Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
26-08-2008 17:57 Ocean » Действия Сталина были полностью оправданы...
Новый российский учебник истории: Действия Сталина были полностью оправданы



Российские историки реабилитируют Сталина.
Перед началом нового учебного года российским учителям представили рекомендованный в качестве базового учебник истории, в котором сталинский террор рассматривается как инструмент развития советского общества, а сам Генералиссимус представлен как успешный и эффективный управленец.

Как сообщает газета Время новостей, презентация новой исторической концепции для школ состоялась на общенациональном сборе учителей истории в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, посвященном преподаванию новейшей истории России.

Там учителям предложили для ознакомления учебник Александра Филиппова и его соавторов, который готовится к печати в одном из московских издательств и должен стать базовым для изучения российскими школьниками.

Как предупреждают авторы пособия, "основное внимание учащихся предполагается сконцентрировать на объяснении мотивов и логики действий власти".

Помимо прочего, в учебнике говорится, что организованного голода в деревне в СССР не было, он был связан "как с погодными условиями, так и с незавершенностью процессов коллективизации", а в конце 30-х годов, в рамках модернизации в СССР построен не социализм и не капитализм, а индустриальное общество.

Кроме того, авторы новой концепции заявляют, что ввод советских войск на территорию Польши в 1939 году был актом освобождения территорий Украины и Белоруссии, а что касается Прибалтики и Бессарабии, отошедших к СССР в 1940 году, то раньше они входили в состав Российской империи.

Учителям также рекомендуют говорить детям, что начальные поражения в Великой Отечественной войне носили в основном объективный характер, а о депортации народов в годы войны надо говорить с "особой сдержанностью и осторожностью".

Однако все вышеупомянутые тезисы отходят на второй план, уступая главному - фундаментальному по сути: оправданию массовых репрессий в период сталинского правления.

Так, признавая факт расстрела польских военнопленных в Катыни сотрудниками НКВД, авторы пишут, что "это был не просто вопрос политической целесообразности, но и ответ за гибель многих тысяч красноармейцев в польском плену после войны 1920 года, инициатором которой была не Советская Россия, а Польша". То есть фактически вводится в обиход понятие "справедливого" исторического возмездия.

И если в советских учебниках истории сталинские репрессии либо просто замалчивались, либо подавались как некое "искривление" генеральной линии КПСС, то теперь авторы учебника фактически ищут "рациональные" оправдания действий власти по уничтожению миллионов своих граждан.

"Сталин не знал, от кого именно можно ожидать удара, поэтому с его стороны последовал удар по всем известным группам и течениям, а также по всем, кто не был его безусловным единомышленником и союзником", - объясняют действия Генералиссимуса российские историки.

"Таким образом, важно показать, что Сталин действовал в конкретно-исторической ситуации, действовал как управленец вполне рационально - как охранитель системы, как последовательный сторонник преобразования страны в индустриальное общество, управляемое из единого центра, как лидер страны, которой в самом ближайшем будущем угрожает большая война", - рекомендуют учителям авторы пособия.

При этом Филлипов и его соавторы настаивают на принципиально новом механизме подсчета жертв сталинского террора. По их мнению, в таковыми следует считать лишь тех, кто был осужден к смертной казни или расстрелу. "Это позволит уйти от спекуляции на этой теме, когда в число жертв репрессий приплюсовывались все, причем не по одному разу, включая тех, кто лишился работы по политическим мотивам, был исключен из комсомола и из партии и т.п.", - считают историки.

О том, когда российские школьники приступят к изучению истории по версии Филлипова пока неизвестно, однако, учителям уже посоветовали внимательно ознакомиться с предложенной им концепцией и внести свои правки и дополнения – не отступая при этом от основной идеи автора.

Напомним, что в опросе россиян, проходящем в рамках организованного телеканалом Россия проекта Имя России Исторический выбор - 2008, Иосиф Сталин на протяжении долгого времени занимал первую строчку рейтинга.

По материалам Время новостей
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Тогда, Освенцим, Дахау и Бухенвальд - это "коррекция популяции населения"?
• Жуть
8
53.33%
• Поддерживаю
3
20.00%
• Эта аналогия с "очеловечиванием" Сталиным
3
20.00%
• Не понял вопрос
1
6.67%
Всего проголосовало: 15.
Заведено: 26-08-2008 18:03
Отредактировано: 26-08-2008 18:05
Комментарии:
27-08-2008 18:47
Камрад
Hostage согласен с этим позитивом. больше будете покупать с/х продукции в Украины. если не ошибаюсь и сейчас, из всего импорта этой самой продукции - 50% с Украины. станет больше.
Рыцарь в серой фланели
zappa а кто сказал - покупать у вас? Пшеницей мы себя обеспечиваем полностью, ещё и остаётся дофига (как и у вас, впрочем). Картофелем в принципе тоже можем. Мясо-птица? С птицей вообще смешно - Ленобласть кормит себя (2 млн человек), 6и миллионный Питер и кучу окрестностей. Развернуть аналогичное в сопредельных областях - вопрос желания и бабла. Бабло есть. Желание, походу, тоже начинает появояться. Мясо тоже можем сами, не те проблемы с современными технологиями. Да, бананы надо ввозить. Ананасы тоже. Манго вот я очень люблю - но не вырастет оно у нас.
Эхо
27-08-2008 20:16
Хамло и Бесталачь
Вы все правы!)) Я серьёзно!)
Противотанковый ёж
pauluss, Так экономика Германии поднялась благодаря Гитлеру?
Да. Серьезно. Автобаны, тяжёлая промышленность - это всё отстроено заново было при Гитлере. Если помнишь, по результатам первой мировой, Германия не была в числе победителей. Это была нищая страна без армии, промышленности, экономики.
Знаешь, а мне вражеские буржуйские СМИ втирают, говорят, что Германия признав фашизм национальным позором выплачивает компенсацию большому количеству евреев.
Знаешь, а мне говорят, что коммунистическая идеология не является запрещенной в большинстве стран мира, А многие видные экономисты даже регулярно перечитывают "Капитал" Маркса. Понимаешь ли, в коммунизме как таковом, ничего позорного нет. Поэтому я не понимаю, почему я должен посыпать голову пеплом от того, что 60 лет назад моя страна смотрела на мир другими глазами. Я горжусь прошлым своей страны.

Германия оправдывает действия Гитлера?
Знаешь, в неком государстве с Именем Великобритания, когда-то жил политический (и не только) деятель, фамилия которого была Кромвель. По хорошему, сука редкостная. Народу британского извёл столько, что практически геноцид. Короля, опять же, зарубил. Однако же, упрямые британцы всё никак не хотят признать Кромвеля позором нации. Я вот думаю, что тебе надо свои усилия приложить к тому, чтобы объяснить подданым Елизаветы Второй, что они не правы, что им надо каяться, каяться, и ещё раз каяться (кто-то что-то подобное уже говорил, да? ).

Напомни пожалуйста, это за счет индейцев США и Канада экономику построили?
А что, разве нет? Где бы американским фермерам и промышленникам было развернуться, если бы не сгоняли (читай: уничтожали) индейцев с их земель.

Австралия построила экономику за счет труда заключенных аборигенов? А Новая Зеландия?
Ха! А вот не поверишь, но действительно практически все железные дороги в Австралии строились заключёнными. Серьезно. Вообще, Австралия - это страна каторжников, которых ссылали со свей Великобритании. Ну и аборигенов там отстреливали знатно. По некоторым данным, уничтожено было 90% коренного населения.

В Италии ещё Муссолини был, намного позже инквизиции. Италия оправдывает действия Муссолини?
Паша, прости, но похоже, что ты плохо знаешь фактический материал. Ты в курсе, кто такие "чернорубашечники"?
И, да, напомни мне, в каком веке последняя ведьма была сожжена?
Кстати, если что, святая инквизиция никуда не делась, она существует.

Антон, ведь мы уже вступали в это говно один раз. И надолго. Оцени потерянные возможности. Может не стоит вступать снова?
Все твои теоретические построения разбиваются об одну простую истину: история не терпит сослагательного наклонения!
А Если бы Карл Маркс умер во младенчестве от оспы? Оцени потерянные возможности! Я это сделать не в состоянии, да никто не в состоянии.
Я знаю то, что знаю: в начале прошлого века тяжелой промышленности в стране практически не существовало. А в 1961-м году промышленный потенциал страны был таков, что позволили впервые в мире осуществить пилотируемый космический полёт. Впечатляет, правда?
Я не оправдываю Сталина и никогда этого делать не буду, но согласись, технологический скачок просто огромен.
А вот если говорить сухим языком менеджеров, следует признать: управление страной Сталиным было крайне эффективным. Точка.
27-08-2008 23:31
Хамло и Бесталачь
hamaan..и ты тоже прав!))
Рыцарь в серой фланели
hamaan буду краток. ППКС.
28-08-2008 12:56
Нефтяник-передозник
hamaan Понимаешь ли, в коммунизме как таковом, ничего позорного нет. Поэтому я не понимаю, почему я должен посыпать голову пеплом от того, что 60 лет назад моя страна смотрела на мир другими глазами. Я горжусь прошлым своей страны.

Вооот. Вот это главное. И в этом наши взгляды резко отличаются. Я презираю страну в которой родился и её прошлое. Почему, скажу ниже.

Я знаю то, что знаю: в начале прошлого века тяжелой промышленности в стране практически не существовало. А в 1961-м году промышленный потенциал страны был таков, что позволили впервые в мире осуществить пилотируемый космический полёт. Впечатляет, правда?

Нет! Не впечатляет. Радует, но не более. Почему радует и не более скажу ниже.

Я не оправдываю Сталина и никогда этого делать не буду, но согласись, технологический скачок просто огромен.

Соглашаюсь. Огромен. Но это тоже не впечатляет, а только радует. Почему скажу ниже.

А вот если говорить сухим языком менеджеров, следует признать: управление страной Сталиным было крайне эффективным.

Да. И это тоже не более чем радует. Радует, как победа футбольной команды, но не более.
И теперь говорю почему - да потому, что все эти победы - это победы СССР, но не победы советских граждан. Советские граждане от этих побед нихера кроме морального удовлетворения за свою футбольную команду страну, не получили.

Технический скачек? О, да. Сесесер создал высокотехнологические космические технологии, настолько высокотехнологические, что они актуальны и в наши дни. Сесесер выиграл важный этап космической гонки.
Стоп! А для чего и для кого? Для страны? Да, для страны, для её веса в мире. А ещё для буржуев - сесесер показал им кузькину мать.
Для советских граждан? Хрен. Советские граждане никаких высоких технологий не получили. Граждане получили народный автомобиль Запорожец, который технологически очень далеко не передовой.

Сижу я в аж никак не технологическом запорожце (с гордостью думаю о своей высокотехнологической стране запустившей Гагарина в космос)
И тут мимо проезжает высокотехнологичный мерседес - творение страны у которой нет космических технологий.
Странно, технологии у нас, а немец ездит с куда большим комфортом. Блин, что-то не сходится, у меня такое чувство, что меня где-то наебали.

А у нас ли технологии? А у нас это у кого? У меня? Нет. Они у моей страны, но не у меня. Где-то меня всё таки наебали. Гордиться своей страной уже не получается

Управление страной Сталина было эффективным? Ну это смотря какие цели преследуются. Да, сесесер нагнал шороху на весь мир.
А что получили граждане? А граждане въябывали в гулаге на благо своей родины и дохли от голода целыми городами.
А в самые белоснежные сесесеровские времена граждане получали тарелку супа. 200 рублей. Плюс минус пятьдесят. Не зависимо от того талантлив ты или бездарен, трудолюбив или бездельник, умный ты или дебил. Умственно ли работаешь, физически или просто делаешь вид что работаешь.
200 рублей. Плюс минус пятьдесят.
Тебе это ничего не напоминает? Не напоминает кур в курятнике? Мне напоминает. Кур, для которых выделили бюджет на содержание.
200 рублей. Плюс минус пятьдесят.

Впору задаться вопросом - а что такое страна? Для чего она нужна? Может все таки прежде всего для обеспечения комфортной жизни своих граждан, а уже потом для кузькиной метери буржуям, запуска спутников и всего такого прочего? Мне кажется что именно так. И с этой точки зрения Сталин нихера хорошего миру не принес. Разве что не позволил завоевать нас немцам, но и это он сделал не для нас, граждан, а средствами нас, граждан. А целью и тут была кузькина мать буржуям.

Ты гордишься прошлым своей страны? Ну гордись. А у меня вот не получается. Не покидает ощущение, что где-то меня наебали.

Любовь к стране это правильно и нужно. Но любовь хороша только когда она взаимна. И к стране и к бабе. А тут получается, что ты любишь свою бабу больше жизни, а она тобой просто пользуется. Ах да, забыл, она супом кормит. И всё.
Тебя это устраивает? Чтож это твоё дело. А меня нет.

отредактировано: 28-08-2008 13:07 - pauluss

Рыцарь в серой фланели
pauluss
200 рублей. Плюс минус пятьдесят ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. 200 минус 50 - это если вы бездельник. 200 плюс 50 - если вы работаете руками но не головой или головой но не руками. Если вы работаете руками и головой - куда больше, если вы не боитесь думать и что то делать. Это первое. Второе - обед в ресторане стоил примерно от полутора до пяти рублей. То есть 50..100 обедов в ресторане. Сравнивать будем дальше?

Может все таки прежде всего для обеспечения комфортной жизни своих граждан
Да да... тебе недоложили масла на бутерброд. вот ты и продался. Скажи, а сосиска в желудке это главное для тебя, да? Самое главное в жизни? Как-то ты недорого продаёшься...

Релакс. Так ненавидимый тобой СССР когда-то дал нашей семье 4х комнатную квартиру, дачу, автомобиль Волга и сытую спокойную жизнь. И что самое главное - абсолютное сопокойствие насчёт будущего. То есть всё то-же, что и так хвалимый тобой западный мир плюс принципиально недостижимую уверенность в завтрашнем дне. Иззавидуйся, блть, неудачник. Работать надо, а не портвейн на скамейке у подъезда пить.

Я презираю страну в которой родился и её прошлое
Французы вот гордятся и революцией и Бастилией и гильотиной. Пиндосы гордятся тем, что перестреляли апачей и наделали ферм в их краях. Саксы гордятся уже упомянутым тут Кромвелем. И только, блть, граждане бывшего Союза считают что страна их обидела. Совесть где твоя, а? Или в погоне за куском колбасы о таких мелочах не вспоминают?
28-08-2008 14:25
Нефтяник-передозник
Hostage А вот и не пизди. Для обычных смертных 200 рублей. Плсю минус пятьдесят в зависимости от стажа и разряда для рабочих. 200 рублей это инженер, прораб, сварщик, учитель, крановщик и все прочее обычные профессии. Пиздатая страна, работать никто не хочет ибо мотивации никакой. Государство мотивацию придумало, помнишь какую? Да да, статью за тунеядство. Это сколько ума надо иметь чтоб так мотивировать людей работать. Это только в нашей ёбнутой стране было возможно. В результате народ делает вид, что работает, агосударство делает вид, что платит. Тарелку супа. Нормальным амбициозным людям другие статьи придумали, например за спекуляцию. Сам гордись такой страной.

4х комнатную квартиру, дачу, автомобиль Волга и сытую спокойную жизнь Ваууу, да вы батенька из партийной семьи будете. Волга это не для простых смертных. Папа обкомовец? Тогда конечно, сытая спокойная жизнь. И главное что делать ничего не надо.

Работать надо, а не портвейн на скамейке у подъезда пить Кто работает тому 200 рублей. Плюс минус пятьдесят Кто не работает, а только делает вид, что работает тоже. Тем кто не работает в обкоме, тому волгу и дачу Вот зашибись жизнь. Главное спокойно, как курам в вольере

Да да... тебе недоложили масла на бутерброд Это тебе "ложили" и "дали". Кстати слова типично савеццкие. У нас и сейчас каждая блядь хочет чтоб ей что-то "положили" и "дали".
А мне не надо ничего давать. Я сам заработаю, своим умом, целеустремленностью и силой. Не надо меня супом кормить, я не курица. Я хочу охотится.

А гордиться буду когда будет чем. И защищать буду и воевать, если будет что защищать. Чтоб не пришла какая нибудь русская блядь коммунизм строить.
28-08-2008 14:38
сама скромность
pauluss Ты ресурс. Ты курица, которую кормят пока не придет время прирезать.
А ты - нет? )))
28-08-2008 14:39
сама скромность
Ksusa Barbich когда в Политлубе будет таки бан за мат?
28-08-2008 14:47
Камрад
Hostage Рома, не советикус ты нефига! Советский инженер после окончания вуза получал 110 рублей. это до 1991 года. учитель, вчерашний студент, еще меньше. обед в ресторане стоил 10 рублей. о каких полтора рублях ты говоришь?! шо это за ресторан )?
Рыцарь в серой фланели
pauluss Никаких партий. Учёный. Геолог, точнее, геофизик. Лауреат премии Совета Министров. Просто умный и работящий мужик. Ленив, конечно, не без этого, мог куда дальше пойти, но влом было. Ещё вопросы, неудачнег?

P.S. Украинских блядей уже хватает - что на Арбате что на Ленинградке, что на СтароНевском. Прдлагаешь выгнать?
Рыцарь в серой фланели
pauluss Да, не нефть и не газ. Стыдно должно быть, молодой человек... господин соврамши (дубль 2)

zappa СССР, 60-70 года. Ленинград.
28-08-2008 15:04
Камрад
Hostage в Ленинграде в 60-70 можно было за 1,5 рубля пообедать?!
а тогда шо там был местечковый коммунизм? я в конце 80-х, будучи студентом на вашей ленинградской "Электросиле" за 2 рублика обедал... вонющие щи (как у вас там говорили: щи - хоть хер полощи), резиновые оладушки и стакан сметанки с душком. не лучше было и в прочих заведениях города. и это то в культурной столице! в 90-е годы было тоже хреново: дорого и невкусно... а еще офигительное впечатление от тех лет - это то что город был засцан до крайнего безобразия. запахом мочи так и шибало везде.... не знаю, может это мне только с непривычки так? контрастом всего этого выглядели Эрмитаж, Русский музей, поездки в Петергоф и все такое...
Eat. Sleep. Fish.
если всё так зашибись на украине, так отчего же 60% проституток хохлушки? молдавашки - на стройках, таджички, узбечки - на улицах метут. а почему ж хохлушки в проституцию подались?
Рыцарь в серой фланели
zappa конец 80х и тем более 90е - не СССР. Это то, до чего довёл страну сначала Горбатый а потом Ельцин. Что то у тебя с временами не то, мон шер.

Милославский блядство не пахнет ))) и приносит так желанную сосиску в желудок )))
Противотанковый ёж
pauluss, 200 рублей. Плюс минус пятьдесят.
З.п. моего отца (стеклодув) в период 83-90гг. ~850 рублей в месяц
З.п. моей матери (средний мед. работник) в тот же период ~600 рублей в месяц.
В советское время рядовой беспартийный не блатной гражданин мог жить достойно.
Неправильная у тебя арифметика.

zappa, ну, мне помнится, мы в 90-91 гг. и на 25 рублей в ресторане кушали, и было это ничуть не разорительно для семейного бюджета.
28-08-2008 15:13
Камрад
Милославский как тебе вчера футбол?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть