ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
Среда, 21 Января 2004 г.
20:38 Перец преткновения
История с двумя бутылками водки «5 Капель» от 24-12-2003 получила неожиданное продолжение!

Итак – баннер был нарисован. Бутылки трехмерной водки сияли и искрились в лучах нескольких источников света. Макет был отправлен на утверждение заказчику в Киев, от которого вскорости пришел ответ, гласивший примерно следующее: он (заказчик) чуть не полные ботинки кипятку напИсал, увидев картинку, одно плохо – бутылки должны быть СФОТОГРАФИРОВАНЫ.

Мы, само собой, интересуемся, а как бы так бы нам бы их бы?.. Обещаются выслать на мыло. И мы принимаемся ждать. За этим нехитрым занятием проходит две недели. В метрополии страшно кричат в телефонную трубку, и суть этого кричания такова, что мы здесь все недоразвитые, даже почту принять не в состоянии, и богом назначенное наше место в жизни – семечками торговать. Мы в свою очередь пинаем их вяло за столичный снобизм и неумение корректно формулировать ТЗ и пользоваться почтовиком.

В конце эпопеи выясняется, что куевская секретутка пыталась пропихнуть на мыльник 30-ти мегабайтную картинку с двумя бутылками, и даже пришла к выводу, что это ей удалось. Судьбу проклиная отправляем гонца в Киев, оттуда он приезжает с диском. На диске фото бутылок – пакостные, как утро 1 января тыща девятьсот любого года…

Фотографии вытягиваются, вылизываются, приводятся к удобоваримому виду, всобачиваются в макет и это все посредством электронной почты и растакой-то матери идет опять в Киев – на утверждение. Однако утверждения не происходит – клиент в ответном сообщении пишет, что на баннере не хватает «имиджевых капелек» (цитата дословная).

Еще два дня все ломают головы над расшифровкой этой загадки – что ж за капельки то такие… Спросить заказчика не представляется возможным, так как единственный человек, знавший о чем идет речь, то ли уехал в командировку, то ли пошел на повышение, то ли умер и похоронен на Пер-Лашез рядом с могилой Нестора Махно.

К исходу третьих суток я наконец понимаю, о чем шла речь, и, за 15 минут все переделав, отправляю таки да, таки в Киев, измененный макет. Вернувшийся из командировки на Сен Женевьев де Буа осведомленный гражданин подтверждает правильность моего решения. Но тут…

Дальше у меня некоторые проблемы со словами, но я постараюсь… Итак, на одном из баннеров, конкретно на том, где рекламировалась перцовая настойка, я ничтоже сумняшеся изобразил в Три Дэ Максе красную перчину: так сказать, и товар рекламирует, и на хуй похоже. В телефонном разговоре с бренд-менеджером этой столичной богадельни я узнал, что макет не может быть утвержден, т.к. «ПЕРЕЦ НА МАКЕТЕ НЕ ТАКОЙ, КАК У НАС» (цитата дословная).

И бысть у меня истерика, и смеяшеся аз зело, и руками с ногами махаше, и главой о стену бишася…

Нет, не бывать мне дизайнером-асом: ПЕРЕЦ У МЕНЯ НЕ ТАКОЙ, КАК У СТОЛИЧНОГО БРЕД-МЕНЕДЖЕРА!!!!

Ёттить нахрен, до вас никто не жаловался…
Закрыть