Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
11-01-2020 01:36 Игровое


Попробовал поиграть в PS4-версию "Хроники последних дней", но пока отвалился, как только обнаружил, что после перезагрузки транслируемые по радио, ТВ и телефонам вне прописанных речёвок наборы чисел - что интриговало - меняются. Т.е. ок, я мог понять, если в разных местах они могли повторяться(а всего я с половины местного городка насобирал примерно десяток комбинаций): мало ли, в этом заложен свой таинственный смысл. Который где-то тут в принципе зарыт. Но когда после перезагрузки(к слову, сохраняется игра автоматически и только в строго каких-то своих местах, так что пришлось пару домов повторно обшарить) все мои записанные на листочке комбинации с указанием, где я их прослушал, можно было свернуть в трубочку и сжечь, я прям приуныл. Плюс, я отказался от слепого следования за блуждающими огоньками, и пошёл искать приключения по городу просто по часовой стрелке, в результате получая фрагменты сценок без всякого порядка(хотя, может, так оно и должно быть даже если идти за огоньками - я не проверял). Опять же, в этом мог бы быть какой-то смысл, но меня его поиск после фейла с комбинациями уже не притягивал. Может быть, позднее вернусь к нему, но позднее. Вообще же, у игры симпатичная и местами даже сочная графика, приятные глазу спокойные пейзажи - я, в общем-то, и в принципе пошёл сюда за спокойным исследованием неизведанного, как вид отдыха после драматических перипетий A Plague Tale: Innocence и перед какими-нибудь другими такими же приключениями. Типа той же последней серии нового расхитительского цикла, которая Shadow of Tomb Raider. По Plague, вероятно. позже пройдусь ещё отдельно, потому как в общем от игры впечатление прям вообще отличное. Опять же, имеющиеся сценки разыграны убедительно и интересно, но не будучи сцепленными целостным сюжетом, не задерживаются в памяти.



А вот в последние несколько дней основательно залип в косморогалик Everspace. Заметил его на распродаже в PS Store - она и сейчас идёт, активна до 18го января - а потом оказалось, что я давным-давно прикупил его в Steam. Прикрутил контроллер от PS, сел играть и немножко утонул. Ну, т.е. сперва приятнуло неплохо, но тут же почувствовал, что начинаю скучать сливаться на базовом корабле в примерно одинаковых декорациях при сколько-то активном сопротивлении AI-оппонентов. При том, что и сюжет подаётся крохами и исключительно при перемещении из одного сектора в следующий, а тут это примерно каждый 5й раунд, до которого, опять-таки, ещё надо дожить. А потом таки доставил имеющийся у игры DLC Encounters, и игра, как верно замечают, действительно заиграла новыми красками. Во-первых, дали ещё один базовый кораблик, приятно лупящий противников ракетами сквозь щиты, и снаряжённый молниемётом массового поражения - в том смысле, что выстреливаемая молния перекидывается с атакуемого корабля на соседние в определённом радиусе. В результате ракеты часто позволяли разбираться с противниками по принципу кусючего варана из анекдота - выстрелил, отбежал, подождал, пока противник сварится в кислотном бульёне, взял следующего. Потом оказалось, что молниемёт позволяет экономить ракеты для более крупных противников, а мелких выжигать пачками практически без получения урона, либо с минимальным. Кроме того, на борту стоит пушка ЭМИ, позволяющая временно вырубать электронику на оказавшихся близко противниках. Естественным образом выросли заработки, начал прокачивать скиллы пилота, корабля, и вообще лучше стал понимать механику игры: торговать с нпс, апгрейдить и крафтить оборудование из добываемых ресурсов и пр. Быстро оказалось, что для прыжка в соседнюю систему в пределах одного сектора необязательно косплеить делореан и на форсаже нестись к точке перелёта, а можно просто навестись на неё, и компуктер корабля - к слову, весьма болтливый малый, сам перейдёт на сверхсветовую. В общем, с ростом понимания, как играть, вырос и интерес к процессу в целом. Одновременно DLC развеял космическое одиночество через знакомства, и продолжительные знакомства с новыми нпс. НПС эти дают квесты, развлекают болтовнёй, продвигают свои сюжетные ветки, придают дополнительный смысл выбору траектории движения по сектору - до того выбор можно было делать вслепую, т.к. никакой принципиальной разницы, кроме разных уровней риска столкновений в отдельных системах, он не имел. Сейчас же в ходе перемещения по сектору ты можешь специально выйти на встречу с одним нпс, пропустив другого, чтобы на следующей ходке уже посетить того, которого пропустил. В общем, все эти телодвижения приобрели осмысленность. Параллельно один разок удалось заработать кредитов столько, чтобы хватило на новый корабль, и я чисто из интереса выбрал тяжёлый истребитель-канонерку, с зенитной пушкой(так и называется) в качестве основного дальнобойного орудия, тяжёлыми ракетами и башенной установкой на крыше. При этом, правда, он почему-то, будучи тяжёлым образцом, логикой игры полностью лишён щитов(хотя можно найти модуль или его чертёж, устанавливающий временный непробиваемый фронтальный щит), хотя и снабжён увесистым запасом хитпойнтов корпуса. Кроме того, он оснащён устройством запуска охранных дронов, которое по мере совершенствования соответствующего навыка позволяет сделать из канонерки ещё и маленький авианосец. Причём дроны могут быть охранными, разведывательными и противоракетными(это всё - разные устройства). Последние реально здорово осуществляют точечную оборону, гася ракеты прям на взлёте. И уж так мне полюбилась эта канонерка, особенно когда вместо привычных 15-20 минут активного времени раунда я вдруг проплавал в космосе больше часа, принеся на базу некислую сумму денег. Вчера и ещё обновил это значение, заработав и больше, и быстрее, благодаря паре выполенных квестов тех самых введённых посредством DLC нпс.



Но, вероятно, что ещё здорово работает на реиграбельность, так это красоты местного космоса. Шикарно исполненные на UE4, они чуть менее, чем завораживают, и не примелькались и спустя 20 часов геймплея в пределах первых 4х секторов. Также уже в рамках стороннего квеста пришлось побывать и в удалённых районах, на орбите - так и хочется добавить "мирной", но нет, нифига - планеты одной из оппонирующих сторон - и чистая, без мусора, орбита планеты была очень свежим впечатлением после часов среди кучек разновеликих астероидов на орбитах совершенно разных по виду планет, среди туманностей или вовсе каких-то наэлекризованных образований. Электричество в космосе, да - не знаю, как это работает, но выглядит и бахает круто. Благо, вроде пока без негативных последствий для корабля. Не до конца понятно, генерируются ли системы или используются подготовленные, т.к. однократно мне удалось в первой же системе попасть в полностью аналогичную вплоть до расположения кораблей оппонентов модельку, как та, в которой я вот только что помер в какой-то из систем второго сектора. И даже обломки свои тут же нашёл - есть тут такой игровой элемент, хехе. Возможно, реализуются оба подхода, т.к., вроде бы, таких вот прям до нюансов совпадений больше не было, или просто у меня не зацепился взгляд. В общем, пока залипаю и исследую тут. Интересен основной сюжет, раскрываемый по мере удаления по секторам, интересны сюжеты DLC, которые хотя и не являются по сути стандартными сборками типа <выполни действие> <N раз>, но облечены в занимательный фантик понемногу приоткрываемого местного лора.

Комментарии:
нервный почвенник
На ГОГ он сейчас за бакс.
https://www.gog.com/game/everspace
11-01-2020 16:28
Камрад
the_Dark_One

#надобрать
нервный почвенник
#купил ))
Закрыть