От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [59]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
[1] 08-04-2024 13:21
Про эволюцию кораблей

[Print]
голоса в моей голове
30-03-2007 20:52 Уехал к Кузину
Ай да я, ай дя сукинъ сынъ

Current music: Depeche mode - Shake the desiase
Состояние: Взвинченное
Комментарии:
15-04-2007 21:07
SwordSinger
имел возможность сравнить с финалом Магнитка-Барсы, разрыв огромный, скорости в НХЛ потрясающий. Конечно в у нас бывали прекрасные отрезки но в среднем уступаем.
нууу... скорости скоростями, но я привык видеть как игроки думают, а не только тупо гоняются по полю.
Та же Магнитка наверняка уделает любой клуб НХЛ.
Вспомни времена Евролиги, Столько чешская Спарта дралась на равных. И то 2 года подряд Магнитка и Динамо в финале. После этого прикрыли лавочку гады... такого праздника души лишили.
Неужели финал Нагано 1-0 был не зрелещным?
15-04-2007 21:53
Камрад
Foks

Та же Магнитка наверняка уделает любой клуб НХЛ.

Неа, просто перебегают и перебросают. Мысль не поможет, наши очень медленно играют.

но я привык видеть как игроки думают, а не только тупо гоняются по полю.

Это известное заблуждение. Очень мало команд так играют. Баффало вообще великолепно, Питтсбург - Кросби, Малкин такие ходы разыгрывают.

Неужели финал Нагано 1-0 был не зрелещным?

По напряжение - безусловно.
15-04-2007 22:40
SwordSinger
просто перебегают и перебросают
Конечно. Я где-то читал что половина там всех игроков на стероидах сидит и на таблетках.
Почему нхл-овцы американцы на олимпиадах сливают?

Малкин такие ходы разыгрывают
Это потому что он русский.
15-04-2007 23:32
Камрад
Foks

Конечно. Я где-то читал что половина там всех игроков на стероидах сидит и на таблетках.

Тоже заблуждения эту лавочку уже в начале 90 накрыли.

Почему нхл-овцы американцы на олимпиадах сливают?

Американцы сливают, а канадцы, чехи, финны нет. Просто у американцев команда послабей, чем у других. В НХЛ рулят канадцы и европейцы, даже поляк и австриец есть.

Это потому что он русский.

А Кросби канадец, и Торнтон канадец и Хитли и Лекавалье и Сент-Луис - вот тебе пятерка лидеров по очкам.
И Савард и Бриер и Сакик. В десятке.
Это все фигня. Играет команда. Тот же Кросби 84 голевые передачи отдал. Тому же Малкину. Питтсбург отлично играет, жаль опыта не хватит.
И кстати, среди 30 первых хоккеистов по очкам ни одного американца. 4 россиянина и толпа канандцев.

В первой десятке кроме канадцев только Хосса и Ягр. Делайте выводы.
16-04-2007 01:43
SwordSinger
А где были те жи Айзерман с Сакиком и Гретски в Нагано?

Так вот, все-таки тут не от скорости зависит, а от мастерства. Я говорю, особого ума не надо гонять, как фигурист по катку. Хотя... вот Буре... тот же Афиногенов, косящий под Буре... но опять это индивидуальная игра и стиль, мастерство.
Смотрел знаменитый финал Кубка Стенли, когда Кажется Даллас с кем-то играл с Сент Луисом что-ли... где 3 полных овертайма подряд было?
Так вот стандартное среднее продолжение 1 периода грязного времени 40 минут + 10 перерыв. Это получается 2 часа 30 минут. Обычно видно как чувствуют себя хоккеисты к концу матча на том же ЧМ. Скорости падают, начинаются ошибки. Все-таки 3 периода это хорошая нагрузка. А тут 5 часов на льду. И что? Так вот все эти нхл-овцы гоняли в третем овертайме точно так же как и в первом периоде, даже не запыхавшись. И после этого они не жрут наркоту?
Да сам Фетисов рецепты раздавал своего комплекса "витаминов" и Ларионова кормил еще впридачу. По телеку показывали.
16-04-2007 11:29
Камрад
Foks

А где были те жи Айзерман с Сакиком и Гретски в Нагано?

Канада была в полуфинале помоему. Просто Ягр Ко и Буре Ко были сильнее, а в 2002 году выиграли, тот же Сакик, а потом и ЧМ, а в молодежных уже 3 года подряд побеждают. Не надо только на Нагано зацикливаться.

И после этого они не жрут наркоту?
Да сам Фетисов рецепты раздавал своего комплекса "витаминов" и Ларионова кормил еще впридачу. По телеку показывали.


Неа, в проффесиональном спорте эту лавочку давно накрыли. Огромные скандалы были. Теперь этого нет. У них подготовка просто лучше чем у наших. Другая система, об этом все говорят уже давно. И Майоров на НТВ+, и Ткачев на Спорте и радио Спорт.
Там форму набирают по ходу сезона и к концу выходят на пик формы. А у нас форму набирают к началу чемпионта, а к концу выдыхаются. Ну и конечно площадка меньше, мы к этому тоже придем.

Я говорю, особого ума не надо гонять, как фигурист по катку. Хотя... вот Буре... тот же Афиногенов, косящий под Буре... но опять это индивидуальная игра и стиль, мастерство.

Так вот мастерство + скорость дают феноменальные результаты. Именно этим берут Кросби и Малкин, Хитли и Овечкин.
16-04-2007 13:19
SwordSinger
а в 2002 году выиграли
Потому что Фетисов позорно слил америкосам. Продался.

В Нгано Канадцы 4-е были. Я просто почему Нагано вспоминаю, потому что это был период громких имен, а сейчас многие уже ушли из спорта, а старики уже далеко не те. А молодых я просто не знаю.
Вспомни как играл последние свои 2 года Гретски. Он уже не забивал, на был на раздаче. Зато какие раздачи делал... ммм... красивее самого гола. Феноменальное видение игры.

Там форму набирают по ходу сезона и к концу выходят на пик формы. А у нас форму набирают к началу чемпионта, а к концу выдыхаются. Ну и конечно площадка меньше, мы к этому тоже придем.
Да не, зачем меньше? И так места уже нет.
Хм а послушаешь комментаторов: "они отыграли 80 игр, тяжелейшего сезона, усталось дает знать... " и т.д.

Так вот мастерство + скорость дают феноменальные результаты.
Не спорю. Скорость решает во первых инициативное преимущество. Но что оно без мастерства? А с другой стороны, что такое мастерство без скорости?
Отличный пример - игра сборной Латвии.
Но американский стиль игры мне не нравится, слишком бездумный он.
Шагающий танк (с)
Rand Ну вот видишь, Феррари с Рено выиграли более 90% гонок. Красота.

Ну да, в прошлом году Феррари побеждала часто. А в 2005-м - только один раз, да и то в скандальном Индианаполисе. А в начале 2000-х Рено вообще скатилась аж во вторую десятку, зато БМВ.Вильямс одерживал победы.

Всё меняется. "It's Formula One!" (c) Берни

А поводы для радости тоже были - редкие подиумы.
Это мазохизм...


Какая разница, мазохизм - не мазохизм. Мы сравниваем общую ситуацию в различных видах спорта. А болеть за какой-нить ярославский "Шинник" - не мазохизм? Везде есть лидеры, середнячки и аутсайдеры.

Интересна борьба между претендентами. Сколько раз Шуми с Алонсо реально сходился на трассе за победу или хотя бы второе место?

Ну во-первых, сразу вспоминается Имола, причём два года подряд. Офигеннейшая борьба. А так у меня память плохая, помню только последние гонки прошлого сезона. Япония-2006, Венгрия-2006, Бразилия-2006 - везде там была очная борьба с обгонами друг друга. Возможно, было и ранее, просто не помню.

Видел неоднократно теток в боксах, только не говори что они механики
Во время гонки и квалы там только жёны и подруги гонщиков тусуются. Далеко не все тянут на фотомоделей

Шайба летает 200км/ч, мяч 160км/ч.
Угу, а нейроны при мыслительном процессе в шахматах вообще чуть ли не со скоростью света лётают.

После 3-х. Это ключевая цифра.
Посмотри на досуге, сколько очков разницы было между Шумахером и Алонсо после 16-ти ГП прошлого сезона. Если лень, то подскажу правильный ответ. Ноль!
16-04-2007 14:41
Камрад
Foks

Я просто почему Нагано вспоминаю, потому что это был период громких имен, а сейчас многие уже ушли из спорта, а старики уже далеко не те. А молодых я просто не знаю.

Зря, молодые очень даже хороши. И у нас и у канадцев, у канадцев больше правда.

Да не, зачем меньше? И так места уже нет.

Нормально будет с площадкой поменьше, не хуже - только лучше ИМХО.

Но американский стиль игры мне не нравится, слишком бездумный он.

Такого стиля нет Есть канадский.

Тарантул

Ну да, в прошлом году Феррари побеждала часто. А в 2005-м - только один раз, да и то в скандальном Индианаполисе. А в начале 2000-х Рено вообще скатилась аж во вторую десятку, зато БМВ.Вильямс одерживал победы.

Да, просто рыдаю вспоминая те редкие победы. А в 2005 сколько процентов выиграли Маки с Рено. В Ф1 банальная дыра и остальные команды просто физически не могут выиграть кроме как после схода лидеров.

Мы сравниваем общую ситуацию в различных видах спорта. А болеть за какой-нить ярославский "Шинник" - не мазохизм? Везде есть лидеры, середнячки и аутсайдеры.

За шинник болеют только в Ярославле потому что свой, местный родной. Это не мазохизм, это крест

Ну во-первых, сразу вспоминается Имола, причём два года подряд. Офигеннейшая борьба. А так у меня память плохая, помню только последние гонки прошлого сезона. Япония-2006, Венгрия-2006, Бразилия-2006 - везде там была очная борьба с обгонами друг друга. Возможно, было и ранее, просто не помню.

Ну в результате 20% гран-при только. А остальные?

Во время гонки и квалы там только жёны и подруги гонщиков тусуются. Далеко не все тянут на фотомоделей

Мы не про фотомоделей, а про груди и попы


Посмотри на досуге, сколько очков разницы было между Шумахером и Алонсо после 16-ти ГП прошлого сезона. Если лень, то подскажу правильный ответ. Ноль!


Я безумно рад, что так сложилось. Только это ни о чем не говорит. Один выигрывает - второй вторым приезжает и наоборот. Борьбы как мы выяснили было в 20% гонок.
16-04-2007 15:14
SwordSinger
Есть канадский.
Имею в виду северно-американский.
Шагающий танк (с)
Rand В Ф1 банальная дыра и остальные команды просто физически не могут выиграть кроме как после схода лидеров.

There can be only one. Первое место - одно, и с этим ничего не поделаешь. Тем не менее, разнообразие лиц на подиуме вполне достаточное. Это не 88-й год, когда 15 гонок из 16-ти выиграли пилоты Макларен, причём было, по-моему, 11 дублей. Сейчас картина вполне благостная, учитывая что Ф-1 - не моноформула.

За шинник болеют только в Ярославле потому что свой, местный родной. Это не мазохизм, это крест

Хорошо, возьми команду, которая была на вершине, но скатилась. За неё болеют? Болеют. Главное - чтобы была борьба. В Ф-1 она есть. Чтобы любимой команде было куда стремиться, были цели, препятствия и их преодоление. Маки и Ферры борются за победы, там ещё БМВ подтянулись, ещё несколько команд - за очки, причём борьба там не менее жёсткая и интересная.

Ну в результате 20% гран-при только. А остальные?

Больше. А остальные тоже интересные. Если лидеры не рядом друг с другом, то это ещё ничего не значит. Иной раз прорыв Шуми с конца пелетона в одной гонке смотреть было интереснее, чем паровозик "Алонсо-Шуми" в другой.

Мы не про фотомоделей, а про груди и попы

Изначально речь шла про попы пит-девчонок как отвлекающие моменты спорта. Куда ты там дальше пошёл фантазировать, я не уловил.

Я безумно рад, что так сложилось. Только это ни о чем не говорит. Один выигрывает - второй вторым приезжает и наоборот.

Логично. Это суть любых состязаний.

Борьбы как мы выяснили было в 20% гонок.

Борьба есть в каждой гонке.
16-04-2007 17:47
SwordSinger
Читал, что Мухаммед Алли перед важным поединком воздерживался целый месяц.
17-04-2007 11:49
Камрад
Ладно хрен с ним.
НО

Изначально речь шла про попы пит-девчонок как отвлекающие моменты спорта.

Изначально речь шла вообще про попы любых девочек ибо отвлекают они тоже.

Foks

Имею в виду северно-американский.

Слишком жирно для американцев такое название. Канадский
17-04-2007 15:01
SwordSinger
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! ПРЯМОЙ ЭФИР КАЖЕТСЯ БУДЕТ

13:40 (!!!не московское время!!!) Европейский хоккейный тур. Финал. Сборная России - Сборная Швеции. Передача из Москвы. В перерыве - Новости (с субтитрами)
20-04-2007 17:47
SwordSinger
Так, началось

Таким образом, для сборной России под руководством Вячеслава Быкова это поражение стало третьим в 15 матчах сезона-2006/07. И все - от Швеции. Безусловно, наша команда в субботу постарается взять реванш в московском матче, но этот результат не выявит победителя Евротура. В случае победы россиян будет назначен пятиминутный овертайм, а если и он не принесет результата, то трофей разыграют в серии буллитов. Любой другой результат принесет победу в Евротуре Швеции.
(с) Спорт-экспресс
21-04-2007 14:58
SwordSinger
Rand
Добавлю к предыдущему. А почему Зиновьев не хочет играть в сборной?
Почему не хочет? Играет же в сборной в основном составе.
21-04-2007 16:37
SwordSinger
Тьфу! Козлы!
Камрад
Наши.
01-05-2007 22:29
SwordSinger
Финны - Россия 4-5
Бедное мое сердце... ну не льзя так... ппц... фигуристы... какая игра, какая игра...
Морозов - крутой!
08-05-2007 00:01
SwordSinger
ААААААААА!!!!! МОЛОДЦЫ!!! МОЛОДЦЫ!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Морозов Крутой!!!!
ХА ХА ХА ХА

SWE 2 - 4 RUS

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть