Очень симпатичный отечественный фильм, посвящённый теме балета. Замечательная Алиса Фрейндлих, хорошая история, замысловатый способ подачи через перемешивание эпизодов из разных временных отрезков. Не везде и не всегда убедительная игра главных героинь, а к истории осталось несколько вопросов, но, в основном, очень крепкое и красивое кино, которое приятно смотреть. Интересно было увидеть Валентину Теличкину, которую, кажется, я в большей степени помню в роли матери Саши Белого из "Бригады", чем в каком либо другом фильме, и, внезапно, Александра Домогарова, которого в большей степени помню по роли в фильме "Кукла", да по тому, что он в сериалах часто мелькал. Интересно было смотреть за главной героиней в исполнении Маргариты Симоновой, но, конечно, ещё более интересно за её "уменьшенной" версией Екатериной Самуйлиной. Обе, как и исполнительницы ролей(в детстве и взрослой - Анастасия Плотникова и Анна Исаева) подруги главной героини, в этом фильме дебютировали. И хотя это я про них говорил, когда писал про актёрскую игру, в фильме мне понравились.
Как это часто у меня бывает в последнее время(в смысле, уже года 4, наверно), отдельно чуть-чуть зацепила маленькая сцена с тем, как отец отправляет дочку на занятия. Вновь поймал себя на мысли, что Сашка растёт сейчас, и очень быстро и, скорее всего, очень скоро вырастет совсем, и что нынешнее состояние так скоротечно и всё это будет как-то по-другому.. Я так подумал: я уверен, что потом справлюсь с этими переменами. Но вот прямо сейчас их ожидание меня как-то вот пугает даже. Плюс меня тут недавно обозначили, как типа пятидесятилетнего, так мне сразу пришла в голову мысль, что для меня, по большому счёту, практически не ощущается разница между 30 лет и 50. А вот Сашка за это время проделает путь от первоклассницы до полностью взрослого человека. Т.е. вот даже не выпускницы - и школа и институт уже останутся за плечами - а вот совсем полностью взрослого. Такая странная получается штука: временной промежуток один, а длина его очень разная. Сижу и одновременно любуюсь и переживаю внутри себя эти парадоксы.
А фильм классный, да. Тренировки-репетиции с французским мастером в фильме сразу вернули у меня к памяти совсем свежие ещё мастер-классы с Вивьен Вайда.
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav