Прения нужны, чтобы я убедил суд в чем-то. Что я могу сказать? Меня судили открытым судом, но в тюрьме. Мы поймали судью Маргариту Котову, которая в ходе процесса созванивалась с сотрудником администрации президента, но это не произвело никакого впечатления. Судья Наталья Репникова, которая мне заменила условный срок на реальный, передала через знакомых адвокатов, что сожалеет о своем решении, а потом умерла от коронавируса. Не хочу спекулировать, но она не производила впечатления человека в группе риска. Так что если судьи захотят мне что-то передать, пусть будут осторожны, чтобы потом у своей двери не обнаружить криминалистов.
Вы будете меня прерывать? Это мое шестое или седьмое последнее слово за полтора года. Во время последнего последнего слова было комично, когда майора переодели в гражданскую одежду и посадили вместо технического сотрудника суда. Когда я говорил о войне, он отключал звук. Меня это бесило, но, с другой стороны, это воодушевляет: вы боитесь, что какой-то зэк что-то там скажет. Когда я говорю «вы», я имею в виду всю вашу власть, Путина, Госдуму, Совет Федерации. Согласно приговору, я оскорбил суд, но российский суд никто не уважает. Больше бы подошла статья «презрение к суду», потому что я презираю ваш суд, вашу систему и власть. Я не боюсь ни вас, ни бункерного деда. И призываю всех не бояться, потому что это преступление против себя.
За последние годы никто не убил больше русских, чем Путин. Вам не нравится, когда я говорю про войну? Я буду использовать войну как метафору для ваших судов — она тоже построена на вранье. По телевизору в каждом репортаже говорили, что не введут войска в Украину. Смешно, когда говорят про НАТО, потому что когда Россия открывала базу НАТО в Ульяновске, все были довольны. Наглое вранье в каждом слове, игнорирование сказанного вчера.
В работе судьи есть плюсы: большая зарплата, квартира, неприкосновенность. Но есть минус: придется слушать меня. Все эти ваши процессы бессмысленны. Чего вы хотите добиться? Остановить прогресс России? Вы можете сломать много судеб, но вы потерпите историческое поражение и здесь, и в этой тупой войне, которую начали. В ней нет ни цели, ни смысла. Живет человек в Харькове — к примеру, судья. В один прекрасный день 24 февраля его называют нацистом, а ракета убивает его ребенка. И он не знает, как жить дальше.
Не все в России такие чокнутые извращенцы и кровопийцы. Я, безусловно, готов сидеть в тюрьме, чтобы сказать всем о том, что погибают люди. Здесь во Владимирской области на войне погибло руководство Росгвардии. В моем приговоре — статья о мошенничестве. С 2015 года нам показывают танк «Армата», а на войне используются танки Т-72. Почему?
«Именем Российской Федерации». В вашем лице я вижу только эту «РФ», путиных, христенок, голиковых. Как без вас было бы хорошо! Надо, чтобы все оставили всех в покое: чтобы мы отцепились от Украины и чтобы судьи отцепились от обычных граждан. Самая лучшая цитата про вас: «Нынче ваше время и власть тьмы». Вас это даже не задевает, а воодушевляет: «Мы крутые, мы власть тьмы». Но ваше время пройдет. Вы будете гореть в аду и подкидывать дрова будут ваши деды, которые не хотели, чтобы вы устраивали новые войны в XXI веке. У меня все.
Цитируется по изданию "Медуза".
C.Diddy и не P.Diddy
[Print]
Смешная зебра