Увидел с утра список иностранных компаний/брендов, уходящих из России, или блокирующих нас у себя, в своей сфере ответственности. Чуть позже опубликую его у себя с подробными комментариями. Некоторые позиции этого списка, как например Интел с АМД, или Эрикссон вызывают определенные опасения, но примерно напротив половины этих позиций (если не больше) хочется написать: "скатертью по жопе!". Как, например, напротив Кока-Колы. Ну просто такая потеря, такая потеря, я аж прямивесь испереживался. Единственное, что в случае таких позиций напрягает - это уволенные сотрудники местных представительств и производств. Что характерно, Пепси вроде как в списке нет ... Вот же ж хитрожопые
Думаю, сотрудники уволенные с Коки перейдут в Пепси. Туда же представительство в Каннском фестивале. Ну просто потеря потерь ...Поясню: на мой взгляд, фестивальное кино давно уже превратилось в вещь в себе и для себя, которое не даёт никакого выхлопа ни для широкого зрителя, ни для экономики. Развитие культуры? Ну да, разве что только кулуарной, для трёх с половиной
говнобуквоедов, которые глобально все равно ни на что не влияют, да и из тех тре с половиной для двух вовлечённость в такого рода культурное поле, это - не искренняя духовная потребность, а тупо способ самоутверждения за счёт бытия "не таким, как все".
Действительно критичных позиций там не много (но они, к сожалению есть), часть легко, или не очень, но замещается, а часть - просто нафиг не надо.
В целом как-то вот так. Как сказал Джон Фицджеральд Кеннеди, подписывая эмбарго против Кубы: "Не спрашивай, что Америка может сделать для тебя, спроси себя, что ты можешь сделать для Америки" (но секретаря за двумя ящиками кубинских сигар перед подписанием все равно послал, жук эдакий
).
Немного выбился из графика:
[Print]
Darth Kenoby