ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
Понедельник, 3 Января 2011 г.
07:04 Подвиг постмодерниста.
Писатель, кстати, Виктор Олегович П. написал очередную очень прекрасную книгу.

Айпадолюбивые микроблоггеры в поперечно-полосатых твиттерах свитерах радужной расцветки (или что там у них сейчас, узорчик ромбиком, кажется) с этим вполне ожидаемо несогласны и, как и в предыдущие разы, плотно забили блогосферу однообразным унылым чириканьем про былого властителя дум, под старость исписавшегося и занявшегося самоцитированием на коммерческой основе. Десять лет назад в их среде было неприлично появляться на людях без томика "Поколения Ж" в рюкзаке, потом правилом хорошего тона стало носить в сумке Бегбедера на английском, а писателя П. не читать, теперь, кажется, читать его стало снова бонтонно, но со скукой и легким отвращением, как бы жалея одновременно и опустившегося до коммерческой пошлятины и копиразма пожилого литератора, и личного времени, потраченного на чтение его ежегодного романа.

Им визгливо оппонирует группа плохо одетых косноязычных людей, употребляющих в повседневной речи таинственные термины "фэндом" и "фанфик". Аргументы их великолепны в своей перпендикулярности к предмету спора: писатель П. дескать выгодно продал душу Аццкой Сотоне заключил жирный контракт с издателем, экранизирует свой самый нажористый роман, и, вообще, вот-вот придет к успеху (в этом месте, надо понимать, перед внтуренним взором спорщиков возникает сияющий лик Сергея Лукьяненко), а все обвинения в бесталанности вызваны завистью обвиняющих к авторским гонорарам писателя П.

Есть и третья, наиболее безблагодатная группа поклонников творчества писателя, пытающаяся поверить алгеброй гармонию и путем анализа а-ля "последний роман, безусловно, несколько лучше предпоследнего, но куда хуже предпредпредпоследнего" выстроить математическое выражение вида a > b > c.

Все они за чахлыми деревцами отдельных литературных произведений не видят леса происходящей на наших глазах драмы, совершаемого писателем величественного духовного подвига. Ведь нет для художника возможности выразить себя полнее и ярче, чем превратить самого себя, всю свою жизнь, в свое последнее произведение, воплотиться в виде персонажа собственной же кунсткамеры. Да не так это сделать, как БДСМ-акционист Мавромати, оставляя себе лазейку из артефактов обратно в творцы, а навсегда, без малейшей надежды на возвращение. Трудно представить более лютый постмодерн, чем посвящение своей жизни непрестанному самоцитированию, бесконечной рекомпиляции созданного ранее путем рекомпиляции того, что было создано еще раньше путем компиляции созданного кем-то другим. И уж точно нет лучшего способа доказательства иллюзорности нашего Я и творимого им мира страданий, чем наглядная демонстрация того, как ум, заглядешись на собственное творение, растворяется в нем до полного самоотождествления.

Перед нами редчаший для нынешнего обмелевшего духом времени образец жесткой аскезы, парадоксальным образом заключающейся в полном отказе от плодов этой аскезы. Так шаман совершает опасное путешествие в нижний мир, впускает в себя духа, чтобы принести некое важное известие с той стороны реальности. Так Авалокитешвара добровольно отказывается от нирваны ради спасения всех живых существ из цепких лап страдания. Так юродивый добровольно ввергает сволю душу в ад, на самое дно, чтобы с этого дна прокричать еще не упавшим об ужасе и безысходности этого падения.

А эти: "бегбедер", "гонорар", "поколение жэ лучше, чем ампир вэ". Стыдитесь, блядь!
05:20
НГ 2010 я встретил со сра... с пищевым отравлением, нынешний - с зубной болью. Все это не прибавляет взгляду в будущее уверенности и оптимизма.

К тому же на исходе прошедшего года донецкие грозились каким-то зубодробительным покращенням в области медицины, согласно которому все, кроме гандонов и активированного угля, будет продаваться только при наличии рецпета и справки из Оккупационной комендатуры. Надо бы прошвырнуться до аптеки, разведать обстановку: эдак ведь мрази и Кетанов запретят. По фонетическому принципу например, за созвучие с Кетамином. К тому же снадобье ведь хорошее, мощное, без противопоказаний и отрицательныйх последствий - ну как же его блять не запретить? Кто ж тогда будет жрать вредные, дорогие и неэффективные препараты на основе ибупрофена, в рекламу которых судя по всему вложен товарный вагон бабла?
Закрыть