От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [59]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
[1] 08-04-2024 13:21
Про эволюцию кораблей

[Print]
голоса в моей голове
09-08-2022 21:16
Как деградировала промышленность Российской империи на примере флота.

1890е - строим по оригинальным собственным проектам, во многом прорывные решения, почти всё своё собственное, но строим долго, по 6-8 лет, поэтому построенное успевает порядком устареть (броненосцы типа "Полтава", бронепалубные крейсера типа "Диана", броненосные "Россия" и "Громобой").

1900е - можем в приемлемые сроки повторить уже готовые корабли иностранной постройки (французский "Цесаревич" - будущие броненосцы "Бородино", немецкий "Богатырь" - крейсера "Витязь", "Олег", "Очаков", "Кагул"), но всё ещё своими силами, из своих агрегатов.

1905-1917 - строим долго, очень тяжело. Мучительно достраиваем старые линкоры типа "Андрей Первозванный" (глубокое развитие "Цесаревича"), продолжаем постройку уже готовых (но давно устаревших) иностранных кораблей (копии броненосного крейсера "Баян"). Новые линкоры - свои проекты, но уже значительная доля импортных деталей. Квинтесенция - линейный крейсер "Измаил", на котором деталей собственного производства меньше, чем на "Суперджете": орудия - "Виккерс", роторы турбин, крупное стальное литьё и корпусная сталь были заказаны также у англичан. Стальные отливки и поковки для станков орудий, подъемные сектора с шестернями для механизмов вертикальной наводки и башенные погоны были заказаны заводу «Шкода» и фирме «Крупп», электромагнитные муфты австрийскому заводу «Вулкан», шары для вращения башен германскому заводу «Фриз унд Гепфлингер». Валы гребных винтов также были заказаны в Германии, а приборы управления огнём в Швеции.

Как-то так.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть