От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [59]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
[1] 08-04-2024 13:21
Про эволюцию кораблей

[Print]
голоса в моей голове
10-03-2009 12:16 Empire: Total war
Играюсь, осваиваюсь.

Очень трудно даётся - много новых аспектов.
Только вчера вроде чуть пообвыкся и попритёрся. Сложно, блин!

Играя не на высшей сложности, меня постоянно громят.
Сунулся англичанами в Индию - хорошая линейная пехота, кавалерия - только высадился, сразу же был контратакован всеми силами. Двойное превосходство против меня. Одну армию было осилил - но в тыл ударила вторая. Сбросили в море.

Если раньше равенство в силах означало значительное преимущество игрока, то теперь при равенстве сил победа может быть пирровой. О том, чтобы удержаться против вдвое превосходящего противника, речи вообще не идёт. Прогресс налицо.

Сунулся к индейцам в Америке, тоже наваляли. Снова двукратное превосходство в силах - и моих войска сброшены в море. Даже против индейцев линейная пехота не смогла удержаться. Технологии неразвиты! Нужен срочно штык, повзводный огонь и многое другое. А исследовательские мощности загружены социальными исследованиями и промышленными.

Пытаюсь перекупать у второстепенных держав ключевые технологии - у некоторых имеются необходимые, например, у Португалии. Вообще, с мелкими державами хорошо дружить. Большие ни в жисть не поделятся, а малые могут обменять технологии либо относительно по-божески продать. Причём в отличие от ведущих держав, усиление твоей технологией скажем Курляндии или вообще Дагестана принесёт меньше вреда, чем если ими усилится Франция или Швеция.

Впрочем, скорее всего другие страны тоже активно ведут скупку...

Даже пираты наваляли - правда, наряд сил выделил заведомо ощутимо уступавший в численности, хоть и дрались как волки.

На Наполеона пока не тяну - чтобы малыми силами армии громить.

Давно такого не было.
Вроде втянулся, продолжаю постигать.
Комментарии:
10-03-2009 13:36
SwordSinger
Да поставь вначале нормал уровень сложности
Камрад
Дык он и стоит.
А всё равно дерут
Камрад
Счастливые люди. А мне и купить-то не получается.
11-03-2009 06:52
Гроза повстанцев
Играю всегда на вери харде и не буду изменять привычкам.
11-03-2009 12:08
SwordSinger
Рэймонд
Хотите задеть Заарина?
Камрад
Патриарх, чего взять с хардкорщиков? Ну нравится им мозги себе трахать, так всегда пожалуйста.

Играть на вериахрде - извращение. Отряд крестьян в Риме в лобовую обращал в бегство фалангу.

Да и смысла это не имеет - проще подключиться к онлайну и попробовать надрать зад паре опытных игроков. Вот где будет верихард.
Камрад
Играть на вериахрде - извращение.

Игра - это не работа, а развлечение. Самые крутые верихардщики - слабаки в онлайне. То что хорошо против компьютера - хрен прокатит против живого противника.
12-03-2009 09:33
Гроза повстанцев
Нет, просто тут будет мой личный бложик по TW. Нет никакого кайфа в легкой победе, а вот в поражении есть, когда враг завалил трупами и одержал пиррову.

Вери хард\вери хард, 1411 год, прошу обратить внимание на страт. карту:


В мультиплеере нет никакого кайфа в MTW играть, 80% игр проводятся на карте "Поле" - без препятствий, на абсолютно ровном пространстве, да еще с условиями '5 cav, no arty'.

P.S. ETW привезут в следующую среду, так сказали в магазине.
Камрад
В мультиплеере нет никакого кайфа в MTW играть, 80% игр проводятся на карте "Поле" - без препятствий, на абсолютно ровном пространстве, да еще с условиями '5 cav, no arty'.

Отличные условия, оптимальные.
Интересно до одури.

Нет никакого кайфа в легкой победе, а вот в поражении есть, когда враг завалил трупами и одержал пиррову.

Кто говорит о лёгкой победе?
Есть некоторая разница между трудовой победой и ежесекундным читерством компа.
12-03-2009 12:20
Гроза повстанцев
Отличные условия, оптимальные.
Интересно до одури.


Это настолько же интересно, как пресный слипшийся рис. Как пустая шахматная доска.
Нет, пока в мультиплеере не станет стратегического режима - я решительно отказываюсь признавать его существование.
12-03-2009 12:25
SwordSinger
Ну раз пошло обсуждение то хочу высказаться и о своем достижении

Захват всех провинций, предпоследний уровень сложности, почти везде 100% экономическое и духовное развитие. Везде больше 100% лояльность населения, почти 100% поддержка Папы, больше 100000 дохода за ход.

Но самая интересная игра была на начальном уровне развития, во время первых крестовых походов. Дальше откровенная скука. Комп практически перестал сопротивлятся. Ну немного разнообразия внесли слоны и монголы, когда восток брал. Одним словом еле доиграл.
Камрад
Это настолько же интересно, как пресный слипшийся рис. Как пустая шахматная доска.

Какая же она пустая? Вот оппонент, вот фигуры - играйте до изнеможения.

Нет, пока в мультиплеере не станет стратегического режима - я решительно отказываюсь признавать его существование.

Папа Римский отказался признать существование инопланетян.
В ответ инопланетяне отказались признать существование Папы Римского (с)
12-03-2009 12:46
SwordSinger
Да, я помню, как Заарин с Макстером с какими-то французами сражался 2 на 2. Вот это было мясо.
18-03-2009 15:16
Гроза повстанцев
Россия, 1731 год. Верихард\верихард. Повержены Грузия, Дагестан, Крымское Ханство, Османская Империя, Персия, отвоеваны Рига и Ингерманляндия у Шведов, Пелопоннес у Венеции (первые напали - на Афины).

В планах северная Африка и Гибралтар, Речь Посполитая, Швеция и Афганистан.

отредактировано: 18-03-2009 15:29 - Рэймонд

08-11-2015 20:36
SwordSinger
Батюшка, вы читали книгу Ёсикава Эйдзи "Честь самурая"? Эпично. Рекомендую. По другому смотришь на Shogun 2. Поиграть хочется точно.
Камрад
Вот же ж не лень было такую археологию устраивать!

Не читал, я вообще худлит не читаю, тут бы источники по Русско-японской все осилить.

Меня вот в первого "Сёгуна" поиграть тянет. Ностальгия, да и игровая механика олдскульная.
16-11-2015 15:04
SwordSinger
А я, находясь под впечатлением от книги, решил поиграть за Тайра. Не посмотрел какой там уровень сложности был, кажется предпоследний, но тяжко то как, давненько так не рубился. По ощущению как-будто играю в Ребеллион с Коррисом.
Смотрю на стратегическую карту и думаю думаю. Делаю ход, а мне две контр меры противник выдает и еще 100 мелких пакостей.
По сценарию у меня есть Киото и задача защищать текущую власть Императора. Начал как обычно - экономическое развитие, захват факторий, уничтожение мелких кланов и сомнительных союзников с помощью агентов. Ха, лафа длилась не долго. Скоро все крупные дома поглотили мелкие и объявили мне войну. И началось... фактории отобрали, возле каждого порта приходится держать по полному флоту, иначе тут же заблокируют и экономика уйдет в минус. Отвоевать фактории нет возмождности, так как надо возле каждой иметь еще по флоту охраны. А такой крупный флот содержать очень расточительно. Экономическую проблему удалось стабилизировать за счет развития внутренней торговли. Развить эспансию не дают. Углубился на три провинции на север и уперся в замок с полным стеком войск, а вокруг еще 3 полных стека с 4-х звездочными полководцами. Шаг в сторону и они тут же пытаются отсечь мою армию с тыла, иногда загоняют в замок и приходится вести оборону 2000 против 4000. Атакуют, активно используя лучников, по всему периметру окруженного замка. Спрятаться от стрел негде вообще. Помогает лишь меткость моих лучников 100+ однако потери потом восстанавливаю 4 хода. За это время враг подгоняет еще 2 стека войск и ситуация остается прежняя. Пытался напускать ниндзя и поднимать восстания, но моих агентов очень быстро ловят. Причем агенты противника не дают скучать, подкупая мои войска, генералов или просто стопоря их на месте.
На востоке ситуация получше, за счет того, что удается удерживать врага народными бунтами. Однако в Синано практически бездествует полный стек моих войск, зажатый с двух строн 4000-ми войсками противника. Пришла на ум новая тактика - быстрый наскок на провинцию, захват и делаю из нее вассала, создаю этакую буферную зону. Это мера временная, но удается хотя бы закрыть дыры фронта.
На западе вообще полный ахтунг. Еле удерживаю провинцию (прямая дорога на Киото) от 4-х домов с их ударными армиями. Два дома атакуют по суше минимум в 2 стека, и еще два дома высаживают десант в тылу. Иногда объединяют усилия и атакуют 4-мя стеками одновременно против одного моего. Удержаться удается лишь постоянной ротацией войск, подменяя прореженные полки свежими.
Вот сейчас осталось 2 хода чтобы создать новую ударную армию и начать наступление, как ситуация выкинула еще один сюрприз. Внутренняя провинция взбунтовалась, перешла на сторону врага и отобрала еще одну со складами продовольствия, из-за этого начался голод. Буду принимать меры.
Камрад
В "Сёгун" 2 просто так голой силой не выиграть.
Можно, конечно, но КРАЙНЕ тяжело.

Я вот как-то успел хапнуть провинций 20 (с большим трудом), в то время как 2 других дома хапнули остальное, и синхронно объявили мне войну. Победить я, конечно, победил (из принципа), но затратил уйму сил и времени.

Сходу начинай играть сверхагрессивно, провинции, не имеющие ценных ресурсов сразу же делай вассалами. Нанимай максимум агентов и прокачивай их - без агентов тут не выжить.

Постарайся прокачаться до тэппо - тогда оборона замков станет намного легче, появится возможность выводить гарнизоны в полевую армию и наступать.
17-11-2015 16:31
SwordSinger
Блин какой же ИИ умный, я просто в шоке. Предприняв несколько атак 4000-ми армиями на два ключевых замка и потерпев полное фиаско, противники перестали безумно переть под моих стрелков и тупо накопив силы несколькими стеками осадили замки. Они теперь не штурмуют, а ждут когда я сдохну сам.
Надо думать как выйти из положения. Наверное подведу подкрепления и попробую вырваться из окружения. Но бой придется вести уже в чистом поле.
Камрад
Поэтому я никогда не держу замки набитыми под завязку. Враг должен чувствовать, что сможет взять штурмом, а выкручиваюсь на тактическом уровне. И тэппо в такой ситуации лучшее подспорье.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть