Интересные всходы дает культурная почва, обильно унавоженная трэш-православием. Читая блог одной девицы, носящей в голове какую-то сложную но, видать, внутренне непротиворечивую кашу из воцерковленности и коммунизма, наткнулся на следующее выражение: "Вербу святила на нашем храме, ухитрилась по дороге оттуда её чуть не потерять."
Тут хочется отдельно заметить, что надо всенепременнейше найти в ближайшее время способ воскресить ненадолго Ильича. Пусть снимет с себя погребальные пелены, отодвинет камень, которым завален вход в мавзолей, и
изгонит из храма отберет партбилеты у этой вконец охуевшей от безблагодатности сволоты. А еще пусть возведет Второй
Храм ГУЛАГ с целью волагерения туда верующих коммунистов, да и всех вообще коммунистов, ибо как можно считаться коммунистом, не хлебнув лагерной баланды? Впрочем, я не о том хотел.
Вербу, как ты, наверное, уже заметил, мой внимательный читатель, девица святила
на храме. Ёрническому искушению развить эту слэнговую форму до нарочито простонародного "на храму" мы с тобой не поддадимся, чтобы за вульгарными бугаганами не потерять весь роскошный ряд коннотаций, порождаемый простой сменой предлога. Ты только вслушайся: на раёне, на тусе, на хазе, на киче, на зоне, на храме! Льются образы, облекаемые в слова родного языка, плавно, как река, журча и перетекая через мелкие пороги, ибо неспроста же блядь "речь" и "река" происходят от одного корня.
На раёне стоит храм, на храме отец Варлаам, поет псалом, курит ладан да фимиам.
А лет через пять, возможно, вполне можно будет услышать где-нибудь на храме примерно следующий диалог:
- Здорово, брателло. Чо как?
- Нормуль, брателло, на приходе все благодатно. Крестовая масть нынче козырь. Как сам?
- Да вот на той неделе католики рамсы попутали, залупнулись нашу паству по беспределу окормлять. Ну, мы с Саввой Блаженным и Фролом Столпником на двоих из них одели деревянные рясы, а остальные сидят теперь у себя на костеле ровно и носа наружу не кажут.
- Слава богу, брателло.
- Аминь, чо!
Видел сегодня в городе криш...
[Print]
Гость