Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
14-02-2015 00:12
Разговор по пути домой с одним из бывших коллег всколыхнул в памяти былое.

Былое про то, как я игрался в программирование. Ну, в общем, с учетом незавидных успехов, да, именно так.
На QBasic и Turbo Pascal я графическими средствами рисовал простенькую рожицу с несколькими вариантами "эмоций", и "учил" "отвечать" конкретными фразами на конкретные вопросы. При этом графика отрисовывала как бы движение губ, иногда улыбку или озадаченное выражение. Не сложнее самых простых смайликов. Еще на Паскале пытался повторить увиденный текстовый квест, но не додумал историю слишком далеко.
На Visual Basic по методичке наваял как-то "Базу данных по Хлебу" - мы тогда с братом неделя через неделю занимались покупкой хлеба домой. И этакая БД была призвана как бы подсчитывать прогресс трат. Обратно, все простенько.
На том же VB я пытался самолично замутить пробник небольшой танковой игрушки а-ля танчики на денди. Сперва нужно было научить танк двигаться и стрелять по мишеням. Помню, были определенные проблемы с тем, чтобы снаряд срабатывал точно в центре мишени, а картинка привязывалась к конкретной точке, и были некоторые проблемы заставить реагировать снаряд на всю картинку. Катать танчик было не в пример легче. Но на тот момент я еще не понимал, как привязать его движение к стрелкам клавиатуры, а потому для этого были нарисованы свои софтовые.
На HTML я намутил пару "хомпаг". Они до сих пор валяются на народе, если кто такое помнит. Я тогда еще в "Корсары" играл, и сайт с помощью Namo Web Editor - с некоторыми корректировками в коде - мутил, как графическое путешествие по кораблю из этой игры. На PHP я как-то взглянул, но не понял, интерес уже пошел на убыль и я это дело забросил. Видя сейчас, что он умеет, немного, наверно, жалею.

В общем, программистом я не стал, но сам процесс творческого поиска мне нравился.
Закрыть