Сегодня проснулась, а в голове все ещё неожиданная встреча с Лантратовым и
тексты оперы. Полезла смотреть, что вчера было в Большом, узнала, что он танцевал монолог Воланда в дивертисменте (надо же как-то красиво и одним словом назвать вечер из сборной солянки номеров). И шел он из театра через полтора (а то и все два) часа после того, как оттанцевал (примерно через час после окончания спектакля).
Но все же про текст оперы)
Я подумала, что это была первая опера, в которой можно было хихикнуть из дня сегодняшнего на старый текст (и в паре мест закатить глаза на речи типа я твоя раба и все такое). До этого у меня такого не было, да и оперы я в основном слушала не на русском. Возможно, итальянцам их тексты местами тоже кажутся забавными, но я об этом не узнаю.
И ещё у меня в голове проскочила мысль, что как будто нигде нет современных опер. Мюзиклы есть, музыкальные спектакли тоже, а вот оперу я не встречала. Возможно, я просто не в курсе, но как минимум названий я не встречала в театрах. Интересно, так ли это, с чем связано? Скорее всего (моя гипотеза) авторы пишут другую музыку, в другом стиле, и балет ещё куда ни шло написать (тем более одноактный), а оперу не хочется брать. По крайней мере такое ощущение после концертов современной музыки.
Интересно, если родители ни...
[Print]
Svetlanchik