От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [59]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
[1] 08-04-2024 13:21
Про эволюцию кораблей

[Print]
голоса в моей голове
28-11-2008 22:37 КХЛьное
О кризисе:

http://lokomotiv.yar.ru/media.aspx?...0&media_id=2427

Явно тонет новокузнецкий "Металлург". Почему - непонятно, другие завязанные на металл клубы держатся уверенно. Остальные пока относительно в норме, за исключением явных аутсайдеров типа "Витязя".

Видимо, пока сбываются мечты - деградируем медленнее НХЛ:

http://allhockey.ru/news/40555/

Решающим, конечно, будет следующий сезон. Как у нас будет с деньгами, и последуют ли примеру чехов другие страны.
Комментарии:
29-11-2008 00:23
SwordSinger
90 процентов бюджетов клубов сегодня формируют спонсоры, со стороны которых могут последовать ограничения по финансированию хоккея.
жестоко. вот обанкротится спонсор и клубу хана. Правильно Локо говорит, надо принять антикризисные меры. На всякий случай, ибо не известно что весной будет.

кризис пока не коснулся, но, образно говоря, мы чувствуем, что вокруг нас летают пули.


Да, наибольшие трудности у иностранных клубов. Рига на 15% от продажи билетов питается. Ужос.
29-11-2008 13:28
Камрад
Ага, только НХЛ на самоокупаемости и споносоров привлечь можно со стороны. Правда не везде, в ЛА и Майами хоккей нафиг не нужен.

Наши клубы живут только на деньги спонсоров, спонсор отказался - клуб развалился. ну и конечно много решают местные князьки-губернаторы, передумал он поддерживать хокккей - крышка. В фуболе Ротор за четыре года от серебрянных медалей отправился во второй дивизион - губернатор сменился...
29-11-2008 13:49
SwordSinger
Палка о двух концах. Батюшка тут недавно приводил статистику расходов среднего американца на одну игру НХЛ.
Дело в том, что сейчас во многих штатах реальный экономический напряг и массовые увольнения.
Люди пересают ходить на матчи даже по абониментам. На аренах заполняемость упала на 30%. Как сыр в масле катаются только канадские клубы, которые завязаны на нефтяных спонсорах.
Камрад
Ага, только НХЛ на самоокупаемости и споносоров привлечь можно со стороны. Правда не везде, в ЛА и Майами хоккей нафиг не нужен.

Нам ещё расти и расти до 20-тысячных арен конечно и бзика на атрибутике.

Но речь о том, что деградируем таки медленнее, а не о том, что нам по-прежнему до них расти и расти.

Есть большой потенциал у Омска, Ярославля, Челябинска, Мытищ, Хабаровска, Нижнекамска в этом отношении. Почти всегда аншлаги, строятся новые дворцы, болельщики активные. Если откуда и будет такое развитие - то первые арены за десяток тыщ появятся именно там.

Что Москве делать - ума не приложу. Пустые трибуны из раза в раз.

отредактировано: 29-11-2008 15:35 - Almirante Zaarin

29-11-2008 22:30
Камрад
Foks

Люди пересают ходить на матчи даже по абониментам. На аренах заполняемость упала на 30%. Как сыр в масле катаются только канадские клубы, которые завязаны на нефтяных спонсорах.

Дело в том, что в Детройте, Миннесоте, Денвере, Чикаго, Питтсбурге, Нью-Йорке как ходили на хоккей, так и будут ходить.
А если в городах не будет прибыль, команду тупо перевезут в другой город, где прибыль будет. В тот же Квебек, в Торонто хотят вторую команду создать.

Но речь о том, что деградируем таки медленнее, а не о том, что нам по-прежнему до них расти и расти.

У нас вообще речь о деградации не стоит, у нас только две стадии - есть команда и нету команды. Хочет губернатор - будет, не хочет - не будет. Всё просто.

Есть большой потенциал у Омска, Ярославля, Челябинска, Мытищ, Хабаровска, Нижнекамска в этом отношении.

А Мытищи тут откуда? Еще бы балашиху записал Хабаровск - нет, если будет деление дивизионов по территориальнному признаку - да. С другой стороны вообще никто не застрахован, в Магнитогорске резко падает популярность.

Что Москве делать - ума не приложу. Пустые трибуны из раза в раз.

Арены сделать человеческие, пиво разрешить, охрану нормальную поставить, чтоб футбольных туда не пускать. Болельщиков привлекать, рекламу вешать, по тв и в городе.
Камрад
А Мытищи тут откуда?

Оттуда. В Мытищах на Атлант ходят гораздо охотнее чем в Москве на ЦСКА, Спартак или Динамо.

Хабаровск - нет, если будет деление дивизионов по территориальнному признаку - да.

Вряд ли по территориальному стоит делить - неравные уж слишком получаются.

С другой стороны вообще никто не застрахован, в Магнитогорске резко падает популярность.

Было в начале сезона, потом подтянулись.

Арены сделать человеческие

Деньги, деньги... ЛД ЦСКА и так не заполняется - кто на новый даст? Или хотя бы на реконструкцию?
"Мегаспорт" никто арендовать не хочет - опять же деньги, если никто не пойдёт, к чему лишние траты?

И что есть "человеческие"?

пиво разрешить, охрану нормальную поставить, чтоб футбольных туда не пускать.

Откуда ж охрану нормальную?.. Она у нас по большей части везде одинаковая.

Болельщиков привлекать, рекламу вешать, по тв и в городе

Кстати, странно что этим никто не занимается.
29-11-2008 23:03
Камрад
Almirante Zaarin

Оттуда. В Мытищах на Атлант ходят гораздо охотнее чем в Москве на ЦСКА, Спартак или Динамо.

И что? А где ты там потенциал увидел? Сколько ходит, столько и будет.

Вряд ли по территориальному стоит делить - неравные уж слишком получаются.

Ну и что? В НХЛ тоже неравные есть. У них дивизион один вообще слабенький. А по мне вполне.
ЦСКА, Динамо, Атлант, Локо против Ак Барса, Омска, Магнитогорска, Салавата.

Было в начале сезона, потом подтянулись.

Вот товарищ местный пишет в одной конфе
Здравствуйте. Я живу в Магнитогорске и ужасаюсь тому, что происходит с посещаемостью домашних матчей «Металлурга». Народ просто перестал ходить на хоккей. Кто виноват в такой ситуации? В этом виноваты жители Магнитогорска, которые плюнули на родную команду( самую титулованную в России за последнее десятилетие). Билеты на хоккей в Магнитке стоят очень дешево ( от 100 до 250 рублей), деньги у людей есть( не надо преувеличивать масштаб экономического кризиса), просто лень на хоккей пойти. К тому же каждый домашний матч показывали по местному ТВ. На днях руководство клуба приняло решение сократить количество трансляций домашних матчей «Металлурга»( теперь будут показывать только центральные матчи).



Деньги, деньги... ЛД ЦСКА и так не заполняется - кто на новый даст? Или хотя бы на реконструкцию?
"Мегаспорт" никто арендовать не хочет - опять же деньги, если никто не пойдёт, к чему лишние траты?


Ну тогда никто и не пойдет. Пусть кредиты берут, пофиг честно говоря. В таком говне как МСА(а я там даже играл ) и Сокольники я смотреть хоккей не собираюсь. Как и многие другие.

Про Мегаспорт мне сказать вообще нечего.

Откуда ж охрану нормальную?.. Она у нас по большей части везде одинаковая.

Это их проблемы, пуская ищут. Мне насрать, будут уроды - ходить не буду в жизни. А щас уроды.

Кстати, странно что этим никто не занимается.

А они заняты балобольством о том как мы НХЛ победим исключительно.
Камрад
И что? А где ты там потенциал увидел? Сколько ходит, столько и будет.

Почему столько и будет? Что мешает ходить больше?

Ну и что? В НХЛ тоже неравные есть. У них дивизион один вообще слабенький. А по мне вполне.

Ну и зря, что один слабенький.

Тот же Авангард жалуется, что не будут ходить на "междусобойчики". И я склонен согласиться. Всегда интересно наблюдать борьбу с разными командами.

ЦСКА, Динамо, Атлант, Локо против Ак Барса, Омска, Магнитогорска, Салавата.

А Сибирь с Амуром. Ну и кому они нужны будут?

Вот товарищ местный пишет в одной конфе

Хм. Странно - после роста посещаемости вдруг спад.

Про Мегаспорт мне сказать вообще нечего.

Почему нечего?

Это их проблемы, пуская ищут. Мне насрать, будут уроды - ходить не буду в жизни. А щас уроды.

И как урода отличить от не-урода?

А они заняты балобольством о том как мы НХЛ победим исключительно.

Клубы?..
29-11-2008 23:21
Камрад
Almirante Zaarin

Почему столько и будет? Что мешает ходить больше?

А откуда они возьмутся? Мытищи вообще-то маленькие по сравнению с городами-миллионниками. Да и команда с нулевой историей.

Ну и зря, что один слабенький.

Тот же Авангард жалуется, что не будут ходить на "междусобойчики". И я склонен согласиться. Всегда интересно наблюдать борьбу с разными командами.


Слабенький, однако щас там Вашингтон, а до этого команда из него смогла всех в плейофф уделать и Стенли взять. Тамба-бэй называется)
Эти междусобойчики в дальнейшем родят топовые дерби на которые будут валом валить зрители.

А Сибирь с Амуром. Ну и кому они нужны будут?

Будут тоже играть. А в другом дивизионе Витязь с Химиком. Тоже играть будут. Не понял к чему ты.

Почему нечего?

Ну сделали развлекательный центр где иногда хоккей и сделали. Что тут сказать.

И как урода отличить от не-урода?

Ну а как в Англии на футболе отличают? Там стюарды идеально работают. На стадионе футбольном локомотив охрана отличная. Могут когда захотят. Во всё мире как-то отличают.

Клубы?..

Лига. Она должна себя рекламировать. В НХЛ лига занимается всеми этими вопросами. В сотрудничестве с клубами.
Камрад
А откуда они возьмутся?

Нынешние откуда взялись?

Мытищи вообще-то маленькие по сравнению с городами-миллионниками. Да и команда с нулевой историей.

Город маленький, но болельщики активнее чем в огромной Москве.
А насчёт истории команды - они бы с тобой яростно поспорили.

Атлант и Химик ведут "родословную" от одного "отца", никак не могут поделить.
Потому что Атлант - и есть Химик, только чуть старше нынешнего.

Слабенький, однако щас там Вашингтон, а до этого команда из него смогла всех в плейофф уделать и Стенли взять. Тамба-бэй называется)

Слышал мнение, что последние кубки - по большому счёту абсурдны. Только последний разыграли настоящие топы. Предыдущие обладатели - выскочки-однодневки. За НХЛ не слежу, оно так примерно?

Эти междусобойчики в дальнейшем родят топовые дерби на которые будут валом валить зрители.

ЦСКА-Динамо-Спартак всем дебрям дебри, а трибуны пусты. Только процент отморозков резко повышается - футбольная зараза, чтоб её.

Будут тоже играть. А в другом дивизионе Витязь с Химиком. Тоже играть будут. Не понял к чему ты.

Дык к тому, что согласен с мнением руководства Авангарда - болельщики радостно бегут смотреть, когда приезжает топовая команда из Москвы, а не в сотый раз треклятый Амур.

Дерби дербями, а уровень хоккея от игры двух кучек аутсайдеров с парой лидеров много хоккею в целом вряд ли принесёт.

Не получается у нас так делить - была бы сильная хоккейная школа за Уралом - хотя бы в полтора раза больше крепких команд, был бы смысл. Но тут уже ничего не поделать - как страна развита, так и хоккей.

Ну сделали развлекательный центр где иногда хоккей и сделали. Что тут сказать.

Т.е. собственно для хоккея мало приспособлен? Помню, ругался на "трубу", что обзор с верхов закрывает.

Ну а как в Англии на футболе отличают? Там стюарды идеально работают.

Дык то Англия, а то - Россея. Извечный вопрос - почему мы не они. Надо думать, как у нас сделать лучше - с нашим народом и нашими условиями. А не удивляться - там смогли, чего бы и нам не сделать.

На стадионе футбольном локомотив охрана отличная. Могут когда захотят. Во всё мире как-то отличают.

Рад за "Локомотив".
КХЛ только стартовала, надеюсь клубы приучат к дисциплине. Динамо штрафанули за дымовухи, Трактор за выкрики с трибун - может, жёсткими действиями чего-то добьются.

Лига. Она должна себя рекламировать. В НХЛ лига занимается всеми этими вопросами. В сотрудничестве с клубами.

Дык лига-то себя рекламирует. Но наружной рекламы и правда не видел - думал, это дело собственно клуба - "Приходите к нам тогда-то, у нас будет круто".
Да и на центральном ТВ почти не говорили. Там всё футбол оккупировал. На радио и в прессе лига раскручена хорошо.

Кстати, на матчи СКА тоже не ахти явка - а у них чуть ли не самый большой дворец, 12,5 тыщ мест. Причём там нет трёх команд собственно в городе и ещё 4 поблизости, чтобы любители хоккея "размывались" по матчам. Да и футбольная всего одна, заместо целой прорвы.

А ведь команда на подъёме...

отредактировано: 29-11-2008 23:59 - Almirante Zaarin

30-11-2008 00:22
Камрад
Almirante Zaarin

Город маленький, но болельщики активнее чем в огромной Москве.
А насчёт истории команды - они бы с тобой яростно поспорили.

Атлант и Химик ведут "родословную" от одного "отца", никак не могут поделить.
Потому что Атлант - и есть Химик, только чуть старше нынешнего.


Как человек знающий несколько болельщиков того Химика, который в Воскресенске, они Атланта даже близко за Химик не считают. Нет у Атланта никакой родословной. Да и ходили на Химик люди из Воскресенска и из Подмосковья по Казанскому направлению ЖД.
Химик есть только один - Воскресенский.
Никакого прироста не будет.

Слышал мнение, что последние кубки - по большому счёту абсурдны. Только последний разыграли настоящие топы. Предыдущие обладатели - выскочки-однодневки. За НХЛ не слежу, оно так примерно?

Не бывает выскочек-однодневок, которые попали в плейофф и прошли его до конца. Все команды что брали Стенли на 100% заслуживали его. Никакого абсурда, всё решалось на льду.

ЦСКА-Динамо-Спартак всем дебрям дебри, а трибуны пусты. Только процент отморозков резко повышается - футбольная зараза, чтоб её.

Ну так и на футбол люди сейчас медленно возвращаются, и на хоккей вернутся - сделайте условия. А с отморозками боротся надо, деньги на это тратить.

Дык к тому, что согласен с мнением руководства Авангарда - болельщики радостно бегут смотреть, когда приезжает топовая команда из Москвы, а не в сотый раз треклятый Амур.

А не будет сотый раз Амур, будет больше, не более того. А ходить надо не на Амур, а на Авангард. Ходить надо на команду свою, не смотря с кем она играет. А сейчас ущербная психология.

Дерби дербями, а уровень хоккея от игры двух кучек аутсайдеров с парой лидеров много хоккею в целом вряд ли принесёт.

Есть в Шотландии 2 футбольные команды из города Эдинбург - Хайберниан и Хартс. Команды давно в тени двух других топ-клубов шотландии которые уже 20 лет между собой чемпионат разыгравают. А эти не аутсайдеры - так середнечки. Так вот на их матчах город с ума сходит, все пабы забиты, на стадионе яблоку негде упасть. А потому что дерби, а потому что ему 100 лет. Вот так и делается история, вот так и делаются деньги. На дерби. Ведь мы щас не про уровень говорим, а про зрительский интерес. А еще в Англии есть два города относительно рядом - Ньюкасл и Сандерленд. Тоже аутсайдеры. На их матчах всё забито, все пабы в городах забиты. Все только об этом и говорят. Опять деньги, потому что дерби.

Т.е. собственно для хоккея мало приспособлен? Помню, ругался на "трубу", что обзор с верхов закрывает.

Ну труба конечно неприятная. Но не в этом дело. Просто он не для постоянного хоккея. Слишком дорого и пафосно.

КХЛ только стартовала, надеюсь клубы приучат к дисциплине. Динамо штрафанули за дымовухи, Трактор за выкрики с трибун - может, жёсткими действиями чего-то добьются.

Может и да. Надо заставить клубы работать с охраной и болельщиками. Именно работать в поте лица и кропотливо.

Кстати, на матчи СКА тоже не ахти явка - а у них чуть ли не самый большой дворец, 12,5 тыщ мест. Причём там нет трёх команд собственно в городе и ещё 4 поблизости, чтобы любители хоккея "размывались" по матчам. Да и футбольная всего одна, заместо целой прорвы.

Тоже нет история глубокой. Вот и всё. Позже придет.
Камрад
Как человек знающий несколько болельщиков того Химика, который в Воскресенске, они Атланта даже близко за Химик не считают. Нет у Атланта никакой родословной.

А когда тот же "Атлант" назывался Химиком и базировался в Воскресенске, а потом переехал в Мытищи, где и осел - он оставался Химиком.

Что за химик не считают - это их внутренняя вражда, пусть сами разбираются.

Да и ходили на Химик люди из Воскресенска и из Подмосковья по Казанскому направлению ЖД.
Химик есть только один - Воскресенский.


Когда его заново создали. До этого химик был тоже один - мытищинский.

Никакого прироста не будет.

Дык почему не будет-то? Команда вдруг в лидерах чемпионата, трибуны полные.

Не бывает выскочек-однодневок, которые попали в плейофф и прошли его до конца. Все команды что брали Стенли на 100% заслуживали его. Никакого абсурда, всё решалось на льду.

И где они были до завоевания, и где оказывались после?

Ну так и на футбол люди сейчас медленно возвращаются, и на хоккей вернутся - сделайте условия. А с отморозками боротся надо, деньги на это тратить.

Дай то бог.

Читал Регламент КХЛ - требования к клубам очень жёсткие, за всё штрафы. Только вот смогут ли держать генеральную линию, и не положат ли клубы болт...

А не будет сотый раз Амур, будет больше, не более того. А ходить надо не на Амур, а на Авангард. Ходить надо на команду свою, не смотря с кем она играет. А сейчас ущербная психология.

Ущербная, никто не спорит. Но вмиг её не переделаешь - пока есть так как есть, и сейчас для хоккея в целом лучше больше матчей в разных составах дивизионов. Пока игры с гостями издалека серьёзно стимулируют интерес. А там, возможно, и просто на команду ходить начнут.

Есть в Шотландии 2 футбольные команды из города Эдинбург - Хайберниан и Хартс. Команды давно в тени двух других топ-клубов шотландии которые уже 20 лет между собой чемпионат разыгравают. А эти не аутсайдеры - так середнечки. Так вот на их матчах город с ума сходит, все пабы забиты, на стадионе яблоку негде упасть. А потому что дерби, а потому что ему 100 лет. Вот так и делается история, вот так и делаются деньги. На дерби. Ведь мы щас не про уровень говорим, а про зрительский интерес.

Пока нет общего высокого уровня хоккея, и интерес не ахти. Уровень сейчас вырос, дай то бог ему расти и дальше.
Ну а дерби - СКА - ЦСКА например чем не дерби?.. Дык один хрен мало ходят.

А еще в Англии есть два города относительно рядом - Ньюкасл и Сандерленд. Тоже аутсайдеры. На их матчах всё забито, все пабы в городах забиты. Все только об этом и говорят. Опять деньги, потому что дерби.

Это у них. У нас почему-то не прокатывает.
А если дерби какие и есть - то там вообще звереют все, - о футболе говорю. Особенно Москва - Питер.

Ну труба конечно неприятная. Но не в этом дело. Просто он не для постоянного хоккея. Слишком дорого и пафосно.

Слишком много за аренду - дык не дороже ли окажутся реконструированные стадионы?
19-12-2008 10:19
SwordSinger
Ну как первая игра с финнами? Блин, очень интересная была. Я даже не заснул. Настроение хорошее подарила. Однако команды как таковой я не видел. Оборона на грани гола, много индивидуализма, нет точных передач и комбинаций.
Только морозовская пятерка сыгранно смотрится.
Специально наблюдал за игрой Яшина и Зиновьева. Незаметны были, 1-2 момента за весь матч.
Камрад
Однако команды как таковой я не видел. Оборона на грани гола, много индивидуализма, нет точных передач и комбинаций.

К третьему периоду разыгрались. Состав новый, отчасти непонятный.

Взяли по паре из каждого клуба и перемешали между собой.

Только морозовская пятерка сыгранно смотрится.

Скорее пара Морозов-Зарипов. Терещенко им не особо и нужен по большому счёту.

Его бы к Радулову да Пережогина в компанию - суперзвено получится.

Защита какая-то пришибленная была, как после пьянки.

Зиновьев смотрелся лучше, чем на прошлом евротуре. Так и рвался вперёд, причём индивидуализмом не страдал - частенько отдавал шайбу на Сушинского, но у того игра не клеилась.

Яшин и правда не особо заметен. Хотя звено сильное.

отредактировано: 19-12-2008 13:53 - Almirante Zaarin

19-12-2008 13:57
SwordSinger
Классная фотка! вот так надо пугать вратаря.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть