Когда я пришла на работу, то оборотка по клиентам выглядела максимально страшно. Но мне сказали, всё ок. Так как это не входило в мои обязанности, я особо не лезла в это всё. Потом пришла Марина, а другая сотрудница ушла в декрет. И с Мариной мы начали выправлять все красняки, вычистили базу так, что в последние месяцы можно было просто попросить программистов перенести данные и нажать на кнопку заполнения декларации, всё сойдется.
Марина ушла в июле. Я не знаю, как наши руководительницы готовят отчетность, но в базе красняки, которые не убраны с прошлого года. И я не буду туда лезть. Это не моя работа, во-первых, а во-вторых, потом себе же хуже будет. И плюс невозможно вручную и глазами в таких объемах найти.
Говорят, незаменимых людей нет. Возможно, это так. Но на примере своего опыта скажу, что Марина стала большой потерей для бухгалтерии, на мой взгляд.
До свидания, идеальный учет.
Кажется, наступил тот момен...
[Print]
Ланочка ПМ