Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
08-05-2005 15:57 pauluss » Что для вас 9 мая?
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что для вас 9 мая
• День победы СССР над фашистской Германией
67
44.08%
• День памяти о героях войны
43
28.29%
• День скорби по жертвам войны
30
19.74%
• День победы стран союзников наш фашистсткой Германией
7
4.61%
• Другое (поясняем)
5
3.29%
Всего проголосовало: 152.
Заведено: 08-05-2005 15:58
Я сам задумался. И пришел к выводу, что празником это назвать нельзя. Для меня это день скорби по жертвам войны. По советским солдатам, которых как коров на мясо, пускало наше руководство и отстреливали фашисты. Да и немцев, которые национал-социалистов не приняли, и которых тоже в расход пустили. И по всем остальным жертвам тоже.
А что 9 мая означает для вас?

отредактировано: 07-11-2005 14:21 - Политклуб

Комментарии:
The Wave
Другое. Поясняю.
День победы советского народа в ВОВ. Разница между понятиями "советский народ" и СССР здесь принципиальна: победа СССР означала начало оккупации восточной Европы, принесший страдания многим людям. Поэтому праздновать победу одного античеловеческого режима над другим я не хочу. Но вот подвиг людей, вопреки всему добившихся этой победы, памяти безусловно достоин.
Камрад
может переименовать 9 мая в день согласия и примирения?
просто Праздник Политкорректности какой-то..
Камрад
Алекс Лочер

>>День победы советского народа в ВОВ.

День Победы над кем? над несчастным немецким народом, который фашистский античеловеческий режим пустил как коров на мясо?
The Wave
leksei - давайте не будем путать теплое с мягким. Преступления режимов - это одно дело, а люди, убивавшие друг друга и погибавшие на этой войне - это совершенно другое. Или ты хочешь сказать, что русским солдатам было бы легче от знания того, что их убивают "несчастные, пущенные на мясо" немцы?
Да и кстати всякий народ заслуживает тот режим при котором живет. И Гитлер пришел к власти в Германии вполне демократическим путем, и Сталина подавляющее большинство населения обожало тогда. Поэтому не надо сюда политику впутывать - преступления режима не имеют никакого отношения к подвигу народа (кстати обратное тоже верно)
экспериментатор
День памяти о героях Войны.
Все, кто её прошёл, достойно выжил - герои. Медали и официальные звания для меня здесь не при чём. А память о героях как выживших, так и павших. Вопрос идеи верхушек двух режимов - уже другая тема.
08-05-2005 18:14
Нефтяник-передозник
Алекс Лочер В Германии далеко не все приняли национал-социалистическую партию. И далеко не все были фанатиками Гитлера. Для них были свои Гулаги. Это была таже диктатура, как и диктатура Сталина.
Всякий народ заслуживает режим, которым живет? Может быть. Я не могу понять, чем перед богом так провинилась Россия? (я не говорю уже о Украине и прибалтике)
Камрад
Алекс Лочер

пардон за сарказм, это я вас грешным делом заподозрил в нехорошем.
совершенно согласен ( поспорил бы только по поводу "преступности" советского режима, но это другой разговор).
я просто против превращения праздника Победы в очередной "день примирения", предлагаемый автором постинга.

>>Да и кстати всякий народ заслуживает тот режим при котором живет.

не всегда. но представлять народ скопищем каких-то несамостоятельных дебилов, которых "вели на убой", "пускали в расход" и т.д., конечно неправильно. на войну шли всё-таки взрослые люди. вполне осознанно шли, защищать свою землю. и называть их "жертвами", мягко говоря, неуважительно.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Те кто меня читал, знают, что не смотря на свое здесь именование советскую власть, а тем более коммунистов не люблю вообще не люблю, тем не менее 9 мая именно день победы Союза Советских Социалистических Ревспублик над Гитлеровской Германией... Ибо

День победы стран союзников наш фашистсткой Германией ну перед сооюзниками германия капитулировала несколько раньше, видимо на чтоо-то расчитывая...

День памяти о героях войны Если будет празноваться первое, то будет празноваться и это... А что касается героев Рудель - герой? Вингман - герой? Я считаю герои, для их народа они герои и еще многие немецкие солдаты и офицеры - герои И отрицать это глупо... Но чествовать я их не хочу и не буду ибо повернись ситуация чуть иначе и эти герои моего деда и одного и другого убили бы...

День скорби по жертвам войны Уместнее на начало войны каждый свое начало вот вам варианты
Начало великой отечественной
Начало Второй мировой
Пакт Молотова-Рибентропа
Мюнхенский сговор
Приход к власти Гитлера
...Далее везде

Насчет античиловеческих режимов любое государство бесчеловечно в условиях Второй мировой тем более.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
начало оккупации восточной Европы О еще хорошая тема нексколько бедных, ну действительно бедных стран (чехия - исключение) восточной европы, окупированы страшным советским союзом (заметьте все онпи остаются суверенными государствами более того Украина и кажется Белорусия в составе СССР являются самостоятельными пусть и фиктивно членами ООН), после этого бесчкеловечные окупанты так торгуют с окупироваными, что всем им остаются должны, см. долги СССР, более того даже сменив государственный строй эти долги признают. Это видимо новый способ окупкации...

Про балтию или бессарабию вообще говорить не хочется... Ибо
1) Во все из них советские войска входили без вообще какого-либо сопротивления
2) Войска входили на территории бывшие в составе РИ, здесь можно развести долгий трерп, что важнее нерушимость границ, или самоопределение народов.
3) Это уже не бедные, а нищие окраины европы. Которым СССР дал хоть какую-тоо индустрию...

А в конце концов... Слабое государство всегда находится под крылом сильного Не люблю жириновского но он правильно сказал раз в 30 лет Чехословакию окупируют в 38 немцы в 68 СССР в 98 США
Повелительница Тли
заметьте все онпи остаются суверенными государствами более того Украина и кажется Белорусия в составе СССР являются самостоятельными пусть и фиктивно членами ООН
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Членами ООН как учредители стали и Украина, и Белоруссия (это название писалось тогда именно так, сейчас - Беларусь).
Сталин настаивал на вступлении 15 республик в состав ООН, но тогда Рузвельт пожелал вступления в ООН всех штатов США. Договорились на двух. Со стороны СССР - вышеуказанные, со стороны США - Гавайские острова (пострадали при налёте японской авиации) и ещё какой-то штат, не помню.

Членство в ООН не говорило о суверенитете какого-либо государства, включение этих стран было политической игрой.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Марина Авис Название чего либо окупацией тоже политическая игра...

А вот извиняетесь зря не за что и про Сталина с Рузвельтом в тему я уж историю эту забыл начал думать а почему две :)))

Вопрос: действительно полагаете, что окупант должен уйти из окупированыых земель оставшись окупированым должен,
или что СССР вывозил поляков, чехов, венгров на принудительные работы в сибирь.

Согласен есть один признак окупации Советские войска на територии этих государств, тогда сколько государств сейчас СЩА окупирует достаточно того что всю европу...

PS Про суверенитет я говорил о Чехословакии, Польше, Венгрии, Болгарии итд

отредактировано: 08-05-2005 21:36 - Советский инженер

Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Марина Авис Еще вопрос а действительно Рузвельт или уже Труман не помните?
contra omnes
Для меня это день памяти и благодарности. Памяти всех без ислкючения жертв и погибших, и благодарности тем, кто поставил точку в этом величайшем позоре человечества под названием WW2. Благодарности тем, без кого нас бы сейчас не было. Низкий поклон им. И вечная память погибшим со всех сторон.
она может двигать собой..
проголосовала за "другое"... хотя рассматривала и вариант победы союзников..
ща постараюсь изложить свою позицию:
1. день скорби по погибшим / день памяти о героях - безусловно, но, мне кажется, это не причина, а следствие, так сказать...
2. победа СССР над фашистской Германией - конечно, тянет так сказать, но уж больно много недоговоренностей в этом деле... не сомневаюсь, что не участвуй в войне союз, другие страны не смогли бы одержать победу, но они все же оказывали опр воздействие на ход войны (угроза с их стороны, между прочим, была опр стимулом)

наверное, день победы для меня - это прежде всего день памяти... памяти о том, чему лучше бы никогда не повторяться
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
сестра хАос Для союзников 9 мая не имеет особого знечения, им германия капитулировала даже не 8-го а 7-го... так что не в тему... А то что германию победил не один советский союз это абсолютная правда...

Кстати не участвуй в войне союз все было бы вообще по другому, сорее всего раго или позно англосаксы договорилисоь бы о чем то с Германией, к чему гитлер и стремился... А вот победить США и Британию Гитлер не смог бы и если бы не воевал с СССР
09-05-2005 15:08
Камрад
И всё же праздник.
На предмет пушечного мяса: в одной передаче показывали ветеранов, рассказывавших как всё это было, как только-только начиналось. 22, после речи Молотова, в домах был слышен дробный топот - парни бежали по мосту к военкоматам. Это при том, что людям до последнего внушалось, что никакой войны не будет. Так что дело было не столько в идеологической мозгопромывалке - за Сталина, а в гораздо большей степени в собственном - за Родину.
Про то, что отнюдь не любой немец = наци, тоже вроде как уже известно. Мне лично по Ремарку - книжный взгляд на жизнь, понимаю, но, думается, ему можно верить =))) И всё же было: и восторженное "хайль Гитлер", и замирание толпы, по-щенячьи преданно глядящей в рот вождя, и гитлерюгент. Их крайне правые до ужаса, кстати, походили на нас, крайне левых. Но это тоже уже давно не новость. Я про то, что всё же, не смотря на то, что определённую долю заключённых концлагерей составляли немцы, всё же большинство было за режим, в одиночку 3 Рейх не был бы создан, в одиночку он бы дальше своих выступлений по пивнушкам не продвинулся б.
В общем, я к тому, что никто никого особенно на пушечное мясо не пускал. Как наши бежали сами к военкоматам, так и немцы, пусть не все - ладно, но в большинстве своём по собственной воле с вбитым в башку сознанием собственной непогрешимой правоты пошли на войну, высшая раса, бля.

Так что праздник. Победа наших над *огромными пылающими буквами* ЗЛОМ, да вот. Потому как, только вдуматься, что бы было сейчас, если б не Советский Союз. Польша, Франция в оккупации. Америка не спешила. В Италии, Испании фашистские режимы, Япония опять же таки. Прибалты. Кто б противостоял? Британия по большому счёту и всё. Сколько б она продержалась? Так что мы бы с вами сейчас - недочеловеки, пахали в качестве рабов на благо 3 Рейха, и единтвенное, на что б у нас было право - на радостное "хайль гитлер", когда б мимо проходил надсмотрщик. Как подумаешь.....
Другое: Для меня это день окончания войны, это день радости от того, что больше не будут бомбить, день понимания, что теперь у людей есть будущее, которое в их руках. Это день надежды на лучшее.
09-05-2005 21:14
Камрад
13
после речи Молотова, в домах был слышен дробный топот - парни бежали по мосту к военкоматам
...
И всё же было: и восторженное "хайль Гитлер", и замирание толпы, по-щенячьи преданно глядящей в рот вождя, и гитлерюгент
...
В общем, я к тому, что никто никого особенно на пушечное мясо не пускал.


После таких нелепых выводов особенно горько за глупых детей и перспективы страны, которую будет "строить" оное "романтическое" поколение. Ибо, оглядываясь на историю, мы без труда мгновенно вспоминаем солдат без оружия, пущенных на минные поля вперед танков, заградительные отряды с обеих сторон, и сходивших с ума прямо на поле боя немецких пулемётчиков. Тебя послушать, так выходит, что там была полная Европа добровольных самоубийц и садистов, ага...

Да, люди шли умирать с обеих сторон. Одни – одержимые пропагандой расширения территории для высшей расы, другие – защищая себя. Затем, роли поменялись... Кто-то шёл на войну с энтузиазмом, кто-то из понимания и веры... Но никто из них не пошёл бы убивать других добровольно, без приказа. Всё это случилось по вине нескольких отнюдь не гениев, которые вовсе не ценили человеческую жизнь и шли на поводу своей паранойи. Катастрофа и безобразие Второй Мировой Войны заключается в том, что (в итоге) люди (немцы, советский народ, японцы, американцы и т.д.) погибли ни за что.

---

День Победы – это та дата в календаре, которую умному человеку невозможно воспринимать однозначно. Как и любой другой инцидент, когда кто-то умирает за тебя. Этот день напоминает нам о радости жизни (не существования), которая была достигнута гибелью и муками десятков миллионов (!) людей. Напоминание примером предков для тех, кто не понимает преимущества жизни над небытием. Поэтому День Победы (лично для меня) – это горькая радость от своей стабильной жизни, взращённой на костях и крови невинных людей, убивавших друг друга по прихоти параноиков.

Но вместе с тем, День Победы, я понимаю не совсем так, как он формулируется. В конечном итоге, День Победы – это день поражения человеческого здравого смысла, являющийся напоминанием о ценности высших даров: жизни и разума.
Противотанковый ёж
Riskoff, 13, в первую очередь стоит разделять войсковые части Вермахта и части СС.
Если первые комплектовалисьь из обычных призовников, которые часто сами не понимали, за что они сражаются, то последние - "верные сыны", идеологически подкованные, беспощадные.
Вот первые - это мясо, вторые - каратели.

Кстати, по рассказам моих дедов-бабушек, которые прошли войну, немцы как народ не воспринимался ими как враг целиком.

Советский инженер
А то что германию победил не один советский союз это абсолютная правда...
Правда. Никто и не ставит под сомнение сей факт. Все же лендлиз был очень нужен тогда нашей стране.
Но и не стоит принижать заслуги нашей армии в той страшной войне (что в последнее время делается повсеместно). И наша задача, помнить, рассказывать детям, о подвиге нашего народа. Недавно прочел очень много нелестного о советских маршалах: Буденом, Жукове, Рокоссовском, мол, они мясники, и стратеги никудышние. Был крайне удивлен и возмущен!
When I'm bad I'm better
Думала минуты две, затем решила, что формулировка "День победы СССР над фашистской Германией включает и день памяти, и день скорби, и праздник и "другое".

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть