Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [96]
3 CaHuTaPa, Aliska__, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chayka, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Maribelle, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, Reteiner, rinalunica, robin puck, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, sobakokoshka9, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tarie, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
15-09-2025 12:31
Человек из тех.службы сейчас спрашивает у меня (даже не у кассира!), как мы узнаем, что надо поменять фискальный накопитель кассы. Я всё понимаю, но вообще-то это вопрос тех.службы, а не бухгалтерии у нас в фирме. Такой вопрос в принципе не должен возникать. И вот почти год (!!!!) назад уволился человек, который за это отвечал, теперь петух клюнул, срок пропустили, а налоговая шлёт письмо, что готова снять кассу с учёта. Причем нас уведомляли по электронке за месяц об истечении срока, кассир пересылала письмо в тех.службу, но получили в итоге такой вот геморрой. Главбуша, мягко говоря, была сильно недовольна.

Больше того, эти "волшебники" в пятницу звонили тому самому уволившемуся и спрашивали, как и что делать, чтобы было правильно и работало.
Как он их ещё не заблокировал, не знаю, я б точно не церемонилась. Вангую, в следующий раз тоже будут звонить, потому что не хватило мозгов записать пошагово инструкцию.

А самая вишенка на торте - тех.служба не знает, какие накопители надо закупить для каких фирм. "Ну какие нравятся, такие и закажи" (с). А там как бы на 15 месяцев и на 36, что значит, какие нравятся?! Главбуша потом сказала, что для ОСНО на 15 месяцев, а для упрощенок на 36 всегда заказываем. И сказала не лезть в детали замены, пусть ковыряются как хотят, мы на себя ещё и это брать не будем (а то начали в процессе вопросы задавать, где какие галочки ставить).

Хотелось бы думать, что это какой-то затянувшийся пятничный прикол, но нет. Люди вообще не осознают, на что можно нарваться, если вот так пропускать письма налоговой и не делать качественно свою работу.

С перепрошивкой касс тех.служба решила вообще не связываться, а заказать эту услугу у сторонней фирмы. До этого, как я понимаю, все делал тот самый уволившийся сотрудник. Могу ошибаться, но ни разу никому за перепрошивку мы не платили до этого, хоть и не могу исключить, что до это было не нужно.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть