От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [59]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
[1] 08-04-2024 13:21
Про эволюцию кораблей

[Print]
голоса в моей голове
12-04-2015 16:39
Почему-то совершенно неожиданно захотелось поиграть в Jedi Outcast.

К чему бы это?..
Комментарии:
Шагающий танк (с)
К усталости от стратегий? К суперменству и джедайству?

Серию Batman Arkham рекомендую. Лучшая игра в плане ощущения себя крутым мэном, аля Jedi Outcast и Call of Juarez.

А ежели просто космоса захотелось - тогда Mass Effect. Этой игрушке я в своё время в любви признавался вот тута: http://spider-zaarn.diary.ru/p192542060.htm
Камрад
Скорее просто ностальгия.
Полжизни назад очень зацепила.
13-04-2015 22:47
Камрад
>А ежели просто космоса захотелось - тогда Mass Effect

Главное потом ко 2й и 3ей части вообще не прикасаться. Бо они серию похоронили, особенно третья.
Шагающий танк (с)
Maxster Бо они серию похоронили, особенно третья.

Да конечно. Вторая вообще - лучшая в серии. Офигительные персонажи, офигительные истории, нагнетание обстановки - по полной. И убрали однообразные моменты первой части.
Третья - она просто предсказуемая. Война со Жнецами, кульминация, масштабность, всё что ожидалось. А так там тоже хватает отличных моментов. И наконец исследование планет сделали не нудным. Концовка, конечно, всё засрала, ну так не концовкой единой.
14-04-2015 02:04
Камрад
>Да конечно. Вторая вообще - лучшая в серии. Офигительные персонажи, офигительные истории, нагнетание обстановки - по полной. И убрали однообразные моменты первой части.
Да-да. Совершенно бессмысленная основная история, не связанная с первой частью. Сплошные нарушения лора первой части, переписывание лора.
Полностью убраны исследования планет, убрана атмосферность(одно вырезание скафандров чего стоит, Лиара в маске, в вакууме... ыыы), и в итоге из скайфая превратилась в какое-то дешевое безсмысленное фэнтези в космоантураже.
Т.н. "выбор", который, дескать, имеет "последствия", которым авторы сего убожища гордятся - это просто анекдот. Типа мы купим это устройство для корабля, и таким образом балка на персонажа не упадет, и не убьет его, ога. Мы выполним loyality mission персонажа, и таким образом, он не умрет в последней миссии.
Бессмысленный "выбор"(в контексте non-sensical), совершенно не связанный с последствиями. В огороде бузина, потому что в Киеве дядька

Касаемо истории - зачем Harbringer сидел и страдал безсмысленной ерней с коллекторами, пока Sovereign 2000 лет действовал, пытаясь проникнуть в цитадель(чтобы его не прибили в процессе, соотв)? Совершенно безсмысленный персонаж.
Коллекторы несут угрозу Земле? Лолшто? Один слабый кораблик, слабее фрегата, отогнанный одной наземной батареей, способен нести угрозу 2му по мощи флоту в галактике, флоту Альянса систем?
http://masseffect.wikia.com/wiki/Frigate#Frigates
Да одна стая фрегатов Альянса Систем этих идъетов разберет за секунды. А таких стай у Земли дохрена, и они в прямой досягаемости Земли, базируясь на станции Arcturus

As the headquarters of the Alliance Navy, Arcturus Station is the command center of the fleet, and is conveniently located at the nexus of several mass relays. Furthermore, it guards the mass relay leading to Earth. Arcturus's centralized location makes it an ideal choke point for defense as well as a jumping-off point for further exploration. It also serves as a shipyard, as the dreadnought SSV Aconcagua was constructed there. Admiral Hackett commands the Fifth Fleet from Arcturus.

Таким образом, коллекторы строят человеческого жнеца(лолшто? зачем?), который несет угрозу(какую?), но чтобы его создать, им необходимо штурмом взять Землю, и разгромить 2й, по силе в галактике, флот. Что для них в принципе невозможно, даже если у них внезапно будет полноценный жнец. Которого нет, и не будет.
Угроза, my ass.

Лютейший бред. Для того, чтобы понять, насколько это бред действительно бредов, достаточно перед Mass Effect 2 пройти Mass Effect, внимательно читая codex(где лор хранится, соотв). В частности, про тактику флотов и космических битв в целом, плюс описание технологий, и политику(текущее соотношение сил).

Что же касается т.н. "уникальности" переноса сейвов, и не существующего "сохранения выбора" - достаточно сыграть в Mass Effect 1 за ренегада/земного патриота(в концовке - сознательно принести в жертву флот цитадели(коеий лишь малая часть флота Совета, лор нужно знать), предложить Удину; но и в течении всей игры соответствующим образом действовать ) - чтобы понять, что рассуждения о сохраняемом "выборе" - не более чем пустой треп. Сей выбор(ы) полностью похеривается, в общем.

Итого, имеем лютый бред в качестве основной истории, похеривание выбора из первой части, многочисленные нарушения лора, зарезанные исследования планет, убийство атмосферы серии. "Лучшая игра серии", несомненно.

А уж начало игры.... Ургх, Космический Иисус, он пришел Спасти Нас, Смертию Смерть ПоправЪ. Это был просто неописуемый пздцъ. Когда я это увидел, я почуствовал, что серии наступает пздцъ. Правда, как-то сумел с собой справится, не снеся с диска этот ужас сразу.

>Третья - она просто предсказуемая. Война со Жнецами, кульминация, масштабность, всё что ожидалось. А так там тоже хватает отличных моментов. И наконец исследование планет сделали не нудным. Концовка, конечно, всё засрала, ну так не концовкой единой.
Третья - это смерть серии. Ролевые элементы зарезаны даже в сравнении со второй частью(диалоги), безсмысленный "выбор", как во второй части. Плюс полностью похоронен лор.
Чтобы иметь детальное представление -
https://www.youtube.com/watch?v=iiN8gL40d84
Bookends of Destruction Part 1 - Part 4, (это - первая часть)
а так же
https://www.youtube.com/watch?v=6nVf_yDYftY
ME3: Extended Cut Analysis Part 1 - Part 8('это первая часть), довольно смешно.

Впрочем, вряд ли ты это будешь смотреть.

В общем, третья часть - это настоящий кошмар. Вступление - это полный ужас, адмиралы, отчитывающиеся перед командором, полный провал как разведки так и флота в целом, тотальная некомпетентность. Это, конечно, было бы нормально, в общем случае. Т.е. при отсутствии игры Mass Effect 1. Грубо говоря, с таким уровнем некомпетентности, Альянс Систем никогда не смог бы достичь того уровня, что был на начало Mass Effect 1. Которого они достигли за 30(!!!) лет. Не за 300 не за 3000, за 30. Большинство государств Совета на такое не способны.
О чем, кстати, детально было написано в Кодексе первого Масс Эффекта. Как Альянс Систем достиг сего результата(жесткая(порой жестокая) политика, нововведения в стратегии и тактике космических сражений(носители истребителей, занятные способы использования известных технологий, и т.д.), обход ограничений Совета по дредноутам(коеи, ограничения, были для обеспечения непреходящего превосходства государств Совета по флоту, для контроля галактики, в своих интересах). Таким образом, Альянс Систем достиг такого уровня влияния, которое позволило им без проблем войти в Совет Цитадели четвертым участником. Конечно, Совет мог бы расправится с Альянсом как с Батарианами и Кроганами(в свое время), но это обошлось бы довольно дорого, плюс Альянс Систем не настолько неадекватен, как Кроганы и Батариане, и потому выгоднее использовать в качестве инструмента, правда, пришлось делится властью.
При этом сделано сие было довольно грязно, Совет Цитадели отдал Альянсу Систем территорию для колонизации, на которую нацелились батариане, которые, после просьб к Совету приструнить землян, которые(просьбы) были отклонены, вышли из подчинения Совета Цитадели, закрыли посольство и превратились в государство-изгоя.

Это я к тому, что с уровнем некомпетентности генштаба Альянса Систем, продемонстрированного во вступлении - Альянс Систем никогда не вошел бы в Совет Цитадели.
Впрочем это все лирика.

Диалоги вступления, особенно Шепарда - были просто ужасны. *рукалицо*
Первая миссия - был не меньший кошмар, как оформление с атмосферой, так и геймплей.
Я после этого чуть не снес это позорище с диска, но опять же удержался. Наверное, зря.
Ибо дальнейшее было еще хуже.

Итак, в марсианских архивах(???), которые были изучены вдоль и поперек(что кстати, отчасти, и обеспечило стремительное развитие Альянса Систем) - внезапно обнаружились новые данные по угрозе жнецов, и средства борьбы с ними. Одновременно с нападением жнецов
При этом маленькая исследовательская станция Протеан из первого Масс Эффекта, загадочным образом превратилась в крупный протеанский архив( ). Особая уличная магия, не меньше.
Видать, как ушел Карпишин, нормальных сценаристов в Биоваре не осталось. Впрочем, не удивительно, что серия скатилась в сраное говно, он ушел как раз в начале разработки Масс Эффект 2.

Нападение же жнецов - мало того, что идиотское, так еще и обессмысливает Масс Эффект 1. Зачем Sovereign 2000 лет строил и реализовывал планы, как ему подобраться к цитадели, чтобы открыть релей к основному флоту Жнецов, и не быть при этом прибитым; когда весь флот Жнецов мог спокойно за полгода прилететь своим ходом, перебив любое сопротивление?

Даже если принять сей бред с прилетающим флотом Жнецов за истину, их действия совершенно идиотские - Жнецы могли банально прилететь и взять Цитадель сразу, и отключить систему релеев. И все.
Собственно это Sovereign и собирался сделать в Масс Эффект 1 - открыть релей к флоту Жнецов и отрубить релеи.
Более того, именно это Жнецы и сделали в Масс Эффект 3, без проблем взяв Цитадель перед последней миссией.

Нехило они отупели с первой части. "We are eternal. The pinnacle of evolution and existence. Before us, you are nothing"

Впрочем, деятельность Жнецов становилась все тупее и тупее с течением игры. В общем, чем дальше тем тупее. Впрочем, деятельность остальных так же становилась тупее.
Последняя миссия - это просто фейспалм. Любой, кто читал кодекс по тактике космических боев во вселенной Масс Эффект, ну или просто в достаточной степени сообразителен - понимает, что битва на поверхности планеты, при неимении превосходства в космосе - это автоматическое поражение.
Грубо говоря, Жнецы могли просто отключить транспортный луч(кстати, прямое нарушение лора, это вам не стартрек; впрочем, перенос Цитадели к Земле - еще большее нарушение, не говоря уж о глупости сего действа). И все.
Также, одного жнеца достаточно, чтобы вынести всю зону высадки главным калибром. Одним выстрелом, прямо с орбиты. И все.
http://masseffect.wikia.com/wiki/Starships
Dreadnoughts are kilometer-long capital ships mounting heavy, long-range firepower. They are only deployed for the most vital missions. A dreadnought's power lies in the length of its main gun. Dreadnoughts range from 800 meters to one kilometer long, with a main gun of commensurate length. An 800-meter mass accelerator is capable of accelerating one twenty-kilogram slug to a velocity of 4025 km/s (1.3% the speed of light) every two seconds. Each slug has the kinetic energy of about 38 kilotons of TNT, about two and a half times the energy released by the fission weapon that destroyed Hiroshima.

http://masseffect.wikia.com/wiki/Codex/The_Reapers
The main gun on a Reaper capital ship dwarfs that of the Alliance's Everest-class dreadnoughts. No dreadnought has yet survived a direct hit from the weapon. Estimates put its destructive power anywhere from 132 to 454 kilotons of TNT. Even if the target is hardened, as in the case of a surface-based missile silo, the gun can instead bury the target beneath molten metal. Precise targeting computers and correctors also give the Reaper weapons a longer effective range than organics' dreadnoughts or cruisers.

Таким образом, наземная операция была безсмысленна с самого начала. По логике серии, должен был быть штурм Цитадели. Однако, в силу откровенной ущербности оставшихся в Биоваре сценаристов, принявших на вооружение "принцип крутости"(rule of cool) - имеем что имеем.
Выглядело это примерно так.
Приходит маркетолог, говорит :
- а давайте в Масс Эффект 3 сделаем битву на Земле.
Следуют робкие возражения:
- но это безсмысленно, Земля лишь одна из планет, не самая важная, битва должна быть в Цитадели, Цитадель управляющий центр системы релеев.
- Да пофиг, главное что круто. Лучше перетащим Цитадель к Земле, чтобы устроить наземную битву для проникновения туда.
- Но это не имеет смысла, Цитадель - космический объект.
- Значит сделаем магический телепортер.
- Но это же бред, противоречащий лору...
- Рекламная кампания уже началась, так что делайте что сказано.
...
И т.д.

Финал же - просто лютейший бред воспаленного мозга. Про Каталиста я вообще промолчу. Это песецъ.
И да, так называемый "спасительный" Extended Cut, лишь поднял градус неадеквата.
Гвоздь в крышку гроба серии.
http://www.youtube.com/watch?v=09Zkfj8OKJA
Ренегатский вариант диалога.
That's an order, EDI. A moral one.


14-04-2015 10:07
SwordSinger
Не вижу, почему бы не поиграть в Аукаст? Очень достойная игра. Я летом прошел Ауткаст и Академию на среднем уровне сложности. Отлично отдохнул. Раньше умели делать игры. Хотя Академия все же не то. Джедайство пошло в ущерб сюжету.

А ежели просто космоса захотелось - тогда ...
Кто-то тут сказал космос?

Не, космос наверное это все же новая Элита... или хотя бы Кебрал или Ева, а чо?

Мультик в тему.
Шагающий танк (с)
Maxster во тя вштырило...

Да-да. Совершенно бессмысленная основная история, не связанная с первой частью. Сплошные нарушения лора первой части, переписывание лора.
Полностью убраны исследования планет, убрана атмосферность(одно вырезание скафандров чего стоит, Лиара в маске, в вакууме... ыыы), и в итоге из скайфая превратилась в какое-то дешевое безсмысленное фэнтези в космоантураже.


Так, ну я не знаю, что такое ЛОР, вернее знаю, но давненько у нему не обращался - со здоровьем вроде всё ок, но убрали "исследования" планет - и у меня было только одно слово - НАКОНЕЦ-ТО! Это дебильное ползание по однообразным местностям на то и дело застревающем вездеходе, эти совершенно одинаковые базы - да пошли они нахрен! Мне нужны космические приключения, а не симулятор марсохода. Ежели что - я в Take On Mars поиграю, а не тут буду часы на эту бессмысленность убивать.

Вырезали скафандры? НАКОНЕЦ-ТО! Меня и с фэнтезийных, и с фаллаутовских игр ещё задрало то, что под конец игры бегают какие-то трудноидентифицируемые шкафы-холодильники, под которыми я даже уже забыл как лица и фигуры выглядят. Нахрен. Мне как-то живыми разумными существами интересней играть, нежели помесью вышибалы и экскаватора. В непригодных для дыхания средах Лиара в респираторе, чего такого? И вообще она биотик.

Да и вообще рад, что во 2-3 частях убрали этот аццкий ад с мириадами скафандров и одинаковых пушек. Инвентарь вечно забит всяким говном, и вот сидишь и выбираешь, одна пушка +3 +3 +4, а другая +3 +4 +3... Да бля, полигры в этом блеатском инвентаре провожишь, дабы чего хорошего из эквипмента не пропустить. Нунахер.

По поводу отсутствия сохранения выбора ты сознательно лжёшь, уж не знаю зачем, я-то кагбэ в игру играл Ещё скажи, что у тебя Эшли в Кайдена превращалась или наоборот. Да там практически всех напарников можно погубить, и уж точно не со всеми дойдёшь до финала. Это, наверное, не столь значимо, как сточасовые "исследования планет", но блин, одна история Мордина и генофага стоит отдельной игры. А там у каждого перса примечательная история (не на бэкграунде, а на экране!), и кем-то всё равно приходится жертвовать, а очень не хочется. Хотя, наверное, разработчикам надо было пожертвовать всеми и устроить ещё 200 покатушек на вездеходе.

Отдельно про ренегатство. Я вообще не понимаю тех, кто хочет "сплошной хаос, убийства и тотал массакр!!!" и при этом садится играть в игру про спасение Галактики. Определенный отыгрыш роли там есть, иногда можно выбрать, прострелить башку или договориться, дать в морду или посмотреть УКОРИЗНЕННО Ну и норм. А кто хочет мифическую "полную нелинейность", захват Галактики и провозглашение Первой! Галактической!! Империи!!! - тот явно игрой ошибся. За детским беспределом и детским же ощущением "полной свободы" - какой-нить Postal в помощь. А здесь Вавилон-5 meets СтарТрек, упрекать разрабов в том, что они загнали Шепарда в определенные рамки - смешно. Тем более что рамки вполне себе позволяют задумываться в некоторых местах.

Про Жнецов - ещё смешнее. Куда они летели, как они летели... "Как-то они неконцептуально летели... - да ты сам так пролети!" практически (с) Их задача - понятна, каждые 50 тыс лет пыль протирать, что им "неэффективные задержки в пути". Их сущность и численность - понятна, ИИ, что им твои бессмысленные потери. Дело сделано - сделано, будут они каждый раз под тактику новых муравьёв подстраиваться, вот ещё!.. Не глупы, просто понятие времени другое. Ну вот представь, муха попалась. Пару раз отмахнулся - не попал, возьмёшь газетку, да, но пока свернёшь, муха уже улетит. Типа победила. Другой пример, более геноцидный как раз. Распылили херню какую-то над полями, чтобы вредителей убить. 10, 20 лет, а потом херак - и жуки приспособились, ни хрена не действует на них. Ну, в лабораториях посидели и через годик ещё более ядовитую херню придумали. К тому времени уже два поколения жуков сменилось, смеясь - "во люди тормоза! Нет, чтоб окружить поле с теми самыми мухобойками и оперативно гоняться, мы даж вот тактику набросали, так нет, зависли чего-то... тормозааа!" Ну а люди даже смеяться не стали, как Жнецы, ибо на рутинной работе - не до смеха

Вообще же с большей частью твоей простыни можно было бы согласиться, если б Mass Effect был стратегией. Все эти неправильные тактики, "бои нипакодексу!!", главные калибры, наземные операции и т.д. Но Mass Effect - это космические приключения. Все эти библиообразные непререкаемые кодексы, "+1 к атаке" и прочее задротство - это вот... ну хотя бы в Еву, да (привет, Фокс ) Если чего-то читать по ME - то вместо бесконечных страниц кодекса лучше книжки, тем более что для ширпотреба они достаточно неплохи.

Причём, я согласен к некоторыми мыслями на самом деле, некоторые сюжетные повороты - аховые. Отдельно могу сказать, что меня лично вообще вся эта линия с Цербером на протяжении трилогии в недоумение приводила. Особенно тут как раз нестыковка 1-й и 2-й части чувствуется. То враги человечества, фашисты и изуверы, а то, ну можно и поработать с этими толковыми ребятами...
Ну, про концовку говорил.

Но это не отменяет офигенности игры из-за целого ряда отличных вещей. Если ME 2-3 - провал, то что тогда эпик вин? KOTOR'ы?
15-04-2015 01:44
Камрад
2 Тарантул
Провокация и проверка на фанбоизм вполне себе удалась.
И я не ошибся.

>Так, ну я не знаю, что такое ЛОР, вернее знаю, но давненько у нему не обращался - со здоровьем вроде всё ок

lore - информация о мире, правила оного. Например - Element Zero, основа Mass Effect, который нарушает закон сохранения энергии.
willing suspension of disbelief
http://en.wikipedia.org/wiki/Suspension_of_disbelief
a term coined in 1817 by the poet and aesthetic philosopher Samuel Taylor Coleridge, who suggested that if a writer could infuse a "human interest and a semblance of truth" into a fantastic tale, the reader would suspend judgment concerning the implausibility of the narrative. Suspension of disbelief often applies to fictional works of the action, comedy, fantasy, and horror genres. Cognitive estrangement in fiction involves using a person's ignorance or lack of knowledge to promote suspension of disbelief.

Или иначе говоря, субъективная оценка достоверности, со стороны читателя(смотрителя фильма, игрока).
Грубо говоря, если ты согласен с законами фиктивного мира автора, и можешь в них поверить - значит можешь погрузиться в рассказанную историю мира.
И да, соответственно, нарушение лора(противоречие установленным ранее правилам), переписывание лора(retcon, Retroactive continuity, переписывание правил в следующей части, например) - ломают достоверность мира(suspension of disbelief) для кого-то.
Для кого-то, соответственно, нет.
В контексте Масс Эффекта я участвовал во множестве дискуссий на Bioware Social Network, и могу с уверенностью заявить следующее - чем лучше кто-то знает лор Mass Effect, установленный в Масс Эффект 1 - тем хуже удар по достоверности в Масс Эффект 2 и 3.
Ибо там сплошные ретконы, plotholes, и откровенный наркоманский бред.

, но убрали "исследования" планет - и у меня было только одно слово - НАКОНЕЦ-ТО! Это дебильное ползание по однообразным местностям на то и дело застревающем вездеходе, эти совершенно одинаковые базы - да пошли они нахрен! Мне нужны космические приключения, а не симулятор марсохода. Ежели что - я в Take On Mars поиграю, а не тут буду часы на эту бессмысленность убивать.

Исследования планет в Масс Эффект - это одновременно элемент геймплея и элемент атмосферы. Причем второе в большей степени.
Само по себе ползание, как процесс - не особо интересно, в силу того что как геймплейный элемент не доработано. Однако это именно что основа скайфай атмосферы в Масс Эффект 1.
И вместо того, чтобы сделать лучше, Биоварь, в своем репертуаре, - полностью вырезали.
Что же касается "космических приключений" - а они в Масс Эффекте 2 были? Что-то не заметил, сплошное бессмысленное бегание по коридорам.

>Вырезали скафандры? НАКОНЕЦ-ТО! Меня и с фэнтезийных, и с фаллаутовских игр ещё задрало то, что под конец игры бегают какие-то трудноидентифицируемые шкафы-холодильники, под которыми я даже уже забыл как лица и фигуры выглядят. Нахрен. Мне как-то живыми разумными существами интересней играть, нежели помесью вышибалы и экскаватора. В непригодных для дыхания средах Лиара в респираторе, чего такого? И вообще она биотик.

Ну т.е. тебе плевать на достоверность мира. Ты вообще знаешь, что будет в вакууме с человеческим телом? А что будет в ядовитой атмосфере без защиты(маска - не смеши)? Или при высоком давлении?
Лор про биотические импланты ты не знаешь. И про бионику в целом. Да и, как я уже сказал, тебе все равно.

Это примерно как бронелифчики на женских персонажах в фэнтези играх.
А знаешь какая причина, по которой убрали скафандры? Очень простая - чтобы продавать длц с другими костюмами. И все.
И в этом вся современная Биоварь.
Недаром даже основатели после скандала с Масс Эффект 3 нахер свалили из этой помойки.


>Да и вообще рад, что во 2-3 частях убрали этот аццкий ад с мириадами скафандров и одинаковых пушек. Инвентарь вечно забит всяким говном, и вот сидишь и выбираешь, одна пушка +3 +3 +4, а другая +3 +4 +3... Да бля, полигры в этом блеатском инвентаре провожишь, дабы чего хорошего из эквипмента не пропустить. Нунахер.

Да, этот геймплейный элемент неимоверно раздражал в Масс Эффект 1. И что сделали Биовари? Правильно, вырезали инвенторию целиком, вместо того чтобы сделать нормально(например, сократив раз в 5 количество пушек и скафандров, и доработав оставшиеся).


По поводу отсутствия сохранения выбора ты сознательно лжёшь, уж не знаю зачем, я-то кагбэ в игру играл Ещё скажи, что у тебя Эшли в Кайдена превращалась или наоборот. Да там практически всех напарников можно погубить, и уж точно не со всеми дойдёшь до финала. Это, наверное, не столь значимо, как сточасовые "исследования планет", но блин, одна история Мордина и генофага стоит отдельной игры. А там у каждого перса примечательная история (не на бэкграунде, а на экране!), и кем-то всё равно приходится жертвовать, а очень не хочется. Хотя, наверное, разработчикам надо было пожертвовать всеми и устроить ещё 200 покатушек на вездеходе.

Пфф. Вот тебе видео тру ренегеадской концовки.
В Масс Эффект 2 - полностью похерен сей выбор, и его последствия.

Первая часть концовки - Let the Council die!
http://www.youtube.com/watch?v=UYX_klixxIo
Финал концовки с Андерсоном
http://www.youtube.com/watch?v=-hHo-mbB_Ug
Финал концовки с Удиной
https://www.youtube.com/watch?v=xgTUpfQCoXw
Anderson : We got your message, Ambassador. What's all this about?
Udina : No need to get worked up, Captain. I'd like to end this meeting with all my teeth still in place.
Anderson : You should thank me for what i did. If the Normandy was still grounded, we'd all be dead right now!
Udina : I understand, Captain. You did what you had to do. That's not why you're here. We need to talk about what happened to the Council.
Anderson : Commander Shepard did the right thng. We had to hold our fleet back to go after Sovereign. It was the only way.
Udina : I agree, but this also presents us with an opportunity. The Council is dead. The galaxy is looking for leadership.
Udina : The Citadel fleets were decimated in the attack. Their losses have made the Alliance stronger. If we step forward now, nobody will be able to stop us!
Shepard : The Council was always holding us back. When i saw the opportunity to get rid of them, i took it.
Anderson : Good God, Shepard! How can you even say that?
Udina : Don't act so surprised, Captain. We all know it's true.
Udina : Sacrifacing the Council assured our victory over Sovereign. The end justified the means. We humans understand that. It's what makes us stronger than the others.
Anderson : What are you saying?
Udina : The galaxy needs leadership. Real leadership. When a crisis hits, we can't be paralyzed by debate like the old Council.
Udina : The new Council must rule with a single voice. It must be assembled from one species alone -- humanity!
Shepard : The rest of the galaxy isn't just going to bow down because we tell them to. We'll need the fleets to bring them in line.
Udina : The other species are scared. They never faced anything like this before and they don't know what to do. They want us to step forward. They believe in humanity because of you.
Udina : Your ruthless pursuit of Saren and the geth, your defiance of the Council -- that's what humans are capable of! That's how we can defeat the Reapers!
Udina : The others will follow us, Shepard. They know we're their only hope. We will have a human Council, with a human Chairman.
Anderson : The ambassador's right. I may not like, but we can't deny the truth.
...
Shepard : We need someone who understands how politics really works. You've shown you know how to play this game.
Anderson : He is the logical choice. So what's happens now?
Shepard : You two can argue politics all you want. But the Reapers are still out there. They're coming. And i'm going to find some way to

stop them.

Убер спич Удины

Udina : Shepard's right. We're headed for war with the Reapers. If we lose, it's the end of all life as we know it. And no other species in the galaxy truly understands what it will take to survive.
Udina : The other races have to follow our lead. We need to take control. It's time for humanity to rise up and seize it's destiny!


А теперь расскажи мне сказку о том, как этот выбор был сохранен.
Правильно, он был полностью вырезан, как и знание Совета о Жнецах в других концовках.
Ты кстати знаешь, что в Масс Эффект 1 можно было превратить Кайдана в земного ультра-националиста? Правильно, не знаешь. А это совершенно меняет его речи под конец.
И этот выбор был полностью вырезан.
http://masseffect.livejournal.com/858507.html
http://masseffect.livejournal.com/858781.html
Kaidan : Ash backed those salarians until the very end. And we still can’t get any respect. If they don’t want to do anything, they should get the hell out of our way. It could only improve things if the Alliance was in charge.


Так кто там лжет-то? Просто ты нихрена не знаешь о мире игры, и не хочешь знать; как и о вариантах выбора. Вот и все.

>Отдельно про ренегатство. Я вообще не понимаю тех, кто хочет "сплошной хаос, убийства и тотал массакр!!!" и при этом садится играть в игру про спасение Галактики. Определенный отыгрыш роли там есть, иногда можно выбрать, прострелить башку или договориться, дать в морду или посмотреть УКОРИЗНЕННО Ну и норм. А кто хочет мифическую "полную нелинейность", захват Галактики и провозглашение Первой! Галактической!! Империи!!! - тот явно игрой ошибся. За детским беспределом и детским же ощущением "полной свободы" - какой-нить Postal в помощь.

Ты понятия не имеешь о чем говоришь.
Renegade - это не нажатие всех красных линий подряд. Это не какое-то абстрактное "зло", как и парагон - не "добро", совсем нет. Это определенная линия поведения, с определенными целями, которые могут отличаться, как и радикально отличаться концовки ренегадских прохождений.
Я тебе больше скажу, ренегадское прохождение Масс Эффект 1 гораздо серьезнее, чем парагонское. Со многими занятными подтекстами.
По крайней мере, так было в Масс Эффект 1, пока серия не была превращена в бессмысленные фэнтезийные пострелушки в космоантураже.

Благодаря, кстати, подобным восторженным фанбоям, которых серьезность тем Масс Эффект 1 напрягала, а хотелось "приключений"(и не важно каких) и красивой одежды для персонажей.

И полной свободы в Масс Эффект 1 не было, и быть не могло. Это не РПГ, это экшн-рпг. И не открытый мир.
Не Dragon Age, не Baldur's Gate, не Fallout New Vegas.

В добавление к сказанному, добавлю, что Масс Эффект 1 был почти на уровне Ведьмака 1го(игры) и 2го.
Масс Эффект 2 и 3 же - убогий примитив, с несколькими яркими моментами в 3 (Тучанка, Раннох). Которые отстойную 3ю часть не спасли, а только ухудшили общий результат.

А здесь Вавилон-5 meets СтарТрек, упрекать разрабов в том, что они загнали Шепарда в определенные рамки - смешно. Тем более что рамки вполне себе позволяют задумываться в некоторых местах.

Это актуально исключительно для первой части.
Третья же - это история о безоговорочной капитуляции перед Жнецами, и о превращении Шепарда в Сарена.
Вспомни сцену о том, как Тени с Ворлонцами заставляли выбрать Деленн и Шеридана одну из сторон. Речь Деленн - "Да, вы даете выбор. Только из тех вариантов, которые вы сами выбрали." Шеридан "Правильный выбор - не выбирать вообще" "Валите к чертям из нашей галактики!".
Так вот эта мощная сцена из Вавилона 5 - прямая противоположность блеяния Шепарда в Масс Эффект 3. Когда Деленн с Шериданом отказались выбирать при отсутствии устраивающего выбора - Шепард вяло согласился с безумным бредом Каталиста, даже не попытавшись возразить.
И да, прямая противополжность Шепарда же из Масс Эффект 1.
Так что сравнивать этот отстой с Вавилоном 5 - даже не смешно.

>
Про Жнецов - ещё смешнее. Куда они летели, как они летели... "Как-то они неконцептуально летели... - да ты сам так пролети!" практически (с) Их задача - понятна, каждые 50 тыс лет пыль протирать, что им "неэффективные задержки в пути". Их сущность и численность - понятна, ИИ, что им твои бессмысленные потери. Дело сделано - сделано, будут они каждый раз под тактику новых муравьёв подстраиваться, вот ещё!.. Не глупы, просто понятие времени другое. Ну вот представь, муха попалась. Пару раз отмахнулся - не попал, возьмёшь газетку, да, но пока свернёшь, муха уже улетит. Типа победила. Другой пример, более геноцидный как раз. Распылили херню какую-то над полями, чтобы вредителей убить. 10, 20 лет, а потом херак - и жуки приспособились, ни хрена не действует на них. Ну, в лабораториях посидели и через годик ещё более ядовитую херню придумали. К тому времени уже два поколения жуков сменилось, смеясь - "во люди тормоза! Нет, чтоб окружить поле с теми самыми мухобойками и оперативно гоняться, мы даж вот тактику набросали, так нет, зависли чего-то... тормозааа!" Ну а люди даже смеяться не стали, как Жнецы, ибо на рутинной работе - не до смеха


Чушь. Жалкие натяжки.
Это прямо противоположно поведению Жнеца Sovereign из Масс Эффект 1. Где он был умным и коварным манипулятором и стратегом. Ставя цели и добиваясь оных. И Жнецов из Масс Эффект 1 в целом.
Более того, это ни разу не решает перечисленных мною plotholes
plot hole
http://en.wikipedia.org/wiki/Plot_hole
A plot hole, or plothole is a gap or inconsistency in a storyline that creates a paradox in the story that cannot be reconciled with any explanation. These include such things as illogical or impossible events, and statements or events that contradict earlier events in the storyline.

Итого, Жнецы и Масс Эффект 1, если бы имели возможность спокойно долететь до системы релеев, именно это бы и сделали. Более того, им бы тогда совершенно не нужен был бы план с Цитаделью-релеем.

Более того, ты вообще не имеешь представления о том, что в серии Масс Эффект Жнецы. Диалог с Каталистом игнорируешь. И Масс Эффект 2 с human reaper, и рассказом о том, как создаются Жнецы.
В реальности же, Жнецы - киборги, созданные для "сохранения" пожатых рас. И потери в их рядах прямо противоречат их искаженной и безумной цели "сохранения".
Еще больше, твои фантазии вообще смехотворны, ты попросту игнорируешь их поведение, про которое рассказывалось в Масс Эффект 1. Про то, как они крайне эффективно расправились с могучей империей Протеан.
Таким образом, ты просто конструируешь свой личный head canon, игнорируя нестыковки и противоречия, привнесенные в 2 и 3 части.
http://www.urbandictionary.com/defi...?term=Headcanon
Used by followers of various media of entertainment, such as television shows, movies, books, etc. to note a particular belief which has not been used in the universe of whatever program or story they follow, but seems to make sense to that particular individual, and as such is adopted as a sort of "personal canon". Headcanon may be upgraded to canon if it is incorporated into the program or story's universe.


>Вообще же с большей частью твоей простыни можно было бы согласиться, если б Mass Effect был стратегией. Все эти неправильные тактики, "бои нипакодексу!!", главные калибры, наземные операции и т.д. Но Mass Effect - это космические приключения. Все эти библиообразные непререкаемые кодексы, "+1 к атаке" и прочее задротство - это вот... ну хотя бы в Еву, да (привет, Фокс ) Если чего-то читать по ME - то вместо бесконечных страниц кодекса лучше книжки, тем более что для ширпотреба они достаточно неплохи.

Ну понятно, опровергнуть дыры и противоречия серии ты не в состоянии, поэтому просто утверждаешь, что они не имеют значения, потому что это не "стратегия".
Смешнее бреда я еще не видел.
Таким образом, тебе можно впарить любую чушь, лишь бы она тебя штырила. Неважно там, что собственные установленные законы фантастической вселенной нарушаются авторами(превращая созданный мир в бессмысленную чушь), потому что они не в состоянии разрешить ими же созданный конфликт в рамках правил их мира(ну такие херовые авторы).
Подобные "артистические приемы", вроде Deus Ex Machina - еще в Древней Греции высмеивались. Как показатель отстойности автора.
В принципе, призыв Перуна и поражение Жнецов молниями, у Земли, или там призыв Хедина, из перумовских книг, который одним заклинанием отправляет Жнецов на Солнце; - для тебя, вполне нормальное завершение серии, главное чтобы выглядело круто.
Rule of Cool, как оно есть. Поздравляю тебя, ты и есть основная аудитория говноконторы Биоваре. Так сказать, low common denominator.
В дополнение - книжки по Масс Эффект - дерьмо еще хуже чем 2 и 3.

И да, мой текст ты полностью проигнорировал, написав жалкие отмазки про +1. А я говорил о бессмысленности наземной операции при отсутствии превосходства в космосе.
Причина каковой - кинетическое оружие, главные калибры кораблей в Масс Эффект. Что прямо прописано и в истории мира и в описаниях рас, и даже в диалогах.
Вот например диалог из mass effect 2 - http://www.youtube.com/watch?v=6q1IaWLsyrQ

This recruits is a 20 kilo Ferris slug, feel the weight. Every 5 seconds the main gun of an Everest class dreadnought accelerates 1 to 1.3% of lights speed. It impacts with the force of a 38 kiloton bomb, that is 3 times the yield of the city buster dropped on Hiroshima back on Earth. That means, Sir Isaac Newton is the deadliest son of a bitch in space! Now, serviceman Burnside! What is Newtons first law?

Sir! An object in motion stays in motion, sir!

No credit for partial answers, maggot!

Sir! unless acted on by an outside force, sir!

Damn straight! I dare to assume that you ignorant jackasses know that space is empty. Once you fire this hunk of metal, it keeps going till it hits something. That can be a ship, or the planet behind that ship. It might go off into deep space and hit somebody else in ten thousand years. If you pull the trigger on this, you are ruining someone's day, somewhere and sometime. That is why you check your damn targets! That is why you wait for the computer to give you a damn firing solution! That is why, Serviceman Chung, we do not "eyeball it"! This is a weapon of mass destruction. You are not a cowboy shooting from the hip!

Sir, yes sir!


Что составляет основу мира Масс Эффект, и имеет определяющее значение для мира, и поведения персонажей.
Но для тебя это - не имеющие значения мелочи.
http://www.youtube.com/watch?v=r0dUIq8gHgc
400 килотонн взрыв.
Вот она, истинная мощь главного калибра Жнеца.

А теперь рассказывай о том, что это "про стратегии", и "не имеет значения".
Хоть поржем

Ты вообще представления не имеешь о чем говоришь. Не знаешь, например, что это прописано в документах Совета Цитадели, и применение кинетического оружия даже более слабых дредноутов Совета(которые заметно слабее Жнецов) - запрещено по обитаемым и способным к поддержанию жизни планетам.

http://masseffect.wikia.com/wiki/Co...ctic_Government
Citadel Conventions

These diplomatic talks occurred in the wake of the Krogan Rebellions, as a response to the destruction of the conflict and an attempt to distance the Council from the brutal krogan warfare.

The Conventions regulate the use of Weapons of Mass Destruction. A WMD causes environmental alteration to a world. A bomb that produces a large crater is not considered a WMD; a bomb that causes a "nuclear winter" is.

Use of WMD is forbidden on "garden" worlds like Earth, with ecospheres that can readily support a population. If a habitable world is destroyed, it will not be replaced for millions of years. The Conventions do not forbid the use of WMD on hostile worlds or in sealed space-station environments. Many militaries continue to develop and maintain stockpiles.

The Conventions graded Weapons of Mass Destruction into tiers of concern. Tier I is the greatest threat to galactic peace.

TIER I: Large kinetic impacters, such as asteroid drops or de-orbited space stations. Effectively free and available in any system (in the form of debris left over from planetary accretion), kinetic impacters are the weapons of choice for terrorists and "third galaxy" nations.

TIER II: Uncontrolled self-replicating weapons, such as nanotechnology, viral or bacteriological organisms, "Von Neumann devices", and destructive computer viruses. These weapons can lie dormant for millennia, waiting for a careless visitor to carry them on to another world.

TIER III: Large energy-burst weapons such as nuclear or antimatter warheads.

TIER IV: Alien species deliberately introduced to crowd out native forms necessary for the health of an ecosystem. Ecological tampering can take years to bear fruit, making it difficult to prove.

http://masseffect.wikia.com/wiki/Co...ss_Accelerators

Space Combat: Planetary Assaults

Planetary assaults are complicated if the target is a habitable garden world; the attackers cannot approach the defenders straight on.

The Citadel Conventions prohibit the use of large kinetic impactors against habitable worlds. In a straight-on attack, any misses plough into the planet behind the defending fleet. If the defenders position themselves between the attackers and the planet, they can fire at will while the attacker risks hitting the planet.

Successful assaults on garden worlds hinge upon up-to-date intelligence. Attackers need to determine where the enemy's defenses are, so they may approach from an angle that allows them to fire with no collateral damage. Note this is not necessary for hostile worlds.

Once control of orbit has been lost, defensive garrisons disperse into the wilderness. An enemy with orbital superiority can bombard surface forces with impunity. The best option for defenders is to hide and collect reconnaissance in anticipation of relief forces.

Given the size of a planet, it is impractical to garrison entire conquered worlds. Fortunately, colonization efforts tend to focus on building up a dozen or fewer areas. Ground forces occupy the spaceports, industrial facilities, and major population centers. The wilderness is patrolled by unmanned aerial vehicles1 and satellite reconnaissance. If a defender unit is spotted, airmobile rapid deployment units and satellite artillery are used to pin down and destroy them.



Рассуждать как ты сейчас - это примерно как утверждать о Холодной Войне, что Mutual Assured Destruction(взаимное уничтожение, или иначе, наличие у двух сторон конфликта оружия, обеспечивающего совместное полное уничтожение) в этот период - не имело вообще никакого значения, и никоим образом не отражалось ни на населении ни на политике стран.
Что есть очевидный бред.

И да, у тебя, спрятаться за блеянием "это не стратегия" - не выйдет. Соглашения Цитадели, запрет оружия массового поражения - имеет огромное значение для мира Масс Эффект, и оказывало серьезное влияние на поведение государств, не то что персонажей.

Итого, как я и говорил, для тебя описание мира значения не имеет. Главное чтобы было круто, да.

>
Причём, я согласен к некоторыми мыслями на самом деле, некоторые сюжетные повороты - аховые. Отдельно могу сказать, что меня лично вообще вся эта линия с Цербером на протяжении трилогии в недоумение приводила. Особенно тут как раз нестыковка 1-й и 2-й части чувствуется. То враги человечества, фашисты и изуверы, а то, ну можно и поработать с этими толковыми ребятами...
Ну, про концовку говорил.


Я еще даже не коснулся настоящих зияющих дыр МЭ3.
Тот же Цербер - одна из них.
Небольшая организация, потратившая значительную часть всех своих ресурсов для постройки одного(!!!) фрегата, и на оживление Шепарда - через полгода после окончания Масс Эффект 2 - превратилась о Галактическую Империю из Звездных Войн, с огромными флотами и неимоверным количествами оперативников и пехоты.
Бред? Очевидный бред.
Именно подобным и рушится willing suspension of disbelief.
15-04-2015 01:44
Камрад
Теперь поговорим о прочем диком фарсе - например Deus Ex Machina - Crucible.
Само существование этого бредового инструмента сценария - невозможно в принципе.

Как сказано в дискуссиях с персами в т.ч. в столице азари с протеанским VI - это устройство конструировалось на протяжении всех циклов Жнецов(части циклов).
Причем это делалось таким образом, что данные по этому устройству попадали к циклу либо в начале вторжения, либо прямо перед ним.
Почему? Если бы данные по этому устройству и его применению, попали бы к цивилизациям какого-либо цикла заранее до вторжения - ловушка Цитадели не сработала бы. Разумные расы ж не идиоты, чтобы допустить такое.
И да, Протеане - попались на ту же ловушку, о чем рассказано в Масс Эффект 1. И они не имели никакого представления о Crucible, и о Жнецах, и таким образом, могли получить данные только после начала вторжения, или прямо перед ним.
Сколько было циклов? Прямо не говорится, но в описании одной из батарианских планет в Масс Эффект 1, говорится о найденном там корпусе космического корабля возрастом в миллиард лет.
http://masseffect.wikia.com/wiki/Leviathan_of_Dis
Потом подтверждается что это Жнец.
Другие Жнецы в игре были возрастом 37 миллионов лет и 50.
Таким образом, количество циклов от 740 до 20000.

И каждый раз, данные по устройству попадали к расам цикла прямо перед вторжением, или прямо после начала оного.
Это, что очевидно, не возможно даже теоретически. Один раз подобное событие - такое можно проглотить. Но не 700(!!!) же, и тем более не 20000.
Т.е. по факту недостоверности - оно существовать не может.
Но и это не всё.

Как его в принципе могли разработать? Не имея представления о том, что оно должно делать? Полностью совместимым с Цитаделью, при том что Цитадель в момент разработки была недоступна(занята Жнецами)?
Итого, расами на протяжении множества циклов, создавалась устройство для прямой работы с Цитаделью и с Системой Управления Релеями. О существовании которой(системы управления), расы, конструирующие устройство - не знали вообще!!!! Если это было до вторжения. Если после - они вообще не имели доступа к данному устройству, и не имели понятия, как оно работает.
Полный бред. Так разработки вестись не могут в принципе.

Итого, этот ущербный plot device, Deus Ex Machina - совершенно недостоверен. В этот бред поверить получится только у полного идиота.
Это устройство не может существовать в принципе.

Особая уличная магия, в общем. Впрочем, вполне укладывается в Космическую Магию, продемонстрированную в концовке. Выбери свой цвет!
В принципе, с тем же успехом можно призвать Перуна, в качесте концовки. Достоверность даже повыше будет.

И да, Extended Cut и Crucible. Я не думал, что такое возможно, но эти недописатели, умудрились сделать еще хуже.
В ответ на вопрос Шепарда о том, что такое Crucible - Каталист отвечает что это little more than a power source. Источник питания?!!
Т.е. теперь это даже не устройство, которое делает что-то, о чем разработчики устройства не имеют представления(что тоже очевидный бред, но не суть).
Это просто батарейка!
Таким образом, весь функционал, который использует Каталист в концовках - он не имеет к Crucible никакого отношения. Это функционал, заложенный в Цитадели. *рукалицо*
Итого, все эти сотни(тысячи) циклов, расы разрабатывали, по очереди - батарейку. Которая предназначена для использования функционала Цитадели, о котором разработчики устройства не имели даже отдаленного представления. Как и о том, что оно должно подключаться к Цитадели.
Это, товарищи, называется ПИЗДЕЦ. Феерия неадеквата. Это что надо курить, чтобы сделать этот недостоверный бред(Crucible) еще недостовернее и бредовее в Extended Cut?


А теперь просто песня - Каталист.

Одно существование этого... этого - полностью обнуляет Масс Эффект 1. Снова. Если собственно вторжения Жнецов было мало.
Итак, имеем следующее. Жнецы, оказывается - банальные безвольные марионетки. А их управляющий оверлорд - всегда существовал на Цитадели.
Таким образом, ловушка Жнецов (отдача наблюдателем(Sovereign) сигнала Хранителям, чтобы те открыли релей в темное пространство(пространство между галактиками), в котором находится флот Жнецов, и призыв оных, вместе с перекрытием остальных релеев) - не имеет вообще никакого значения.
Каталист мог это сделать в любой момент. Не нужен ни наблюдатель(Sovereign в цикле Шепарда и землян) ни Хранители. Тем более что все они все равно безвольные инструменты.
И саботаж Протеан, переписавших Хранителей, чтобы те не принимали сигнал от Наблюдателя(Sovereign) - не имел вообще никакого смысла. Т.к. Каталист мог открыть релей в любой момент.
И как следствие, все махинации Sovereign, как то с рахни, с гетами, с Сареном, - не имеют вообще никакого смысла.

Таким образом весь сценарий, и вся интрига Масс Эффект 1 - полностью сливается в унитаз в унисон со словами Каталиста "Citadel is the part of me".
Серия Масс Эффект превращается в анекдот, тупой фарс, бред наркомана, источник лулзов.

Впрочем, лично мне хватило этого бреда примерно на середине Масс Эффект 3, и мой willing suspension of disbelief был полностью разрушен. Фактически с этого момента для меня серия превратилась в тупой дешевый фарс, я досматривал(доигрывал) сие убожище чисто чтобы поржать, ибо всерьез воспринимать сей лютый бред я уже не мог. Это стало всего лишь набором несвязаных событий, не имеющих вообще никакого смысла. Доиграл чисто из принципа, дабы было что обсуждать на BSN.
Суть Масс Эффект 3 -


И да, Extended Cut сделал бред Каталиста еще хуже. Что закономерно.

Кстати, к слову об эпической evac scene - сцене эвакуации. В Extended Cut.
Которая является новой, еще более мощной plothole. Примерно уровня черной дыры.
Итак, имеем следующее - последний рывок к Магическому Лучу. С орбиты прилетает Harbringer, опускается на землю, и начинает отстреливать солдат(и танки) индивидуально.
Зачем - хрен его знает, он мог а) делать то же самое с орбиты, с тем же результатом(дистанция космических боев в Масс Эффект - десятки тысяч километров, причины чего не только очевидны из существующего в мире Масс Эффект оружия - но сей факт (десятки тысяч километров) так же прямо прописан в Кодексе, в тактике космических сражений).
б) он мог вынести всю эту смешную компашку одни выстрелом главного калибра, прямо в зоне высадки, вместе со всей зоной высадки и окружающими районами.
в) он мог просто отключить Магический Луч.
Но в контексте Extended Cut и его новой гигантской plothole - это даже не столь важно, сие было и до Extended Cut.

Так вот, стоит такой Harbringer, на земле, около Магического Луча, и прицельно отстреливает солдат и танки, не пропуская никого. Напряженный бой, попытка прорыва к Магическому лучу, люди(и не люди) гибнут сотнями. Последний бой, он трудный самый, и все такое прочее.
И тут, внезапно, взлетает подбитый танк, перелетает через другой танк, за которым бегут компаньоны Шепарда(2 штуки всегда, стандарт со времен Масс Эффект 1), падает перед ними(Шепард метров на 10 впереди), и взрывается, задевая взрывов и тяжело раня компаньонов.
Что же делает наш герой Шепард?
Правильно, в нарушение субординации, и цепочки командования, вызывает фрегат Нормандию(ее пилота, Джокера, Jeff "Joker" Moreau), и приказывает(!!) начать эвакуацию компаньонов.
Насрать что куча людей погибает прямо сейчас, что тяжелораненых полно(почему бы их тогда не эвакуировать??).
При этом Нормандия участвует в космическом бою, будучи участником одной из стай, в подчинении адмиралов, контр-адмиралов и коммандеров. Что явным образом показано в катсценах.
И Джокер - соглашается(!!!!).
Это называется дезертирство, вообще-то, а то и прямое предательство.
Это дичайший OOC(out of character) для Шепарда, и для Джокера.

Но даже это не главное.
Итого, через 5 секунд(!!!!) после подтверждения приказа Джокером, Нормандия появляется недалеко от позиции Шепарда и раненых компаньонов(Шепард к ним подбежал после равнения, и помог заныкаться за подбитым танком).
Т.е. Нормандия, за 5 секунд вышла из боя, и прилетела с обиты.
Единственный способ, которым это возможно - massless coridor, стандартный полет со скоростью выше скорости света в мире Масс Эффект. Именно таким способом совершаются быстрые внутрисистемные перемещения всех космических кораблей в мире Масс Эффект.
Этот же способ не годится дял перемещений в отдаленные солнечные системы, да и в ближние не особенно(слишком долго, плюс необходимость разрядки ядра). Именно для подобных перемещений существует система релеев, которые суть пара связанных объектов, через которые перемещение происходит мгновенно. Это, кстати, все рассказано в Масс Эффект 1, и не только в кодексе. По этой же причине, несмотря на огромные расстояния покрываемые сетью релеев - галактика почти не исследована. Т.к. релеи, что очевидно, есть лишь у малой части звезд Галактики, а до остальных систем нужно добираться используя FTL travel(faster than light travel, путешествие быстрее скорости света, которое используется для перемещения внутри солнечных систем), что очень и очень долго, и порой вообще невозможно(негде разрядить ядро). И про это тоже написано в Кодексе.

Какое следствие вытекает из этой бредовой катсцены?
Правильно, прецизионное(очень точное) перемещение на сверхстветовой скорости в атмосфере планет.
А из этого следует то, что Совет мог банально заслать фрегаты с шаттлами внутри(в которых тяжелая пехота и спецназ) прямо к основанию Магического Луча, где они сбросят шаттлы. А с этих шаттлов пехота быстренько забежит в Магический Луч и окажется внутри Цитадели.
Таким образом можно быстренько использовать все фрегаты, и заслать огромную толпу пехоты прямо в Цитадель, минуя безсмысленный бой за руины Лондона. Взяв оную штурмом изнутри, подключится к системам, открыть релеи, подлючить Гигантский Микрофон(в катсценах похож на микрофон с пропеллером, кроме шуток), он же Супербатарейка, и типа победить.
Таким образом, последняя миссия не имеет никакого смысла вообще. Опять.

И это, кстати, не все.
Так вот, Harbringer стоит такой, решительно отстреливает пехоту и танки, никого не пропуская. И тут с орбиты прилетает Нормандия, садится прямо перед ним(!!!!), открывает пандус для загрузки экипажа и груза(ну груз там очевидно заряды для пушек, запчасти и прочее; все таки боевой корабль). И начинается слезная сцена прощания с компаньонами на несколько минут. Шепард, со слезами на глазах, мужественно отправляет своих верных товарищей эвакуироваться.

Кстати, к слову, сие особенно идиотски выглядит с EDI, АИ, который является частью Нормандии, и дистанционно управляемая платформа коего, участвует в качестве компаньона Шепарда. Типа "я хочу чтобы ты выжила", в адрес расходуемой платформы, при этом подставив собственно АИ, являющийся частью корабля, под прямой удар Жнеца Harbringera, дабы эвакуировать поломанную платформу, функционирование которой не имеет значения для АИ(это лишь инструмент).
Натуральнейший тупой фарс, и оскорбление интеллекта.

Однако, Harbinger был очень вежливым Жнецом, и вежливо подождал, пока Шепард завершит прощание с верными друзьями.
Натурально, в катсцене, стоял и смотрел, как Шепард прощается, не стреляя. Потом так же смотрел, как Нормандия разворачивается и улетает обратно в бой.
Вежливый, однако.
Ну и да, Нормандия улетела, Harbringer снова начал стрелять по пехоте и танкам, не пропуская никого, пехота снова побежала, танки поехали. В общем, вежливые люди(и не люди).


>Но это не отменяет офигенности игры из-за целого ряда отличных вещей. Если ME 2-3 - провал, то что тогда эпик вин? KOTOR'ы?

Ну для начала, что такое провал? Масс Эффект 3 и 2, был продан в большом количестве(при этом Масс Эффект 3 - в большем, чем 2, 3 - более 4х миллионов копий).
Таким образом, финансово он провалом не является очевидно.
В то же время, как известно, многие великие РПГ были либо на грани провала, либо провалом, либо с небольшой доходностью. В контексте финансов.
При этом куча примитивного треша - весьма финансово успешна.
Так что такое провал?

Да, с моей точки зрения, Масс Эффект 2 и 3 - полный и безоговорочный провал. В отличие например от Baldur's Gate 1,2, Jade Empire, KOTOR, Mass Effect 1, Dragon Age 1 - тех же биоварей.
Что это означает? Что у биоварей сменилась целевая аудитория. Если раньше они ориентировались(не полностью, а в какой-то степени) на игроков вроде меня, ценителей с вкусом к хорошей литературе, и как следствие к хорошо написанным сценариям и созданным мирам - то теперь они ориентируются на lowest common denominator, т.е. игроков вроде тебя, с отсутствием вкуса, которым подавай "приключения", сиськи и красивые костюмы, а сценарий, мотивация персонажей(особенно антагонистов) и описание мира - совершенно ненужные и несущественные мелочи. Из этого кстати, совершенно не следует, что сиськи меня не интересуют, совсем наоборот. Просто сие должно быть уместно, а не как в Масс Эффект 2 и 3.
Вот например из относительно недавнего - Dragon Age Origins(Dragon Age 1) от тех же Bioware. На несколько порядков превосходит жалкие поделия вроде Mass Effect 2, Mass Effect 3, Dragon Age 2, Dragon Age 3. По всем параметрам.
А так же, на голову выше Масс Эффект 1, правда не в описании мира, а в ролевых элементах и выборе. Все же полноценная РПГ, а не экшн-рпг.

Если же брать общий список, то примерно так - первое место Planescape: Torment, далее в беспорядке Fallout 1, Fallout 2, Fallout New Vegas, Baldur's Gate 1, Baldurs Gate 2, Vampire The Masquerade : Bloodlines, Gothic 1, Morrowind. Если вкратце.

К чему я все это пишу - вот например, по перечисленным выше причинам, я считаю Fallout 3 дерьмовым поделием, а сделанный на том же движке(с доработками) Fallout New Vegas - заношу в золотой пантеон.

Вот ты написал, что "Все эти библиообразные непререкаемые кодексы, "+1 к атаке" и прочее задротство - это вот... ну хотя бы в Еву, да (привет, Фокс ) Если чего-то читать по ME - то вместо бесконечных страниц кодекса лучше книжки, тем более что для ширпотреба они достаточно неплохи."
Это кстати много о тебе говорит. Например об отсутствии вкуса.
Понимаешь, то о чем я тут писал - оно вообщет-то про литературу изначально. Таким образом, подобная твоя реакция довольно характерна, означает что у тебя ровно такое же отстутвие вкуса в литературе. А твои смешные натяжки и попытки перевода темы - только подтверждают сие, а не наоборот, как ты, наверное, думаешь.
Т.е. для тебя норма всякие дешевые литературные приемчики вроде Deus Ex Machina, макгаффины и прочее дерьмо, крайне негативно характеризующие автора, использующего подобное. Коих авторов, и приемчики, как я уже говорил, высмеивали еще в Древней Греции.

Ну так вот, в завершение.
Willing suspension of disbelief - это вещь сугубо субъективная, индивидуальная.
А вот дешевые приемчики вроде Deus Ex Machina - это вещь объективная, характеризующая автора как неумеющего разрешить им же заданный конфликт без нарушения собой же заложенных правил своего же мира. Т.е. объективно плохой автор, иначе говоря.
Как и plotholes, retcons, прочие логические дыры, и нарушения целостности персонажей в повествовании.

Так вот, Mass Effect 2 и особенно Mass Effect 3 - объективно крайне плохо написаны. Качество писанины - крайне низкое, вплоть до уничтожения всего сеттинга.
И это - объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Камрад
Если чего-то читать по ME - то вместо бесконечных страниц кодекса лучше книжки, тем более что для ширпотреба они достаточно неплохи.

Книжки по "Чужим" читать не пробовал? Офигенно много о мире узнаешь, куда больше чем из фильмов и новеллизаций. Ну и в игрушки поиграй, там тоже столько охуительных историй, что вся логика мира к херам летит.
15-04-2015 10:23
Камрад
>Книжки по "Чужим" читать не пробовал? Офигенно много о мире узнаешь, куда больше чем из фильмов и новеллизаций. Ну и в игрушки поиграй, там тоже столько охуительных историй, что вся логика мира к херам летит.

Проблема Масс Эффект 2 и 3, собственно в том, что Масс Эффект - вселенная игры, т.е. игры этой серии являются именно каноном. И с тем крайне низким уровнем писанины в 2 и особенно 3, официальный канон превращается в наркоманский бред, полностью саморазрушаясь. И тем самым полностью убивая серию.
Именно поэтому я и говорю, что серия Масс Эффект вместе со всем миром Масс Эффект - издохла в мучениях. И это не излечимо. Точнее, биоварям нужно полностью стереть Масс Эффект 2 и 3 из канона мира, на что они не пойдут в принципе.
В отличие от упомянутых тобой книг и игр по чужим, которые, насколько я знаю, частью канона не являются. Тем самым их можно смело игнорировать, не разрушая мир серии.

А Карпишин так старался, тщательно прописывая мир Масс Эффект 1, все подтексты, неочевидные конфликты и проблемы. Как например, грязная политика Совета Цитадели, например, в частности жесткие соглашения о соотношении количества дредноутов

http://masseffect.wikia.com/wiki/Treaty_of_Farixen
The Treaty of Farixen is a treaty signed by Council races limiting the number of dreadnoughts among the different Citadel races in their given fleets. At the Farixen Naval Conference, the Council races agreed to fix a ratio of dreadnought construction between themselves due to their destructive potential. At the top of the pyramid is the peacekeeping turian fleet which makes up most of the Citadel Fleet. Second, are the other Council races - the asari and the salarians. Council associate races, like the hanar and volus, are at the bottom of the list.

The ratio of turian to Council to associate dreadnoughts is 5:3:1, which essentially means for every five dreadnoughts the turians construct, the asari and salarians are allowed three, and all other Citadel races one. Signing the Treaty of Farixen is a requirement for any race wishing to open an embassy on the Citadel.

Carriers are megalithic ships that have a similar general design to that of Dreadnoughts. The only difference is that Carriers are designed to carry and transport mass amounts of vehicles, fighters, interceptors, and troops across the galaxy. Dreadnoughts are specifically designed to combat enemy ships in a space combat environment and/or bombard planetary targets. The construction of Carriers is not included in the Treaty of Farixen policy resulting in no legal limit upon building any number of Carriers for any race.

Последний абзац - это то, как люди(Альянс Систем) обошли этот договор. Именно так Альянс Систем стал 2м по мощи флота государством в галактике. Именно по этому, Совету Цитадели пришлось учитывать вариант вхождения Альянса Систем в качестве 4го участника.
И именно поэтому, в частности, возможна тру ренегадская концовка, которую я в предыдущем посте демонстрировал. Потому что Альянс Систем - это сила, с которой считаются, благодаря интеллекту, жесткости, хитрости и коварству, продемонстрированным руководством Альянса Систем, в частности небезызвестным Послом на Цитадели(это ооочень высокий пост, вообще-то), Удиной(Udina).

Кстати, зацени изощренное коварство этого договора в первых двух абзацах. Не войдешь в качестве подчиненного государства(client state) - и ты государство изгой, цель для санкций и военного давления. Отрезан от галактический экономики.
Войдешь - и навсегда будешь client state, который в принципе не может бросить вызов Совету, и даже отстаивать свои интересы в полном объеме.

Кстати, ты ведь догадываешься, из какого исторического события это взято в качестве образца.

Естественно, этот договор оказывает огромное влияние на мир Масс Эффект, и поведение персонажей, в частности Удины.

И да, вот я на 100% уверен, что Тарантул об этом важнейшем элементе мира Масс Эффект первый раз слышит.
Камрад
В принципе, с тем же успехом можно
призвать Перуна, в качесте концовки.
Достоверность даже повыше будет.


У меня давно есть идея фантастического блокбастера. Изобретают американцы что-то типа Терминатора, который выходит из-под контроля и начинает мочить всех подряд. Против него кидают Морскую пехоту, танки, самолеты, но всё бесполезно, человечество обречено. И вот, кульминация, идёт этот Терминатор по пылающим развалинам, и вдруг БАЦ! - ему прилетает в голову, и он взрывается. Камера перемещается - а там сидит солдат с ПТРС в форме 1941 года и грозно кричит - ПАТРОН!!!
15-04-2015 10:33
Камрад
>У меня давно есть идея фантастического блокбастера. Изобретают американцы что-то типа Терминатора, который выходит из-под контроля и начинает мочить всех подряд. Против него кидают Морскую пехоту, танки, самолеты, но всё бесполезно, человечество обречено. И вот, кульминация, идёт этот Терминатор по пылающим развалинам, и вдруг БАЦ! - ему прилетает в голову, и он взрывается. Камера перемещается - а там сидит солдат с ПТРС в форме 1941 года и грозно кричит - ПАТРОН!!!

Да, примерно так
Впрочем, есть еще вариант с Тремя Богатырями. Круче же.
Камрад
Зачем - хрен его знает, он мог а) делать то
же самое с орбиты, с тем же результатом


Синдром Стар Трека. Когда в каждой серии офицеры корабля в полном составе прутся хер знает куда, оставляя здоровенную дуру без командования.

[i]В отличие от упомянутых тобой книг и игр
по чужим, которые, насколько я знаю,
частью канона не являются.[i/]

Проблема "Чужих" схожа - перенацеливание на тинейджеров и тупейшие продолжения великих фильмов Скотта и Кэмерона, что хоронит серию к херам, и без перезапуска уже не выкрутиться.

отредактировано: 15-04-2015 12:34 - Almirante Zaarin

15-04-2015 13:36
Камрад
>Проблема "Чужих" схожа - перенацеливание на тинейджеров и тупейшие продолжения великих фильмов Скотта и Кэмерона, что хоронит серию к херам, и без перезапуска уже не выкрутиться.

Т.е. ты имеешь в виду что этот бред тоже стал частью канона? Тогда песец.

Хех, если б только Чужих... Серия Масс Эффект - прекрасный пример того же.
Серия Dragon Age - то же самое. В первом Dragon Age, была нормальная броня и инвентория для всех персонажей. Нормальная броня - значит не броня в стиле бронеливчиков для женских персонажей.



При этом, Dragon Age полностью модифицировалась почти в стиле Fallout 3 - Fallout New Vegas. Т.е. можно было доработать существующую броню, или добавить новую. Например, использовать текстуры высокого разрешения в качестве замены игровым, или даже доработать модели, увеличив количество полигонов. Тем самым радикально улучшив графику в контексте брони.

Что было сделано в Dragon Age 2? Правильно, дабы продавать новые костюмы для компаньонов в качестве ДЛЦ, инвентория для всех персонажей кроме главного - была полностью вырезана. И костюмы, как стандартные так и покупные - были соответствующие, да. Ты понял какие.
Биоваря такая биоваря.

Вот например, оценка Dragon Age Inquisition(Dragon Age 3), и сравнение с Dragon Age Origins(Dragon Age 1), так же упоминается Dragon Age 2 с краткой оценкой "полное дерьмо".
https://www.youtube.com/watch?v=LUiT-MDso10
Ровно то, о чем я писал тут.
Камрад
Т.е. ты имеешь в виду что этот бред тоже
стал частью канона? Тогда песец.


Сделали типа "приквелы" на основе комиксов (что само по себе о многом говорит), где перенесли действие на Землю (зачем нам космос?). Где тинейджеры воюют с Чужими и тупыми военными. Показательна эволюция протагонистов от экипажа космического корабля и морпехов до прыщавых подростков.

Экипаж состоял из крепких мужиков и женщин, всякое повидавших, но они ничего не смогли сделать с одной тварью. Морпехи, все крутые, на понтах и при оружии, тоже оказались бессильны, о чём, собственно, и фильм. А тут, блядь, вместо космоса провинциальное американское захолустье, а вместо нормальных людей тинейджеры.
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin там тоже столько охуительных историй, что вся логика мира к херам летит.

Логика мира ещё на протяжении фильмов туда летит.

Проблема "Чужих" схожа - перенацеливание на тинейджеров и тупейшие продолжения великих фильмов Скотта и Кэмерона, что хоронит серию к херам, и без перезапуска уже не выкрутиться.

А зачем их вообще перезапускать? От этого оригиналы станут лучше, или без перезапуска они хуже? Остальное можно воспринимать или не воспринимать. Перенацеливание на тинейджеров - старая песня. В каком возрасте ты посмотрел первые два фильма, с учётом эпитета "великие"?

Maxster, на будущее, ты это, если чего непонятно - спрашивай. Я чего-нить расскажу о себе. А то, приписывая мне свои домыслы, выставляешь себя идиотом в глазах людей. Дневник же вроде открытый, зачем же так позориться-то! Я ж добрый, могу рассказать, фанбой я или нет, могу рассказать, зачем я играю в игрушки, и прочие вещи, про которые "тебе всё понятно", могу даже рассказать, для чего пишутся истории, что такое вкус, ну и прочие вещи, о которых ты понятия не имеешь. Могу даже намекнуть, чем хороши фанбои и почему этот самый lore - чушь собачья. Мог бы вкратце пояснить про белифы и дисбелифы, про элементы истории, про кашалота и петунью, и рыцарей Грааля, ну, в перерывах между высчитыванием мощности главного клибра Жнеца. Так что спрашивай, общайся с окружающим миром, начинай с элементарных вещей, а не заворачивайся в свои текстовые простыни (или смирительные рубашки?). Вот тебе в помощь http://www.ozon.ru/context/detail/id/6741543/ Ещё не всё потеряно, есть шанс избежать живительной лоботомии!
Пока же могу посоветовать попить водички и ею же притушить пукан, т.к. он тебе ещё понадобится - ME4 вовсю в разработке.

***

Краткое содержание постов Макстера



С интересом жду новых откровений.
Камрад
А зачем их вообще перезапускать? От этого
оригиналы станут лучше, или без
перезапуска они хуже?


В рамках уже понаснятого развивать вселенную невозможно, задел оригинальных фильмов бездарно просран.

В каком возрасте ты посмотрел
первые два фильма, с учётом эпитета
"великие"?


14
15-04-2015 14:27
Камрад
>Maxster, на будущее, ты это, если чего непонятно - спрашивай. Я чего-нить расскажу о себе. А то, приписывая мне свои домыслы, выставляешь себя идиотом в глазах людей. Дневник же вроде открытый, зачем же так позориться-то! Я ж добрый, могу рассказать, фанбой я или нет, могу рассказать, зачем я играю в игрушки, и прочие вещи, про которые "тебе всё понятно", могу даже рассказать, для чего пишутся истории, что такое вкус, ну и прочие вещи, о которых ты понятия не имеешь. Могу даже намекнуть, чем хороши фанбои и почему этот самый lore - чушь собачья. Мог бы вкратце пояснить про белифы и дисбелифы, про элементы истории, про кашалота и петунью, и рыцарей Грааля, ну, в перерывах между высчитыванием мощности главного клибра Жнеца. Так что спрашивай, общайся с окружающим миром, начинай с элементарных вещей, а не заворачивайся в свои текстовые простыни (или смирительные рубашки?). Вот тебе в помощь http://www.ozon.ru/context/detail/id/6741543/ Ещё не всё потеряно, есть шанс избежать живительной лоботомии!

Кисо обиделось
Ты правда думаешь, что меня это заденет, да?
В общем, сим твоим жалким сливом, дискуссия с тобой завершена. Тема, так сказать, себя исчерпала. Демагогические приемы вроде ad hominem, используй на ком нибудь другом, на мне это не сработает. Или иначе говоря, я на твой уровень не опущусь.


Пока же могу посоветовать попить водички и ею же притушить пукан, т.к. он тебе ещё понадобится

Свербит?

- ME4 вовсю в разработке.

Мне сие безразлично, для меня Bioware исдохла в 2012м.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть