Среди дорог дороги домой моей нету (с)
Юльчатай
дневник заведен 12-10-2003
постоянные читатели [196]
0nNA, 3 CaHuTaPa, abbath Buzoni, adamanta, AdrinA_LiNN, Aivengo, Aiz, Andry Smart, Anlim, Anthrax, aprelenka, Battory, Biohazard, blackberrry, cassandra, chilli, Chocolate_eyes, cossac, Creative emotion, D@N, Dahlia, Daina, ease, EL Angel Querido, ELLE, EllTau readonlyF, elpis, Emilie, EXotiCA, Fuzzy, GO, goldenandy, Grimble, Guaranda, Handmade, Helga_, Hogart I Benedict, Humour_Club, i and you, imp_angel, Indigo girl, IronFist, jast_merridz, Jeanne Osoien, Juliannna, kalina, KBH, KNM, ksunia, LaVita, LEG, Lelishna, LetMan, Liberta, lifeforent, MADdonna, Maria_, Mariyska, Mata_Hary, Mechanic, Meja, MitakaAS, mrkokoff, mydog, myrules, Natali, Nau, Nessa, nicknightingale, Night Lynx, Nikion, Nikolavna, NoNumber, O De San, Ocean, okolot, opuncia, Panny, pauluss, Pautina, pesnya_vetra, photo, Piccolo_fiore, point69, Pserxis, Rediska 007, Roxana, Samum, Sectoid, Sergio 777, SharoWar, Silvia, Sjurr, sofa_t, Sofico, SolMa, Sunsai, taina, Tajutka, Tamit, Tararoev_DL, TaSya, Taviskaron, trogvar, UF'ka, Ul ma, Uncatchable Jane, Veila, Veternaya osoba, Veyrd, vika_muntyan, vitalka, vvol, Wilvarin, x_x7spygirl, yanus11, yanus2, yell, Yuta, Zabava, АКУНА МАТАТА, Андрейка, Атмосфера, Афинская, Безумный рыбник, Библиотека, Букля_, В кедах по снегу, Гонза Кандибобер, Девочка - вамп, Дианочка, Димка, Динго, Дневничка, ежонок, Ёлочка, забудь, Заточкина, Зима, Ирен Адлер, Ирча, капитан Пелеон, Караева, Ква-кВася, Киев, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Косметичка, Крестная фея, Ксана, Лакос, ленивец ёж, Ленка-партизанка, Леон, Лилешка, Лин Ли, МаЛеНьКиЙ ЦуНаМи, Марика, марион, Матильда, Меламори, Мой островок, Мой_котенок, Морья, МЯУ навсегда!, непошлое, Обаяшка, Орешка, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Пат, Политклуб, Про это, Птица, Руда_Мыша, Самизнаетекто, Скорпио, Скромняга-2, Слоненок, Солнечка, Солнышка, Старший кладовщик, Сыроежкин, талестра, Твен, Тупая блондинка, Угадайкино, Уиндина, Украина, Царевна, ЧаплинА, чеширский Мурзик В., Шобон, Эль, Ю-ю, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [31]
свобода, психология, друзья, музыка, кофе, глинтвейн, фотографии, кошки, любовь, соционика, путешествия, фентези, сладости, разнообразие, мечты, сны, новые города, Полночь
антиресы [6]
[38] 22-09-2016 16:00
Ура!

[Print] 1 2
ленивец ёж
[1] 26-12-2013 19:51
Знаки :)

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
[14] 23-09-2013 16:34
НГ

[Print]
РасчЮдесная
08-11-2006 22:33
Переписываюсь с подругой, которая последние 5 лет живёт во Франции. Полгода назад у них родилась вторая дочка. Рожала, естественно, там. Всё как полагается: и эпидуралка, так что никаких неприятных ощущений, и комфортные палаты, и хорошие врачи - сплошная лафа. Но больше всего её поразило не это, а то, что большинство женщин, рожавших с ней, сразу попросили таблетки для подавления молока и начали кормить детей искусственной едой. Просто потому, что так легче...

Грустно,... когда люди сознательно отказываются от того, что им предназначено делать самой природой, тем более если это выкармливание собственного дитёныша... как много в природе животных, на такое способных?!

Это не осуждение и не пропагандирование ГВ, это просто настроение...
Грустно...
Комментарии:
Камрад
абсолютно согласна - очень-очень грустно... у меня в дневничке сейчас пост как раз на эту тему...
Камрад
Ага, я как раз прочитала... похоже, такие случаи далеко не исключение из правил
разОчарованная
Юльчатай Но больше всего её поразило не это, а то, что большинство женщин, рожавших с ней, сразу попросили таблетки для подавления молока и начали кормить детей искусственной едой.
боже... я даже и не знала, что такие таблетки существуют.
я Диньку почти до года кормила и ничего...
08-11-2006 23:27
Камрад
Юльчатай ну согласись, разные случаи бывают. Если у женщины стоит вопрос - не рожать вообще или рожать, но не кормить до года (двух, трех и соответственно не сидеть дома, прерывать карьеру, оказываться в зависимости от кого-то, кто "кормит семью"), то лучше первый вариант, ИМХО...у них там и так нация стареющая, прирост населения отрицательный (как и в Украине, впрочем). Так что пусть лучше так...
Камрад
МЯУ навсегда!, я тож не знала, вот просвятили...

Roxana, не утрируй, никто не говорит про кормление до N-ного количества лет, прерывание карьеры, и всякие зависимости... Тебя почитать, так француженки бедные, несчастные, забитые, находящиеся в зависимости у своих мужей и всеми силами стремящиеся вырваться в ""нормальную жизнь

Кстати, я не рассказывала про младшего брата Светкиного мужа. Красавец-мужчина, престижная работа, дом, машина, с финансами всё ок... женился. Мишель была умна, красива, зарабатывала хорошие деньги, уже была в разводе и имела ребёнка лет 10. Вскоре у них рождается дочь... Девочкой занимается папа и няня, мама работает и устаёт... папа, правда, тоже работает, но на ребёнка сил у него хватает. А когда ребёнке не исполнилось и года, Мишель просто бросила их и подала на развод, даже не попытавшись забрать дочь, малышка так и осталась с папой. причём, когда светка с семьёй отдыхали на море, брат приезжал к ним в гости с детём и прекрасно справлялся, и кормил её, и памперсы менял, и стирал, правда уставший был... это он так отпуск проводил... Это я к чему рассказываю: я за равноы права мужчин и женщин, вернее не ущимление наших прав, но есть ситуации, когда женщине всё таки лучше оставаться женщиной, так будет человечнее...

А насчёт питания... они ж не сразу по выписке выйдут на работу, и вряд ли никогда в жизни не слышали про сцеживания и смешенные кормления...
09-11-2006 00:38
Камрад
Юльчатай Тебя почитать, так француженки бедные, несчастные, забитые, находящиеся в зависимости у своих мужей и всеми силами стремящиеся вырваться в ""нормальную жизнь я такого не говорила Это ты сама придумала
Я говорила о том, что если стоит вопрос - не рожать вообще, или рожать, но уделять меньше внимания ребенку, чем домохозяйки, то лучше - первое.
Это я к чему рассказываю: я за равноы права мужчин и женщин, вернее не ущимление наших прав, но есть ситуации, когда женщине всё таки лучше оставаться женщиной, так будет человечнее... а это когда как. Если у женщины материнского инстинкта нет, а у мужчины отцовский - в полной мере, то опять же, лучше уж так, чем если бы оба родителя плевали на ребенка.
А насчёт питания... они ж не сразу по выписке выйдут на работу, и вряд ли никогда в жизни не слышали про сцеживания и смешенные кормления... а я вот не знаю, какие во Франции законы по этому поводу. Может там, как в Америке, 2 месяца на все про все - и - арбайтен!
А сцеживания и смешанные кормления - это тоже время, и немалое. Дело же, как я поняла, именно во времени, а не в принципиальном нежелании кормить грудью...
Камрад
Roxana, 2 месяца с головой хватит, чтоб наладить правильную лактацию, и если есть желание, найдётся и время... и наоборот... Я читаю иногда нескольких девчонок на дж.ру и ЖЖ, недавно родивших и работающих, причём не у нас в СНГ, там рабочий график жёсткий, но они умудряются наполовину кормить грудью и находят время для собственного ребёнка.
Камрад
Roxana Можно работать и кормить грудью, если хотеть. сцеживания - это 3-4 паузы по 15 минут во время рабочего дня. зато ночью можно лежать в одной кровати с ребёнком и кормить его, не просыпаясь.


я сталкиваюсь с тем, что многие решают, что искусственное вскармливание проще, даже не попытавшись узнать о естественном. переводячт на смеси, даже не попытавшись накормить молоком. а потом жалуются на то, что растить ребёнка трудно морально, что ребёнок плачет, что нужно из-за него всё время вставать ночью и мучаться с бутылочками, что бешенные деньги уходят на само питание и лечение сопутствующих болезней (атопический дерматит - "верный спутник" ИС) и так далее... поражает просто то, что люди даже не дают себе труда задуматься, поискать, разузнать. а женщины, которые едут в роддом в первый раз, ни разу не почитав хотя бы о грудном вскармливании? мол, потом буду разбираться. так ведь потом - поздно будет. или тётки, разглагольствующие о необходимости пустышек, смесей и допаивания, которые сами не кормили и трёх месяцев... и те недалёкие женщины, что не задумываясь слушают их и не пытаются искать другую информацию...
09-11-2006 07:51
Камрад
Юльчатай, а что такое "эпидуралка"?
Камрад
Zabava Эпидуральная анестезия. Анестетик вводится через катетер в спинномозговую жидкость. Ниже пояса боль перестаёшь чувствовать, хотя сами схватки слегка ощущаются, и тужиться это потом не мешает. Остаёшься в незамутнённом сознании. У нас - в продвинутых, за границей - почти во всех клиниках при желании кесарево тоже делают под эпидуралкой - тогда мама остаётся в сознании и может сразу в родзале приложить детку к груди.
Мурррр
Да уж, грустно... а потом такие мамы удивляются почему у ребенка плохой иммунитет, почему он слабый и болеет часто...
09-11-2006 21:46
Камрад
Юльчатай там рабочий график жёсткий, но они умудряются наполовину кормить грудью и находят время для собственного ребёнка. погоди, а кто кормит ребенка в то время, пока мама на работе? Няня?
И что такое "правильная лактация"?
yell сцеживания - это 3-4 паузы по 15 минут во время рабочего дня. и что, молоко не испортится до вечера? и где в это время ребенок?
я сталкиваюсь с тем, что многие решают, что искусственное вскармливание проще, даже не попытавшись узнать о естественном. переводячт на смеси, даже не попытавшись накормить молоком. а потом жалуются на то, что растить ребёнка трудно морально, что ребёнок плачет, что нужно из-за него всё время вставать ночью и мучаться с бутылочками, с этим согласна, знаю один такой пример (правда, сама с мамой не общалась, но наслышана).

поражает просто то, что люди даже не дают себе труда задуматься, поискать, разузнать. а женщины, которые едут в роддом в первый раз, ни разу не почитав хотя бы о грудном вскармливании? вот с этим не согласна. Я от роддомов и младенцев довольно далека, поэтому могу судить довольно объективно, но у меня такое впечатление, что все просто помешались на ГВ. По крайней мере, в интернете. Куда не пойдешь - везде ГВ. Фанатизм - это не есть хорошо в любом случае.
меланхолерик
Roxana а мне кажется, что ГВ - это не фанатизм, а вполне естественно и нормально. Родное мамино молоко малышу в любом случае ближе, чем искусственная смесь. И если нет никаких медицинских противопоказаний, малыша, конечно же, нужно кормить грудью, обязательно!
09-11-2006 22:28
Камрад
cassandra я не говорю, что ГВ - это фанатизм. Я сама всеми руками за ГВ. Я называю фанатизмом нагнетание истерии и готовность бить тапками всех, кто посягнет на "святое". Что сейчас и происходит в интернете (по крайней мере) с темой ГВ.
Насчет иммунитета: вот у тебя он просто отличный, позавидовать можно. Тебя долго кормили грудью?
меланхолерик
Roxana
у малых моих тоже иммунитет отличный, а их мама уже кормила, хотя и относительно недолго (для тех, кто фанатично к этому относится) - месяцев 6-7 где-то.
И потом, на каждое правило бывают исключения
Печальный Король Билли
Roxana Ой, не говори! Скандалы под лозунгом "ГВ/РР/СС" доходят даже туда, где о детях и с ними связанном не говорят вообще. Фанатики, факт.
09-11-2006 22:37
Камрад
cassandra ну я ж и не говорю, что ГВ снижает иммунитет Но и без ГВ на примере тебя любимой можно видеть просто цветущего здоровьем человека
Night Lynx вот! вот! наших прибыло!
Печальный Король Билли
Roxana Сейчас я найду замечательный текст на тему фанатов ГВ. Ключевую фразу помню наизусть:
"вместо того, чтобы спросить, как я, что я, где я, лейтмотивом звучит один единственный вопрос:
-Ты грудью кормишь?
(Нет, я кормлю жопой – там мяса больше). "
Камрад
Zabava а что такое "эпидуралка"?
ну yell по сути уже ответила. Со мной девочка рожала, ей после 10 часовсхваток таки сделали эпидуралку, говорила, что ощущения - небо и земля

Швындик Да уж, грустно... а потом такие мамы удивляются почему у ребенка плохой иммунитет, почему он слабый и болеет часто...

Roxana погоди, а кто кормит ребенка в то время, пока мама на работе? Няня?Кормят те, на кого ребёнок оставлен: бабушки или няни. Кормят либо сцеженным материнским молоком, любо смемью. Но даже если полсуток деть кормится смесью, мама, придя с работы и ночью, всё равно кормит ребёнка грудью, в результате чего ребёнок таки удовлетворяет свои физические и психологические потребности.

И что такое "правильная лактация"?
это когда организм начинает вырабатывать столько молока, сколько нужно данному ребёнку.

Я от роддомов и младенцев довольно далека, поэтому могу судить довольно объективно, но у меня такое впечатление, что все просто помешались на ГВ. По крайней мере, в интернете. Куда не пойдешь - везде ГВ. Фанатизм - это не есть хорошо в любом случае.
Так то в инете, надо ж хоть где-то рассказывать, что на самом деле ГВ дает ребёнку... или даже чего лишают ребёнка, находящегося на ИВ. А в жизни меня мама 2 детей убеждала, что после 6 месяцев кормить грудью нефиг, ибо молоко утрачивает абсолютно все свои полезные свойстваи деть не наедается и не получает нужные витамины. И весь этот бред ей рассказал какой-то профессор - мегазвезда и светоч современной науки. Вот...

cassandra
Печальный Король Билли

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть