Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
19-04-2006 11:39 Hostage » КС России рассмотрит вопрос о легализации однополых браков
http://news.km.ru/magazin/view.asp?...2C15017E3FC9AD6

Ваши мнения/комментарии ?

отредактировано: 20-04-2006 13:33 - Политклуб

Комментарии:
The Wave
если честно, не думаю, что это имеет какое-то отношение к политике. Имело бы, если бы пидор геи были хоть сколько-нибудь значимой электоральной силой. А так - вряд ли.
А вообще, лично мое отношение к проблеме двоякое. Я, вообщем, не гомофоб, но вся эта показуха и демонстративное подчеркивание всех этих "таких же как и всех" у меня вызывает вполне реально отвращение. Т.е. всю эту показуху, типа гей-парадов и прочей мерзости - явно не одобряю. А легализацию однополых браков - ну пусть их, пуская женяться, жалко что ли.

Другое дело, что это вообще первый шаг к тому, чтобы скатиться до доведенной до кретинизма политкорректности а-ля США/ЕС. А этого уж точно не хочется.
Рыцарь в серой фланели
у нас социально-политический клуб.
The Wave
Да не, я не к тому,что это оффтоп Я к тому, что в России (к счастью?) это пока не сильно значимая тема.
19-04-2006 11:57
Жертва вечного позитива
Социум может сколь угодно отвергать однополые связи/браки. Пока Мы (Мы-это Россия) стремимся подняться на какой-то неведомый "европейский уровень", подобные предложения законопроектов не будут редкостью. Потому что Мы гонимся за новыми правами человека, дабы показать, что Россия - правовое государство и в этом государстве что-то делается. Это намного проще, чем пересмотр спорных статей УК или ГК.
Лично мне по барабану. Пусть женятся, мужаются или как это называется. Мелочь, в принципе.
19-04-2006 12:26
Нефтяник-передозник
Читаю и удивляюсь, особенно уважаемому камраду Алекс Лочер
стремление к неведомым еропейским уровням,... гонения за права человека....дабы что-то показать.
А никому не приходило в голову, что это просто люди, которые чего-то хотят. Чего-то, что не помешает жить всем остальным. Почему никто ничего о людях не сказал? А всё, о каких-то стратегических целях и политической показухе.

Алекс Лочер вот уж не ожидал.
Т.е. всю эту показуху, типа гей-парадов и прочей мерзости - явно не одобряю.
Скажи, а почему нет, к примеру парадов кареглазых, или парадов шатенок?
Если можно я же и отвечу - потому, что при виде шатена люди не открывают глаза, не крутят пальцем у виска, и не орут "Ух ты! Смотри! Шатен!!!!". Потому, что всем пофиг на цвет волос.
Почему-то мне кажется, что когда в анкетах приема на работу будет графа "Половая ориентация" и это будет такая-же значимая графа, как "цвет глаз",- гей-парады изчезнут сами собой.
Так что "Проблемма не в ней. Проблемма в нас" (с) "х/ф "Солдат Джейн".
19-04-2006 12:55
Жертва вечного позитива
paulus если бы "шатены" были нарушителями общественной морали, то были бы сейчас у нас "шатен-парады". Но "шатен" не выпадает из толпы, просто цвет другой. А вот "гей" - это не просто цвет другой. Это психологический образ, который отклоняется от общепринятого. И политическая подоплека здесь есть - не как воспримут сами геи это, а как воспримет общественность.
Искатель
chook
Раньше от общепринятого отклонялись и те, кто слушал Битлс :) Это не значит, что это плохо ;)
Опасный человек
Arris Раньше от общепринятого отклонялись и те, кто слушал Битлс
А я до сих пор считаю, что слушать Битлз - это, в каком-то смысле, отклонение
The Wave
paulus понимаешь, мое неодобрение этой показухи - это не "гражданская позиция" или что-то в этом духе. Это личное дело вкуса. Т.е. если я вижу в метро двух демонстративно целующихся мальчиков - я не задумываюсь ни о правах человека, ни о политике, ни о чем-то еще. Меня просто напросто совершенно натурально блевать тянет. Ну вот так вот мой организм устроен, извини, ничего не могу с собой поделать. Поэтому твое сравнение не очень корректно - не думаю, что у кого-то вызовет дискомфорт публичная демонстрация чьей-то кареглазости или блондинистости. А вот нетрадицонности ориентации вызывает - и не только у меня, так что "чего-то, что не помешает жить всем остальным" - это не про гей-парады. Про однополые браки - да, может это никому и не мешает (хотя опять же, долгосрочные последствия не забываем - рождаемости это дело не способствует).

Заметь, я не говорю, что всех голубых надо убивать на месте. Я просто гворю, что их публичная демонстрации своей голубизны мне неприятна. Лично. Мне. Это как бы не тезис, который можно оспаривать или обсуждать - это констатация факта.
19-04-2006 13:54
Нефтяник-передозник
Алекс Лочер
Заметь, я не говорю, что всех голубых надо убивать на месте. Я просто гворю, что их публичная демонстрации своей голубизны мне неприятна. Лично.

А я вот негров ненавижу. Невыношу просто. Нет, я не против негров, но когда черная рожа сидит в метро специально в одной майке, чтобы показать, что он черный, меня блевать тянет.
Глупо, не правда ли?

Ты определись, раздражают тебя педики или нет. Если ты утверждаешь, что они таки-же люди, как и мы, то почему тебя блевать тянет, при проявлении этиъ качеств? Когда мальчик с девочкой целуются тебя блевать не тянет? А почему? Где разница?
Если уж неприлично целоваться в общественном месте, то уж неприлично для всех.
Искатель
paulus
Не совсем с тобой согласен. Если ты не любишь манку, то ты можешь к ней спокойно относиться, но учуяв запах потянет блевать :)
Это же все чисто субъективно. Не совсем понимаю, что ты хочешь показать Лочеру. Что он "неправильно" чувствует? По-моему, это бессмысленно
19-04-2006 14:01
Нефтяник-передозник
Примерно 5% животных имеют гомосексуальные наклонности. Так распорядилась природа, и значит это вполне нормально.
Не нам её судить, мы сами часть её. И когда мы перестанем реагировать на черных, желтых и голубых как на инопланетян, проблемма изчезнет сама собой. Потому что проблемму эту, сами себе придумали именно мы - гетеросексуалы

Про однополые браки - да, может это никому и не мешает (хотя опять же, долгосрочные последствия не забываем - рождаемости это дело не способствует).
А ещё курение вредит здоровью. Почему-то никто об этом не вспоминает. Мы не о рождаемости говорим, а о правах человека. Человека, котрый сам вправе решать иметь детей или нет.
The Wave
paulus да нет, не глупо, "насчет в одной майке" - не знаю, не сталкивался - но будучи в штатах очень часто сталкивался с поведением в стиле "а вот я афроамериканец, а вот только попробуй мне не уступить, неуважительно что нибудь сказать". И вполне готов допустить, что многих это коробит.
Так что я еще раз повторяю. Педики меня не раздражают - меня совершенно не волнует кто с кем спит. Но вот когда люди ведут себя как педики - это раздражает.
Что тут нелогичного?

Вот, Arris меня понял
The Wave
paulus согласен, рождаемость - вопрос вообщем-то десятый. Хотя не забывай, что если этот вопрос рассматривать через призму политики - т.е. как он может быть использован для влияния на электорат, то аргумент "Вот тут нам нашествие китайцев угрожает, мы тут, понимаешь, вымираем, а тут этот X предлагает легализовать однополые браки - это ж ужас, так нас точно китайцы поработят - не голосуйте за него". Т.е. если обсуждать - то и это учитывать.
А что до прав человека - то опять же, посмотри на США. Там очень активно боролись за права некурящих. В результате сейчас уже курильщики начали возмущаться, что уже их права нарушаются - они, мол, не могут легко бросить курить, а их притесняют по этому признаку. Т.е. до маразма доходит.
А поэтому права человека - это действительно хорошо и правильно, но только если при этом еще и о здравом смысле не забывать.
Противотанковый ёж
paulus, секс.меньшинства - это люди, страдающие тяжелым психическим заболеванием. И относиться к ним нужно соответственно.

Почему-то никто не борется за права, к примеру, шизофреников.
Да и сами шизофреники парады не устраивают. Или им не разрешают. Но в суд по этому поводу правозащитные организации иски не подают.

Хватит истерии. Педиков надо лечить!
Противотанковый ёж
paulus, Примерно 5% животных имеют гомосексуальные наклонности. Так распорядилась природа, и значит это вполне нормально.

Видоизменяем фразу: Примерно 5% людей болеют эпилепсией. Так распорядилась природа, и значит это вполне нормально.

Хочешь сказать, что это нормально?
IDDQD
hamaan Педиков надо лечить!

Это тех, кто действительно болен. Однако большинство так называемых секс-меньшинст таковыми являются лишь из личной придури и веяния моды. А вот таких надо сажать!!!!
19-04-2006 14:57
Нефтяник-передозник
Arris Не совсем понимаю, что ты хочешь показать Лочеру. Что он "неправильно" чувствует?
Я хочу сказать, что эти чувства отвращения - результат воздействия больного общественного мнения.
19-04-2006 14:59
Папа Легба
Кстати, я в крайнем степени недоумении нахожусь по поводу массовых притеснений лиц с отличной сексуальной ориентацией. Меня возмущают потуги выставить их в искаженном свете, приписать лицам с гомосексуальной ориентацией различные пороки и вообще" вещать на них собак" Я не понимаю, почему гомосексуалистам отказывают в таинстве церковного брака, возможности усыновлять и растить детей, а так же службе в армии и подразделениях МВД

paulus вот скажите, что движет вашей гомофобией?
19-04-2006 15:02
Камрад
Почему к диалогу до сих пор не не подключился Скромняга? Хотелось бы узнать о истине так сказать из первоисточника!
Закрыть