От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [59]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
[1] 08-04-2024 13:21
Про эволюцию кораблей

[Print]
голоса в моей голове
04-08-2017 13:42 О терроризме
Давеча писал о новой автоматической системе РЖД, которая начинает трезвонить при приближении поезда, и продолжает трезвонить ПОСЛЕ того, как поезд проехал мимо.

Так вот, сегодня с целью ремонта путей мимо сигналки проехал локомотив с вагоном щебня, чем прервал сообщение на целый час одним фактом своего существования. Ебанутая автоматика закрыла переезд, и в результате пожарные, скорая и просто водители в бесссильной злобе ждали всё это время.

Несчастные работники станции вручную прогоняли авто поочерёдно в обход барьеров, кругом сигналы, маты.

Интересно, сколько заплатили за разработку этой суперсистемы? РЖД хуже ИГИЛ?
Комментарии:
Камрад
Этой автоматике уже лет ндцать и ее устройство просто как пробка: поезд въезжает на рельсовую цепь, замыкает ее и заставляет переезд звенеть. Поэтому ей глубоко параллельно в какую сторону едет поезд - пока он рельсовую цепь не освободит, переезд будет звенеть.

Ну а поскольку длина этой рельсовой цепи - добрый километр в каждую сторону от переезда, то звенит оно очень долго А тот вагон щебня, видимо, везли незадачливые путейцы насыпь ремонтировать. И пока они там за поворотом в 500 метрах от переезда всё не отремонтировали и поезд с рельсовой цепи не убрался, переезд звенел
Камрад
Дык, о чём и речь. Второе десятилетие 21 века на исходе
А состав с щебнем действительно подновлял насыпь ажно в 200 метрах от переезда, в прямой видимости

А тем временем, в бездуховной Африке...

http://mymaster.livejournal.com/356080.html

P.S. Тут птеродактиль напел, что Собакин совсем поехал крышей, и пытается ликвидировать в Москве трамваи с троллейбусами, заменив всё на автобусы.
Камрад
Ну да, старый пост. Трамвайное хозяйство - и путевое, и подвижной состав - у нас в полнейшей жопе. На колесных парах вагонов такие ползуны, за которые на ж/д всё депо было бы давно уволено в полном составе (машинисты - за то что так тормозят, слесари - за то что давно забыли что такое обточка).

Не знаю как в Москве, а у нас, в трамвайной столице мира, в 21м веке вожатые на перекрестках выходят из вагонов, топают ножками до стрелки и переводят ее ломом.
Камрад
Да то же самое, не раз наблюдал. Правда, тут скорее просто автоматика срабатывает через раз на третий.

Особенно занятно было наблюдать за процессом реконструкции трамвайных путей в 14м году. Деревянные шпалы и костыли на грунт без подушки. Зато сверху плитка, красиво всё, модненько

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть