Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [94]
3 CaHuTaPa, Aliska__, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, rinalunica, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, sobakokoshka9, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Четверг, 27 Марта 2025 г.
14:20
Сегодня меня немного выбило сообщение от РАМТа, что ушел Алексей Весёлкин. Это шок. Видела его несколько раз в спектаклях. И как актер хорошее впечатление произвел, и выглядел в своем возрасте очень и очень хорошо, ему к лицу был возраст.
И вроде бы я как-то приняла этот факт, погрузилась в работу, а потом увидела заголовок, что ушел ведущий телепередачи "Царь горы". Это ж мое детство... Я совсем не помнила ведущего, а включила серию, реально, молодой Весёлкин. И снова так грустно стало.

Топы моего детства - Позвоните Кузе, Джунгли зовут, Царь горы.
Эх, лучше б я не видела этого заголовка...
Воскресенье, 23 Марта 2025 г.
16:20
После оперы какая-то усталость напала, что уже не очень хочется на выставку. Точнее хочется, но не можется. Голова вырубилась. Так что отправляла знакомых и сестру на выставку, а сама не сходила. Сегодня последний день, о продлении не писали.

Богема в Большом радовала ценой (2000 рублей за партер утреннего спектакля на Новой сцене, ну шик!), декорациями, довольно классической постановкой, оркестром, хорошей актерской игрой. Что касается голосов, то тут есть вопросики. Тенор в первом действии так взвизгнул странно в конце арии, что то ли ему слишком высока эта нота, то ли петуха дал, то ли для него это норм. Могу ошибаться, не профессионал, но, как мне кажется, голос не должен так звучать. Хотела бы я посмотреть на лицо дирижера в этот момент)

Кстати о дирижере) Молодой и симпатичный Иван Рудин. Сейчас только до меня дошло, что его отец тоже дирижёр) Иван сейчас Зарядьем руководит, на сколько я понимаю. Надо будет что-то ещё послушать.

Богема в целом приятная опера. Итальянский язык, как обычно, ласкает слух, и в целом довольно понятно по отыгрышам, о чем речь, можно не прям сплошняком читать субтитры. Много мужского вокала, поэтому не особо устаешь. Естественно, со смертью главной героини всё закончилось. Ну куда без этого. Я бы переслушала оперу в МАМТе, интересно, какая там постановка, или дома в хороших наушниках.

Пообедали с мамой и разошлись. Она изначально не хотела никуда после театра ехать, а я и не настаивала уже. Вчера я поздно спать легла, как обычно, зацепилась то за одно, то за другое. Возможно, ещё из-за этого начинает чуть вырубать.

Следующий культпоход у мамы уже вдвоем с папой, поедут на подаренный концерт Дидюли через две недели. Надеюсь, понравится. А потом снова со мной, уже на балет в апреле) так что выводим активно маму в свет этой весной!)
Пятница, 21 Марта 2025 г.
09:35
Пока я делала клювом и зачем-то решила перезагрузить страницу, Филармония накинула 1000 рублей на абонемент. Огонь. И ещё теперь висит сайт продаж. Список билетов открывается, а схема нет. Это можно пережить и найти схему на сайте, но цена и в прошлом году выросла за день, и в этом (вообще за 15 минут). Ну такое. Была цена отдельно для 3 амфитеатра и 2 амфитеатра, а теперь единая. Не удивлюсь, если ещё включат динамическое ценообразование... Сейчас стали и такое практиковать.
___
Похоже, ещё подняли этот абонемент по всем категориям, не только моя попала под раздачу.
И сайт покупки наконец лег и полеживает, не даёт оплатить)) сейчас филармония получит от негодующих слушателей в соц.сетях)
___
Филармония очень корректно отбивается от слушателей в комментариях в Телеграмм. Сказали, мол, цену на абонемент не поднимали. Ага, говорю, возможно, техническая ошибка)
Написали, что в кассу огромная очередь выстроилась. Жуть. Интересно, там тоже единая система, и все ждали отвисания сайта? Если да, надеюсь, всех смог накормить буфет, и недовольство зрителей чуть снизило градус.

Что порадовало. Цены сохраняют свою адекватность по сравнению с театрами.
Сайт вроде как отвис, или я так попала, что купила то, что хотела.
Наплыв зрителей, кажется, удивил даже саму филармонию. Пишут, что запросов было больше, чем раньше, да и сайт раньше никогда не висел. Может, кто из крупных блогеров написал что-то, не знаю, вроде они пока не особо доходят до филармонии. Через блогеров пытаются толкнуть непопулярные программы все же, а не прям абонементы.
___
До меня только дошло.
Какая я молодец, что вчера купила камерный зал без проблем. А то сегодня орала бы в компьютер, что всё виснет. Система ведь одна. Это было очень верное решение, спасибо моей светлой голове)
В группе филармонии предлагают наградить кассиров, которые сейчас в шоке от наплыва слушателей. Мол, мы тут тихо себе повозмущаемся, а они там всё это слушают от пенсионеров. Предлагается выдать премию, выходной и 100 грамм)))
Четверг, 20 Марта 2025 г.
23:43
Филармония завтра открывает продажи на концерты в Зале Чайковского следующего сезона. Записала себе даты интересного, купила пока абонементы в камерный зал (вангую, завтра будет везде активная покупка), чтоб завтра спокойно и быстро оформить только большой зал.
Немного странно, что нет танцевальных абонементов. До этого были комбо из разных ансамблей. Ну или я промотала и не заметила их.

К вопросу о спросе и долгосрочном планировании: несколько камерных абонементов закончились. И, судя по всему, билеты докидывали в абонементы, потому что, обычно видно билеты, которые пойдут в свободную продажу, а тут на схеме все билеты фиолетовые (куплен абонемент).

Я всё так же выбираю просветительские концерты с ведущим (за исключением некоторых). Большинство концертов у меня в камерном зале. В зал Чайковского проще по ходу сезона купить билет по настроению, чтоб не перегрузить расписание и точно выбрать интересное.
В будущем сезоне, кажется, очень удачно складывается расписание под отпуск в марте)) 2 первые недели свободны от концертов, что идеально мне подходит, так что можно уже начинать думать и в эту сторону тоже))

Совершенно неожиданно я перешла от театра к музыке. Уже пятый или шестой сезон будет, из них два последних точно (скорее три) - исключительно музыка с редким вкраплением театра. И не скажу, что сильно скучаю. Всё ещё считаю себя профаном, но уже есть свои любимчики.
Пятница, 14 Марта 2025 г.
19:40
Ездила на экскурсию Алексея Петухова по "Неизвестному Щукину". Какой же Алексей чудесный! Прирожденный музейщик, как мне кажется) увлеченный, эмоциональный, влюбленный в свое дело, очень живой и очень профессиональный рассказчик. Мне кажется, он способен влюбить в музей/выставку любого слушателя. Как куратор делился и информацией о предметах, и историей работы над выставкой и какими-то штучками, которые не всегда могут быть очевидны.
Довольна невероятно! На выставке, примерно 7-8 залов, и мы ходили 2.5 часа! Это была последняя кураторская экскурсия, не было днём других экскурсий, так что Алексей мог себя ничем не ограничивать, а мы и счастливы были) ещё и вопросы задавали!) Ну и плюс до конца выставки всего пара дней, так что очень удачно получилось выбраться.

В конце девушки попросили подписать каталог, а я даже не подумала об этом, купила уже после прогулки. Ещё ходила и думала, охота же им таскаться всё время с большой книгой, можно же было или оставить в ящике, или позже купить. А вон оно как оказалось)

В целом по выставке лучше ходить с экскурсией. Можно и без, но тогда нужно будет довольно много читать и вникать. Понятно, обычно я так и делаю, но тут прям однозначно рада, что выловила билет.
Выставка тихая, спокойная, сделана на основе огромной научной работы, сотрудничества с разными музеями, поиском и открытиями. Именно это как раз и должны делать музеи, а не просто блокбастеры (они тоже хороши, но когда видишь такую кропотливую работу, это вызывает отдельное восхищение).

Что меня удивило и отпечаталась: архивы распродаж искусства до сих пор засекречены. Прошло уже 100 лет, да. Какая-то моя отдельная больная тема с момента, когда я узнала о таких распродажах. У меня есть книга о потерянном, честно, хватило меня на полистать и несколько страниц почитать, потому что сразу же портится настроение.

Ещё больше попадает в меня тема Египта, хоть я морально и не готова к нему) Плюс минимальные знания, а там однозначно нужен гид. Всё чаще мне попадается на глаза путешествие разных людей. Вот сегодня Щукина.

Интересный лайфхак рассказал Алексей по работе над выставкой: он закладывал на всё время х2. Так получилось работать без спешки, с любовью и спокойствием. Плюс вписались во все сроки) Подумала, что я примерно так часто стараюсь прорабатывать свои поездки. Не всегда так выходит, но это реально добавляет спокойствия и радости в проработке маршрута.

Прекрасное продолжение отпуска, я считаю!)
Жаль только, что поднялся очень сильный и холодный ветер, поэтому не прогулялась после, как хотела. Ну да ладно, еду отдыхать домой. Сегодня не выспалась, потому что и легла поздно, и поставила будильник, чтобы не спать полдня.
Среда, 12 Марта 2025 г.
17:26
Ааааа, я попала в музей Ла Скала в тот момент, когда идёт репетиция Тоски, репетиция Скарпиа в первом составе!!! Божечки, как я счастлива! Стояла минут 15 точно смотрела, спасибо, что не было очереди, никто не выгонял из ложи. Но ложу отделили от зала пластиком, чтоб не было шума от нас. Но голос всё равно пробивает и через пластик.
А потом дошли до финала акта, как я понимаю, вышел хор, большая декорация, поворотный круг, подъем декорации, потом открыли пространство, чтобы увезти декорацию. Ох, восторгу нет конца!

Акустика зала волшебная. Дирижер восхитителен, не глушил певца (да и там мощный голос!), режиссер аккуратно ходил по сцене и давал комментарии в конце. Реально, ощущения круче, чем если бы поймала билет просто на спектакль сегодня, а не пошла в музей. Ещё и бесплатно по абонементу!! Это настоящий подарок мне в конце поездки! И это я пошла чуть не по плану) музей Ла Скала у меня был под вопросом.

И это я ещё в музее не смотрела ничего))) уже столько восторга меня как большого театрала)
Обязательно идти в следующий раз!) И обязательно нарядиться!!)
___
Музей не вау-вау, но хороший. С экскурсией было бы прям хорошо, но и без нее можно кое-что почитать, посмотреть подробнее на экранах.

После окончания репетиции открыли ложу (я как раз удачно решила вернуться), что можно было снять зал. В это время рабочие разбирали декорации.
Вторник, 25 Февраля 2025 г.
20:05
Я ушла с чудовищного концерта в филармонии. Я думала, такого никогда не случится, но, как показала практика, всё когда-то бывает первый раз.
Я опасалась брать этот абонемент, но рискнула. Не знаю, как будут идти следующие концерты, но этот был очень плох.

В цикле ведущий читает стихи, после играется произведение. Так вот. Во-первых, стихи жесть. Я не знакома с автором, но на слух невероятно сложно воспринимать. Местами мой мозг просто выключился, потому что был не в состоянии сложить слова в предложение. Во-вторых, чтение было чудовищным. Невозможно было понять стихотворение. Отдельные слова, а не фразы произносились, причем четко, но без всяческой помощи слушателю в понимании.
Короче, я была в шоке. Музыка вообще ни разу не спасла ситуацию, и я решила в перерыве между чтением и игрой, пока музыкант настраивал виолончель, тихо свалить. А за мной и двое соседок подтянулись. Чуть все втроём не заблудились во внутренних помещениях филармонии, но охранник нам помог)

Я была не готова к такому, да.
Надо почитать будет о поэте и о будущих авторах. А то, может, и идти не стоит, чтоб так не офигевать на следующих вечерах.

Пришла ужинать, пытаюсь уложить в голове.
Четверг, 20 Февраля 2025 г.
21:59
Ну что, продолжается "Весь Стравинский", первый в этом году. Следующий в мае и продажи на следующий сезон)
Сегодня мой любимый Чижевский дирижировал. Ему подарили огромный букет белых роз) абсолютно заслуженно, конечно, музыканты и хор были великолепны. К солистам есть вопросики, как почти всегда в филармонии, тем не менее сегодня был не ужас ужасный среди них.

В финале была Свадебка. Как же это было мощно по звучанию! Я слушаю второй раз, первый был в МАМТе, когда там шел балет. Это был вечер из трёх одноактников, но первые два я уже совершенно не помню, а Свадебка вдавила в кресло, я сидела в шоке от того, как девочки влетали на руки партнёрам. Это было резко, бесстрашно, отчаянно, а в целом про жестокость и абьюз. Не представляю, каково было учить хореографию под такую музыку, но вышло невероятно.

Сегодня было без танцев, конечно, но не менее впечатляюще. Уже под совершенно другим углом все было, концентрация исключительно на звучании.
4 рояля, хор, солисты, ударные. Не удивительно, что произведение не часто встретишь в программе концертов. Ну или я не вижу)
Мне очень понравилось, но я бы переслушала с более сильными тенором и басом.

Из любопытного: концерт оказался дорогим. Второй ярус балкона поставили по 2000 рублей. Это было неожиданно, потому что весь мой абонемент на 4 концерта стоил 2000 рублей на этот самый балкон. Теперь вангую, за сколько поставят абонемент на следующий сезон... Понятно, что это был многосоставный концерт, но всё-таки. Не хотелось бы резкого изменения ценовой политики филармонии. Надеюсь, что руководство будет гуманно к своему постоянному зрителю.
Вторник, 18 Февраля 2025 г.
20:53
Совершенно неожиданно сегодня на концерте объединились Хармс и музыка современных композиторов.
Сначала мне очень нравилось, потом было максимально странно, потом совершенно странно и непонятно, потом кааааак стало понятно и круто, а потом взгрустнулось почему-то.
1:10 для такой программы оптимально. И зрители не устали, и музыканты выложились, и все вместе кайфанули. Зачем-то начало задержали на 20 минут, чего обычно не бывает в камерном зале, наверное, ещё и ещё обкатывали стихи.

Как сказали две женщины про Татьяну Гриденко, чей коллектив сегодня играл (во главе с Татьяной, конечно): "Она всегда была хулиганка, такой и осталась".

Тем временем у меня дома пылится двухтомник Хармса, надо будет открыть) совершенно неожиданно в последнее время меня активно подталкивает музыка к стихам. Я не против, хоть и не фанат стихов, ещё б время на всё найти.

Ещё подумала, что взрослое поколение музыкантов какое-то невероятное. Хочется пожелать всем в почтенном возрасте иметь такой живой мозг, не потерять азарт в жизни и работе, да и в целом желание жить, ну и здоровья, конечно.
Воскресенье, 16 Февраля 2025 г.
21:05
Кажется, я слегка проворонила билеты в театр, так что буду ориентироваться на месте и пытаться раздобыть стоячие в кассе. Если верить интернету, то за 2 часа до начала продают 140 мест. Ещё 2 недели назад было достаточно хороших мест по адекватной цене, сейчас уже нет. Ну и плюс я всё так же не определились окончательно с маршрутом, так что не знаю точно, в какие дни смогу.

Культура отмены такая культура отмены: Евгений Онегин с фактически полностью российским составом в Милане. Видимо, решили, что лучше не запариваться с русским языком, а пригласить носителей)

Из балета обещают три одноактника, в том числе премьеру Кармен, в которой несколько дней танцует краш итальянок и итальянцев - Роберто Болле. Дяденьке, на минутку, через месяц 50 лет, но выглядит он реально крашем (и скорее всего ещё долго так будет выглядеть). Говорят, у него уже спина деревянная, да и белую классику не танцует, но по харизме никто из молодых рядом не стоял, поэтому и не уходит. Не знаю, если попаду, проверю, но платить бешеные тыщи за балет не буду точно, потому что он того однозначно не стоит.

Я могла попасть на Роберто, когда он приезжал в Москву (были же времена, ага), даже билет был, тогда с Дианой Вишнёвой танцевали, но не судьба. Может, в этот раз будет судьба, пусть и без Дианы?)
Пятница, 14 Февраля 2025 г.
12:09
Пишу и сама не верю, но я купила билет на кураторскую экскурсию Алексея Петухова!!! Ура!!
Единственный минус - она в 14:45, а накануне я прилетаю в 23:50. Так что надеюсь, что я прилечу вовремя и высплюсь) как минимум мотивация есть.
Это реально последний шанс, потому что сама выставка работает до 16 марта. Скрашу себе возвращение домой из тепла)
Среда, 12 Февраля 2025 г.
20:38
Сегодня на концерте в камерном зале фактически аншлаг, пересесть некуда в партер, пошла к себе на балкон и поймала комбо: с одной стороны женщина периодически делает кхе-кхе, но хотя бы не во время музыки, а с другой - женщина с катастрофическим насморком. Почему нельзя было закапать нос, загадка.

Я очень надеюсь, что мой иммунитет выдержит вирусы со всех сторон, болеющих очень прибавилось, да.
___
Во втором отделении пересела)
Видимо, кто-то не выдержал Шостаковича и ушел. 4 места нашлись, что удивительно даже, потому что программа была относительно простой по сравнению с другими из Шостаковича.

В очередной раз убедилась, но сколько же был выдающийся композитор. Непростой, с очень сложной жизнью, невероятно талантливый, думающий, сложный.

Слушала 4 вокальных цикла. Теперь хочу читать/слушать стихи Саши Черного. Помню, у меня в детстве была тоненькая книжечка детских стихов, а больше ничего не знаю. Ну или отрывочно что-то слышала, но без особого внимания. Возможно, в каких-то вечерах Райкина или Смехова.
10:02
Читаю одну девушку, которая живёт в Швейцарии. Она написала, что ездила на выставку Марины Абрамович, там на входе был ее перформанс, в котором зритель должен пройти между обнаженными парнем и девушкой на входе.
Естественно, я сразу прочекала, к сожалению, выставка в Цюрихе закрывается в феврале, так что у меня и так было без особых вариантов, а тут прям совсем. Да, я бы очень хотела попасть на выставку Абрамович. Спустя 2 года выставка в Каунасе до сих пор стоит перед глазами, даже не представляю, с какими эмоциями вышла бы с живого мероприятия, а не только записей. Хотя, возможно, эффекта неожиданности такого не было бы. Но не факт. Короче, мироздание, хочу на реальный перформанс Марины Абрамович!)

Ещё Ульяна спросила, а как бы вы прошли через людей? Мол, к кому лицом (девушке или парню). Подумала, что я не знаю, действовала бы по ситуации))
Вторник, 28 Января 2025 г.
20:57
Вчера была рассылка от Vladey, приглашали на вернисаж выставки Павла Пепперштейна. Я сначала удивилась, что мне пришло это письмо, даже позвонила и уточнила, действительно ли можно приехать. Уверили, что да.
Мое представление о вернисаже: все нарядные, вход по приглашениям.
Реальность: двери открыты для всех, могу зайти абсолютно все желающие, плюс приезжают журналисты, возможно, сам художник. Где наливали, я так и не поняла - видела нескольких человек с бокалом игристого.

Всё было на Винзаводе, и оказалось, что сегодня 3 галереи открывают новые выставки. Людей много, все плавно перетекают от галереи к галерее.
Пепперштейна смотрела первого, приехала к открытию, что было очень верно, потому что потом набежало прилично людей. Девушка с Культуры пыталась записать подводку и, кажется, почти отчаялась, но всё же записала. Работал фотограф. Я уже уходила, а заходил художник Михаил Рубанков, кажется, у него мастерская на Винзаводе.

Дальше пошла смотреть Александру Демидову. Выставка "Рецепт счастья" очень четко отсекала посетителей, которые не хотели читать работы. И это удобно, потому что толпы особо не было. Галеристка сказала, что все 10 каталогов проданы. Эм.. 10? Вы вообще не верите в посетителей? Или не успели допечатать? Было бы классно хотя бы полистать.
Я видела работу художницы в том же стиле/жанре на другой выставке, здесь было как будто одновременно продолжение и нет.

Третья выставка 50/50. 50 художников попросили сделать работы в формате 50*50. Снова очень много людей, и всех пытается то ли перекричать, то ли провести экскурсию девушка из галереи. Как я поняла, это не куратор.
Из особо примечательного: Вова Перкин пришел и был как будто ещё одним экспонатом)) Любопытно вчера купить книгу Бартенева/Перкина о Перкине, а сегодня его встретить в метре от себя. Да, я тот человек, что не подходит к людям для фото, хотя очень хотелось)

На каждой выставке было что-то приглянувшееся, я рада, что выбралась, хоть и не дикий восторг. Я терпеть не могу Курскую и район вокзала, но, кажется, теперь буду внимательнее следить за новостями о выставках. Я знаю о Винзаводе, бывала на двух ярмарках, но почему-то в сами галереи не заглядывала. Теперь имею опыт)
Но мое мнение о районе Курской наличие Винзавода (и ещё напротив Артплей) вообще не меняет. Возможно, пока так, город делает максимум, чтобы территорию сделать привлекательной. Как минимум взялись за вокзал, спасибо большое.
Понедельник, 27 Января 2025 г.
20:29
Уровень моего состояния/внимания вечером: на карте написано, что выход им метро 5, пешком 7 минут. Убираю телефон в карман. Выхожу из выхода 7 и удивляюсь, что не узнаю местность, отсюда явно не 5 минут пешком. Проверяю карту, смеюсь и иду дальше.

Выставка в AZ ART идеальна, если ты в центре, и есть свободные 20-30 минут. Ехать на нее специально я б не стала. Владимир Яковлев оказался не моим художником. Тем не менее в бесплатный день можно было познакомиться с творчеством. И в целом место в центре для короткого посещения по пути (выставки часто меняются, выбирают редкие темы, пространство стильное, есть кофе).

Как только я начала смотреть, подумала, что художник как будто душевно болен. Открыла биографию в Википедии - так и есть. Немного посмотрела видео в одном из залов. Прошла второй раз уже с новым знанием.

Купила книгу Бартенева о Вове Перкине. Нежно люблю обоих. Буду считать, что это мой незапланированный подарок себе) тащить этот талмуд, конечно, то ещё удовольствие, но хочется скорее раскрыть и полистать. Слышала много хороших отзывов.

Сижу в Караваевых, мимо проехало нечто странное в сторону Чистых: трамвай, который кроме пассажиров тянул вторым вагоном новогоднюю платформу со сделанными подарками/персонажами. Буквально вчера увидела фото в интернете с вопросом, доколе новый год, а сегодня в реале. Выглядит странновато, надо сказать. Такого чуда в перьях я ещё не видела)
Понедельник, 20 Января 2025 г.
23:13
Какой великолепный вечер выдался! Просто невероятный какой-то понедельник!
Ездила на мероприятие фонда Дом с маяком в Пушкинский музей. Сегодня музей закрыт, но фонд проводил благотворительный концерт. Узнала случайно, буквально неделю назад, из соцсетей Даши Мельниковой. Она анонсировала свое чтение детских дневников Марины Цветаевой о строительстве музея, плюс участие виолончелиста Бориса Андрианова и гитариста Дмитрия Илларионова (оба невероятные). Ну как было не купить билет! И доброе дело, и чудесный вечер. Плюс перед и после можно было посмотреть выставку натюрмортов небольшим составом зрителей (вообще не мой жанр, но несколько работ прям очень понравились). Натюрморты надо с экскурсией смотреть и вникать, да.

Мне очень понравился концерт! Да, есть к чему придраться, но не хочется. Музыка была на столько восхитительно подобрана, что меня пробило на эмоции, которых раньше как будто не было. Сидела и вытирала слезы почти весь час. И это не было трагически, совсем нет, просто было так красиво, что слезы сами непроизвольно выступали.

Был очень теплый зрительный зал. И как я радовалась, когда после исполнения были несколько секунд тишины, можно было насладиться моментом, потому что в Филармонии почти всегда с последним звуком музыки звучат аплодисменты. А тут такое классное послевкусие, оно тоже очень влияет на восприятие.

После концерта я была не в состоянии снова смотреть выставку, так что по второму кругу не пошла, решила, что хватить того, что видела перед концертом. Я была так вдохновлена, что решила идти гулять. Ну а когда ещё смотреть новогодние огни Москвы?) Людей мало, всё светится (местами с перебором), небольшой мороз. Хотелось глинтвейна, но не судьба. Зашла за чаем. Прошла от музея до Тургеневской, наверное, около часа гуляла (чуть меньше).

Маршрутка от метро практически сразу поехала, как я вышла. Так что удалось не расплескать настроение, привезти его домой.

Какое-то невероятное ощущение счастья в моменте, у меня был фантастически прекрасный вечер! И концерт, и прогулка, и быстрая дорога так чудесно сложились и принесли огромное удовольствие. Мне всё очень попало в настроение, состояние, момент. Очень желаю побольше себе таких вечеров и не только!
Воскресенье, 5 Января 2025 г.
03:47
Ахах, Большой театр продолжает жечь напалмом.
На оперы не могут продать билеты, раздают по 2000 рублей. Просчет руководства в виде непроданных залов выставили в виде милости, мол, Большой для всех, спецтариф по паспорту и все такое.

А ещё одна театралка, которая была на Щелкунчике на галёрке сказала, что партер был полупустой. И она не врет. Феерично продаются билеты с аукциона и за 50 тысяч, ага.
А ещё руководство театра совсем ошалело, после марафона Щелкунчиков поставило артистам Дон Кихота, Ивана Грозного и Спартака. Ну чтоб все точно померли к концу сезона. Ну и Пиковую даму ещё впихнули. И это всё в январе, да. Думаю, кордебалет там просто выпал в осадок от такого поворота. Хочется пожелать им обойтись без травм. Про то, какие составы театр выставляет даже говорить не хочется.
Я просто не представляю, где ещё такой крепостной балет с нулевой заботой об артистах.
Тот же МАМТ после Щелкунчиков труппе даёт отдохнуть некоторое время (около 2 недель нет балетов в репертуаре вообще обычно, этот год не исключение).
Вторник, 24 Декабря 2024 г.
01:16
Лионская опера внутри не представляет чего-то невероятно достопримечательного. Один зал с буфетом симпатичный, но маленький, остальное всё новое и местами неожиданное.
Есть эскалаторы и лифт. Я поднялась со всеми на эскалаторе на уровень партера, чтобы оставить одежду, дальше шла пешком. Идешь по как будто хлипкой металлической лестнице в квадратик. Наверное, она не хлипкая, но ну такое. Но есть лифт.

Вход в зал открыт за полчаса примерно. Звонков не слышно (наверное, есть в фойе, я сразу зашла, потому что смотреть нечего, а очередь в буфет большая, там только наливают).
6 (шесть!) балконов. Ок, если считать так, как у нас, то 5 (один будет бельэтажем).

Театр построен амфитеатром, соответственно, со слепыми местами и ограничениями видимости.

Катастрофически неудобная решетка перед глазами. Еще и с красными лампочками, чтоб не упасть за борт. Интересно, но такого нет в ложах (ни бортика, ни лампочек). Это что такое, там господа не падают?) Лампочки везде, в партере тоже. С началом спектакля погасили. Честно говоря, первый раз такое вижу, это любопытно.

Кресла пластиковые с кожаной обивкой. Места нормально, спина и ноги не в шоке. У меня первый ряд третьего балкона. На ярусах очень темно проходить на свое место, капельдинеры светят фонариком, потому что нет кого-то номального освещения, только несколько лампочек.

Начали в 20:05. Привет Гергиеву, как говорится. Вышли сотрудники сцены (около 10 человек), двое что-то прочли по бумажке на французском. Зачем все остальные выходили, непонятно, но окей. Содержание мне осталось неведомо.

Купила билет сегодня днем на "Турок в Италии". Не слушала до этого и, возможно, у нас даже не идет. Что могу сказать, баритоны молодцы, девушки стараются, а вот бас и тенор очень слабые, тенор вообще не уровне недоразумения, но хоть отыгрывает.

Постановка ну такоэ. Копродукция трех театров (то, что потерял Большой почти 3 года назад). Не заходят мне комические оперы в том виде, что видит режиссер. Задумка классная: представить сюжет как сериал или комикс, но реализация местами скатывается в пошлость. Посмотрела я первую часть и решила, что пора отдыхать, потому что слишком часто в конце действия я стала делать рукалицо.

Тем не менее оба баритоны - спасибо вам. Вы прекрасны. Особенно писатель.
Спасибо за идею спектакля, такой еще не видела, это интересно. Но на сегодня достаточно.

Что сильно неудобно, так это начало в 20:00. Хотелось бы в 23 часа уже отдыхать, а не выходить из театра. Возможно, здесь так привычно, но я к концу первого действия уже стала сильно утомляться, мое время кончилось))

Я не пожалела, что сходила, пусть и ушла. Но больше на комические оперы точно не буду ходить, уже который раз у меня много вопросов к режиссерам.
Вторник, 10 Декабря 2024 г.
12:20
У меня был единственный шанс попасть на кураторскую экскурсию к Алексею Петухову в Пушкинский музей. Там открылась выставка Неизвестный Щукин.
Экскурсия в мой день рождения, хотела отжалеть денег и пойти. Но второй раз на моей практике Газпромбанк упорно не хотел присылать смс для перевода денег из банка в банк. Я не ожидала, что экскурсия будет стоит так не гуманно, поэтому пришлось лезть в кубышку. Да, мне не пришло в голову оплатить с карты Газпрома, тут уже я затупила, плюс хотела хоть как-то сэкономить за счёт кэшбека. Но скорее всего смс все равно не приходила бы, вне зависимости от операции.

15 мест улетели за пару минут. Больше не будет на столько удобного времени. Не знаю, по какой причине, но всегда ставят кураторские в рабочее время обычного человека. А тут был выходной день, в обед.

Теперь я уже никуда не хочу. Я очень расстроена.
Воскресенье, 24 Ноября 2024 г.
15:50
Зрительская любовь, конечно, удивительно закрывает глаза на недостатки артиста. Смотрю сториз одной дамы, которая регулярно ходит в Большой на одну артистку, прима-балерину. Потом выкладывает записи со спектакля, отмечает артистов, восторгается. А там на записях у балерины руки-крюки, а не лебёдушка, и фигачит она фуэте мимо музыки, как бы дирижёр не старался хоть как-то синхронизироваться. Ну не слышит балерина музыку, что поделать, плюс не успевает. Хорошо, что не упала, начала очень неуверенно. И это не я злая или вижу всё. Там очевидно, ритм же есть.

Как после просмотра спектаклей Светланы Захаровой эта же зрительница может восторгаться этой примой? Понятно, что Захарова недосягаемая и уникальная, но блин, на твоих видео все косяки артистки видны, зачем же ты ее выкладываешь?

Мне кажется, просьба не снимать спектакли уже даже больше не к интеллектуальному праву должна относиться, а к не распространению плохого танца по соцсетям.
Закрыть