кто был убит сирийскими бандитами, потому что они были менее трусливы, чем те, которые выжили.

Когда я говорю о катастрофе, я не имею в виду действия, предпринятые Израилем в ответ на агрессию против его граждан и его армии, агрессию которая была совершена с нашей территории и для предотвращения которой мы не сделали ровным счетом ничего и потому несем за нее ответственность. Любая попытка избавиться от этой ответственности – некоторые у нас не имеют ни малейшего понятия о международном законе, чтобы понять это! – означает, что Ливан как государство прекратил свое существование.

Лицемерие продолжается: даже некоторые редакторы газет приравнивают зверства Хизбаллы к ответным действиям израильтян! Позор! Бесхребетность! А кто же мы в этой сказке? Бедные и несчастные жертвы чужих амбиций?

Политики либо поддерживают эту безумную идею, либо хранят молчание. Те, от кого мы ожидаем, что они заговорят, чтобы спасти нашу репутацию, молчат, как и другие. Я имею в виду Ауна, который мог бы выступить и сказать правду. Даже его враг, Валид Джумбалат, лидер друзов, продемонстрировал бОльшую ясность.

Ливан – жертва? Что за ерунда!

К моменту атаки Израиля Ливана уже не было, это была не более чем голограмма. Невинные жители Бейрута, такие как я, не имели доступа к некоторым районам своей собственной столицы. Но не только мы – наши полицейские, наша армия и наши судьи тоже не имели туда доступа. Среди этих районов шиитский квартал Гарет Грейк. Площадь шириной в километр, столица внутри столицы, постоянно охраняемая шиитской армией, со своими институтами, школами, судами, радио, ТВ, и – главное –со своим правительством. Правительством, которое само приняло решение – без кукол в ливанском правительстве, в котором Хизбалла также имеет своих министров – напасть на соседнее государство, с которым у нас нет существенных разногласий, и тем самым втащить НАС в кровавый конфликт. И если нападение на суверенное государство на его территории, убийство восьми его солдат и похищение еще двоих с одновременным запуском ракет по девяти его городам не составляет казус белли, то этот принцип требует срочного и серьезного пересмотра.

Так что почти все эти трусливые политики, включая многочисленных шиитских лидеров и религиозных деятелей, благословляют каждую бомбу с еврейских Ф-16, превращающих позор нашего суверенитета, каковым был Гарет Грейк, в лунный пейзаж. Разве без израильтян мы бы получили такой шанс – которого мы даже не заслужили! – для возрождения нашей страны?

Каждая иранская или сирийская крепость, которую Иерусалим разрушает, каждый исламский боец, которого они уничтожают, несут новую жизнь Ливану! Снова израильские солдаты делают за нас нашу работу. Снова, как в 1982 г., мы наблюдаем со стороны – трусливо, залегши пониже, отвратительно и оскорбляя их при этом – за из героические жертвы, которые позволяют нам сохранять надежду. Без них мы бы не смели и надеяться на восстановление нашей независимости. Если, по окончании этой войны, армия Ливана снова возьмет контроль над своей территорией и избавится от государства в государстве – это будет только благодаря ЦАХАЛу. И все наши слабохарактерные политики – от жулика Фуада Синьоры до Саада Харири и генерала Ауна – все это прекрасно знают.

Что до разрушений – взгляните хорошенько на карту: части Бейрута, которые израильтяне разрушили, это Гарет Грейк – целиком – и жилые дома лидеров Хизбаллы, расположенные в основном в шиитском пригороде Дахайя.

Плюс к этому ЦАХАЛ разрушил 9-этажное здание, в котором располагалось командование Хизбаллы, в центре Бейрута, над и чуть левее Гарет Грейк, если смотреть на карте. Это были владения Насраллы в нашем городе, где он укрепился и откуда правил нами. Склад сирийского оружия в порту, два армейских радара, которые шиитские офицеры предоставили в распоряжение Хизбаллы, и грузовик, который подозревался в перевозке оружия в христианском квартале Ашрафие.

Дороги и аэропорт были выведены из строя: они обслуживали Хизбаллу и поставляли ей оружие и боеприпасы. Кроме этого, ЦАХАЛ не разрушил ничего, и все, кто говорят о «разрушении Бейрута», либо лгуны, иранцы, антисемиты или просто тут не были. Даже дома на расстоянии одного переулка от цели не задеты, на них нет ни царапины. Когда видишь результаты этой работы, начинаешь понимать смысл понятия «хирургическая атака» и начинаешь восхищаться точностью еврейских летчиков.

Весь остальной Бейрут живет и дышит, как раньше. Все те, кто не поддерживал террористов, знают, что им нечего бояться израильских самолетов, наоборот!

Да, имеется 500 000 беженцев с юга, которые переживают трагедию. Но те, кто не прятал у себя террористов, сможет вернуться в свой дом, потому что их дома не разрушены. Об этом рассказал мне праведник Джин, которому можно верить, каждому его слову, и он заверил меня, что жители Кфар Киле, например, смогут вернуться, как только Хизбалла будет уничтожена, потому что практически все их дома уцелели.

Поражение шиитских фундаменталистов, преданных Ирану, близится. Насралла и ливанский Красный крест публикуют лживые цифры. Из 400 убитых, объявленных Ливаном, только 150 являются случайными жертвами среди мирных жителей. Остальные – боевики Ирана без военной формы.

Насралла потерял не 200 бойцов, как публикует ЦАХАЛ. Это число касается только боев на границе, но и тогда израильтяне его занижают по причине, мне непонятной, по крайней мере на 100 уничтоженных террористов. Общее число уничтоженных террористов – включая Бекаа, Баальбек и др. их лагеря, ракетные установки и оружейные склады, достигает не менее 1100.

Как и подавляющее большинство ливанцев, я молюсь, чтобы никто не положил конец израильским атакам до того, как ЦАХАЛ закончит свою работу и завершит уничтожение Хизбаллы. Как и подавляющее большинство ливанцев, я уже приготовил в холодильнике шампанское, чтобы отпраздновать победу израильтян.

Но в отличие от многих, я понимаю, что они борются за нашу свободу не только здесь, но и там, где нас нет. И от имени моего народа я хочу выразить бесконечную благодарность семьям израильских жертв – гражданских и военных – чьи любимые пали за то, чтобы я мог жить, выпрямившись во весь рост. Они должны знать, что я плачу о них.

Что касается жалкой клики во главе моей страны, им пора понять, что после этой войны, когда наши естественные союзники избавят нас от тех, кто мешает нам возродить нашу страну, прекращения огня или перемирия будет недостаточно. Чтобы обеспечить будущее Ливана, пора заключить мир с теми, с кем воевать у нас нет причины. В самом деле, только мир обеспечит мир».
Искатель
Cler
Если не сложно, то давай ссылку на такие большие статьи. Тяжело тут читать.
09-08-2006 21:49
Камрад
ти умничка Cler
Рыцарь в серой фланели
Буковок много, а смысл один.

Для начала, забудьте о Чечне. Во первых, после Хасавьюртовских соглашений (96 ? года) вторая Чеченская началась после массового военного вторжения на территорию Дагестана. Во-вторых, мнение народа - это "Хамас" в правительстве Палестины и референдум по Чеченской конституции, ясно выразивший её будущее. Так что сравниваем разные вещи.

Далее. Израильские самолеты выходят на запеленгованную цель, и перед ними открывается идиллическая картина: ходят беременные женщины, бегают, как ни в чем не бывало, дети, стоят жилые дома... Дорогая моя, есть один маленький ньюанс. Большинство этих женщин, почти любой из этих детей с плохо скрывемым наслаждением сам нажмёт на кнопку запуска ракеты. Почему так произошло - отдельный вопрос, и его скорее надо задавать вам, а не отвечать нам.

Поражение шиитских фундаменталистов, преданных Ирану, близится. Насралла и ливанский Красный крест публикуют лживые цифры. Из 400 убитых, объявленных Ливаном, только 150 являются случайными жертвами среди мирных жителей. Остальные – боевики Ирана без военной формы.
Насралла потерял не 200 бойцов, как публикует ЦАХАЛ. Это число касается только боев на границе, но и тогда израильтяне его занижают по причине, мне непонятной, по крайней мере на 100 уничтоженных террористов. Общее число уничтоженных террористов – включая Бекаа, Баальбек и др. их лагеря, ракетные установки и оружейные склады, достигает не менее 1100.


Плакал, читая. Милочка, их 100 миллионов. Или больше. Вас в школе считать учили?

Остальное даже читать лень (см. первую строчку)
Противотанковый ёж
Cler, вы хоть понимаете, что за месяц эту войну закончить нельзя (дай Бог, чтобы ЭТО не растянулось на десятилетия)?
IDDQD
Какие вы все смешные, мальчики и девочки.
начинается опять меряние письками - кто правее - палестинцы и исламский мир, у которого отрезали кусок земли или евреи, которые уже не одну тысячу лет по свету без родины мыкаются.

Только вот истину в этой фотке мало кто увидел - дети играют с оружием - преступно и гнусно, отвратительно. И даже не важно на чьей стороне истина - то что на фотках ничем не лучше промывания деского разума в медресе - это просто преступление.

Если кому это не ясно - адью - я не нахожу никаких слов, как назвать такого человека МОРАЛЬНЫМ УРОДОМ.
Рыцарь в серой фланели
Darth Maximus а про это, Макс, мой пост вверху, на этой же странице
IDDQD
Hostage так я его читал - это не в твой огород камень
да и моё мнение на этот счет ты тоже читал в дневнике у Яра
10-08-2006 02:05
Камрад
Пока у нас ( заметьте, не у вас) идёт война, я не политкорректная (впрочем , судя по начальному посту и комментариям о жидовках с гнусными рожами, вы и не ждёте от меня политкорректности?), поэтому Hostage идёт на хуй. ( есть вариант - бери чемодан, и дуй в Ливан, защищать дружественный арабский народ. Можешь вступить в ряды Хизбаллы или Хамаса и попытаться взорвать меня вместе с собой, девственниц не обещаю. Нет? Не хочешь? Тогда сиди в своём тепле и не пизди.
"Дорогая моя, есть один маленький ньюанс. Большинство этих женщин, почти любой из этих детей с плохо скрывемым наслаждением сам нажмёт на кнопку запуска ракеты. Почему так произошло - отдельный вопрос, и его скорее надо задавать вам, а не отвечать нам". Я тебе не дорогая и не милочка. Большинство женщин и детей и с той, и с другой стороны хотят спокойно жить, ходить в школу, на работу , отдыхать и спокойно спать по ночам. По поводу твоего "отдельного вопроса" может рассказать почему я и несколько миллионов таких, как я , уехали из мирной России, где ты меня так любил?
мне интересно, вы действительно думаете, что я, SnowTigra, Штучка, Нитка, тёплая, Tet-a-tet, Droll, suslik, SharaWara и остальные сидели и мечтали, как бы завалить побольше мирного населения Ливана? А, Darth Maximus ? ИЛи может быть эти девочки с фотографии об этом мечтали? Судя по их возрасту, они может знали, что ЛИван на севере Израиля и всё, и что на той границе всё спокойно, пока на них не стали падать бомбы. Ты хочешь поехать к ним в бомбоубежище, в котором они сидят до сих пор, и рассказать, что писать на снарядах плохо, потому что они могут убить не только Насраллу, но и других маленьких девочек? Поезжай, объясни, что они моральные уроды, потому что родились жидовками, объясни им, почему плохо стрелять в ответ, когда стреляют в тебя. Это для тебя, дети "играют с оружием", они не играют, они прячутся от бомбёжек ( ты думаешь это что-то вроде игры в прятки?) "Ликбез" для пацифиста читай выше и иди вслед за Hostage на хуй.
hamaan Это ты меня так успокаиваешь? Ну спасибо. Конечно нельзя, когда такие как вы вопят об "агрессии" и "адекватности". И тем не менее, здесь нет ни одного человека, который бы не хотел, чтобы это закончилось.
Рыцарь в серой фланели
Cler И какая же Вы нервная. Да и Вас не любил я, упаси боже, кажется помню всех своих женщин, и слава Всевышнему, Вас среди них не значится (не мог же я так низко пасть, даже в состоянии тяжелейшей алкогольной интоксикации). Так вот в чём дело. Вас не любили в России. Наверно. Может потому что для этого надо лицом выйти? Видимо :-) Но это, простите, Ваши сложности :-) Вас что-то беспокоит? Тогда почему вы пишете на ресурсах .ru и на Великом и Могучем? Хочется поупражняться в острословии и интеллекте с теми, кого Вы так ненавидите? Увы, не выйдет, для этого мало носить очки, надо ещё в голове что-то иметь, а исходя из Вашего поста, этого наблюдается дефицит. Далее, Вы полагаете народ Ливана дружественным мне (или кому то из других камрадов). Ошибаетесь - дружественный народ один, тот самый, составляющий 70% моей страны. Ко всем остальным - от евреев до арабов, от чукчей до чеченцев отношусь одинаково - не отношусь :-) Вы для меня ничем не отличаетесь от саама, живущему в лачуге посреди карельских болот. Хотя простите, есть отличие. Вышезначеный саам не визжит, роняя слюни матом на что-то, что ему не нравится, не обладает гипертрофированным чуством обиды на весь мир. И он не мешает жить рядом остальным - финнам, карелам, вепсам, русским. Видимо, разница между евреем и жидом всё же есть :-)))) Выше она была обозначена :-)))

P.S. Прошу уважаемых модераторов отметить факт вопиющего нарушения правил клуба в предыдущем посте :-))))
10-08-2006 10:36
Cler..мы конечно понимаем что у вас война и ракеты взрываются..однако вам стоит поглубже заглянуть в то каким образом хезбола получила такую возможность..ведь ясно что правительство Ливана не в состоянии разрешить эту проблему..однако и Израиль хорошо помог этому когда 6 лет назад прекратил помощь армии Ливана в борьбе с хезболой..
Я думаю что вы и сами понимаете что авиаударами проблему не решить и что количество ракет упавших на Израиль только выросло..

Irs...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть