Про такси.
Сегодня в машине слушали радио, там был опрос типа, кто виноват в плохом качестве услуг: власти, таксисты, пассажиры или компании. Не буду высказывать конкретно о том, что думаю, просто опишу последние случаи, как такси меня кидало за последнюю НЕДЕЛЮ.
Я не частый пользователь такси, но у меня была пара вечерних рейсов, поэтому пришлось ехать из аэропорта. Ну и в Пятигорске с сестрой тоже ехали на такси - ночью ничего не ходит, а в обратную сторону не было смысла ехать на общественном транспорте, потому что долго и по деньгам не слишком накладно.
Итак, случаи.
1. Я разбила телефон, но мне нужно было такси в Шереметьево. Я подошла к стойке, где было написано "Официальное такси", а рядом стоял мужчина с таким же бейджем. Когда я волонтерила в Шарике, то там была прям схема по частям города, куда и сколько стоит. Оплачивать я собиралась картой. В итоге, меня привели к машине, не говорили стоимость, а потом, когда я села, мои вещи погрузили (хорошо, хоть дверь не закрыли), назвали 3500 за 30 км в пути. Когда мне не говорили цену, то я уже сразу стала подозревать что-то не то. В итоге я сказала, что не буду платить такие деньги, что я за 1000 рублей доезжала. Меня не поняли (что всего 1000, а не на 1000 дешевле) и сказали типа, ну ладно 2500. Не хило скинули сразу, да? За 1000 сказали не повезут. Я развернулась и ушла, так они еще и недовольны были, на что я ответила, что с самого начала спрашивала цену, но мне не говорили.
В итоге я зашла обратно в аэропорт, а вход через 30 метров от выхода, и случайно нашла стойку Яндекс.такси, где скучали 2 девушки. Они мне вызвали такси за 1200. И это еще дорого! Скорее всего там уже стал высокий спрос и плюс оформление на стойке. Мне выдали чек, где было всё написано о поездке, отвели к водителю и помогли с вещами. Еще и приятной поездки пожелали. И да, я оплатила без проблем на стойке. Кому надо, это в терминале Д (номер выхода не помню, сразу от зоны прилета вправо). Кажется, в зоне получения багажа тоже есть стойки такси, но в другом терминале.
2. В Пятигорске такси в аэропорт нас кидануло. Просто написал водитель, мол, я сломался, снимите заказ. В итоге, чтобы с меня не сняли денег, он сам снял заказ. Второй водитель (он был выше классом и на 50 рублей дороже) сказал, что таксист предыдущий скорее всего врет, потому что не хочет ехать далеко (30 км). Типа оттуда пассажиров надо или ждать, или пустым ехать, а в Пятигорске чёс идет мощный - все машины на линии, заказы моментально падают в связи с праздниками.
3. Вчера я вообще офигела. Вызвала первый раз Ситимобил. Мне его посоветовали, типа дешевле Яндекса и Убера. Водитель подтвердил поездку, а сам поехал в другую сторону. Написал, мол, снимите поездку, я по дороге поймал клиента, к вам не приеду. А я стояла и минут 10-12 стояла на улице и его ждала! Другую машину мне приложение несколько минут не могло найти, я всё отменила и просто удалила приложение с некоторой злостью (время шло, утром на работу, рейс и так на 20 минут позже прилетел). Убер меня подставил (или телефон): пишет, мол, обновите приложение, хотя оно у меня стоит обновленное, больше никаких обновлений не показывает. Не идет вообще поиск и определение места без последней версии приложения. В общем, я тоже удалила, потому что, возможно, проблема именно со старым телефоном, который не тянет. В итоге я поехала на Яндексе и заплатила на 250 рублей дороже, чем изначально это могло бы быть. Во-первых, высокий спрос, во-вторых, Яндекс изначально дороже.
Водитель вчера посоветовал приложение inDriver. Типа там ты сам назначаешь цену (не ниже определенной приложением), а водитель сам решает, ехать за эти деньги или нет. И этот сервис берет меньший процент с водителей (7%, а Яндекс 20%, кажется). Пока мне ехать больше некуда, устанавливать пока нет смысла, но возможно есть смысл попробовать.
Как испортить настроение по...
[Print]
chaykayf