Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
19-01-2019 04:59 Detroit: Become Human. После второго круга.
В новой серии всё пошло почти полностью наоборот от первой. Причём, ещё и не самым худшим образом. Установился революционный андроидский порядок в отдельном взятом Детройте, история в процессе претерпела неприятные и драматические - особенно, зная то, что знаем из первого прохождения - потери, упорно лепившийся со старта антигерой успешно вырос полным .удаком, так что удалось поиграть немного за эту мразь. Причём, что характерно, в самом финале даже махнуться героями предлагают - просто нажми другую кнопку.

Линия Кэры, трагически оборвавшись на первом часе игры, больше не проявилась, от чего из игры мигом пропали эти кому замечательные(мне), а кому неприятные сопливо-семейные перебивки между главами большого сюжета. Впрочем, в одной сцене игра всё же явственно намекает нам, что мы что-то важное упустили, так настойчиво зарубив семейную линию. Без линии Кэры всё действо в среднем очень прибавляет в динамике и мрачности, и QTE стали уже просто бешеными и берут количеством. Ну, или просто третий час ночи сказывался.

Ух. Действо действительно зашкаливало, я аж утомился чуток. Наверно, стоит немного передохнуть, прежде чем нырять в третий раз в поисках незадействованных вариантов. К примеру, я ещё почти совсем не занимался мирной политической деятельностью. Эксперимент в первом прохождении привёл к выпиливанию ветки Маркуса, так что план надо проработать получше. А, вообще, только 2% игроков получили все ачивки PS.

Я всё ещё под впечатлением, да. После второго прохождения немного спадает ощущение собственной вовлечённости в процесс(я чаще прибегал к переигрыванию QTE или отдельных неудобных ситуаций), зато появляется некое "режиссёрское видение" - ты стараешься больше управлять персонажами согласно выбранной парадигме. Ты уже не делаешь выборы, ты определяешь, какие выборы сделают персонажи твоего личного кино. В первый раз ты игрок, во второй и все остальные - режиссёр, сценарист и т.п. Другой опыт, но тоже очень крутой
Закрыть