Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
02-04-2007 12:12 Yarvoh
Меня страшно забавляет скандал, раздутый вокруг задержания иранцами 15 британских моряков.
Вся Европа негодудит, как, мол, они посмели? То есть досмотр британскими морякаками иранского судна в иранских водах - это не преступление. А вот задержание отважных моряков в ответ - это да, это цинично и бесчеловечно. Наши моряки были в территориальных водах Ирака и ничего не нарушали! Можно подумать, в иракских водах они законно находятся... к тому же, море - это вода, как известно. Там проблематично поставить столбики и протянуть колючую проволку, как на сухопутной границе. Ну нет там столбиков, поэтому пятьюдесятью метрами можно ошибиться запросто... а вот на консульстве Ирана в Ираке, кстати, на чистом арабском(и английском) языке было написано "это консульство суверенной страны, часть её территории", что не помешало отважным морпехам США ворваться туда и задержать его сотрудников. Их, чтоб вы знали, до сих пор американцы не отпустили. Но это ж совсем другое дело, да?

via Nau
Комментарии:
The Wave
Скандал-то не вокруг самого этого факта. Народ-то в основном возбуждается не на самих британских моряков (да и не на иранских дипломатов). Проблема в том, что там сейчас - со всей этой суетой вокруг ядерной резолюции и всего сопутствующего и так капитально пахнет войной антитеррористичекой операцией. И сам факт захвата моряков (которые после начала этой операции замечательно станут заложниками) расстраивает именно тем, что это просто один из симптомов неотвратимости оной.
02-04-2007 12:27
Боевой человекоподобный
Алекс Лочер
Иран не Югославия и не Ирак.
Конечно, удары по Ирану возможны, но наземной операции там не будет. А вот иранцы в ответ могут начать открыто поддерживать иракских шиитов, и тогда в Ираке начнётся настоящая бойня.
Кто угадает, кого будут бить?
The Wave
Nau в том-то и проблема. Ситуация загоняется в такой угол, что при все фатальности этой войны для всех сторон (в смысле и для Штатов, и для Ирана) избежать ее все труднее и труднее. И именно это расстраивает. Избирательность в соблюдении норм международного права лично меня в данном случае волнует гораздо меньше.
Или ты хотел дискуссии про двойные стандарты?
02-04-2007 12:43
Боевой человекоподобный
Алекс Лочер, нет, я хотел сказать, что захвата моряков не было бы, если бы не было нападения на консульство. Обмен ударами. Но драку начал не Иран, а США. Следовательно, руководсто США всё решило
США, кстати, погубит приязнь к стереотипам. Вторую войну они начинают под одним и тем же предлогом - ядерной угрозы. И поэтому Иран кладёт на все резолюции ООН, торопится рвануть бомбу, хотя бы грязную, как в Северной Корее. Тогда есть шанс, что США отстанет...
The Wave
Nau захвата моряков не было бы, если бы не было нападения на консульство. Обмен ударами. Но драку начал не Иран, а США это в детском саду говорят, когда выясняют кто первый чей куличик раздавил. Тут все посерьезнее будет, и если начать вспоминать "кто первый" или искать оправдания, то можно очень далеко закопаться.
Тогда есть шанс, что США отстанет... очень маловероятно. Максимум, чего можно избежать таки образом - это присоединения к операции Израиля. Но от "точечных ударов" со стороны американцев это не спасет.

Вообще, я в соседнем треде линк на статью давал. Повторюсь. Согласен там практически с каждым словом.

Что-то я не понял насчет "грязной бомбы" - Корея взрывала вполне себе настоящую. Проводить испытания грязной атомной бомбы - это вообще что-то шизофреничное
IDDQD
Алекс Лочер он оговорился - многие аналитики считают, что Корея рванула ядерный заряд огромного размера, который доставить можно исключительно морским путем )))

Есть даже мнение, что это был вообще не ядерный заряд, а аналогичный по мощности в обычной взрывчатке
02-04-2007 13:15
Боевой человекоподобный
Алекс Лочер, мерзкую статью написал Илюша Мильштейн. Полностью я согласен только с последними двумя абзацами, частично - ещё кое с чем.
Корея взрывала вполне себе настоящую - да? Они все части боеголовки не смогли синхронно свести вместе, поэтому цепная реакция кончилась, едва успев начаться. Взрыв был очень маленькой мощности, бОльшая часть урана не распалась, выделив энергию, а просто испарилась. Будь взрыв надземным - это была бы экологическая катастрофа(ну, или грязная бомба). А то с чего это все вдруг собрались тихо-мирно, и стали с Кореей договариваться?
02-04-2007 13:15
Боевой человекоподобный
Darth Maximus, нет, не оговорился
Я тоже сначала считал, что это обычная взрывчатка, но по характеру выбросов с места взыва было видно, что там присутствуют продукты ядерного распада.
Чеширский кот
Nau, мерзкую статью написал Илюша Мильштейн
полностью согласен. именно, что мерзкую. ядовитые слюни так и капают.
The Wave
Nau хм. Странно как-то. А что ж этот взрыв фиксировался так хорошо сейсмически? Я не интересовался особо, но как-то больно странно для взрыва очень маленькой мощности. Хотя хз, конечно, я не специалист по ядерным взрывам.
А разница с Кореей очень простая - с ней никто и не собирался особо воевать, поэтому с ней проще пытаться договориться. С Ираном возможностей для этого уже практически не осталось
The Wave
A1ien что-то я ядовитой слюны в упор не вижу Видимо, вопрос восприятия.
02-04-2007 13:37
Боевой человекоподобный
Алекс Лочер
Специалисты оценивают мощность взрыва от 300 до 800 тонн в тротиловом эквиваленте. В среднем называю число 550 тонн. Сверхмалый заряд. На Хиросиму сбрасывали 13 килотонн.
разница с Кореей очень простая - с ней никто и не собирался особо воевать - хм... если посмотреть сентябрьские новости, то по накалу страстей они не уступают нынешним.
The Wave
Nau ага. Цифр просто не знал. Понял, спасибо.

Новости-то новостями, сам понимаешь - чего только не говорят в них. Я то про ситуацию по факту. Я вот по настоящему испугался дважды: после того, как штаты публично сели в лужу летом после ультиматума (европейцы их там капитально идиотами выставили, да) и второй раз этой зимой - когда узнал о приостановке платежей нашим за строительство АЭС. Это в некоторм роде такие points of no return. Чем дальше тем меньеш верится в благоприятное разрешение всего этого.
02-04-2007 13:47
Боевой человекоподобный
Алекс Лочер, ситуация по факту - да, аховая. Заметь, что Ирак раскатали в блин только после того, как инспекция МАГАТЭ сто раз не нашла там ядерное оружие. Поэтому Иран огрызается, показывает зубы, тянет время, только чтобы успеть к часу Х заиметь достаточно урана... тогда его США или не тронут, или получат асимметричный ответ на собственной территории
The Wave
Nau угу. Причем второй вариант мне кажется более вероятным чем первый. Этому и сожалею.
А ты говоришь про двойные стандарты и удивляешься раздутости скандала вокруг британских моряков. Ноги скандала-то оттуда растут.

Эх, ладно. Пойду работать.
02-04-2007 14:14
Боевой человекоподобный
Алекс Лочер, откуда "оттуда"?
Что, Иран мичтает о мировом господстве? Не получилось у Ксеркса, получится у Ахмадинеджаба? К мировой гегемонии стреимтся не Иран, отнюдь.
Мне заранее жаль тех, кто станет невинными жертвами, с обеих сторон. Но если США рухнет, получив асимметричный ответ, то только потому, что сами к этому шли.
The Wave
оттуда - в смысле, из конфликта. Без указанаия сторон.
Я ведь правых и виноватых не ищу - у меня сказки про несчастный Иран, невинно страдающий от кровожадных пиндосов, вызывают примерно такую же реакцию, как и официальный американские лозунги про борьбу с терроризмом.
Камрад
Герой путинской России Рамзан Ахмедович Кадыров искренне поддержал бы сие высокопатриотическое выступление в защиту исламистиских мулл и прочих его братьев по ненависти к неверным.
05-04-2007 08:30
Камрад
у меня сказки про несчастный Иран, невинно страдающий от кровожадных пиндосов, вызывают примерно такую же реакцию, как и официальный американские лозунги про борьбу с терроризмом.
Браво, подписываюсь под каждым словом!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть