Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [71]
Amaeth, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, Darth Kenoby, Dear Nikki, Endless, Fiera, greshnaya, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Innuendo, Integra Hellsing, Kamina, kantri, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, Lover of Buratino, Milady V, Moonage Daydream, mopushka, Mystery V, Nastile, offko, piemonte, poncha, robin puck, Samum, Semper_fi, serebro, Sheypa, some_voice, Soroka, Stamina, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Viktorium, Wasteland_Banshee, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Инквизитор, ирра, Каштанка, лол, Мару, Патриция, Пушинка, равновесие, РыжаяТигра, Рэй, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [5]
25-10-2014 23:47
"Тоска" МАМТ.
Не знаю почему, но когда я шла на "Эсмеральду" и на "Тоску" у меня промелькнула мысль, что если спросят лишний билетик, то продам по номиналу. В итоге хорошо, что оба раза никто не спросил) Вообще у меня периодически бывает так, что мне не хочется, я делаю, а потом остаюсь более чем довольна.

"Тоска" мне понравилась, но были некоторые моменты, которые остались непонятны и отчасти неприятны.
Мне понравился состав, который объявил театр. Тоска - Наталья Мурадымова, Каварадосси - Николай Ерохин, Скарпиа - Евгений Поликанин. И в дополнение Роман Улыбин, потому что это был единственный знакомый мне исполнитель. Именно поэтому мне понравился состав. Новые лица) И Роман Улыбин) Только у него роль минут на 10, он даже на поклоны не вышел. Капельдинер сказала, что он "уже давно уехал домой". Жаль, он бы от меня получил свою долю аплодисментов.
Вообще я сделала плохо, что прочла либретто. Для меня еще до начала история не стала сюрпризом. Надо завязывать с чтением либретто, эффект отчасти теряется (но так хочется знать, а то вдруг что-то неясно будет в субтитрах, хотя с другой стороны, это не балет).
Мне очень понравился Ерохин. Очень-очень) Голос просто потрясающий, звонкий! Он был прекрасен! Это второй тенор, на которого стоит ходить) Хотя в какой-то степени он затмил для меня Нажмиддина Мавлянова. Мне и актерски он понравился, я поверила, что это художник. У него и прическа очень подходит) Осталось только берет набок сделать, и будет как с картинок. Очень понравилась ария в последнем действии (та, что самая известная, теперь я знаю, откуда она, просветилась)! С таким чувством, с таким порывом, так вдохновенно исполнил, что мне показалось этого мало, я бы еще послушала его. Просвещаясь этой арией я чуть не подумала, что артист перешел на русский. Слово "Звони" было сказано так, что я удивилась новому повороту. Я даже не представляю, что оно может означать в итальянском)))
Мурадымова меня не потрясла. Голос, полагаю, хороший, спелись с Ерохиным хорошо, но чисто внешне мне было не очень приятно на нее смотреть. Затянули ее в эти платья просто зверски, как она дышала, я не знаю (хотя, возможно, я ошибаюсь). В любом случае платья ей не шли (кроме черного), она выглядела как обтянутая бочечка, на мой взгляд. Особенно в белом. Но это только мое субъективное мнение.
Также мне показалось, что она в моем понимании не соответствует стереотипу об итальянке) Она была скорее истеричной, чем ревнивой, как мне показалось. И мне отчасти не было ее жаль, мне было жаль Каварадосси и Анджелотти, потому что они из-за нее пострадали (как говорится, все проблемы от женщины))
Скарпиа в исполнении Евгения Поликанина мне понравился своей актерской игрой прежде всего. Очень интересно получилось. Ничего не могу сказать о голосе, потому что для меня существовал в тот момент Ерохин) Моментами Скарпиа было плоховато слышно, все-таки, думаю, возраст на голос влияет, но этих моментов было мало очень, что говорит о мастерстве и артиста, и оркестра. Единственное, что мне не понравилось, так это сцена во втором действии, где Скарпиа делают массаж. Слушайте, ну это уже лишнее. Или найдите качка-певца, или не раздевайте взрослого мужчину более чем средних лет! Женщины, которые сидели около меня, выпали в осадок. Не думаю, что опера пострадает, если заменить эту сцену.
Костюмы прекрасные (но не на всех прекрасно смотрятся), декораций на удивление немного. Мне было не всё понятно в декорациях. Как я поняла, штуки, красиво расписанные, которые стояли почти во всю сцену, просто обозначают границы комнат? Или для чего они такие красивые стоят тогда? Экран меня не слишком впечатлил. Если с цветами еще более или менее можно что-то нафантазировать, то по какому принципу его делали больше или меньше, я не поняла? Если честно, если не было бы экрана, то опера не пострадала бы, как мне кажется.
В общем, опера мне понравилась, но есть некоторые вопросы к постановке, сижу заслушиваюсь арией Каварадосси (жаль, что Ерохина не нашла), но вряд ли я бы второй раз собралась. Разве что на Ерохина)
Комментарии:
Отзываюсь на "Сири"
А я 3 раза уже на "Тоску" ходила, одна из моих любимых опер)) Один раз с другим составом, а дважды - как у тебя.
Ерохин - это, конечно, ЛЮБОВЬ!!! Он вообще выше всяких похвал. Я его слушала в "Майской ночи" и "Войне и Мире" (идеальный Пьер Безухов!). Это именно тот случай, когда голос и обаяние полност затмевают внешность.
По поводу Мурадымовой согласна полностью. И голос не так чтобы "ах!", ну а уж ее комплекция... Хотя, сейчас я уже много с ней слушала опер, попривыкла и внимания особого на это не обращаю. Когда ходила на "Тоску" в первый раз, пела Ирина Ващенко. Очень понравилось. И красивая и поет прекрасно. Еще очень люблю Наталью Петрожицкую. От ее хрупкого тельца вообще не ожидаешь, что она такое голосом вытворять может))))))

А сцена с апельсином была? Где Скарпиа его чистит, а потом давит? Если честно, у меня такое ощущение, что эту сцену в спальне Скарпии все время переделывают. Три раза ходила и ни разу не помню, чтобы его раздевали до голого торса))))) Я б такое запомнила))) С апельсином так и было, он появился только на втором мрем просмотре. И да, кстати, если соберешься пойти, то в "Итальянке в Алжире" сцены с телесами еще хлеще)))
Камрад
Moonage Daydream на Петрожицкую пока ни разу не попала, о чем жалею, но, думаю, еще все впереди. Еще многое в планах послушать)

Да, сцена с апельсином была. Дело было так. Во втором действии поднимается занавес, лежит Скарпиа с голым торсом, около него сидит мужчина, который делает ему массаж спины. Потом ему докладывают, что арестовали Каварадосси, Скарпиа быстро стает и одевается. На мой взгляд, лучше бы он сел спиной к зрителю, надел быстро рубашку, немного ее застегнул, а потом вставал и поворачивался, застегивался дальше. Более симпатично было бы. Ну или по крайней мере вид со спины, как мне кажется, не так шокирует. А то он встал, подождал пока ему подадут рубашку, застегивал ее и заправлял в брюки. Как-то не хотелось смотреть на эти подробности мужского гардероба.
Потом попели-попели, мучают Каварадосси (правда, когда он появляется в конце, на нем нет и следа мучений во внешнем виде, только на лице Ерохина), а в это время Скарпиа и Тоска общаются, он чистит апельсин (только я не поняла, каким образом он так мастерски его почистил, что добился такого эффекта), а потом выжимает его. У меня промелькнула ассоциация с Пилатом в "Суперзвезде", где есть строки "Его раздавят и сомнут как выжатый лимон, как жалкий мандарин, как жалкий мандарин, как жалкий, жалкий, жалкий, жалкий желтый мандарин".
Интересная получилась сцена, только это все так лилось неожиданно что ли) Потом, когда Скарпиа подошел к Тоске у меня мелькнула мысль, а как он до нее дотронется после апельсина)) Прагматик во мне периодически просыпается)
Отзываюсь на "Сири"
Svetlanchik
Обязательно попробуй ее как-нибудь подловить. Мне она в "Богеме" очень понравилась и в "Силе судьбы".

Не, такого точно не было. Скарпиа был в рубашке точно.
Нововведения, дань моде... Даже не знаю, что еще можно предположить...
Камрад
Moonage Daydream "Силу судьбы", как я понимаю, очень редко ставят в афишу, потому что ни разу не видела это название (а может невнимательно смотрю). Спасибо за советы)
Ты пока не весь репертуар пересмотрела за пару сезонов? Хотя у меня такое ощущение, что МАМТ резиновый, у него столько всего! Я смотрю-смотрю, а еще столько интересного и "вкусного") По количеству спектаклей, думаю, я уже какой-нибудь драматический точно посмотрела, а у МАМТа это меньше половины)) Жаль только, что долго можно ждать спектакль, но определенно дождешься рано или поздно.
Отзываюсь на "Сири"
Svetlanchik
Из балетов пока не была на "Восковых крыльях" и пока не иду на "Татьяну", а из опер - на "Аиде" и "Дон Жуане" + то, что дают на Малой сцене. Меня почему-то на нее совсем не тянет, ни разу не была.
У них репертуар оооочень обширный, к тому де некоторые спектакли они снимают, а еще по несколько премьер на сезон в обоих жанрах. Ох... Действительно, не пересмотреть, не переслушать))) А если еще учесть, что на понравившиеся спектакли я хожу по 2-3-... раза, то МАМТ- это неисчерпаемый источник удовольствия)))
Камрад
Moonage Daydream я тут пошерстила интернет, как оказалось, Диана Вишнева будет в "Татьяне" танцевать премьеру и после не тоже. Было бы интересно посмотреть на нее. Правда цены на "Татьяну" неприятно удивили своей величиной. Видимо, из-за премьеры, Вишневой и приглашенного хореографа цены взлетели. Но до Большого им еще далеко)
Отзываюсь на "Сири"
Svetlanchik
Из-за цен я как раз и не иду, хотя вчера видела хорошие билеты. Но блин! 4500 за 10 ряд?? До этого на балет максимум был 3500 и это 1 сектор! А тут второй и на тысячу дороже. Так что я пока подожду. К тому же очень интересно на составы посмотреть и, разумеется, меня интересует один конкретный человек

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость [+]
Гость
OpenID
залогиниться
Логин/пароль
залогиниться
Комментарий:
  • B
  • I
  • U
  • S
  • Small
  • CUT
  • HIDDEN
  • URL
  • IMG
  • V
  • #
  • List
  • List=
  • «»
  • TAGS
  • OT
  • maroon
  • green
  • blue
  • center
  • right
  • JU
  • J
  • QUOTE
  • HTML
  • TRANSLIT » RUS
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий