Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
03-03-2015 23:57
Выходные пролетели очень быстро! В пятницу уже трудно было работать, потому что мыслями была в поезде.
До Казани доехали прекрасно, не смотря на боковые полки. Я бы даже сказала, что почти выспалась, если бы в час ночи ребенок не начал бы орать. Поездом ехать около 12 часов. Очень удобно. Можно лететь на самолете, примерно полтора часа в небе.
Приехали мы в Казань, и город нас сразу же начал приятно удивлять. Во-первых, на вокзале объявления звучат в том числе и на английском, а также есть таблички для слепых людей. Во-вторых, вокзал оборудован пандусами и лифтами. В-третьих, в сувенирном ларьке недорого для вокзала, как оказалось потом, цены такие же, как и в городе. В-четвертых, вокзал расположен в центре города, до Кремля минут 7 пешком (его видно, поэтому надо просто к нему идти).
Приехали мы с рюкзаками, чтобы не сдавать вещи в камеру хранения, да и вещей особо не надо на 2 дня, поэтому ходили везде с вещами. Не могу сказать, что мне было очень привычно и удобно с рюкзаком, но в данном случае самый оптимальный вариант.
Когда мы приехали, я купила карту. У меня был перед глазами Питер, в котором без карты реально сложновато, хотя потом и более привычно, когда много ходишь. В итоге картой воспользовались раза 2 максимум) Быстро запомнили, куда и как идти, плюс люди достаточно общительные и знающие свой город.
Из культурной программы кроме достопримечательностей у нас был запланирован цирк (который тоже находится около Кремля). В это время были гастроли Цирка на воде, мы купили очень удачно самые дешевые билеты на дополнительное представление в 14 часов.
После этого мы довольные пошли в Кремль. И тут я увидела двухэтажный экскурсионный автобус! Я в интернете ничего не нашла об этой экскурсии, поэтому была очень рада (в интернете мне за бешеные деньги предлагали экскурсии по городу на автобусе). Прикинувшись студентами, мы сэкономили по 100 рублей и не меньше часа катались по городу с экскурсией в наушниках. Очень интересный рассказ, достаточно свежая информация, плюс теплый автобус и сиденья с подогревом. Сестра немного подремывала, но все же слушала.
Отъезжали мы от Кремля, туда же и приехали. Собственно, было логично пойти теперь в сам Кремль. Мы купили экскурсию на двоих и практически полтора часа гуляли и слушали интересный рассказ. С экскурсоводом нам повезло! Очень умная женщина, много знает, интересно рассказывает, дает все хорошо рассмотреть. Без ее рассказа, если бы мы пошли одни, то не обратили бы внимание на многие мелочи. В Кремле еще предлагают аудиогиды, но все же живой человек как-то приятнее и интереснее в данном случае.
Кремль в Казани удивительный. Во-первых, он постоянно открыт, посещение его бесплатное. Еще бы, на его территории находится одна из крупнейших мечетей страны. Самое удивительное, что и православный храм тоже есть в Кремле (мечеть - это новострой, она появилась в 1000-летию города). Во-вторых, огромнейшая территория! Кроме мечети, храма еще расположены 5 музеев, административные здания...
Нам очень понравилось слушать и смотреть. В частности, мы никогда не были в мечети. Пожалуй, это одно из самых необычных мест, в котором я была. Абсолютно всё по-другому, непривычно. Всё блестит, всё огромно, всё продуманно. Так как на территории Кремля расположена мечеть, с минаретов которой принято кричать 5 раз в день, и православный храм, в колокола которого тоже достаточно часто звонят, то договорились, что по большим праздникам и в определенный день недели будут только звонить и кричать, чтобы не мешать друг другу. На мой взгляд, это очень необычно, продуманно, уважительно друг к другу.
После экскурсии мы побежали в цирк на представление. Надо сказать, это было одно из лучших представлений, которое я видела! Очень понравилось! По сравнению с московским Цирком танцующих фонтанов, привозной Цирк на воде просто гениален. Продумано все до мелочей. Когда начали представление хождением по канату, я просто обалдела, потому что в моем понимании, если начали с ТАКОГО номера, то что же будет дальше! Рассказывать не буду, но очень здорово!
Когда закончилось представление, можно было по времени уже заселяться в гостиницу. Решили мы проехать на метро одну станцию.
Казанское метро состоит всего из одной ветки. В ходу пластмассовые жетоны по 20 рублей за штуку. Есть еще какие-то карты, но это для местных, нам на пару поездок и жетона вполне хватит. Метро интересно тем, что объявляют станции на трех языках: русском, татарском и английском, а также при выходе к достопримечательностям об этом сообщается. Также очень удобно, что на станции стоит табло с картой города. Можно выбрать достопримечательность или какой-то социальный объект и проложить к нему маршрут от своем местоположения. Невероятно удобная вещь, которой мы воспользовались.
Станции симпатичные, все разные, но самые парадные "Кремлевская" и "Площадь Тукая". Из минусов скажу, что поезда ходят с большим по московским меркам интервалом, минут 5-7 ждать приходилось, поэтому идею выходить на каждой станции мы отмели уже после первого выхода) Еще из удивительного: доехали мы до конечной, перешли на другую платформу, а поезд наш не уходит, новый не приходит. Надо было видеть наше удивление, когда тот поезд, на котором мы приехали, поехал сразу же в обратную сторону! Мы как дурочки 10 минут сидели на станции. Но это еще не всё. Когда мы доехали до другого конца ветки, надо было переходить на другую платформу. Логики мы не поняли, посмеялись над собой, и поехали.
Нашли мы гостиницу достаточно быстро, правда, не все местные представляли, где это находится, пытались нас запутать, но я взяла курс по карте)) Номер я бронировала на Букинге, как раз была акция, сэкономили примерно 1000 рублей, да еще и с завтраком. В итоге ночь в гостинице и утренний завтрак (на убой надо сказать) обошелся на двоих в 1500 рублей. Гостиница находится недалеко от улицы Баумана (похожа на Старый Арбат), примерно за 20 минут можно дойти до Кремля и вокзала. Нам очень понравилось местечко! Всё сделано просто и со вкусом, ничего лишнего, очень удобно и уютно. Но есть один минус - отвратительная звукоизоляция! Я слышала, как сосед обычным голосом (!!!) разговаривает по телефону. Но постояльцы были адекватными, не орали полночи, да и мы всего лишь на одну ночь остановились, поэтому недостаток не критичен был лично для нас.
Вечером мы пошли гулять на улицу Баумана, там же поели в столовой-кафе (позже и чуть более разнообразное и дешевое место нашли), купили сувениры. Если поедете в Казань, не покупайте в сувенирном магазине чак-чак! Он чуть дальше продается в специальном магазина в 2 раза дешевле (но без лоха жизнь плоха, так?). Как оказалось, если идти по Баумана, то придешь к Кремлю. Так как днем мы спешили, то пошли еще раз в Кремль, нафотографировались с красиво подсвеченными зданиями и поехали на метро обратно.
Меня в гостинице сразу вырубило, а сестра еще сидела в вай-фае и выкладывала себя в инстаграм)

На второй день мы решили пойти по музеям. Первый - музей национальной истории (или как-то так), он расположен напротив Кремля. Мы опять прикинулись студентами, точнее я, нам поверили, хоть и хотели потребовать студенческий, но так как мы покупали экскурсию, администратор была благосклонна. Музей интересный, чем-то напоминает Исторический музей в Москве. Ну как интересный, с экскурсией точно, а вот без нее мы бы минут за 30 пробежались бы ушли, потому что смотреть на кучу разных горшков в начале - не самое интересное. Да и истории мы не знали, поэтому не получили бы много информации.
Второй наш пункт - Музей естественной истории. Мы прошли по школьным билетам, сами гуляли примерно в 2 раза дольше, чем в предыдущем. Было очень здорово! Интересно и почитать, и посмотреть, и потрогать. Много разного придумано, большая часть интерактивная. Например, можно узнать свой вес на разных планетах, а в последнем зале "погладить" диких кошек.
После обеда мы пошли к Театру кукол, который находится в противоположном направлении от улицы Баумана (мы шли по Петербургской улице). Сфотографировались с интересный зданием, а потом увидели напротив большую вывеску "Музей самовара". У нас было свободных минут 40, мы туда заглянули. Оказалось, что в домике расположено 3 музея: музей самовара, музей радиотехники и музей фотоаппаратов. Это частные коллекции, но интересные. Например, я никогда не видела самовар в разрезе, не думала, что он настолько дорого стоил! Мужчина в музее радиотехники нас с сестрой проигнорировал, ничего не рассказал и не показал, зато в музее фотоаппаратов было интересно посмотреть на редкие модели. Например, шпионский фотоаппарат, встроенный в бинокль, в записную книжку.
Распрощались мы почти друзьями с мужичками, которые работают на своих этажах, узнали, что еще очень здорово съездить в Свияжск, особенно летом (да и вообще мы почти пообещали, что приедем летом )
Ну а в 17:50 нас уже ждал поезд на Москву. Нам "повезло", соседствовали мы с группой школьников. Тем не менее я выспалась! Бодренько ходила весь день! Наверное, Казань еще подзарядила.

Поездка очень понравилась, посмотрели мы всё самое главное в Казани, конечно, еще много интересного можно посетить, но как-нибудь в другой раз уже (и думаю, не скоро, потому что планов много, теперь я испытала вариант с поездкой на выходные, можно так ездить периодически, изучать города, которые относительно недалеко от Москвы).